Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аккаунт-менеджер / Менеджер интернет проектов (стажер)



Аккаунт-менеджер / Менеджер интернет проектов (стажер)
2014-04-11 13:32

Вакансия компании: Интерактивное агентство Это Легко
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аккаунт-менеджер / Менеджер интернет проектов / Менеджер по работе с клиентами (стажер)

"Это Легко" проводит набор стажеров по специальности "аккаунт-менеджер" в нашу дружную команду!

 

Мы отличаемся от других агентств интернет-рекламы: мы налаживаем обратную связь с клиентом и получаем данные по заявкам и продажам и за счет этого проводим четкую взаимосвязь между вложенным бюджетом в рекламу и полученной прибылью.

За счет этого мы востребованы на рынке и очень быстро растем.

 

Кого мы возьмем:

  • Того кто знает основы интернет-маркетинга (например что такое контекстная реклама, поисковое продвижение, веб-аналитика)
  • Обладает хотя бы минимальным опытом работы в этой сфере (можно неофициальным)
  • Умеет грамотно и вежливо разговаривать с людьми
  • Готов много работать и много учиться
  • Может быстро все схватывать с первого раза
  • Проактивен и позитивен по своему характеру
  • Готов читать минимум 1 книгу в неделю и делать по ней конспекты
  • Умеет эффективно управлять своим временем
  • Кто нацелен продолжать работать в нашей команде
 

Обязанности:

  • На реальных клиентах научиться эффективно вести проекты в области интернет-маркетинга
  • Все будет постигаться только на практике и реальных задачах
 

Чему научитесь:

1. Умение работать с клиентам и вести интернет-проекты

  • Ведение переговоров
  • Правила и принципы деловой коммуникации
  • Пресейл
  • Оценка проекта: финансовый план, сметы
  • Проектная документация
  • Управление требованиями
  • Управление качеством
  • Управление ожиданиями
  • Искусство презентации

2. Глубокие знания Интернет-маркетинга:

  • Интернет-маркетинг в деталях
  • Разработка сайтов/интернет-проектов
  • Каналы коммуникации в интернете
  • Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний
  • Повышение конверсии
  • Воронка продаж
  • Стратегия и медиапланирование
  • Управление проектами
  • E-commerce
  • SEA (контекстная реклама)
  • SEO
  • SMM
  • E-mail marketing
  • Affiliate marketing
  • Партизанский маркетинг
  • CRM
  • Базовые знания классического маркетинга
  • И т.д.
 

Кто должен получиться на выходе:

  • Профессионал, которому можно доверить любые проекты в области интернет-маркетинга, который может долго и стабильно давать результат и превышать ожидания клиента
 

Условия:

  • Оклад на период стажировки 15000 руб. в месяц
  • Длительность стажировки - 4 месяца.
  • После стажировки берем на постоянную работу с окладом от 30 000 руб + бонусы + плюс стабильный рост
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00
  • Интересные проекты, дружный, веселый коллектив, оформление по ТК, перспективы роста
  • Офис 7 минут пешком от м. Семеновская
 

Тестовое задание:

Перед собеседованием необходимо будет выполнить тестовое задание.

Откликайтесь и в ответ получите задачу.



Менеджер по продажам городской недвижимости (офис "В Черемушках")
2014-04-11 13:35
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской/загородной недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской/загородной недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Менеджер по продаже недвижимости (офис "В Черемушках")
2014-04-11 13:35
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской/загородной недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской/загородной недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Бармен
2014-04-11 13:35
Вакансия компании: Чайхана Павлин-Мавлин
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В сеть ресторанов Чайхана "Павлин Мавлин" требуется бармен.
Есть опыт работы - замечательно! Нет опыта - научим!

Что нужно делать:

 

  • Готовить коктейли, варить кофе;
  • Проводить инвентаризации;
  • Участвовать в тренингах компании, проработках и дегустациях
 

Какие качества мы приветствуем:

  • Общительность, доброжелательность и ответственность
 

Что мы можем предложить:

  • Бесплатное обучение в процессе работы;
  • График работы 2/2;
  • Заработная плата + чай;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративные мероприятия внутри нашей сети;
  • Место работы - м. Профсоюзная или ВДНХ


Помощник руководителя
2014-04-11 13:37
Вакансия компании: Август, Фирма, ЗАО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя в дирекцию по НИОКР.

ЗАО Фирма «Август» является лидером на рынке производства  и продаж средств защиты растений. В компании более 2000 человек. Главный офис располагается на м. ВДНХ в собственном здании.

 

Должностные обязанности:

  • прием входящих звонков, маршрутизация по дирекции
  • работа с договорами-подряда
  • подготовка писем по заданию руководителя в различные инстанции
  • отправление писем и бандеролей экспресс-почтой
  • прием и отправка факсов
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • заказ канцтоваров на отдел

 

Требования:

  • женщина от 25 до 40 лет
  • образование высшее
  • знание офисной техники
  • знание основ документооборота
  • знание первичной бухгалтерской документации
  • продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint)
  • опыт работы  в аналогичной должности
  • грамотная речь (устная и письменная)
  • знание языков(английский) приветствуется
  • знание делового этикета
  • вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость
 

Условия работы в компании:

  • условия работы полностью соответствуют ТК РФ
  • стабильный  оклад и премии, заработная плата "белая", обсуждается индивидуально.
  • график работы пн.-пт, 9 - 18 часов, в пятницу до 17 часов.
  • оплата отпуска, больничный лист
  • корпоративное бесплатное питание
  • медицинское страхование (ДМС)
  • обучение, семинары, тренинги
  • корпоративные праздники
  • бассейн


Ассистент отдела маркетинга
2014-04-11 13:38
Вакансия компании: Accenture
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Административная и логистическая поддержка текущих проектов:

  • сбор информации в открытых источниках
  • подбор материалов по запросу
  • доставка/забор материалов на мероприятия
  • присутствие на мероприятиях и поддержка на месте
  • организация встреч
  • взаимодействие с поставщиками
  • работа с базами данных
 

Требования:

  • Базовые знания MS Office (excel, word, power point);
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, проактивность, ответственность


Риэлтор/ Менеджер по продаже недвижимости (вторичный рынок)
2014-04-11 13:40
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

 
  • Опыт работы в сфере недвижимость - это Ваш основное преимущество.
  • Для нас не менее важны Ваши личностные качества:
    • активность,
  • целеустремлённость,
  • умение быстро устанавливать контакт с людьми,
  • стремление активно работать и зарабатывать.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

 
  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  •  % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Менеджер по продажам
2014-04-11 13:43
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

Первый Дом Консалтинга  приглашает на работу менеджеров по продажам.

Пройди собеседование в Компании, название которой говорит само за себя!

Реализуй себя! Стань лучшим! Стань Первым!

 

Обязанности:

 
  • Выезжать на запланированные встречи с Клиентами (Клиента мы уже нашли!)
  • Вести переговоры с Первыми лицами компаний с целью продажи справочно-правовой системы Консультант ПЛЮС
  • Быть активным и целеустремлённым
  • Нести позитив и уверенность в себе
 

Требования:

 
  • Желание развиваться в сфере продаж
  • Высшее или неполное высшее образование  
  • Гражданство РФ или Беларусь
 

Условия:

 
  • Совокупный доход до 150000р. (оклад от 35 000 р. + бонусы)
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
 

Что ты у нас приобретаешь:

 
  • Возможность расти и развиваться
  • Грамотное и качественное обучение от профессиональных бизнес-тренеров
  • Превосходные навыки переговорщика
  • Дружный коллектив и хорошее настроение каждый день
  • Свой личный путь к успеху!


Менеджер по продаже недвижимости
2014-04-11 13:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости (с обучением)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист по продаже недвижимости (м.Марксистская)
2014-04-11 13:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Специалист по продаже недвижимости (бизнес-обучение) м.Марксистская

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Стажер в аптеку
2014-04-11 13:47
Вакансия компании: Сеть аптек «Старый Лекарь»
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть аптек приглашает студента фармацевтического училища или ВУЗа на стажировку.

Удобный график работы позволяет удачно сочетать учебу и работу.


Обязанности:

  • Помощь в разборе товара, выкладке, консультирование клиентов по продукции, акциям.
 

Требования:

  • Медицинская книжка.
  • Паспорт РФ.
 

Условия:

  • Почасовая оплата. 100 рублей в час.
  • Оформление по ТК.
  • Оформляем трудовую книжку. «Белая» заработная плата.
 

Нам важен каждый Клиент - Нам ценен каждый Сотрудник!



Менеджер/Менеджер по работе с клиентами
2014-04-11 13:47
Вакансия компании: Курьер Сервис Экспресс
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная курьерская компания "Курьер Сервис Экспресс" приглашает на работу менеджера/менеджера по работе с клиентами.
 
Обязанности:

  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём заказов и размещение их в базе.
  • Отслеживание заказов.
  • Оптимизация отправлений.
  • Ведение отчетности и статистики.

 
Пожелания:

  • Законченное высшее образование.
  • Вежливость‚ коммуникабельность.
  • Знание 1С приветствуется.
  • Опыт работы с клиентами желателен.


Условия:

  • Офис м. Войковская (3 мин. пешком от метро).
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оклад 30000 руб.("чистыми" на руки) на испытательный срок, далее 35000 руб.("чистыми" на руки).


Специалист потребительского кредитования (м. Юго-Западная)
2014-04-11 13:47
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов для оформления кредита

∙ Консультации клиентов по кредитным продуктам

∙ Оформление кредитов

∙ Ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:

∙ Отличные коммуникативные навыки

∙ Опыт работы в сфере продаж

∙ Активность

∙ Стрессоустойчивость

∙ Работа на результат

∙ Желание расти и развиваться
 

Условия:

∙ Работа в точках продаж (на территории торговых партнеров)

∙ Максимально близкое расположение места работы для Вас

∙ Фиксированный оклад+бонусы

∙ Оформление по ТК

∙ Бесплатное обучение

∙ Перспективы карьерного и финансового роста

∙ Работа в команде



Методист-стажер проектного производства
2014-04-11 13:47
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы


Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом


Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график

территория а/п "Домодедово"



Методист-стажер по информационным технологиям
2014-04-11 13:48
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы


Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом


Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график

территория а/п "Домодедово"



Методист-стажер по агрокомплексу
2014-04-11 13:48
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы


Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом


Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график

территория а/п "Домодедово"



Продавец выходного дня
2014-04-11 13:49
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   25 000  руб.

Дружный коллектив сети бутиков элитной кожгалантереи «Экипаж» приглашает на работу ПРОДАВЦА ВЫХОДНОГО ДНЯ (ТЦ Мега Белая Дача)

 

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда, чтобы жить достойно
  • Работа по выходным, чтобы совмещать работу с учебой
  • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные гарантии
  • Обучение и тренинги, карьерный рост, чтобы быть успешным профессионалом в своем деле
  • Работу со всемирно известными брендами, чтобы быть модным и современным
  • Возможность работать рядом с домом, чтобы было больше времени на отдых
  • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие

От Вас ждем:

  • Консультирование покупателей по текущему ассортименту и помощь в выборе товара
  • Поддержание стандартов визуальной презентации товара
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале

Требования минимальны:

  • Грамотная речь, доброжелательность, активность


Мерчендайзер (ЮВАО)
2014-04-11 13:49
Вакансия компании: Алкон
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 500  руб.

АЛКОН-М - лидер в производстве и дистрибуции слабого и крепкого алкоголя. В связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.


Обязанности:


  • Отслеживание наличия продукции на полке, на складе, ценников.
  • Выкладка товара, расширение полочного пространства.
  • Сдача отчетности.

Требования:


  • Наличие медицинской книжки.
  • Владение базовыми навыками переговоров.

Если вы энергичны, амбициозны, готовы показывать 100% результат и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании!


Условия:


  • Группа компаний «Алкон» – Санкт-Петербургская торгово-производственная компания, в связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.
  • Работа с крупными федеральными сетевыми магазинами, выкладка продукции согласно матрицы.
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Заработная плата 29700руб. + компенсация проезда 2300руб + сотовая связь 500руб.
  • Достойная система мотивации работников по результатам работы (грейдовая система).
  • Территория работы: от Нижегородской улицы до Краснопрудной улицы, внутри ТТК.
  • Дружный коллектив, реальная возможность карьерного роста, обучение.
  • Работа разъездного характера.

Мы всегда готовы видеть в своих рядах активных, целеустремленных людей, желающих работать в динамично растущей компании!

С уважением, компания Алкон-М.



Методист-стажер по корпоративному имуществу
2014-04-11 13:50
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы


Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом


Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график

территория а/п "Домодедово"



Главный специалист управления специальных проектов
2014-04-11 13:53
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ввод данных в систему;
  • Взаимодействие с ВИП-клиентами, ответы на запросы;
  • Создание запросов;


Требования:


  • Знание интерфейса 1C: CRM;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы с системой от 0,5 года;



Условия:

 

  • График работы: 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Заработная плата –  (оклад) - по итогам собеседования, квартальные премии и премии по итогам года; 
  • Льготные условия страхования (ДМС, автомобиля , имущество);
  • Социальный  пакет (оплачиваемый отпуск‚ больничный).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное