Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по туризму аэропорта Шереметьево



Консультант по туризму аэропорта Шереметьево
2014-01-29 18:18

Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.

 

 

Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме. Желательно профильное образование. Опыт работы в продажах товаров или услуг будет ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важен Ваш презентабельный внешний вид.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.
 

 

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу
 

 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!
 

 

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
 

 

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

 

Справка о Компании

 

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

 

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

 

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Менеджер консультант
2014-01-29 18:56
Вакансия компании: Торговый Дом ЮНИТА, ООО
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Продавец- консультант  (г. Москва, м. Охотный ряд).

Компании по продаже свадебных открыток и аксессуаров   требуется продавец-консультант торгового зала на полную занятость.

 

Обязанности:

 
  • работа с клиентами компании, принятие заказов, консультация по телефону
  • доработка, корректировка принесенных клиентами материалов
  • работа с заказчиками (физические и юридические лица)
  • ведение внутренней отчетности
  • продажа полиграфической продукции в ассортименте  в торговом зале
  • работа с кассой
  • оформление витрин


Требования:

  • знание  программы 1С (приветствуется)
  • умение работать с заказчиком
  • готовность работать сверхурочно для выполнения проектов  
  • самостоятельность
  • ответственность
  • порядочность
  • опыт работы не менее 1 года


Условия:

  • постоянная работа в офисе,  в центре  Москвы (м.Охотный ряд)
  • 8-час. раб. день,
  • оформление по ТК,
  • интересная работа с позитивно настроенными заказчиками
  • заработная плата: оклад от 25000р.на испытательный срок (1 месяц) , в дальнейшем - оклад 28000+бонус


Промоутер Торговые центры
2014-01-29 19:19
Вакансия компании: Косметик Люкс
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование по проходящим акциям и приглашение на них;
  • Анкетирование.

Требования: 

  • Грамотная речь;
  • Умение общаться и налаживать контакт;
  • Умение работать на результат.

Условия:

  • Бесплатное обучение;
  • Официальное оформление;
  • График гибкий (обсуждается с руководителем по итогам собеседования).

От Вас желание работать и зарабатывать, от нас стабильная заработная плата, комфортные условия труда, дружный коллектив и карьерный рост.



Менеджер по продажам мероприятий / Продвиженец
2014-01-29 19:57
Вакансия компании: Time Club
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Time Club - это:

  • крупнейшая сеть комфортных мест в Москве с оплатой за время (антикафе, тайм кафе, тайм клубы, свободные пространства), 
  • основатель формата "тайм клуб" 
  • лидер отрасли, который задает стандарты качества и внедряет инновации
  • 3 тайм клуба в шаговой доступности в центре Москвы
  • глубокая система обучения и развития сотрудников
  • акцент на личностном и профессиональном развитии каждого, кто попадает в наши лапы ;)

Вакансия: Менеджер по продажам мероприятий

Требования:

  • опыт в проведении и продаже мероприятий
  • иметь внутренний Энерджайзер
  • внутренняя Сила Джедая 
  • желание развиваться (в том числе с помощью книг)
 

Будет плюсом (все равно придется этому учиться):

  • владение MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, Access)

Мы предлагаем:

  • свободный график 
  • зарплата от 20тыс. + 20% с прибыли от мероприятия
  • веселый коллектив
  • деспот-начальник
 

Обязанности:

  • поиск инициативных групп, которые были бы заинтересованы в помещениях тайм клубов, для проведение своих встреч/семинаров/собраний/мастер-классов и т. д. 
  • привлечение посетителей в тайм клуб на уже назначенные мероприятия (концерты/мастер-классы/семинары и т. д.)
  • поск актуальных тематик в городе и стране и разработка программы мероприятий в соответствии с актуальными тематиками (олимпиада/неделя моды/кино-фестиваль/знаменательная дата и т. д)
  • ведение страницы тайм клубов на сетевом сайте: в  рубрике «программы  - события».
  • освещение, контроль за анонсами и фото/видео- отчетами на страницах тайм клубов, в социальных сетях.
  • контроль  анонсов (наличие/содержание) мероприятий на агрегаторах.


Техник-ассистент отдела продаж новых автомобилей
2014-01-29 20:30
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Техник-ассистент отдела продаж новых автомобилей».

Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к молодому и дружному коллективу профессионалов своего дела!

Требования:
  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.

Обязанности:
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.

Условия:
  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen
2014-01-29 20:30
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити» приглашает кандидатов к участию в открытом конкурсе на вакансию «Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen».

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Водительское удостоверение категории «B» и опыт уверенного управления автомобилем.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Приветствуется опыт работы в активных продажах.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
  • Презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
  • Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • График работы в период стажировки: 5/2, 8-часовой рабочий день, выходные Вс., Пн., после стажировки: 5/2, 10-часовая рабочая смена, парные «плавающие» выходные на буднях.
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автоцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.
 

Наши гарантии сразу вызывают желание оставить свой отклик:

  • Мы гарантируем сложные, но интересные задачи, динамичную работу и профессиональный рост.
  • Мы гарантируем развитие Вашего внутреннего потенциала.
  • Мы гарантируем грамотный и дружный коллектив.
  • Мы гарантируем высокую заработную плату за неординарные результаты.
  • Мы гарантируем обычную заработную плату за обычные результаты.
  • Мы гарантируем символическую заработную плату за низкие результаты работы.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Водитель-перегонщик (м. «Домодедовская»)
2014-01-29 20:30
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Водитель-перегонщик».


Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к  дружному коллективу профессионалов своего дела! 
 

Требования:

  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Знание устройства автомобиля, водительское удостоверение категории «B».
  • Желателен опыт работы водителем от года.
  • Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.


Обязанности:

  • Перегон автомобилей клиентов по территории сервисного центра.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.




Специалист по подбору персонала (стажер)
2014-01-29 21:22
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   7 000  руб.

Международная компания-лидер в области предоставления HR-услуг приглашает на стажировку в отдел подбора персонала.


Наша стажировка является оплачиваемой работой на полный рабочий день. В случае успешного прохождения стажировки, Вам будет предложена постоянная работа.


Обязанности:
  • Поиск кандидатов на открытые вакансии;
  • Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
  • Координация кандидатов на всех этапах;
  • Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
  • Ведение отчетности по вакансиям. 
 

Требования:

  • Желание расти и развиваться в управлении персоналом;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Продолжительность стажировки — 1 месяц (предложение постоянной работы при успешном прохождении стажировки);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплачивается стипендия;
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Уютный офис в центре города.


Ассистент event-менеджера
2014-01-29 21:27
Вакансия компании: Креативное агентство 495, ООО
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Креативное агентство 495" объявляет о наборе на курс обучения по специальности "Event-менеджер".

 

Требования:

  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Наличие фантазии
  • Креативность
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
 

Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Курс обучения - 3 месяца, 5 дней в неделю    
  • Обучение в 2 смены с 10.00 до 14.00 и с 14.00 до 18.00
  • По окончанию обучения вручается сертификат по специальности «event-менеджер» от «Креативного агентства 495»
  • Лучшим студентам по итогам каждого месяца выплачиваются стипендия в размере 7 000 рублей
  • Креативный офис в необычном месте
  • Количество мест ограничено!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное