Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2014-04-16 22:19

Вакансия компании: Фанатс
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Руководителю в проект на стадии развития нужен помощник/помощница.

Обязанности: Работа с документами (подготовка и проверка документов), поездки (отвезти/привезти, передать и тп.).
Требования: Аккуратность, ответственность, пунктуальность и огромная трудоспособность. Образованность и интеллект крайне приветствуются.

Перспективы простые: будете все делать четко и качественно - достаточно быстро можете вырасти. 
Условия: ЗП 20 000 руб и бонусы. Комфортные условия работы (офис/дом, по ситуации). Ненормированный график!

Предпочтение отдается тем, кто хочет развиваться и кому нравится работать. 



Продавец-консультант Мегафон ночной
2014-04-16 22:29
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.

 

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

Требования:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

Условия:

∙ Работа на кольцевых станциях метро;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2).

∙ Заработная плата от 30 000 – выплаты 2 раза в месяц.

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Продавец-кассир Мегафон
2014-04-16 22:29
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • работа с кассой
 

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-кольцевые станции метро
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Стажер (направление "Логистика")
2014-04-16 22:52
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые студенты последних курсов и выпускники!
Мы предлагаем Вам пройти стажировку в рамках крупнейшей международной логистической компании по направлению "Складские бизнес-процессы".

Во время стажировки вы:

  • становитесь полноценным членом нашей команды;
  • имеете возможность получить свой первый опыт в выстраивании эффективных складских бизнес-процессов в рамках крупнейшего международного 3PL-оператора;
  • имеете возможность выстроить блестящую карьеру в рамках нашей компании!

Длительность:

  • 3-6-12 месяцев.

Требования к кандидатам:

  • студенты (Направление: Логистика) последнего курса или выпускники вузов 2012 - 2013 гг, имеющие возможность работать не менее 20-25 часов в неделю;
  • высокий потенциал для профессионального развития;
  • отличные аналитические способности и коммуникативные навыки;
  • готовность быть мобильным (командировки по МО - Долгопрудный, Чехов);
  • свободный английский язык желателен.

Мы готовы предложить Вам:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ (срочный трудовой договор на период стажировки);
  • оплачиваемую стажировку (оклад на период стажировки - 18 000 (гросс);
  • возможность выбрать локацию Долгопрудный или Чехов.
  • для Долгопрудного: комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал"; офис в г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
  • для Чехова: электричка от Курского вокзала до станции Чехов. Ходит корпоративный автобус от станции Чехов до нашего офиса;
  • компенсация ГСМ, ноутбук;
  • льготное питание,
  • ДМС через три месяца;

Возможности для Вас: При успешном окончания стажировки компания готова предложить позицию Менеджера процессов или Инженера процессов на одной из локаций.



Ассистент-рекрутер менеджера проекта
2014-04-16 22:54
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Стабильная западная компания приглашает ассистента по подбору персонала.

 

Должностные обязанности:

  • Активный подбор персонала (массовые позиции);
  • Поиск дополнительных источников поиска;
  • Проведение телефонных интервью и очных собеседований;
  • Привлечение к сотрудничеству ВУЗов России.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт подбора персонала рассматривается как преимущество;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стремление к постоянному развитию, повышению компетентности;
  • Высокий уровень самоорганизации и ориентация на результат;
  • Неисчерпаемый оптимизм и безграничное человеколюбие;
  • Энергичность, способность быстро реагировать и воспринимать информацию;
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 - с 9:30 до 18:00;
  • Официальное оформление;
  • Конкурентная белая заработная плата: оклад + квартальные бонусы по итогам работы;
  • Интересная и творческая работа в дружном коллективе;
  • Получение эксклюзивного опыта работы в крупной западной компании.


Офис-менеджер, помощник дизайнера
2014-04-16 22:57
Вакансия компании: Сабрилия
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Студия текстиля "Sabrilia" - это молодая но уже устоявшаяся компания. В связи открытием нового офиса требуются сотрудники. Требуется бухгалтер + помощник дизайнера.

 

 Обязанности:

  • Можно без опыта
  • Образование высшее;
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.
  • Оформление заявок на ткани, карнизы, аксессуары.
  • Поиск актуальной информации в интернете
 

Требования:

  • Креативность, ответственность, оперативность выполнения поставленных задач, внимательность, коммуникабельность,желание двигаться вверх по карьерной лестнице!
 

Условия:

  • Начало работы в ООО "Сабрилия" - на этапе старта, дает возможность карьерного роста до управляющего организацией. Основное направление организации - это производство на заказ штор, жалюзи, покрывал и прочих текстильных составляющих интерьера. производственный цех находиться в соседнем помещении, что дает возможность высокого контроля исполнения. В перспективе производство готовых изделий под своим брендом и реализация в опт и розницу. 
  • Уютный, красивый офис, дружный коллектив и очень добрый руководитель в лице молодой девушки.
  • Заработная плата и график обсуждается. 


Кредитный инспектор (сегмент малый бизнес)
2014-04-16 23:13
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

-Выполнение плановых показателей деятельности.


Обязанности:

-структурирование кредитных сделок; - проведение финансового анализа с выездом на место ведения бизнеса; -написание заключения по данным управленческой отчетности ( технология ЕБРР); -защита сделки на кредитном комитете; - расчет резерва на возможные потери по ссудам и проведение финансового мониторинга по индивидуальным ссудам;


Требования:

- высшее профильное образование; - опыт работы в должности кредитного инспектора в сегменте малый бизнес-от 1 года; - хорошие знания управленческой отчетности предприятий сегмента малого бизнеса; - навыки написания кредитного заключения и защиты заявки на кредитном комитете; -опыт работы по расчету и созданию резерва на возможные потери по ссудам.


Условия:

-оформление в соответствии с ТК РФ; -график5/2; -премии по итогам работы; - карьерный рост; - профессиональный и дружный коллектив.


Вид договора:

Бессрочный


Филиал:

Московский банк


Образование:

Высшее, Финансы/банки.

Высшее, Экономика/бухгалтерия.


Язык:



Ведущий юрисконсульт
2014-04-16 23:22
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-Представление интересов Банка в судебных и иных органах по сложным делам, участие в судебных заседаниях, -Подготовка правовых заключений, в том числе по реструктуризации проблемной задолженности юридических лиц, -Подготовка аналитических справок, отчетов.


Требования:

-Образование: Высшее (Юриспруденция), -Опыт работы в банковской сфере обязателен, опыт работы по направлению судебной работы - от 3 лет, -Знание MS-office, интернет, правовые бызы консультант+, Гарант, -Хорошие теоретические знания материального и процессуального права.


Условия:

- Трудоустройство согласно ТК РФ, - Тип занятости: Полная занятость, - График работы: Полный рабочий день.


Вид договора:

Бессрочный


Филиал:

Московский банк


Образование:

Высшее, Юриспруденция.


Язык:



Ведущий специалист по работе с крупнейшими клиентами (ж/д, недвижимость) ЗАО "Сбербанк Лизинг"
2014-04-16 23:37
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- участие в формировании клиентской базы по отрасли (ж/д, недвижимость);
- участие в мероприятиях, направленных на выполнение бизнес-плана по закрепленным сделкам;
- взаимодействие со всеми подразделениями и филиалами, задействованными в процессе привлечения и сопровождения крупнейших клиентов по закрепленным отраслям;
- участие в переговорах с клиентами по закрепленным сделкам;
- структурирование закрепленных лизинговых сделок;
- сбор документов для реализации лизингового проекта, формирование досье проекта;
- проведение переговоров с поставщиком, получение информации о предмете лизинга, изучение рынков производства и сбыта на вторичном рынке;
- участие в установлении партнерских отношений с перспективными поставщиками предметов лизинга и разработке с ними соглашения о долгосрочном сотрудничестве;
- организация и контроль качества и сроков реализации закрепленных сделок.


Требования:

- высшее финансовое/экономическое образование;
- опыт работы в финансовой сфере - не менее 1 года;
- высокая эффективность при ведении переговоров;
- навыки структурирования сделок;
- навыки ведения переговоров;
- владение английским языком на уровне не ниже Elementery (для Управления по развитию международного лизинга - не ниже Intermediate);
- MsOffice - опытный пользователь.


Условия:

работа в стабильной, развивающейся компании (Топ 3 на рынке лизинговых услуг);
- расширенный социальный пакет (ДМС, фитнес, +3 дня к отпуску и др.);
- молодой, дружный коллектив;
- возможность выбора наиболее удобного графика работы (8.30-17.30, 9.00-18.00, 9.30-18.30, 10.00-19.00), пятница- сокращенный день.


Вид договора:

Бессрочный


Филиал:

Центральный аппарат


Образование:


Язык:



Кредитный специалист
2014-04-16 23:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее-специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
 

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное