Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (направления "Услуги" и "Акции дня")



Менеджер по продажам (направления "Услуги" и "Акции дня")
2014-04-25 08:46

Вакансия компании: Активизм.ру
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в развитии уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров и услуг для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.

В связи с развитием направления «Акции дня» и открытием направления "Услуги" компании Activizm.ru требуется Менеджер по работе с Партнерами.

 

Обязанности:

  • Привлекать новых Партнеров (компаний из сферы активного отдыха, спорта, туризма)
  • Формировать и заключать договоры
  • Совершать холодные и горячие звонки
  • Развивать и поддерживать долгосрочные отношения с Партнерами
  • Проводить встречи и переговоры на высшем уровне, согласовывать условия и параметры предложений
  • Координировать подготовку и проведение акций с другими отделами


Требования:

  • Умение добиваться результатов
  • Желательно понимание спортивного, туристического, экстремального сегментов
  • Коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, обучаемость, надежность
 

Вам лучше обратиться в другую компанию по поводу трудоустройства, если:

  • Ваш вес превышает уровень Вашего IQ
  • Вы пьёте пиво через соломинку
  • Вы не читали "Критику чистого разума" И.Канта
  • Вы не обладаете чувством юмора
 

Условия:

  • Большой объем интересной работы
  • Возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)
  • Искренняя и трогательная забота о Вас (в случае принятия Вас на работу)
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата (оклад+%)
  • Работа в своем графике и за результат, а не с 9:00 до 18:00
  • Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша (для азартных есть перчатки), настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )


Менеджер по мобильному маркетингу
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: ClickRocket
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В отдел по работе с партнерами развивающейся компании в сфере мобильной интернет рекламы приглашается менеджер по работе с трафиком, который будет отвечать за построение и поддержку отношений с партнерами (сайты, сообщества в соцсетях, мобильные приложения, рекламные сети, вебмастеры).

 

Обязанности: 

∙ Постоянная поддержка партнеров (e-mail, skype). 80% - переписка на английском языке.

∙ Поиск новых источников трафика (работа с форумами, соцсетями, блогами, игровыми порталами).

∙ Оптимизация работы партнеров путем рекомендации подходящих рекламных кампаний и эффективных стратегий продвижения.

∙ Взаимодействие с другими отделами компании (отделом по работе с рекламодателями, дизайнерами, техническим отделом и др.) 

∙ Отслеживание тенденций в сфере партнерского и мобильного маркетинга и внедрение их в процессы компании. 

∙ Ведение отчетности, подготовка ведомостей. 


Требования:

∙ Обязателен интерес к интернет-маркетингу и мобильным приложениям. 

∙ Отличные коммуникационные навыки (письменные и устные).

∙ Уверенное владение английским языком (не ниже Upper intermediate).

∙ Высшее/неполное высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга и рекламы).

∙ Опыт работы с партнерскими программами или в интернет-маркетинге будет плюсом, но необязателен. 

∙ Представление о рынке интернет-рекламы.

∙ Знания HTML и основ программирования будет преимуществом, но необязателен.

∙ Аналитические навыки. 

 

Важные личные качества:

∙ Высокий уровень личной ответственности.

∙ Возможность работать в режиме многозадачности.

∙ Ориентированность на результат.

∙ Способность работать в команде. 

 

Условия:

∙ Полная занятость, гибкий график работы.

∙ Уровень заработной платы обсуждается непосредственно с кандидатом и зависит от опыта работы и квалификации.

∙ Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпускных.

∙ Возможность реального карьерного роста.

∙ Профессиональное обучение и развитие, участие в тренингах и тематических конференциях.

∙ Молодой сплоченный коллектив.

∙ Премии и бонусы по результатам работы.

∙ Компенсация проезда + чай/кофе/сладости в офисе без ограничений.



Фронтенд-разработчик (стажер)
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: MillionAgents
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Приглашаем начинающего верстальщика / клиентского разработчика присоединиться к команде MillionAgents!

 

MillionAgents.com - онлайн-платформа для краудсорсинга маркетинговых исследований и сбора структурированных данных с помощью смартфонов.

Компания основана в 2012 году и активно развивается. 

Основа нашей технологии - серверная платформа (RoR + angularJS), взаимодействующая с мобильными приложениями исполнителей (нативные Android и iOS).

 

Какие задачи предстоит решать:

  • Создавать упорядоченные, логичные и классные интерфейсы для бекофиса, наших агентов и клиентов (включая адаптацию под мобильную верстку, single page функционал и т.п.)
  • Использовать существующие решения и изобретать новые (сейчас основные стили - на основе bootstrap, angularJS);
  • Реализовывать верстку (HAML) и требуемый фронтенд-функционал (JS; angularJS) для внедрения (наша серверная часть на RoR);
 

Что для этого необходимо (по нашему мнению):

  • JavaScript (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки (к примеру, делали что-то для себя в рамках обучения));
  • Основы HTML, CSS (основы верстки);
  • Стремление к профессиональному росту и инициатива.
 

Огромный плюс:

  • Базовые знания angularJS;
  • Базовые знания Bootstrap 3.
 

У нас:

  • Зарплата 40-50 тыс. руб. (по результатам собеседования);
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможен гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю без учета выходных);
  • Уютный офис класса А в 2-х шагах  от метро (БЦ "Калейдоскоп", м."Сходненская");
  • Интересный проект и профессиональная, дружная команда;
  • Удобное рабочее место, ноутбук (macbook по желанию) и прочие плюшки;
  • В нашей компании Вы сможете пройти путь от начинающего программиста (Beginner) до ведущего разработчика (Senior developer). На каждой из ступенек вы будете узнавать все новые и новые технологии. 


Менеджер по привлечению клиентов
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: Управляющая компания ЭПИО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Активно развивающаяся компания УК “EPIO” ищет активных, трудолюбивых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в инвестиционной сфере.

Если ты:

  • Любишь общаться с новыми людьми;
  • Коммуникабелен;
  • Знаешь, чего хочешь от жизни;
  • Имеешь грамотную речь, 
  • Умеешь грамотно говорить и  доводить дела до конца;
  • Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии;
  • Обладаешь, настойчивостью, терпением и готовностью учиться;
  • Умеешь работать с первичным отказом клиента и возражениями;
  • Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска).
 

Требования:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются;
  • Заносить результаты вашего общения в базу данных;
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Работа с действующими клиентами компании;
  • Вести отчетность;
  • Получать удовольствие от работы.
 

Условия:

  • Работу в стабильно развивающейся управляющей компании;
  • График работы: 10.00 до 19.00 
  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей, ежеквартальные бонусы, гибкую, не имеющую аналогов, систему мотивации;
  • Работу в дружной и сплоченной команде профессионалов;
  • Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
  • Высококачественное обучение всем необходимым навыкам;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Курская на территории Винзавода.


Координатор отдела сетевых продаж
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: ООО Грантес
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов от клиентов;
  • Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • Участие в проведении актов сверок по контрагентам;
  • Содействие сотрудникам отдела продаж в своевременном получении отчётов от клиентов;
  • Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах;


Требования:

  • Опыт работы координатором отдела продаж в алкогольных или FMCG компаниях от 1 года
  • Знание Excel, Word, 1С на уровне уверенного пользователя
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, аккуратность


Условия:

  • Оклад (40 тыс. руб.) + ежемесячные премии по результатам работы;
  • График работы с 09-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя;
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные);
  • Месторасположение офиса: м. Беговая, м. Полежаевская (15 мин. пешком).


Специалист техподдержки
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: Спутник-Авто
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • заведение информации в базу данных;
  • прием телефонных звонков;
  • работа с рекламациями;
  • техническое сопровождение проектов;
  • консультирование клиентов.
 

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее (предпочтительно техническое);
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • желание развиваться;
  • обучаемость;
  • аккуратность;
  • внимательность.
 

Условия:

  • возможно без опыта работы;
  • бесплатное обучение;
  • работа на полный день;
  • адрес: м.Сокол, ул. Балтийская.
 

Ассистент менеджера по продажам (без поиска клиентов)
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: Марвел, группа компаний, МО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в осуществлении продаж (прием и обработка заказов, документооборот, оформление возвратов, ремонта, брака, информационные рассылки);
  • Выполнение поручений, связанных с процессом продаж;
  • Взаимодействие с сотрудниками клиентов;
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании;
  • Замещение менеджера по продажам в период его отсутствия на рабочем месте, в т.ч. в полном объеме осуществление процесса продаж


Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее (если не требуются отпуска на сессии);
  • Уверенный пользователь Microsoft office (в частности MS Excel);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, хорошая обучаемость;
  • Опыт работы в сфере документооборота, в продажах будет являться преимуществом, но необязателен.


Мы предлагаем:

  • Офис: 5 мин. пешком от ст. м. Преображенская площадь - ул. Краснобогатырская;
  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30);
  • Заработная плата: оклад 45 000 руб.;
  • Возможность профессионального обучения и развития;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Современный и комфортабельный офис;
  • Демократичная атмосфера

     

  Мы ждем ваши резюме!
 



Специалист по приему и обработке документов в визовый центр
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В визовые центры Испании, Португалии, Хорватии, Литвы, Австрии, Бельгии, Нидерландов, Мальты, Дании требуются начинающие специалисты без опыта работы (с обучением).

Должностные обязанности

  • Работа с документами на оформление визы
  • Работа с заявителями на прием документов
  • Ввод данных в специализированные программы
 

Требования:

  • Английский язык - базовые знания
  • Высшее законченное образование, неоконченное высшее(вечерняя или заочная форма)
  • Высокая скорость печати латинскими буквами
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость
 

Условия работы и компенсации:

  • Рабочий график  5/2 с 09:00-18:00, 10:00-19:00,11:00-20:00 
  • Оклад 25 000 рублей / месяц + сезонные премии
  • Оформление по трудовой книжке, согласно ТК РФ
  • Обучение в процессе работы
  • Молодой дружный коллектив
  • Офис м. Октябрьская, Серпуховская, Таганская, Павелецкая
  • Шаговая доступность от метро


Диспетчер / администратор кузовного цеха
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Документальное оформление автомобилей в ремонт и из ремонта в программе 1С.
  • Формирование бухгалтерских документов для страховых компаний.
  • Обзвон клиентов, распределение входящих звонков

Требования:

  • Опыт работы в должности делопроизводителя / администратора кузовного цеха.


Условия:

  • Работа в динамично-развивающемся автомобильном холдинге (Автосалоны Opel, Chevrolet, Skoda, ВАЗ  - Автотехцентры)
  • Дружный молодой коллектив
  • Достойный уровень заработной платы
  • Место работы:
  • - 47 км МКАД - юго-запад (от метро ходит корпоративный транспорт)
  • Возможность профессионального развития
  • Оформление согласно ТК РФ.


Оператор call-центра
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: Target Motors
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Молодая, развивающаяся компания ищет сотрудников, готовых расти вместе с ней.

В задачи  специалиста входит:  

  • ведение переговоров с клиентами (запись к специалисту, решение вопросов клиентов, телемаркетинг)
  • оперативное поддержание и развитие клиентской базы
  • ведение отчетности


Мы предлагаем:

  • удобный  график работы (составляется индивидуально)
  • офис в центре
  • обучение за счет компании
  • перспективы карьерного роста внутри компании
  • корпоративный телефон и интернет
  • заработная плата - фикс + % (совокупный доход будет зависеть от вашего графика и выполняемых задач)


Кого мы ищем :

  • уверенного в себе и ответственного сотрудника, который может планировать свое время и работать на результат
  • умеющего грамотно выражать свои мысли и любящего общаться с людьми
  • стрессоустойчивого  и инициативного члена нашей дружной команды


Дизайнер-стажер
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: АТН
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти. Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Основные требования:

  • Знание графических программ: Photoshop, Illustrator, Indesign. Платформа MacOS;

Будет плюсом:

  • Знание особенностей создания дизайна web-страниц и оптимизации графики для web.

Условия:

  • Оклад - от 15 000 (по результатам собеседования);
  • График работы - 5/2,  (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю), демократичная и творческая атмосфера в коллективе.


Менеджер по продажам (телеком и IT)
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: Runexis
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Немолодая группа компаний в связи с развитием инфокоммуникационного бизнес-направления федерального масштаба (продажа облачной телефонии, услуг телефонной связи и Интернет, красивых телефонных номеров, IT-сервисов, телекоммуникационного оборудования) приглашает Менеджеров по продажам.

У нас есть все возможности чтобы хорошо зарабатывать и расти – профессионально, финансово, по карьерной лестнице.

  

Требования:

  • Опыт активных телефонных продаж от 1 года;
  • Опыт поиска клиентов;
  • Результативность, отличные коммуникативные навыки;
  • Гражданство - РФ, Беларусь, Казахстан.

   

Обязанности:

  • Быстрые продажи интересного, востребованного продукта по ценам ниже рынка;
  • Привлечение новых клиентов: исходящая активность + звонки по «теплой» базе клиентов, продажи услуг по входящим рекламным звонкам;
  • Выявление потребностей потенциальных клиентов, формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Выполнение плана продаж (план реально-достижимый);
  • Поддержка и развитие клиентской базы, допродажи существующим клиентам.
 

Условия:

  • График работы: пн.-пт., 8-часовой раб.день. Возможность установления гибкого графика посещения офиса (начало раб.дня в диапазоне с 8.30 до 10.00, окончание раб.дня в диапазоне с 17.30 до 19.00). Пятница - короткий день;
  • Оклад 30.000 руб. + %% (ежемесячные и квартальные бонусы). Ориентировочный доход успешного менеджера - 55.000 руб. Реальные возможности зарабатывать больше, отсутствие "потолка" в доходе;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность корпоративно изучать англ.яз.;
  • Оформление по ТК РФ, 100%-оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Повышение Вашей квалификации за счет корпоративного обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Эффективные программы наставничества и обучения, молодая дружная команда;
  • Множество вариантов для быстрого финансового и карьерного роста (рук-ль группы, специалист тех.поддержки, IT-специалист, key account manager, другие варианты);
  • Отсутствие дресс-кода, представительный внешний вид требуется только для выездов на переговоры (выезды нечастые);
  • Современный благоустроенный офис в бизнес-центре, пешком всего 30 метров от метро Дубровка.


Помощник менеджера
2014-04-25 08:46
Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Помощник менеджера.

Условия:

  • Заработная плата от 25000р. до 40000 р.
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная разноплановая работа, дружный коллектив,
  • Обучение необходимым программам в ходе работы.
  • График работы 9.00-18.00 (пн-пятн).
  • Оформление по ТК РФ.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК, основ графических программ (Сorel Draw), 1C бухгалтерия.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере

Обязанности:

  • Прием, обработка заявок от клиентов, ведение клиентской базы
  • Взаимодействие с  подрядчиками
  • Согласование макетов, сопровождение заказов
  • Расширение клиентской базы


Ассистент в отдел продаж
2014-04-25 08:48
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

СРОЧНО! В компанию по продаже систем отопления и строительных материалов в связи с расширением отдела, требуется ассистент в отдел продаж.

Для кандидатов без опыта работы проводится обучение (по ходу работы).


Обязанности:

  • помощь  в решении текущих задач;
  • согласование рабочих вопросов с клиентами и поставщиками;
  • внесение информации в базу данных;
  • информационное обеспечение клиентов.
 

Требования:

  • приветствуется опыт работы (секретарь, ассистент, оператор);
  • нацеленность на достижение результата, коммуникабельность;
  • гражданство РФ;
  • активность;
  • грамотная речь.
     

Условия:

  • профессиональный рост и карьерный рост;
  • официальное оформление,соц.пакет;
  • офис метро Рязанский проспект;
  • дружный коллектив;
  • зарплата от 20000руб.оклад+премии;
  • нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00.
 

Собеседование состоится только после рассмотрения письменного резюме. Срок подачи резюме до 30.04.2014.



Менеджер по продажам
2014-04-25 08:48
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи с расширением филиала крупная оптовая  компания  ищет ПЯТЕРЫХ новых сотрудников в ОТДЕЛ ПРОДАЖ.

Мы ищем активных, инициативных, трудолюбивых людей, желающих работать менеджерами по продажам!

Менеджер по продажам БЕЗ ОПЫТА


Мы гарантируем:

  • Профессиональный и карьерный рост
  • Отличный коллектив
  • Официальное оформление, соцпакет
  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Условия:  на испытательный срок оклад+премии
  • Совокупный ежемесячный доход по окончании испытательного срока от 30 000 руб.(оклад+% с продаж)
  • График работы 9.00-18.00‚ в пятницу до 17.00
  • Офис метро Таганская
 

Обязанности:

  • На начальном этапе (обучение):
    • Помощь менеджерам отдела в ведении клиентов
    • Помощь в обработке заказов‚ информационное обеспечение клиентов
    • Телефонное общение и деловая переписка с клиентами
  • Затем:
    • Самостоятельное ведение и развитие клиентов
    • Проведение переговоров и ведение долгосрочных отношений с клиентами
    • Ведение отчетности, контроль платежей и отгрузок
 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества
     

Собеседование состоится только после рассмотрения письменного резюме. Срок подачи  резюме до 30.04.2014.



Продавец-консультант
2014-04-25 08:48
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант, работа для студентов

Подработка на лето (сезон).

 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту товара
  • Выкладка товара на стеллажи
  • Поддержание порядка в отделе
 

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь
  • Готовность к интенсивной работе
  • Желание работать с клиентами
  • Активность, коммуникабельность, ответственность
 

Условия:

  • Срочный договор на период практики и летних каникул
  • График работы - почасовой
  • Заработная плата - полностью белая, оформление по ТК
  • Обучение в компании, работа вместе с наставником
  • Возможность остаться на постоянную работу по окончании срока трудового договора
  • Ближайшие станции метро: Строгино, Мякинино, Тушинская, Щукинская


Продавец-консультант
2014-04-25 08:48
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием, сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу продавцов-консультантов. Мы рады принять в команду новых сотрудников. Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!

 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту товара;
  • Выкладка товара на стеллажи;
  • Поддержание порядка в отделе.
 

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь,
  • Готовность к интенсивной работе,
  • Желание работать с клиентами,
  • Активность, коммуникабельность, ответственность.

 

Условия:

  • График работы - сменный; почасовой график для студентов очных отделений;
  • Заработная плата - белая, оформление по ТК;
  • Ежемесячные и ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет;
  • Регулярные тренинги;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Ближайшие станции метро: Строгино, Мякинино, Тушинская, Щукинская.


Специалист по приемке товара
2014-04-25 08:48
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу сотрудника склада. Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
 

Обязанности:

  • Учет товара и корректное заполнение бланков приемки;
  • Перемещение товара со склада в торговый зал;
  • Выкладка товара на стеллажи в соответствии с планограммой;
  • Поддержание порядка в отделе.
 

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь,
  • Готовность к физическим нагрузкам.
  • Готовность к интенсивной работе,
  • Активность, аккуратность.
 

Условия:

  • График работы - сменный; почасовой график для студентов очных отделений;
  • Заработная плата - белая, оформление по ТК;
  • Ежемесячные и ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет.
  • Регулярные тренинги;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Ближайшие станции метро: Строгино, Мякинино, Тушинская, Щукинская.


Кассир
2014-04-25 08:48
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир-консультант

Приглашаем на сезонную работу кассиром-консультантом!

За весну и лето вы сможете с нуля обучиться интересной профессии, получить опыт работы в иностранной компании и неплохо заработать!

Условия:

  • Официальное трудоустройство,
  • "Белый", стабильный оклад,
  • Обучение профессии с нуля!

Мы ждем Вас в нашем магазине на собеседование! 

МКАД, 66 км; ближайшие станции метро: Строгино, Мякинино, Тушинская, Щукинская.



Программист PHP начинающий
2014-04-25 08:50
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Торгово-производственный холдинг, приглашает на работу Начинающего PHP программиста.

Ищем на обучение и длительное плодотворное сотрудничество будущего PHP-программиста. На старте обязательно знать HTML/CSS/PHP/MySQL. Знание JavaScript/Jquery - большой плюс. Остальному научим.
Работа над интересными и сложными проектами.
Постоянное развитие как специалиста гарантируем!

Требования:

∙ знания PHP
∙ MySQL;
∙ HTML, CSS, JavaScript/jQuery
∙ Любовь к качественным и продуманным интерфейсам

В обязанности сотрудника будет входить:

  • разработка web-приложений для внутренних нужд компании с нуля;
  • участие во всех этапах проектирования и разработки;
  • поддержка работоспособности и оптимизация разработанных решений.

Компания предлагает:

  • конкурентоспособный уровень дохода от 30000руб. обсуждается на собеседовании и зависит от профессионализма;
  • интересные проекты, доброжелательный коллектив;
  • график работы 5/2, 9.00-18.00, пятница до 17.00;
  • комфортный офис недалеко от станции метро Медведково.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное