Вакансия компании: Московский центр Открытое правительство
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" объявляет конкурс на замещение вакантной должности модератора.
Основной задачей ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" является обеспечение реализации мероприятий по информационному взаимодействию органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с населением.
Обязанности:
Модерирование портала;
Ведение базы данных и отчетов по обращениям;
Работа с нормативно-правовыми актами.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в органах исполнительной власти приветствуется;
Опыт работы с базами данных является плюсом;
Уверенное владение программами Excel, Word, Power Point как плюс;
Аналитический склад ума, умение работать в команде, внимательность.
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
руб.
Обязанности:
работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
организация бухгалтерских семинаров.
подготовка счетов на оплату.
подписка на бухгалтерские периодические издания.
Требования:
приветствуется знание 1С
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу
Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, территория бизнес-центра «Контакт», Компания СБВ. Корпоративный транспорт (маршрутное такси бесплатное) от метро до бизнес-центра или 10 минут пешком.
Комфортабельный офис.
График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
Кафе и мини-маркеты на территории бизнес-центра.
Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России. Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавца-консультанта
Мы предлагаем:
средний совокупный доход до 30000 руб.(оклад + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
сменный график работы
место работы ТЦ Гагаринский, ТЦ Мега Химки, ТЦ Мега Белая Дача, ТЦ Афимолл
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы, а так же (утренние смены до 16:00 и вечерние с 16:00)
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
работа с покупателями в торговом зале
предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу Продавца-консультанта модной одежды
Мы предлагаем:
Стабильный доход - состоящий из оклада и бонусной части, увеличивающейся благодаря вашему потенциалу и личному вкладу в работу, до 35000 руб.
% от личных продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
Соблюдение ТК - оплачиваемый отпуск, больничный лист, сменный график работы, оформление строго по ТК РФ
Бесплатную форменную фирменную одежду (1 раз в 6 мес.)
Профессиональные тренинги и интересные конкурсы, розыгрыши ценных призов и путевок
Праздничные подарки и иные льготы
Возможность профессионального и карьерного роста
Существенные скидки на продукцию бренда
Удобный график работы: сменный 2/2 или 3/3 или гибкий (от 6 часов в день)
Место Вашей работы с близостью к дому/учебе
Вам предстоит:
Работа с модным продуктом в зале (одежда, обувь, аксессуары)
Активные продажи, качественное обслуживание покупателей, с соблюдением стандартов клиентского сервиса Компании
Прием и выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале
Общение с покупателями в торговом зале
Участие в запланированных акциях и мероприятиях, проводимых компанией
Презентация товара
Мы ищем:
Ответственных, коммуникабельных, с активным стремлением к росту и развитию
Умением и желанием активно общаться с покупателями и работать в команде
Готовностью к интересной и интенсивной работе
Гражданством РФ, РБ
Не откладывайте ни минуты, запишитесь на собеседование прямо сейчас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу Продавца-консультанта модной одежды
Мы предлагаем:
Стабильный доход - состоящий из оклада и бонусной части, увеличивающейся благодаря вашему потенциалу и личному вкладу в работу, до 35000 руб.
% от личных продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
Соблюдение ТК - оплачиваемый отпуск, больничный лист, сменный график работы, оформление строго по ТК РФ
Бесплатную форменную фирменную одежду (1 раз в 6 мес.)
Профессиональные тренинги и интересные конкурсы, розыгрыши ценных призов и путевок
Праздничные подарки и иные льготы
Возможность профессионального и карьерного роста
Существенные скидки на продукцию бренда
Удобный график работы: сменный 2/2 или 3/3 или гибкий (от 6 часов в день)
Место Вашей работы с близостью к дому/учебе
Вам предстоит:
Работа с модным продуктом в зале (одежда, обувь, аксессуары)
Активные продажи, качественное обслуживание покупателей, с соблюдением стандартов клиентского сервиса Компании
Прием и выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале
Общение с покупателями в торговом зале
Участие в запланированных акциях и мероприятиях, проводимых компанией
Презентация товара
Мы ищем:
Ответственных, коммуникабельных, с активным стремлением к росту и развитию
Умением и желанием активно общаться с покупателями и работать в команде
Готовностью к интересной и интенсивной работе
Гражданством РФ, РБ
Не откладывайте ни минуты, запишитесь на собеседование прямо сейчас!
Вакансия компании: РУССКОЕ АВИАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ООО
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Выполнять фотодокументирование выпускаемой производством продукции, предоставленной поставщиком, поступающих материалов, технологической оснастки, фотодокументирование технологических режимов на всех стадиях производственного процесса.
Осуществлять контроль за ведением базы данных по фото и технической документации.
Проводить визуальный контроль качества изделий, предоставленных на фотодокументирование.
Указывать на брак и дефекты, обнаруженные в процессе фотодокументирования.
Оказывать содействие работникам в повышении их производственной квалификации, технико-экономического, политического и общеобразовательного уровня знаний.
Требования:
Знание графических редакторов (программа обработки изображений),
Желательно техническое образование, без вредных привычек, уверенное знание ПК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В крупную производственно-торговую текстильную компанию требуется МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ.
Компания «Чайковский текстиль» - крупнейший текстильный холдинг России, ведущий разработчик и производитель тканей для спецодежды и униформы. Репутация компании подтверждена полувековой историей опыта и развития, успеха и постоянного движения вперед.
Будем начинающим специалистам с огромным желанием работать в текстильной компании. Готовы провести обучение!!!
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, позитивность, внимательность, грамотная речь
Желание работать и развиваться в области продаж крупной текстильной компании, опыт работы в продажах приветствуется
Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Общаться с клиентами по телефону (входящие звонки)
Консультировать клиентов по ассортименту (ткани для спецодежды) и услугам компании
Осуществлять продажи: согласовать заказ, оформлять документы по сделкам (счета на оплату, договора и др.), работать в программе 1С УПП
Условия:
Соц. пакет, профессиональный рост, работа в крупной стабильной компании,
Дружный коллектив
Оформление по ТК РФ
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Студентам возможность подобрать гибкий график
Заработная плата: 25 – 30 тыс. руб.
Комфортабельный офис в районе ст. м. Марксистская, м. Таганская: 10-15 минут общественным транспортом. Рядом с офисом находится ж/д платформы "Калитники" (Курское направление), "Карачарово" (Горьковской направление)