Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
75 000
руб.
Represents products from P&G's consumer business sectors to grocery, retail, drug, wholesale or mass merchandising accounts, or manages our business in the healthcare industry, or in the commercial products area with accounts such as foodservice distributors, restaurants, schools, and other institutions. Seeking candidates who are leaders, who make things happen, analytical thinkers and problem solvers, and excellent communicators. We are looking for individuals who set priorities and follow through on commitments, who work effectively with diverse groups of people, and who demonstrate creativity, innovation, and initiative.
Account Managers influence our customer's decisions in critical business areas by using conceptual selling techniques and data-based presentations. For consumer accounts, this involves developing assortment, shelving, pricing, and merchandising strategies, based on consumer research that gives us insight into what drives shopper purchase behavior. Account Managers design business plans which will deliver each brand volume and share objectives, and help customers to develop programs which will build the business for them and us. In Pharmaceuticals, Account Managers work with healthcare professionals, providing information on products which will improve the quality of life for their patients. Account Managers in Commercial Products market products which enable customers to meet their consumers' needs in the "away from home" food area.
Summary of Job Requirements:
Good academic results.
Strong skills in leadership, and excellent in communication.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В молодую динамичную производственно-торговую компанию требуется офис менеджер-секретарь .
Обязанности:
Работа с корреспонденцией , регистрация документооборота , договора и прочее , поддержание порядка в офисе , взаимодействие со всеми сотрудниками компании ( потребности сотрудников )
Требования:
Грамотность, хорошая речь.
Знание Word,Excel , 1C 8.2 Торговля и склад ( приветствуется).
Умение работать с офисной техникой . Опрятность.
Опыт работы приветствуется , можно без опыта.
Условия:
Заработная плата от 30000р по результату собеседования , 5\2 с 9.00 до 18.00 , 1 час на обед.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Встреча клиентов и предоставление им необходимой информации;
Учет посещений занятий клиентами;
Ввод данных в компьютерную систему;
Оформление документов, договоров, квитанций;
Ведение расписания преподавателей;
Запись и перезапись на занятия;
Напоминания клиентам о начале занятий, приглашение на прослушивание;
Выдача, сбор и обработка анкет клиентов, регистрация анкет в компьютере,
Печать бланков, подготовка проектов приказов, отчетность, работа по акциям.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря, администратора, офис менеджера или менеджера по работе с клиентами от года желателен. Идеальный вариант - опыт работы в центре обучения (языку, танцам и пр.) или на кафедре ВУЗа;
ПК - владение Word, Excel или Openoffice на уровне уверенного пользователя;
Клиентоориентированность, внимательность, нацеленность на результат, ответственность, хорошее воспитание, грамотная речь, аккуратный внешний вид, умение работать в режиме многозадачности;
Наличие начального музыкального образования является преимуществом.
Условия:
Работа в центре Москвы рядом с метро Новокузнецкая;
Сменный график;
50% скидка на обучение вокалу;
"Белая" заработная плата;
Лучший кандидат предварительно проходит стажировку в течении недели. Стажировка оплачивается.