Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра Альфа Банк



Оператор call-центра Альфа Банк
2014-01-31 11:36

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Риелтор-агент /Менеджер по работе с недвижимостью
2014-01-31 11:37
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
     

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист по продаже недвижимости/Риэлтор (Стажер)
2014-01-31 11:37
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:
  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • Грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.

Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!


Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все на ши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист контакт-центра
2014-01-31 11:40
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.
  Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Предоставление необходимой информации
 

Требования:

  • Опыт работы по телефону желателен ( сотрудник колл-центра, информационная поддержка, горячая линия)
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в банковском секторе
  • Профессиональные знания:четкая дикция и грамотная речь, письменная грамотность, высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: организованность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
 

Условия:

  • Месторасположение офиса: м. Семеновская, Семеновский переулок, (5 мин. пешком от метро)
  • График работы 2/2, с 9.00 до 21.00
  • Уровень дохода- 32000 гросс
  • Наличие эффективной системы мотивации
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет:  компенсация ДМС/ фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка
  • Внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре. 

 



Менеджер по продажам
2014-01-31 11:43
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.

Вы сможете работать в компании, которая закрепилась на рынке недвижимости Москвы и Московкой области, и зарекомендовала себя, как профессиональная команда, высоко оцениваемая, как клиентами, так и участниками рынка недвижимости.


 

Обязанности:

  • Презентация услуг компании;
  • Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
  • Подбор предложений по поступившим заявкам;
  • Работа с клиентами в офисе и на выезде
  • Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
  • Подготовка, проведение и завершение сделок.

Требования:

  • С опытом и без опыта работы
  • Наличие автомобиля - обязательно
  • Образование не ниже средне-специального
  • Приветствуется опыт работы в продажах
  • Активная жизненная позиция
  • Высокая способность к обучению
  • Энергичность, инициативность, отличные коммуникабельные навыки
  • Желание и умение обучаться и совершенствоваться

Мы предлагаем: 

  • Известный бренд стабильно развивающейся компании;
  • Комфортный, оборудованный всем необходимым для работы офис;
  • Для соискателей без опыта работы мы предлагаем корпоративное обучение в нашем Учебном центре;
  • Сопровождение в процессе стажировки опытными и внимательными наставниками, непрерывное повышение квалификации в нашем Учебном центре;
  • База данных предоставляется с первого рабочего дня;
  • Профессиональный, карьерный и финансовый рост;
  • Созданы все условия для профессионального, карьерного роста и высокого заработка;
  • Высококвалифицированные юристы обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
  • Выплата комиссий происходит сразу после закрытия сделки;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Ваш доход от сделок неограничен;
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Проспект Вернадского.

 

Отправьте резюме или запишитесь на собеседование, возможно, эта интересная, динамичная, всегда актуальная работа в нашем дружном коллективе единомышленников - именно для Вас!

К каждому кандидату — индивидуальный подход!

Желаем удачи!


* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
2014-01-31 11:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Белая заработная плата;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2 c 8.00-17.00
  • График: 2/2 с 09.00-21.00
  • График: 3/3 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных


Оператор call-центра
2014-01-31 11:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (сменный 2/2)

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая оплата труда;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График работы 2/2 с 09.00-21.00.


Оператор call-центра
2014-01-31 11:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (график 3/3)

 

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оформление по ТК РФ;

∙Белая оплата труда;

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных.



Оператор call-центра (работа для студентов)
2014-01-31 11:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая оплата труда;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2 c 8.00-17.00.
  • График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных
  • Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.

  • График 2/2 с 09.00- 21.00


Оператор call-центра (2/2)
2014-01-31 11:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая оплата труда;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График работы 2/2 с 09.00-21.00.


Оператор call-центра (сменный 3/3)
2014-01-31 11:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оплата сдельная, выплаты в белую;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных
  • Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.


Оператор call-центра
2014-01-31 11:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность;
    • стрессоустойчивость;
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оплата сдельная, выплаты в белую;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2 c 8.00-17.00.


Бухгалтер на первичную документацию
2014-01-31 11:47
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Помощник системного администратора
2014-01-31 11:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании
 

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии
 

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 15000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Оператор call-центра
2014-01-31 11:49
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • составление отчетов по звонкам
  • работа на мини АТС

Требования:

  • знание оргтехники
  • ПК-пользователь
  • умение корректно и вежливо общаться с клиентами по телефону
  • телефонный этикет

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • расширенный социальный пакет


Специалист по обслуживанию клиентов
2014-01-31 11:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.


Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.


Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по продажам (дополнительный офис банка)
2014-01-31 11:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Ассистент отдела закупок
2014-01-31 11:52
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Введение поставщиков, коммерческих условий, товаров и цен в электронные системы;
  • Контроль соответствия цен и артикулов;
  • Контроль соответствия планограмм и статуса товара;
  • Участие в других проектах отдела закупок;
  • Подготовка статистических отчетов для коммерческого департамента.
 

Требования:

  • Высшее образование или последний курс ВУЗа;
  • ПК – уверенный пользователь Word, Excel, Outlook;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Английский язык на хорошем разговорном уровне;
  • Хорошие аналитические способности.


Стажер в отдел бухгалтерии
2014-01-31 11:53
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контактирование с поставщиками по поводу актов сверок.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: систематизация и архивирование документов.
  • Подготовка документов для налоговых/аудиторских проверок.
  • Обработка корреспонденции.
  • Выполнение поручений, работа в SAP R3.


Требования:

  • Учащийся ВУЗа (предпочтительно финансовые и экономические специальности)
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office (Outlook, Excel)
  • Хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, способность к работе с большим объемом информации, ответственность.  


Менеджер по продажам/Продавец-консультант (ТРЦ «Весна»)
2014-01-31 11:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 31.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТРЦ «Весна» Пересечение МКАД и Алтуфьевского ш.)

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными;
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.;
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
 

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

 РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                     

 

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, бизнес-центр «Омега-Плаза», м. Автозаводская.

 

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное