Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажёр в банк



Стажёр в банк
2014-04-17 17:41

Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Программа стажировки в «БАНКЕ РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»  предназначена для всех  кто хочет учиться и инвестировать в личное и профессиональное развитие.

Мы рассматриваем как выпускников ВУЗов, так и кандидатов с любым опытом работы, которые нацелены на долгосрочную карьеру в банковской сфере.

Нам нужны Ваше вдохновение, инициативность и целеустремленность.

 

Выбор - за Вами!

 

После прохождения стажировки Вам будет предложена     работа операциониста в отделениях нашего Банка с окладом 35 000 рублей.

 

Во время стажировки:

 

·  Ознакомитесь со структурой и продуктами Банка;

·  Освоите функциональные обязанности операциониста;

·  Научитесь ведению счетов физических/юридических лиц, открытию вкладов, и  многое многое другое.

 

Условия стажировки:

 

·  Этапы стажировки:

10-ти дневное бесплатное обучение 

 Затем, прием на работу в отделение Банка на должность операционист-стажер.

3 месяца работы в отделении банка в должности операционист-стажер, с заработной платой 25 000 рублей.

·  Режим работы: с понедельника по субботу с 1 день выходной среди недели, воскресенье выходной

·   Полная занятость во время обучения программы.

 

Требования: 

 

·  Образование не ниже средне-специального;

·  Коммуникабельность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат;

·   Внимательность.

 

Мы предлагаем: 

 

·  Оформление по ТК

·  Белую заработную плату

·  Карьерный рост (возможность стать Заместителем начальника операционного отдела за 2 года)

·  Работа рядом с домом



Администратор, менеджер
2014-04-17 17:41
Вакансия компании: Мир Кино
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

самостоятельные решения и достижение поставленных целей, развитие

ведение небольшого количества оптовых клиентов магазина

сдача помещений в аренду (переговоры с клиентами, организация ремонтных работ, отслеживание коммунальных и арендных платежей)

документооборот, договора, получение разрешительных документов

коммуникации с проверяющими инстанциями

отчетность, расчет  начислений персоналу

контроль за хозяйственной частью (мелкие заказы, контроль чистоты помещений)


 

Требования:

умение вести переговоры, находить решения

Условия:

  • Работа в офисе, в центре Москвы, м. китай-город
  • Возможен гибкий график, по договоренности


Риэлтор/ Стажер в агентство недвижимости
2014-04-17 17:41
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Условия:

 
  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка.
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Специалист Секретариата
2014-04-17 17:42
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием корреспонденции, поступающей в адрес Банка.
  • распределение документов по структурным подразделениям Банка,  для доставки документов в структурные подразделения.
  • обработка отправляемых из Банка документов.
  • оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Банка в работе с документами.
  • регистрация отправляемых документов в программе DocsVision.
 

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • опыт работы секретарем от 0,5 года.
  • средне-специальное или высшее образование.
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel).
  • желательно знание Docsvision.
  • знание английского языка приветствуется.
 

Условия:

  • оформление в штат Банка.
  • график работы: 5/2, с 9 до 18.
  • территориально офис находится -  м. Курская/Чистые пруды (пешая доступность от метро).
  • заработная плата -  26 000 рублей ("на руки").


 



Старший специалист управления обработки запросов (техническая поддержка пользователей)
2014-04-17 17:44
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Старший специалист управления обработки запросов.

Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы.

Мы приглашаем выпускников ВУЗов и начинающих специалистов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

 

Обязанности:

  • обработка входящих запросов пользователей по телефону: прием, регистрация, распределение, консультирование, контроль исполнения заявок службой технической поддержки
  • идентификация и классификация запросов пользователей
  • консультирование по вопросам эксплуатации информационных систем
  • контроль качества и срока исполнения заявок техподдержкой


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование в сфере информационных технологий
  • знание основ IT-технологий
  • высокая скорость набора текста
  • опыт поддержки пользователей по телефону как преимущество
  • четкая дикция, грамотная речь
  • навыки работы в режиме многозадачности
  • навыки телефонных переговоров
  • стрессоустойчивость
  • позитивный настрой


Условия:

  • трудоустройство по законодательству
  • обучение на рабочем месте
  • возможность карьерного роста
  • 2 варианта графика работы 5/2 и посменно 12/12/24
  • уровень оплаты от 30 000руб., квартальные премии
  • молодой дружный коллектив
  • офис метро"Новые Черемушки" (в шаговой доступности)
 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.

Для первого знакомства просим тебя ответить на несколько вопросов. 

До встречи в ОАО"Электронная Москва".



Специалист контакт-центра (IT сфера/техподдержка пользователей)
2014-04-17 17:44
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем специалистов и выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

 

Обязанности:

  • обработка входящих звонков
  • консультация пользователей по телефону
  • внесение информации в базу данных обращений
 

Требования:

  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
  • способность к быстрому обучению
  • развитые навыки общения по телефону
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
 

Условия:

  • обучение и развитие
  • молодой позитивный коллектив
  • корпоративные мероприятия
  • заработная плата от 25000 рублей , квартальные премии
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту
  • различные графики работы: 5/2 с 8-00 до 17-00, 9-00 до 18-00, рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день
  • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки" 
 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.  До встречи в ОАО"Электронная Москва".



Специалист в сфере кредитования
2014-04-17 17:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских услуг
2014-04-17 17:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Агент по недвижимости (офис "Волжский")
2014-04-17 17:46
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
  • Первичная консультация по вопросам недвижимости;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы);
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости.

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Гибкий график
  • Современный офис в Москве (м. Кузьминки)
  • Возможность профессионального, карьерного роста
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов)


Специалист по работе с недвижимостью
2014-04-17 17:46
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Первичная консультация по вопросам недвижимости;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее
  • Опыт работы в области недвижимости(возможно рассмотрение кандидата без опыта работы)
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Коммуникабельность, грамотная речь

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в Москве;
  • Возможность профессионального, карьерного роста
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов)


Специалист по закупке ИТ-услуг и программного обеспечения
2014-04-17 17:47
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

JOB PURPOSE

This role combines sourcing and supporting activities across below mentioned areas and reports to the regional sourcing leader.

The CEEMEA (Central and East Europe, Middle East and Africa region) IT purchasing position requires deep understanding of P&G policies and good communication skills. It involves a significant number of sourcing activities.

KEY RESULT RESPONSIBILITIES

  1. Support of global IT buyers/suppliers on regional base
  • Managing relationships with internal P&G functions
  • Managing relationships with global P&G partners at regional (CEEMEA) and/or country level.
  • Participate in the creation, development and execution of Sourcing Strategy.
  1. Locally sourced suppliers for local projects
  • Managing local projects to drive best results: work with internal clients, arrange biddings, do negotiations, choose suppliers.
  • Perform various industry, economic, financial & competitive analysis across the areas of responsibility/supply base/markets
  1. Data management / system updates:
  • Ensuring proper document flow - internal and external correspondence, contracts, additional agreements;
  • Documents download into electronic storage system
  • Savings projects tracking

KNOWLEDGE, SKILLS AND EXPERIENCE REQUIRED

University degree. Working experiences previously a plus. Other internships/temporary work experiences with contracts a must (good understanding of contract work is required).

Skills:

  • Good communication and collaboration skills
  • Ownership and leadership skills
  • Good English skills
  • Ability to solve complex organizational issues. 


Бизнес-консультант в банк (малый и средний бизнес)
2014-04-17 17:50
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Финансовая Группа Лайф была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.


Пробизнесбанк — отличное место для начала работы, если Ты амбициозен!  В нашей компании действует проект Лайф-карьера и мы приглашаем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов пройти стажировку в Департаменте малого и среднего бизнеса нашего банка!!!


Стажировка рассчитана на 3 месяца. За это время Ты научишься:

  •  Находить клиентов, выявлять их потребности, продавать банковские продукты;
  •  Узнаешь, как выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом;
  •  Применишь на практике, полученные знания в ВУЗе.

Наши условия:

  • Обучение за счет компании - выдается сертификат;
  • График работы (5/2 с 10:00 до 18:00);
  • Быстрый карьерный рост;
  • Официальное оформление;
  • Работа в дружном молодом коллективе.

После успешного прохождения стажировки Ты получаешь возможность стать постоянным сотрудником Пробизнесбанка!

Мы предпочитаем развивать и двигать по карьерной лестнице собственные кадры компании.


Присоединяйся! Мы будем рады видеть Тебя в нашей команде!



Бизнес-консультант (средний бизнес)
2014-04-17 17:50
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
ПРОБИЗНЕСБАНК  головная кредитная организация Финансовой Группы Лайф. Основан в 2003 году. Предоставляет банковские продукты и услуги для корпоративных клиентов, клиентов малого и среднего бизнеса и физических лиц.
На базе московского Пробизнесбанка в 2003 году была основана Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на кредитование от 5 млн. до 25 млн. руб. в банк;
  • Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по кредитам;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Желание обучаться и развиваться.

Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00;
  • Официальное оформление в штат после прохождения стажировки.


Стажер (Бизнес-консультант)
2014-04-17 17:50
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка. 


Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
 
Требования:
  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
 
Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00 
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
  • Работа в молодом коллективе.


Бизнес-консультант (малый бизнес)
2014-04-17 17:50
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московскогоПробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию - стажировку "Бизнес-консультант по работе с малым бизнесом". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на кредитование от 100 000 руб. до 5 млн. руб. в банк;
  • Консультирование юридических лиц и ИП по кредитам;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.
Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • Возможность гибкого графика первые 3 месяца;
  • Официальное оформление.


Стажер-программист 1С
2014-04-17 17:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1С v.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).

 

Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).

 

Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность  знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также  предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.

Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.

 

Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»

«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».

 

Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи»,  ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.

 

Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.

 

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
  • Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ,  ЗУП, УПП) по требованию клиента
 

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Знание одного или нескольких языков программирования, желательно 1С
  • Наличие сертификатов или прохождение курсов 1С приветствуется
  • Знание основ учета на предприятии будет преимуществом
  • Навыки делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
 

Условия:

  • Система оплаты - оклад + бонусы  
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Офис компании - ст. метро Тимирязевская
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов


Продавец-консультант (м. Бульвар Дмитрия Донского, ТЦ Вива)
2014-04-17 17:51
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в свой фирменный магазин  в ТЦ Вива (район Бутово)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы


Обязанности продавцов:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
 

  Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

График работы: 

  • 5/2 по 8 ч

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Программист-стажер
2014-04-17 17:51
Вакансия компании: Business & Decision
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с расширением линейки проектов, компания в поиске активного, ответственного, программиста-стажера на направление SAS  без опыта работы. 


Требования: 

  • Образование – техническое, математическое; 
  • Знание английского языка, опыт работы рассматриваются как преимущества; 
  • Данная позиция предполагает обучение начинающего целеустремленного специалиста работе с продуктами и решениями B&D Group (за счет компании).                                                                                                                                                                                                                                                                               

Что поможет  Вам быстрее приступить к работе:  

  • Знание любого диалекта SQL; 
  • Понимание принципов работы любой СУБД (индексы, транзакции, ссылочная целостность и т.д.);  
  • Знание, опыт разработки на java - это плюс. 
 

Условия: 

  • После прохождения оплачиваемой стажировки,  трудоустройство по ТК РФ ( зарплата полностью "белая"); 
  • Заработная плата на время стажировки- 30 000 руб. 
  • График работы 5/2, с 10.00 до 18.30. 
  • Возможность профессионального и карьерного развития. 


Продавец выходного дня (м.Домодедовская ТЦ Вегас)
2014-04-17 17:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.
Компания FINN FLARE‚один из ведущих производителей одежды‚ обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль)‚ приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ Вегас м. Домодедовская.

 
Мы ищем:
  • активных‚ талантливых‚ амбициозных‚ коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы.
 
Обязанности:
  • активные  продажи‚ консультация  клиентов по продукции Компании;
 
Мы предлагаем:
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов );
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.

График работы:
  • суббота‚ воскресенье по 10 ч.(+ праздничные дни)
 
Место работы:
  • м. Домодедовская ТЦ Вегас


Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Вегас" м.Домодедовская.  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.


Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

 

Продавец-консультант МТС
2014-04-17 17:54
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

Тогда наша вакансия для тебя!

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту (телефоны, аксессуары, тарифные планы, карты памяти);
  • Оказание дополнительных услуг.
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы не обязателен.
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
  • Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное