Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Требования:
Представитель немецкой компании GIRA в России приглашает на позицию Секретаря-референта.
Высшее образование
Знание ПИСЬМЕННОГО английского на уровне Upper Intermediate.
Компьютерная грамотность (Word, Excel, эл.почта), знание оргтехники; для ведения корреспонденции необходимо знание английского языка (владение не ниже Intermediate).
Инфраструктура офиса, прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции, делопроизводство, прием посетителей, организация встреч и переговоров, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой.
Условия:
Зарплата оговаривается и составляет 35-40 тыс. руб. + премии + соц.пакет (мед. страховка, оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: с 9 до 18 (нормированный день).
Место работы: ст.м. - Волгоградский проспект (корпоративный транспорт утром и вечером).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Поиск, обработка и размещение контента в социальных сетях и на форумах.
Требования:
Уверенное пользование ПК и офисными приложениями, навыки поиска информации в сети интернет.
Прекрасное ориентирование в социальных медиа, наличие собственных аккаунтов в соц.сетях.
Отличное знание русского языка (грамотная письменная и устная речь), умение четко выражать свои мысли, работоспособность, ответственность, внимательность, высокий уровень самоорганизации, хорошая обучаемость, умение работать в команде
Условия:
Постоянная занятость, полный день (11.00-20.00), работа на территории работодателя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
30 000
руб.
Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Условия:
Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития, а также:
Достойную и своевременную оплату труда - и ни в чем себе не отказывать;
Оплачиваемый отпуск - 28-календарных дней в год;
Удобный сменный график - и есть время на себя;
Работа рядом с домом – и не надо далеко ходить;
Оформление по ТК - и все социальные гарантии;
Скидку на все товары Sela - и в ногу с тенденциями моды;
Дружный коллектив - и работа в удовольствие;
Обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара,
Участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Опыт продаж и/или опыта работы в сфере услуг - приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Обязанности:
Формирование собственной клиентской базы.
Консультирование клиентов.
Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
Оформление документов.
Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.
Требования:
Коммуникабельность
Умение достигать результата.
Инициативность.
Умение работать в команде.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру.Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам. Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Условия:
Высокий, прогрессивный % от сделок.
Большой поток входящих клиентов.
Официальное оформление ТК РФ.
Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
Стажировка под руководством опытных менеджеров.
Успешные наставники, дружный коллектив.
Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми;
С грамотной речью;
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Высокий, прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
- Опыт работы в аналогичной должности в торгово-производственных компаниях от 3 лет обязателен!
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям, стремление к обучению, способность ясно излагать информацию, умение работать в коллективе, умение ставить и решать поставленные задачи, гибкость и скорость мышления, порядочность, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, хорошая память.
Мы предлагаем
- Работа в стабильной, устойчивой компании (один из лидеров рынка парфюмерии масс- и мидл- маркет) рядом с м. Ленинский проспект (5-7 минут пешком).
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (суб., вскр. - выходные).
- Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней
- Оборудованное рабочее место
- Бесплатное питание (гарниры на обед).
- Профессиональный коллектив
- Возможность профессионального роста.
- Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами (Логистика, Продажи, Финансы) и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений
Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.
Условия:
Работа в крупной международной компании
Достойная оплата труда
Оформление по ТК
Дружный коллектив
Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
Начало работы – 1 сентября 2014 года
Обязанности:
Ведение проекта по улучшению логистических процессов, либо сокращению затрат в одном из подразделений (Транспорт, Транспортировки, Доставка, Склад, Диспетчерский центр)
Получение опыта работы во всех подразделениях Логистики крупной западной компании и формирование целостной картины работы отдела
Участие в процессах инвентаризации, работе с наемным и корпоративным транспортом, маршрутизации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
B связи с активным расширением отдела архитектуры и дизайна Группа Компаний приглашает на постоянную работу талантливого специалиста для визуализации объектов (объемная архитектура и интерьеры).
Обязанности:
Создание 3D визуализаций от простых решений до серьезных сложных композиций.
Композиционное проектирование и расстановка объектов
Подборка цветовых и фактурных решений
Воссоздание объектов по схемам, чертежам и фотографиям
Требования:
Профессиональное владение 3D MAX, желательно ArchiCAD, AutoCad; Photoshop и других архитектурно-дизайнерских программ.
Опыт работы с интерьерами и экстерьерами.
Навык чтения чертежей
Творческий подход к работе.
Желание работать и расти профессионально.
Возраст 23-40 лет.
Приветствуются наличие художественного профессионального или архитектурного образования.
Наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО! (рабочие проекты, дизайн-проекты, эскизы, фото реализованных интерьеров и проч.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
34 000
руб.
Группа компаний «СНС» — ведущий российский дистрибутор товаров FMCG.
Мы являемся ключевым партнером для мирового производителя табачных изделий "British American Tobacco", швейцарской компании Global Functional Drinks (энергетические напитки TORNADO Energy и Е-ON), зажигалок торговой марки AMI®, являясь ее совладельцем
Должностные обязанности:
Получение заказов из различных источников (факс, эл.почта, Интернет);
Оформление заказов в программе SAP;
Оформление первичной документации;
Приём входящих звонков от клиентов, приём заказов.
Требования:
ПК – продвинутый пользователь Excel.
Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, способность обучаться.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
Работа в крупной компании-дистрибьюторе, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте.
Стабильная заработная плата
Возможность профессионального и карьерного роста
Оформление по ТК РФ.
Обучение программе SAP R3.
Ст. м. Динамо/Дмитровская, рядом с пл. Гражданская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
90 000
руб.
Крупнейшая российская компания - производитель мороженого и замороженных продуктов. Лидер продаж мороженого в России, приглашает на работу Менеджера по развитию территории:
Обязанности:
расширение клиентской базы на выделенной территории;
подписание договоров о сотрудничестве;
получение первого заказа в торговой точке;
ежедневная отчетность.
Требования:
желательно наличие опыта работы в продажах, но не обязательно! Главное, чтобы Вы хотели работать и зарабатывать!
наличие машины - обязательно!
ориентация на результат;
активность;
развитые коммуникативные навыки.
Условия:
официальное оформление с первого дня работы по ТК РФ;
заработная плата "белая" и строится из оклада 33 000 руб. + ежемесячный бонус по результатам выполнения планов (важно отметить, что "потолка" нет!);
наличие машины - обязательно;;
оплата ГСМ и амортизации;
график работы 6\1 (вых. воскресенье) или 5\2 (выходные суббота и воскресенье) - полный день с 9.00 до 18.00;
оплата мобильной связи 300 руб.;
посещение офиса на ст.м. Рязанский проспект 1 раз в неделю.