Хорошее владение компьютером (Adobe Photoshop и MS Excel на хорошем уровне)
Приверженность принципу "клиент всегда прав"
Навыки работы с оргтехникой (принтер‚ сканер‚ копир‚ ламинатор)
Навыки работы с кассовым аппаратом‚ведения отчетности
Обязанности:
Фото на документы‚ ретушь фотографий‚ копирование и сканирование документов. Продажа фототоваров‚ сувенирной продукции‚ обложек на документы. Работа с кассой‚ ведение кассовой отчетности.
Условия:
Предоставляется обучение. В данный момент идет набор сотрудников в салон на м. Улица Подбельского (3 минуты от метро).
График работы - с 10 до 20‚ с понедельника по пятницу.
Заработная плата - фиксированный оклад‚ плюс 20% от дневной выручки. В среднем‚ суммарно от 1000 до 2500р. в день. Выручка салона стабильная‚ работаем давно. Испытательный срок - 1 месяц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Вы целеустремлённая личность и любите автомобили, если Вам важен карьерный и профессиональный рост, работа в коллективе профессионалов, и Вас не пугает динамичная ответственная работа, тогда добро пожаловать в нашу команду!
Контент-менеджер
Обязанности:
Редактирование и размещение контента на сайте;
Информационное наполнение и обновление контента (текстовая информация, графические материалы);
Менеджмент запросов на размещение контента от внутренних заказчиков;
Поддержание своевременной коммуникации с сотрудниками компании;
Стратегическое планирование своей деятельности;
Менеджмент контентной политики и процессов;
Мониторинг наличия и исправления ошибок;
Требования:
Образование – высшее или неполное высшее;
Аналитический склад ума, внимание к деталям;
Умение создавать и редактировать новости/тексты, подбор фотографий;
Знание графических редакторов;
Высокая работоспособность и умение работать в условиях многозадачности;
Сильные командные качества и умение общаться с внутренними заказчиками;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Менеджер по продажам Интернет магазина
Требования:
практический опыт по всем этапам работы с кассой на базе "1С";
грамотная речь и письмо, презентабельный внешний вид, хорошие коммуникационные способности;
общее представление о вязании, изделиях из пряжи, а также моде и ее современных тенденциях;
активная жизненная позиция и нацеленность на положительный результат в продажах;
Желательно:
положительный опыт в сфере продаж как в офф-лайн магазинах одежды (и смежных сферах), бутиках, так и в Интернет-магазинах;
наличие профильного образования в сферах: легкая промышленность или продажи;
знание основ бухгалтерского или товарного учета.
Обязанности:
продажа товаров (удаленно: телефон/Интернет-магазин и лично: в шоу-руме);
работа с документами, кассой, сайтом;
контроль выполнения заказов/доставок;
учет товаров в "1С" и на складе, а также работа с поставщиками.
Условия:
ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе: c 11 до 20 ч;
пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
соблюдение Трудового Законодательства;
испытательный срок до 3 месяцев;
бесплатное обучение;
заработная плата и мотивация:
от30 000 рублей для специалистов с опытом;
от25 000 рублей для работников без опыта;
заработная плата: фиксированная часть + % от продаж;
гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
премии, бонусы по результатам работы и годовые;
широкие возможности карьерного роста;
дружный, коллектив и адекватное руководство;
офис не далеко от ст. м. Проспект Вернадского.
Мы рады предложить интересную, перспективную и высокооплачиваемую работу всем кто стремится получать удовольствие от помощи покупателям, в выборе эксклюзивной продукции для вязания!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
145 000
руб.
Интернет-магазин мебели и предметов для дома The Furnish предлагает самый широкий в России ассортимент дизайнерской мебели для ценителей стильных интерьеров. Свыше 100 брендов из Европы, Америки, Азии и России, консультации ведущих дизайнеров интерьеров и VIP-шоппинг.
Thefurnish.ru ищет специалиста по работе с клиентами.
Требуется внимательный специалист по работе с клиентами, с отличным чувством вкуса и умением находить к клиентам подход.
Обязанности:
Работа со входящими заказами по телефону и через интернет - принятие заказов, подбор дизайнерской мебели под клиента, работа с дизайнерами и архитекторами, формирование сложных заказов из наличия и под заказ.
Требования:
Высокая работоспособность, мотивированность на результат, умение быстро и качественно обрабатывать входящие запросы.
Обязателен опыт работы в мебельном сегменте "премиум"
Внимательность, тщательность подборок, чуткость к тому, что нужно клиенту (а не к своим личным предпочтениям), чувство стиля, интерес к мебели и дизайну интерьеров, пунктуальность
Интерес к сегменту электронной коммерции, желание поработать в динамично развивающейся компании
Желание работать с клиентами, умение найти индивидуальный подход к каждому запросу, вежливость
Грамотная речь
Вам подойдет эта работа, если:
Вы умеете и привыкли оформлять крупные заказы, понимаете, как помочь клиенту выбрать тот или иной предмет, можете посоветовать стиль или бренд, умеете чувствовать предпочтения клиента (важно!)
Вы - начинающий дизайнер, который готов получить опыт в нашей компании, не против кропотливо работать с клиентами.
Предыдущая работа в мебельном салоне или в онлайн-магазине, связанном с home decor, будет преимуществом.
Условия:
Занятость: полный рабочий день, в офисе
Заработная плата : 45 тыс + бонус до 100 000, привязанный к заказам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В креативную компанию, занимающуюся производством, поиском, отбором и продажей разнообразных креативных вещей и необычных штуковин, требуется SMM-менеджер.
Требования и Обязанности:
<Длинный, очень скучный список разнообразных обязанностей, который никто никогда не в силах дочитать>
Мы ищем творческих и креативных людей, способных взять на себя невероятную ответственность и возглавить в своем лице отдел SMM-продвижения.
Наш проект - настоящий стартап, где мы пробуем, ищем и отбраковываем все возможные инструменты продвижения, поэтому нам нужен тот, кто не боится экспериментов и представляет, как работают социальные сети и веб 2.0.
Этот невероятный человек должен будет продвигать бренд Ezh Store (а также бренды, с которыми мы сотрудничаем - Santoro London и др.) на всех фронтах - VK, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, Youtube, блоги про малышей в ЖЖ, кулинарные форумы, фанфик-сообщества и еще сотни других невообразимых интернет-сообществ, в том случае, если они окажутся наилучшими инструментами для конкретной задачи или продвижения в целом.
Он может не иметь непосредственного опытаSMM-продвижения, но очень важно, чтобы у него была сумасшедшая амбициозность, желание работать в рекламе, безупречная грамотность и чувство прекрасного.
На первом этапе все задачи будут ограничены только SMM - продвижением и заполнением групп контентом, но в перспективе возможно участие в формировании общей концепции продвижения бренда через медиаресурсы, наружную рекламу, event-мероприятия и т.д.
Желательно уметь пользоваться программами Adobe Photoshop или MS Paint (на уровне Expert User).
Нам не нужны люди, которые удовлетворяются работой строго по графику и теми заданиями, которое дает им начальство.
Что мы предлагаем взамен?
Ощущение полной гармонии
Оформление по ТК РФ
Интересную, полную невероятных эмоций жизнь
График 5/2 (с 10 до 19)
Офис в 10 минутах пешком от м. Савеловская
Множество творческих и необычных заданий
Крепкое рукопожатие и обнимашки каждый день строго по расписанию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажер отдела интернет маркетинга и рекламы
Сфера деятельности:
интернет реклама и маркетинг , реклама в сфере туризма
Задачи:
прием входящих звонков / консультации
ввод данных во внутреннюю CRM
работа с первичной документацией, отправка документов
помощь бухгалтерии
помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
Требования:
высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
хорошие коммуникативные навыки
знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
Условия:
компенсация: оклад (по результатам собеседования)
50%-ая оплата обедов
оформление по ТК
бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
место работы: офис, м.Войковская 5 мин.пешком от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
38 000
руб.
Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем с 1992 года на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей.
Обязанности:
∙ Встреча покупателей и сопровождение к нужному стеллажу ∙ Консультация по товару ∙ Проверка работоспособности электротоваров, заполнение гарантийных талонов ∙ Выкладка товаров на витрины/стеллажи