Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж



Ассистент отдела продаж
2014-04-02 18:32

Вакансия компании: Бигл
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - представительство международной компании производителя прицепной техники

Обязанности:

  • поддержка отдела продаж;
  • подготовка коммерческих предложений, договоров, контрактов, документов, спецификаций;
  • передача заказов на производство;
  • отслеживание готовности заказов, согласование с клиентом сроков поставки;
  • контроль отгрузок товара клиентам.


Требования:

  • высшее образование (техническое как плюс);
  • опыт работы с документами, коммуникации с клиентами;
  • умение работать в режиме многозадачности, проактивность, ответственность;
  • знание немецкого или английского языка на уверенном разговорном и письменном уровне.

Условия:

  • уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • ДМС, мобильная связь, возможности обучения в рамках компании и стажировки в Германии;
  • график работа с 9:30 до 18 часов пн-пт;
  • офис компании расположен недалеко от м. Кунцевская


Ветеринарный врач - консультант (ТЦ "Солнечный Рай")
2014-04-02 18:35
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: Боровское шоссе, д. 6, ТЦ "Солнечный Рай".
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Стажер в Дирекцию по компенсациям и льготам
2014-04-02 18:39
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний PepsiCo приглашает студентов и выпускников российских вузов принять участие в программы оплачиваемых стажировок «Все вкусы успеха».  

∙ Возможность начать свою карьеру в ведущей FMCG корпорации
∙ Уникальный опыт работы по специальности и профессиональные знания

Ключевые  задачи и проекты:

  • Работа в подразделении, отвечающем за разработку и реализацию мотивационных программ (программы премирования, компенсации, оценка должностей, политика по переезду) и льготы для сотрудников;
  • Участие в проектах по бюджетированию затрат на персонал
  • Знакомство с компанией

     

Требования к успешным кандидатам:


  • Студенты предпоследних и последних курсов ВУЗов: МГУ, НИУ ВШЭ,  РЭУ им. Плеханова (направления: экономика, статистика, прикладная математика);
  • Языки: русский язык – родной; английский язык – свободное владение
  • Отличное знание MS Office: Word, PowerPoint, Excel;
    Базовые знания в области статистики и экономики;
  • Ориентированность на результат, развитые аналитические навыки и внимательность, коммуникабельность
  • Заинтересованность в работе с людьми и с большими объемами цифр и данных;

Тип занятости

Стажировка, полный день



Специалист-аналитик
2014-04-02 18:44
Вакансия компании: TUI Russia & CIS
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание отчетов
  • Обновление и контроль базы данных
 

Требования:

  • Математический склад ума
  • Высшее техническое или средне-профессиональное образование
  • Отличные знания Excel и желательно Access
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет, льготное кредитование, льготное медицинское страхование, специальные скидки на турпоездки
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Место работы: бизнес-центр на ст .м. "Аэропорт" (1,5 минуты пешком)


Агент по продаже недвижимости вторичного рынка / Менеджер по продажам
2014-04-02 18:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

МЫ КОМПАНИЯ ЗАСТРОЙЩИК. ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ СО ВТОРИЧНЫМ РЫНКОМ И НОВОСТРОЙКАМИ.


Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Нам нужен человек, который верит в себя и свои силы!
  • Желание работать на результат и зарабатывать действительно хорошие деньги.
  • Нужны энергичные, целеустремленные, деятельные люди, которые способны самостоятельно грамотно распоряжаться своим временем.
  • Желание и умение работать с людьми.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция!
  • Важна честность и желание развиваться в этой перспективной сфере!
 

Условия:

  • Мы предлагаем высокие и прогрессивные % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение бесплатное! Без отрыва от работы. 
  • Мы даем все инструменты для работы, ваша задача научится правильно пользоваться ими!


Младший менеджер службы поддержки
2014-04-02 18:48
Вакансия компании: Блондинка.Ру
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания  Блондинка. ру занимается разработкой системы управления контекстной рекламой в Интернете. Наша система предоставляет простой и удобный доступ для проведения рекламной компании сразу в трёх сетях контекстной рекламы(Google AdWords, "Бегун", "Яндекс.Директ") для обычных пользователей. Мы помогаем людям, не обладающим специальными знаниями в технологиях сетевой рекламы, проводить эффективные рекламные кампании с минимумом усилий.

 

Обязанности

 
  • Общение с клиентами, обработка запросов клиентов, связанных с заведением кампаний;
  • Контроль документооборота;
  • Подготовка отчетов, в том числе с применением сторонних систем статистики.
 

Требования: 

  • Образование - высшее ( неполное высшее 4-ый - 5-ый курс ВУЗа);
  • Желание работать и развиваться в интернет-рекламе;
  • Аналитический склад ума;
  • Базовые знания контекстной рекламы ( Yandex, Google) приветствуется.
 

Условия:

  • График работы:  пн-пт с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  •  медицинская страховка через 12 месяцев;
  • Обучение всем системам контекстной рекламы и системам статистики за счет и с помощью агентства.


Офис-менеджер,Администратор
2014-04-02 18:58
Вакансия компании: Euromotors
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   150 000  руб.
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Наработка клиентской базы
  • Консультирование клиентов
  • Грамотная речь
  • Умение строить и поддерживать долгосрочные позитивные отношения с клиентами
  •  


Требования:


  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь и четкая дикция
  • Базовые навыки работы с ПК
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Желание развиваться в быстро растущей компании
  • Желание работать и зарабатывать
  •  


Условия:
 


  • Заработная плата 70000 - 150000 рублей + премии
  • Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью
  • График работы 5/2 или 2/2
  • Бесплатный транспорт до места работы (от м.Медведково) 


Специалист департамента дистанционного обслуживания клиентов
2014-04-02 19:00
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

  • Образование -  незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по продуктам и услугам банка;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Стажер фронт-офиса в банк
2014-04-02 19:00
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший международный банк (существующий на рынке с 1886 г.) ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!

 

Обязанности:

  • помощь специалистам в отдел операционного обслуживания (физические лица);
  • выполнение операций по счетам клиентов (открытие/закрытие, ведение текущих счетов);
  • ведение клиентских досье;
  • консультирование клиентов и помощь в подборе оптимальных продуктов;
  • подготовка документов дня, ведение отчетности.
  • открытие и закрытие всех видов счетов;
  • проведение платежей и денежных переводов.
 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов) ;
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  •  хорошо развитые навыки коммуникации;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.
 

Условия:

  • стажировка на протяжении 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • на период стажировки оклад 20000, после 27000 + премия. средний доход от 30000
  • график работы на протяжении стажировки - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
  • официальное трудоустройство;
  • 100% профессиональный рост.
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам после трудоустройства;
  • реальные возможности карьерного роста.


Ветеринарный врач - консультант (м. Фрунзенская)
2014-04-02 19:20
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 с 10 до 22;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: Фрунзенская наб., д. 30.
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Ветеринарный врач - консультант (ТЦ Европарк)
2014-04-02 19:22
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: Рублевское шоссе, д. 62, ТЦ "Европарк".
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Ветеринарный врач - консультант (ТЦ Европейский)
2014-04-02 19:24
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: пл. Киевского вокзала, д. 2, ТЦ "Европейский".
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Ветеринарный врач - консультант (м. Сходненская)
2014-04-02 19:28
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: ул. Сходненская, д. 56, ТЦ "Калейдоскоп".
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Ветеринарный врач - консультант (м. ВДНХ)
2014-04-02 19:31
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: Проспект мира, д. 211, ТЦ "Золотой Вавилон".
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Ветеринарный врач - консультант (м. Сокольники)
2014-04-02 19:34
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 27 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Работу в фирменном магазине, располагающемся по адресу: ул. Верхняя Красносельская, д. 3а, ТЦ "Тройка".
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Microsoft Academy for College Hires (MACH) - Technical
2014-04-02 19:38
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you are interested in pursuing our Services, IT or Developer Platform Evangelism positions, you stand a chance to build upon your technical acumen with expert technologists and gain skills in effective  communications to help our customers and partners realize the brilliance of IT.

With over 3,000 MACH employees in over 60 countries worldwide, you'll gain a network to a global community of peers, leadership exposure, world class marketing trainings and the opportunity to take on challenging work that contributes meaningfully to helping people and businesses realize their full potential.

We offer:

∙ Full time position in real business jobs in a Technical area that suits your qualification and interest,
∙ Career development support,
∙ A strong peer and career 18 months mentor program,
∙ Inspiring worldwide meetings, interact with peers in workshops and trainings, and leverage technology to foster your global community,
∙ Cooperation with the finest in the business,
∙ Opportunities to travel and enjoy experiences planned exclusively for MACH participants (recent MACH trainings have taken place in Atlanta, Singapore, Korea, and throughout Europe),
∙ Tools and knowledge to steer your long term career in IT or Services,
∙ On-going In-depth training with current and emerging products and technologies,
∙ Benefits: Life insurance, medical program, Sports benefits, Lunch vouchers,
∙ Compensation: Competitive salary package,
∙ Flexible working: Mobile phone, laptop and the possibility of working from home.


You will need to have:

∙ University degree in Computer Science or related subject, fresh graduates
∙ Passion for technology
∙ Proven experience with excellent results in implementing different projects
∙ Excellent English
∙ Excellent interpersonal communication skills
∙ Problem solver and analytical thinking
∙ Customer and result oriented
∙ Strong knowledge of MS Office Applications

Read more:
http://microsoft.com/mach
http://microsoft.com/ceemach

Join Microsoft today, and help us shape the Business of tomorrow!



Researcher
2014-04-02 19:39
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания, лидер фармацевтического рынка AstraZeneca объявляет о вакансии Ресёчер.

 

Основные задачи:

  • Поддержка процесса поиска и подбора персонала в компании;
  • Поиск кандидатов на вакантные должности;
  • Размещение, обновление вакансий в открытых источниках;
  • Проведение первичного отбора (оценка резюме, скрининг кандидатов);
  • Работа с внутренней базой данных;
  • Другие активности в рамках процесса поиска кандидатов.
 

Профиль успешного кандидата:

  • Высшее образование (или последние курсы ВУЗа с возможностью работать 40 часов в неделю);
  • Опыт работы в области поиска и подбора персонала является преимуществом;
  • Огромное желание развиваться в HR в крупной западной компании;
  • Ответственность, активность, умение работать в команде, обучаемость, отличные коммуникативные навыки.
 

Мы предлагаем:

  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Оформление в 100% соответствии с ТК РФ;
  • Отличная возможность построить карьеру в крупной международной компании;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая.


Аналитик по бизнес операциям
2014-04-02 19:39
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания AstraZeneca объявляет конкурс на вакансию Аналитик.

Данная позиция находится в Группе по Бизнес Операциям Отдела полевых сил.

 

Задачи:

 
  • Проведение сегментации в соответствии с данными из различных источников;
  • Поддержка процессов планирования продаж, определения весов продуктов в линиях, подсчета бонусов. Согласование и внедрение изменений в вышеперечисленных процессах с  менеджерами отделов полевых сил
  • Предоставление отчетов по запросу от смежных отделов по процессам отдела Полевых Сил
  • Поддержка отдела по управлению эффективностью полевых сил, маркетинга и отдела полевых сил в представлении корректного подхода к профайлингу и сегментации;
  • Предоставление целевого листа;
  • Предоставление отчетов;
  • Проведение тренингов, разработка и обновление тренинговых материалов;
  • Обеспечения целостности и непротиворечивости информации в базах данных и предоставляемых отчетах;
  • Внесения предложений и внедрения изменений в методики расчетов показателей эффективностей сотрудников, отражающих изменения бизнес-процессов ;
  • Обучение и консультирование сотрудников полевых сил и команды поддержки системы Quattro по вопросам методики расчетов, графику, процессу и системам предоставления отчетности показателей эффективности.
 

Успешного кандидата выделяют:

 
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Уверенный пользователь MS Office (особенно Excel) for Windows и баз данных (SQL, Access);
  • Опыт работы с большими объемами данных;
  • Опыт применения статистических методов  анализа данных;
  • Владение английским языком не ниже intermediate;
  • Опыт работы в аптечном сегменте приветствуется.
 

Компания предлагает:

 
  • Комфортные условия работы в офисе в шаговой доступности от ст. м. Беговая;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Возможности для обучения, роста и развития;
  • Привлекательный уровень заработной платы
  • Оформление согласно ТК РФ, расширенный социальный пакет: ДМС, страхование жизни и путешествий, корпоративный врач; компенсация фитнеса/обучения/путешествий и т.д.


Секретарь на ресепшн
2014-04-02 19:44
Вакансия компании: Devino Telecom, ООО
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Встреча посетителей.
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка ее к отправке.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Ведение документооборота.
  • Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
 

Требования:

  • Владение компьютером, офисными программами и техникой на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная, культурная речь.
  • Отличные презентационные, коммуникативные и переговорные навыки.
  • Внимательность, самоорганизация, способность работать в режиме многозадачности.
  • Исключительная энергичность, чрезвычайная активность, приветливость и позитивность.
  • Здоровая амбициозность и высокая заинтересованность в результатах работы.
 

Условия:

  • Время работы – с понедельника по пятницу, с 10 – 19 часов.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, испытательный срок.
  • Стабильная заработная плата.
  • Прекрасно оборудованное рабочее место.
  • Возможности для развития в дружном молодом коллективе под руководством опытных наставников. 
  • Работа в просторном офисе в шаговой доступности от м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза).


Процессный технолог девелоперских проектов
2014-04-02 19:53
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Сбор и анализ мирового опыта в сфере девелопмента;
  • Участие в разработке регламентирующих документов (стандартов, регламентов, отчетов).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Excel

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Аэропорт Домодедово.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное