Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Швейцарская фармацевтическая компания "Сандоз" - подразделение группы компаний "Новартис" - приглашает на работу Специалиста cлужбы технической поддержки (Helpdesk Specialist).
Отдел – IT/Информационные технологии.
Роль – Поддержка и консультирование конечных пользователей по проблемам, связанным с работой аппаратного и базового программного обеспечения компании
Основные области ответственности:
Оценка и разрешение телефонных, письменных или лично переданных запросов.
Консультирование с другими ИТ специалистами по сложным запросам в случаях, когда причину проблемы невозможно установить самостоятельно.
Постоянный фокус на пользователя, доведение до логического завершения каждого запроса пользователя.
Предупреждение пользователей о предполагаемых массовых проблемах, остановках работы систем.
Поддержка парка компьютеров (850 шт), 80% из которых это ноутбуки.
Взаимодействие глобальными службами поддержки (L2 Support).
Следование установленным процедурам, стандартам качества и внутреннего контроля.
Регистрирование заявок в системе Сервис-Деск (ITSM BMC Remedy).
Документирование и отчетность о выполненной работе.
Внесение предложений по улучшению существующих процессов.
Требования к кандидату:
Владения знаниями операционных систем Microsoft Windows (XP, 7) и продуктов Microsoft Office 2003/2010.
Представление о сетях и сетевых технологиях. (Ethernet, TCP/IP, DNS, NAT, etc)
Advanced IOS user. (Приветствуется)
Опыт работы с офисным оборудованием: принтерами, оргтехникой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем студентов на стажировку в Проектный офис Блока ИТ нашего банка - подразделение, где трудятся Менеджеры проектов, всегда кипит работа и которое курирует все проекты ИТ, связанные с развитием и сопровождение наших систем.
Проджект Менеджер у нас - это сотрудник с хорошим IT-бэкграундом, высокой квалификацией, обладающий прекрасными коммуникативными навыками (общение вплоть до первых лиц компании), ответственный за сроки, бюджет, выполнение крупных ИТ-проектов, - именно с такими сотрудниками вы будете работать в команде.
Обязанности:
Организация совещаний, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
Сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей;
Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам и т.п.;
Подготовка справок и отчетов по проекту;
Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;
Информационное наполнение и сопровождение проектного портала;
Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;
Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей.
Требования:
Высшее техническое образование (незаконченное).
Основы делопроизводства.
MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Visio, MS Project.
Условия:
Срок стажировки не менее 1 месяца (график обговаривается индивидуально).
Возможность стажироваться, и при наличии хорошего результата и наличия вакансии, зачисление в штат в одном из крупнейших банков с развитой ИТ-инфраструктурой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднее специальное;
уверенный пользователь ПК;
опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Вакансия компании: Бэби-клуб, Москва Юго-Запад Новые Черемушки
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
ДЕТСКИЙ КЛУБ РАННЕГО РАЗВИТИЯ "БЭБИ-КЛУБ" в ЧЕРЕМУШКАХ ищет
Педагога по работе с детьми дошкольного возраста
Мы ищем звезд педагогики, Профессионалов с большой буквы, людей увлеченных и лучших в своем деле, которые беззаветно преданы детям, любят свою работу и способных привнести нечто новое и яркое в педагогику.
КОГО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ РЯДОМ С НАМИ:
Мы хотим видеть рядом с нами единомышленников и соратников, которым мы можем всецело доверять.
Получившим Высшее педагогическое или музыкальное образование, либо студенты данных вузов (5КУРС) , любовь к профессии,
Амбициозных, профессиональных, любящих свое дело, понимающих зачем мы делаем то, что делаем.
Нам нужны те, которые будут успевать мыслить и действовать с той же скоростью, что и мы и даже подгонять нас вперед.
ВЫ:
Должны быть в своей теме намного лучше нас.
Сами знаете, что и как должно быть внедрено.
Аллергически реагируете на посредственную работу
Способны к саморазвитию.
Вы общительный, энергичный, гибкий человек с позитивным жизненным настроем, с хорошим чувством юмора и у вас «открытый» ум и грамотная русская речь
Потребность в самореализации в области работы с детьми, творческий подход к работе
У вас уже есть опыт работы с детьми и вы легко находите с ними общий язык
Ответственность, аккуратность
Готовность к участию в рекламных и маркетинговых мероприятиях
Желательно проживание в ЗАО, ЮЗАО
Стремитесь стать лучше и добиваться лучших результатов.
Обязанности:
Проведение занятий с детьми от 8 месяцев до 6 лет в радостной, позитивной атмосфере
Постоянное развитие и совершенствование как своей работы, так и своей личности, так как мы не имеем морального права заниматься развитием интеллекта детей, не развиваясь при этом сами
Выполнение части административной работы по клиентскому сервису
Мы предлагаем:
Гибкий график работы утро/вечер
Удивительная атмосфера творчества, дружелюбия и радости в коллективе