Вакансия компании: Интерактивное агентство Это Легко
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Аккаунт-менеджер / Менеджер интернет проектов / Менеджер по работе с клиентами (стажер)
"Это Легко" проводит набор стажеров по специальности "аккаунт-менеджер" в нашу дружную команду!
Мы отличаемся от других агентств интернет-рекламы: мы налаживаем обратную связь с клиентом и получаем данные по заявкам и продажам и за счет этого проводим четкую взаимосвязь между вложенным бюджетом в рекламу и полученной прибылью.
За счет этого мы востребованы на рынке и очень быстро растем.
Кого мы возьмем:
Того кто знает основы интернет-маркетинга (например что такое контекстная реклама, поисковое продвижение, веб-аналитика)
Обладает хотя бы минимальным опытом работы в этой сфере (можно неофициальным)
Умеет грамотно и вежливо разговаривать с людьми
Готов много работать и много учиться
Может быстро все схватывать с первого раза
Проактивен и позитивен по своему характеру
Готов читать минимум 1 книгу в неделю и делать по ней конспекты
Умеет эффективно управлять своим временем
Кто нацелен продолжать работать в нашей команде
Обязанности:
На реальных клиентах научиться эффективно вести проекты в области интернет-маркетинга
Все будет постигаться только на практике и реальных задачах
Чему научитесь:
1. Умение работать с клиентам и вести интернет-проекты
Ведение переговоров
Правила и принципы деловой коммуникации
Пресейл
Оценка проекта: финансовый план, сметы
Проектная документация
Управление требованиями
Управление качеством
Управление ожиданиями
Искусство презентации
2. Глубокие знания Интернет-маркетинга:
Интернет-маркетинг в деталях
Разработка сайтов/интернет-проектов
Каналы коммуникации в интернете
Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний
Повышение конверсии
Воронка продаж
Стратегия и медиапланирование
Управление проектами
E-commerce
SEA (контекстная реклама)
SEO
SMM
E-mail marketing
Affiliate marketing
Партизанский маркетинг
CRM
Базовые знания классического маркетинга
И т.д.
Кто должен получиться на выходе:
Профессионал, которому можно доверить любые проекты в области интернет-маркетинга, который может долго и стабильно давать результат и превышать ожидания клиента
Условия:
Оклад на период стажировки 15000 руб. в месяц
Длительность стажировки - 4 месяца.
После стажировки берем на постоянную работу с окладом от 30 000 руб + бонусы + плюс стабильный рост
Полный рабочий день с 10:00 до 19:00
Интересные проекты, дружный, веселый коллектив, оформление по ТК, перспективы роста
Офис 7 минут пешком от м. Семеновская
Тестовое задание:
Перед собеседованием необходимо будет выполнить тестовое задание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя в дирекцию по НИОКР.
ЗАО Фирма «Август» является лидером на рынке производства и продаж средств защиты растений. В компании более 2000 человек. Главный офис располагается на м. ВДНХ в собственном здании.
Должностные обязанности:
прием входящих звонков, маршрутизация по дирекции
работа с договорами-подряда
подготовка писем по заданию руководителя в различные инстанции
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Менеджер по продаже недвижимости (с обучением)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Специалист по продаже недвижимости (бизнес-обучение) м.Марксистская
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 500
руб.
АЛКОН-М - лидер в производстве и дистрибуции слабого и крепкого алкоголя. В связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.
Обязанности:
Отслеживание наличия продукции на полке, на складе, ценников.
Выкладка товара, расширение полочного пространства.
Сдача отчетности.
Требования:
Наличие медицинской книжки.
Владение базовыми навыками переговоров.
Если вы энергичны, амбициозны, готовы показывать 100% результат и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании!
Условия:
Группа компаний «Алкон» – Санкт-Петербургская торгово-производственная компания, в связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.
Работа с крупными федеральными сетевыми магазинами, выкладка продукции согласно матрицы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей