Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Руководителю в проект на стадии развития нужен помощник/помощница.
Обязанности: Работа с документами (подготовка и проверка документов), поездки (отвезти/привезти, передать и тп.). Требования: Аккуратность, ответственность, пунктуальность и огромная трудоспособность. Образованность и интеллект крайне приветствуются.
Перспективы простые: будете все делать четко и качественно - достаточно быстро можете вырасти. Условия: ЗП 20 000 руб и бонусы. Комфортные условия работы (офис/дом, по ситуации). Ненормированный график!
Предпочтение отдается тем, кто хочет развиваться и кому нравится работать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уважаемые студенты последних курсов и выпускники! Мы предлагаем Вам пройти стажировку в рамках крупнейшей международной логистической компании по направлению "Складские бизнес-процессы".
Во время стажировки вы:
становитесь полноценным членом нашей команды;
имеете возможность получить свой первый опыт в выстраивании эффективных складских бизнес-процессов в рамках крупнейшего международного 3PL-оператора;
имеете возможность выстроить блестящую карьеру в рамках нашей компании!
Длительность:
3-6-12 месяцев.
Требования к кандидатам:
студенты (Направление: Логистика) последнего курса или выпускники вузов 2012 - 2013 гг, имеющие возможность работать не менее 20-25 часов в неделю;
высокий потенциал для профессионального развития;
отличные аналитические способности и коммуникативные навыки;
готовность быть мобильным (командировки по МО - Долгопрудный, Чехов);
свободный английский язык желателен.
Мы готовы предложить Вам:
официальное трудоустройство по ТК РФ (срочный трудовой договор на период стажировки);
оплачиваемую стажировку (оклад на период стажировки - 18 000 (гросс);
возможность выбрать локацию Долгопрудный или Чехов.
для Долгопрудного: комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал"; офис в г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
для Чехова: электричка от Курского вокзала до станции Чехов. Ходит корпоративный автобус от станции Чехов до нашего офиса;
компенсация ГСМ, ноутбук;
льготное питание,
ДМС через три месяца;
Возможности для Вас: При успешном окончания стажировки компания готова предложить позицию Менеджера процессов или Инженера процессов на одной из локаций.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
35 000
руб.
Студия текстиля "Sabrilia" - это молодая но уже устоявшаяся компания. В связи открытием нового офиса требуются сотрудники. Требуется бухгалтер + помощник дизайнера.
Креативность, ответственность, оперативность выполнения поставленных задач, внимательность, коммуникабельность,желание двигаться вверх по карьерной лестнице!
Условия:
Начало работы в ООО "Сабрилия" - на этапе старта, дает возможность карьерного роста до управляющего организацией. Основное направление организации - это производство на заказ штор, жалюзи, покрывал и прочих текстильных составляющих интерьера. производственный цех находиться в соседнем помещении, что дает возможность высокого контроля исполнения. В перспективе производство готовых изделий под своим брендом и реализация в опт и розницу.
Уютный, красивый офис, дружный коллектив и очень добрый руководитель в лице молодой девушки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
-Выполнение плановых показателей деятельности.
Обязанности:
-структурирование кредитных сделок; - проведение финансового анализа с выездом на место ведения бизнеса; -написание заключения по данным управленческой отчетности ( технология ЕБРР); -защита сделки на кредитном комитете; - расчет резерва на возможные потери по ссудам и проведение финансового мониторинга по индивидуальным ссудам;
Требования:
- высшее профильное образование; - опыт работы в должности кредитного инспектора в сегменте малый бизнес-от 1 года; - хорошие знания управленческой отчетности предприятий сегмента малого бизнеса; - навыки написания кредитного заключения и защиты заявки на кредитном комитете; -опыт работы по расчету и созданию резерва на возможные потери по ссудам.
Условия:
-оформление в соответствии с ТК РФ; -график5/2; -премии по итогам работы; - карьерный рост; - профессиональный и дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
-Представление интересов Банка в судебных и иных органах по сложным делам, участие в судебных заседаниях, -Подготовка правовых заключений, в том числе по реструктуризации проблемной задолженности юридических лиц, -Подготовка аналитических справок, отчетов.
Требования:
-Образование: Высшее (Юриспруденция), -Опыт работы в банковской сфере обязателен, опыт работы по направлению судебной работы - от 3 лет, -Знание MS-office, интернет, правовые бызы консультант+, Гарант, -Хорошие теоретические знания материального и процессуального права.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ, - Тип занятости: Полная занятость, - График работы: Полный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- участие в формировании клиентской базы по отрасли (ж/д, недвижимость); - участие в мероприятиях, направленных на выполнение бизнес-плана по закрепленным сделкам; - взаимодействие со всеми подразделениями и филиалами, задействованными в процессе привлечения и сопровождения крупнейших клиентов по закрепленным отраслям; - участие в переговорах с клиентами по закрепленным сделкам; - структурирование закрепленных лизинговых сделок; - сбор документов для реализации лизингового проекта, формирование досье проекта; - проведение переговоров с поставщиком, получение информации о предмете лизинга, изучение рынков производства и сбыта на вторичном рынке; - участие в установлении партнерских отношений с перспективными поставщиками предметов лизинга и разработке с ними соглашения о долгосрочном сотрудничестве; - организация и контроль качества и сроков реализации закрепленных сделок.
Требования:
- высшее финансовое/экономическое образование; - опыт работы в финансовой сфере - не менее 1 года; - высокая эффективность при ведении переговоров; - навыки структурирования сделок; - навыки ведения переговоров; - владение английским языком на уровне не ниже Elementery (для Управления по развитию международного лизинга - не ниже Intermediate); - MsOffice - опытный пользователь.
Условия:
работа в стабильной, развивающейся компании (Топ 3 на рынке лизинговых услуг); - расширенный социальный пакет (ДМС, фитнес, +3 дня к отпуску и др.); - молодой, дружный коллектив; - возможность выбора наиболее удобного графика работы (8.30-17.30, 9.00-18.00, 9.30-18.30, 10.00-19.00), пятница- сокращенный день.