Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диспетчер-логист



Диспетчер-логист
2014-04-09 15:33

Вакансия компании: «Монтеринг»
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:
  •  Составление маршрута;
  •  Обзвон водителей по загрузке;
  •  Контроль времени доставки;
  •  Взаимодействие с другими отделами компании;
  •  Консультирование клиента.


Требования:

  • Навыки работы с ПК ( Word, 1C,Excel);
  • Хорошее знание Москвы и МО;
  • Грамотная речь.
 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 2/2 ;
  • Заработная плата 35000 .
  • испытательный срок 3 месяца


Аналитик по поддержке и развитию финансовых приложений
2014-04-09 15:34
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная международная компания, открыла конкурс на позицию Аналитика по поддержке и развитию бизнес-приложений.

 

Обязанности:

 
  • Консультация пользователей по работе финансовых систем(1С, банк-клиенты, SUN System и тд);
  • Установка и настройка бизнес-приложений;
  • Проведение анализа и приоритезации заявок пользователей;
  • Написание запросов, работа с ошибками, выявление багов;
  • Работа с глобальной службой поддержки, эскалация запросов;
  • Контроль качества выполненных разработок, тестирование;
  • Обучение пользователей новой функциональности бизнес-приложений;
  • Контроль актуальности технической документации и инструкций.
 

Требования:

 
  • PL/SQL, T-SQL на уровне создания запросов к БД (сложные запросы, хранимые процедуры, функции);
  • Опыт работы с 1С; 
  • Знания основ бух.учета;
  • Опыт участия в проектах поддержки или внедрения новой функциональности ПО.
 

Условия:

 
  • Достойный оклад;
  • Годовой бонус; 
  • ДМС; 
  • Страхование жизни
  • Оплата обедов;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь-референт
2014-04-09 15:35
Вакансия компании: Гилэнд
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Представитель немецкой компании GIRA в России приглашает на позицию Секретаря-референта.
  • Высшее образование
  • Знание ПИСЬМЕННОГО английского на уровне Upper Intermediate.
  • Компьютерная грамотность (Word, Excel, эл.почта), знание оргтехники; для ведения корреспонденции необходимо знание английского языка (владение не ниже Intermediate).
  • Приветствуются коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, исполнительность.

Обязанности: 

  • Инфраструктура офиса, прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции, делопроизводство, прием посетителей, организация встреч и переговоров, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой.

Условия:

  • Зарплата оговаривается и составляет 35-40 тыс. руб. + премии + соц.пакет (мед. страховка, оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: с 9 до 18 (нормированный день).
  • Место работы: ст.м. - Волгоградский проспект (корпоративный транспорт утром и вечером).


Оператор ПК
2014-04-09 15:35
Вакансия компании: ИнСмо
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск, обработка и размещение контента в социальных сетях и на форумах.

Требования:

  • Уверенное пользование ПК и офисными приложениями, навыки поиска информации в сети интернет.
  • Прекрасное ориентирование в социальных медиа, наличие собственных аккаунтов в соц.сетях.
  • Отличное знание русского языка (грамотная письменная и устная речь), умение четко выражать свои мысли, работоспособность, ответственность, внимательность, высокий уровень самоорганизации, хорошая обучаемость, умение работать в команде

Условия:

  • Постоянная занятость, полный день (11.00-20.00), работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Продавец-консультант (м. Сокол, ТЦ Метромаркет)
2014-04-09 15:37
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания FINN FLARE - один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров - приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ Метромаркет.

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов;
  • размер вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.
 

График работы:

  •  5/2 по 8 ч. (плав. выходные)
  


Продавец-консультант (Мега Белая Дача)
2014-04-09 15:37
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

  


Условия:


  • Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития, а также:
  • Достойную и своевременную  оплату труда - и ни в чем себе не отказывать;
  • Оплачиваемый отпуск - 28-календарных дней в год;
  • Удобный сменный график - и есть время на себя;
  • Работа рядом с домом – и не надо далеко ходить;
  • Оформление по ТК - и все социальные  гарантии;
  • Скидку на все товары Sela - и в ногу с тенденциями моды;
  • Дружный коллектив -  и работа в удовольствие;

  

Обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара,
  • Участие в проведении инвентаризации.


 


Требования:

  • Опыт  продаж и/или опыта работы в сфере услуг - приветствуется.
  • Активность и  коммуникабельность;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Профессионально расти и развиваться.


Администратор медицинского интернет-портала
2014-04-09 15:42
Вакансия компании: Мастер Лаб
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Администрирование медицинского портала medihost:

  • Продвижение портала
  • Подготовка статей
  • Консультации пользователей портала
  • Работа с клиентами (клиниками) - поиск клиентов, заключение договоров, обучение сотрудников клиник работе с порталом


Требования:

  • Главные требования - пунктуальность, обучаемость и ответственность.
  • Наличие медицинского образования (в т.ч. неоконченного) или базовых навыков программирования будет плюсом.
  • В резюме обязательно указывайте район проживания


Условия:

  • Работа в офисе на полной ставке по графику 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Офис расположен по адресу Москва, ул.800-летия Москвы


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-09 15:43
Вакансия компании: Модуль
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

- обработка поступающих заявок клиентов и дальнейшее их сопровождение;

- взаимодействие и контроль с менеджерами по продажам и закупкам;

- информационная поддержка клиентов;

- ведение информации в CRM системе;

- ведение клиентской базы;

- документооборот.

 

Требование:

- отличное знание компьютера;

- свободное владение Excel, Word, 1C;

- опыт работы со сложным оборудованием (предпочтительно IT сфера) – приветствуется;

- ответственность, исполнительность.


Условия:

Оформление по ТК

График 5/2 (с 9 до 18 часов);



Агент (вторичный рынок недвижимости) / Стажер
2014-04-09 15:44
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Умение достигать результата.
  • Инициативность.
  • Умение работать в команде.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру.Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам. Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Специалист по сопровождению договоров
2014-04-09 15:44
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами,
  • Работа в системах,
  • Составление и ведение отчетов по проектам.
 

Требования:

  • Опыт работы с документами,
  • Знание Excel,
  • Средний уровень разговорного английского языка,
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.


Условия:

  • Huawei предлагает конкурентоспособную заработную плату (уровень обсуждается),
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством,
  • Рабочий день с 9:30 - 18:00,
  • Компенсация мобильной связи.


Агент по продаже недвижимости/ Риэлтор по недвижимости
2014-04-09 15:44
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • С грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Высокий, прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Копировщик
2014-04-09 15:46
Вакансия компании: Термосервис, ПК, ЗАО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 900   до   23 925  руб.

Обязанности:

  • Копирование проектно-сметной документации.
  • Фальцовка
  • Брошюровка документации

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Опыт работы с копировальной техникой

Условия:

  • 5/2 раб.неделя
  • м.Коломенская
  • Ежемесячный должностной оклад 27500 руб.
  • Заработная плата "белая", трудоустройство по ТК РФ (строго по трудовой книжке)

ВАКАНСИЯ ОТКРЫВАЕТСЯ с КОНЦА АПРЕЛЯ 2014



Оператор / специалист Call-центра
2014-04-09 15:47
Вакансия компании: Гостиница Украина - Radisson Royal Hotel, Moscow
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информационное обслуживание гостя в течение всего времени его пребывания в отеле
  • рассмотрение жалоб и пожеланий гостей
  • работа со всеми службами гостиницы
  • прием внешних и внутренних звонков
  • планирование побудок, передача сообщений
  • соблюдение стандартов.
 

Требования:


  • высшее/неполное высшее образование
  • свободный английский (устный и письменный)!!!
  • грамотная речь
  • внимательность
  • стрессоустойчивость
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  •  оформление по ТК РФ, соцпакет
  • заработная плата  - 35 000 руб. "на руки" после испытательного срока - 3 мес., на испытательный срок заработная плата - 31 000 руб.
  • график - 2/2 (дневные и ночные смены)
  • питание


Менеджер по складской логистике
2014-04-09 15:47
Вакансия компании: Группа компаний «Клас»
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности

- Организация, контроль, анализ, планирование логистических процессов на предприятии.

- Управление складом (аутсорсинг) готовой продукции.

- Контроль остатков на складе, формирование заявок на приход и производство, работа с поставщиками (закупочная логистика).

- Формирование ассортиментной матрицы.

- Управление запасами.

- Управление транспортным отделом (в подчинении диспетчер по транспорту, машины предприятия 4 ед., от 1, 5 до 10 т).

- Привлечение наёмного транспорта (мониторинг рынка), ведение договоров, документооборота по транспортной логистике, ведение договоров (согласование цен, заказов, документооборот, взаиморасчеты и тд.).

- Выполнение всех условий поставки с сетевыми контрагентами.

- Работа с рекламациями и решение всех спорных вопросов.

- Оптимизация процессов и снижение расходов по логистике в целом.

- Автоматизация бизнес процессов.

- Работа с обособленными подразделениями.

- Планирование и контроль товарных запасов ОП.

- Ревизии и инвентаризации.

Требуется

- Высшее образование (желательно техническое + дополнительное в области логистики)

- Уверенный пользователь ПК, знание Excel, 1С 8.2.

- Опыт работы в аналогичной должности в торгово-производственных компаниях от 3 лет обязателен!

- Аналитический склад ума, внимательность к деталям, стремление к обучению, способность ясно излагать информацию, умение работать в коллективе, умение ставить и решать поставленные задачи, гибкость и скорость мышления, порядочность, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, хорошая память.

Мы предлагаем

- Работа в стабильной, устойчивой компании (один из лидеров рынка парфюмерии масс- и мидл- маркет) рядом с м. Ленинский проспект (5-7 минут пешком).

- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (суб., вскр. - выходные).

- Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней

- Оборудованное рабочее место

- Бесплатное питание (гарниры на обед).

- Профессиональный коллектив

- Возможность профессионального роста.

- Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.

- Подарки к праздникам.

Полный рабочий день

на территории работодателя



Менеджер-стажер в отдел логистики (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)
2014-04-09 15:49
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами (Логистика, Продажи, Финансы) и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений

Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года

Обязанности:

  • Ведение проекта по улучшению логистических процессов, либо сокращению затрат в одном из подразделений (Транспорт, Транспортировки, Доставка, Склад, Диспетчерский центр)
  • Получение опыта работы во всех подразделениях Логистики крупной западной компании и формирование целостной картины работы отдела
  • Участие в процессах инвентаризации, работе с наемным и корпоративным транспортом, маршрутизации
  • Работа по учету готовой продукции в SAP.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 апреля включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании 


3D Визуализатор/Помощник архитектора
2014-04-09 15:49
Вакансия компании: Группа компаний «Триумф»
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 B связи с активным расширением отдела архитектуры и дизайна Группа Компаний приглашает на постоянную работу талантливого  специалиста для визуализации объектов (объемная архитектура и интерьеры).

 

Обязанности:

  • Создание 3D визуализаций от простых решений до серьезных сложных композиций.
  • Композиционное проектирование и расстановка объектов
  • Подборка цветовых и фактурных решений
  • Воссоздание объектов по схемам, чертежам и фотографиям
 

Требования:

  • Профессиональное владение 3D MAX, желательно ArchiCAD, AutoCad; Photoshop и других архитектурно-дизайнерских программ.
  • Опыт  работы с интерьерами и экстерьерами.
  • Навык чтения чертежей
  • Творческий подход к работе.
  • Желание работать и расти профессионально.
  • Возраст 23-40 лет.
  • Приветствуются наличие художественного профессионального или архитектурного образования.
  • Наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО! (рабочие проекты, дизайн-проекты, эскизы, фото реализованных интерьеров и проч.).
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Премии по результатам работы.
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Возможность карьерного роста.

 




Продавец-консультант в первую половину дня
2014-04-09 15:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Продавец-консультант (в первую половину дня)

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей о продукции магазина (обучение в первые дни работы)
  • обслуживание и сопровождение клиентов
  • поддержание порядка
  • выкладка товара

Требования:

  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция
  • желание работать и зарабатывать
  • инициативность
  • умение работать в команде
  • коммуникабельность

Условия:

  • официальное оформление
  • полностью белая зарплата (на банковскую карту)
  • почасовая оплата 120 руб/час после всех вычетов (1000 руб за смену)
  • работа от 3-7 дней в неделю
  • гибкий график (с 10.00-16.00)
  • на кассе не работаете


Диспетчер call-центра
2014-04-09 15:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  консультирование клиентов по товару (исходящие звонки)
  •  рекламирование новинок, проводимых акций
  •  оформление заказов
 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):

       07:00 - 16:00;

       12:45 - 21:45.

  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Ассистент менеджера по работе с клиентами (Оператор SAP)
2014-04-09 15:52
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

Группа компаний «СНС» — ведущий российский дистрибутор товаров FMCG.

Мы являемся ключевым партнером для мирового производителя табачных изделий "British American Tobacco", швейцарской компании Global Functional Drinks (энергетические напитки TORNADO Energy и Е-ON), зажигалок торговой марки AMI®, являясь ее совладельцем


Должностные обязанности:

  • Получение заказов из различных источников (факс, эл.почта, Интернет);
  • Оформление заказов в программе SAP;
  • Оформление первичной документации;
  • Приём входящих звонков от клиентов, приём заказов.

Требования:

  • ПК – продвинутый пользователь Excel.
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, способность обучаться.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной компании-дистрибьюторе, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте.
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность  профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение программе SAP R3.
  • Ст. м. Динамо/Дмитровская,  рядом с пл. Гражданская
  • График обсуждается с 08:00-17:00 или с 09-18:00.


Менеджер по развитию территории (производитель мороженого)
2014-04-09 15:53
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   90 000  руб.

Крупнейшая российская компания - производитель мороженого и замороженных продуктов. Лидер продаж мороженого в России, приглашает на работу  Менеджера по развитию территории:

 

Обязанности:

  • расширение клиентской базы на выделенной территории;
  • подписание договоров о сотрудничестве;
  • получение первого заказа в торговой точке;
  • ежедневная отчетность.
 

Требования:

  • желательно наличие опыта работы в продажах, но не обязательно! Главное, чтобы Вы хотели работать и зарабатывать!
  • наличие машины - обязательно!
  • ориентация на результат;
  • активность;
  • развитые коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • официальное оформление с первого дня работы по ТК РФ;
  • заработная плата "белая" и строится из оклада 33 000 руб.  + ежемесячный бонус по результатам выполнения планов (важно отметить, что "потолка" нет!);
  • наличие машины - обязательно;;
  • оплата ГСМ и амортизации;
  • график работы 6\1 (вых. воскресенье) или 5\2 (выходные суббота и воскресенье) - полный день с 9.00 до 18.00;
  • оплата мобильной связи 300 руб.;
  • посещение офиса на ст.м. Рязанский проспект 1 раз в неделю.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное