Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ответственность за ежедневную корреспонденцию.
Ежедневное изучение и сообщение об освещении бренда в on-line изданиях и возможных спорных вопросах.
Своевременная регистрация и хранение документов, включая журналы, рекламные материалы и прочее.
Контроль заказа и наличия продуктов в соответствии с выделенным бюджетом.
Поддержание на необходимом уровне запаса канцелярских принадлежностей.
Помощь в обновлении пресс-релизов, включая в них прейскурант; ведение картотеки пресс-релизов.
Помощь при составлении обзоров прессы.
Ведение документации и отчетности, необходимой для бухгалтерии и отдела логистики: приказы, программы, авансовые отчеты, и т.д.
Требования:
Высшее образование (по специальности/гуманитарное).
Английский и русский языки: свободное владение (100% грамотность).
Компьютерная грамотность: отличное владение Word, Excel, PowerPoint.
Активный пользователь социальных сетей, интернет-сообществ, блогов и форумов.
Опыт написания/создания текстов/ творческих проектов приветствуется.
Инициативность, аналитический склад ума, умение работать в команде, отсутствие социофобии, интерес к людям, способность легко находить общий язык с самыми разными людьми, способность грамотно формулировать мысли, харизматичность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы - компания "Первый БИТ".
С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.
Обязанности:
Исходящие звонки по «холодной» и существующей клиентской базе (обзвоны по сценарию, сценарии предоставляются), если звонки по "холодной" базе Вас не испугали, читаем дальше:).
Консультации клиентов по продуктам компании, действующим акциям;
Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО;
Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам;
Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.
Операторов набираем с дальнейшим повышением до менеджера.
Требования:
Как преимущество - опыт общения с клиентами по телефону, либо опыт в продажах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Консультация клиентов по текстильному оформлению интерьера на месте продажи
Выезд на объекты для составления проектов.
Замеры (при необходимости, т.к. замерщики имеются).
Оформление заказов на индивидуальное изготовление штор, карнизов, жалюзи.
Оформление соответствующих документов (бланков заказа, договоров).
Контроль сроков изготовления.
Реализация готовых изделий и сопутствующей фурнитуры со склада салона.
Оформление салона (места работы) - по мере необходимости.
Ведение кассовой и пр. внутренней документации.
Требования:
Знание стилей и направлений в оформлении окна, ассортимента продукции.
Соискатель должен хорошо знать и уметь применить на практике особенности оформления окон интерьера различных стилей, хорошо знать ассортимент предлагаемой продукции и ее характеристики.
Уметь заинтересовать клиента, предложить ему вариант, оптимальный по цене для этого клиента.
Уметь четко нарисовать эскиз и соответствующими пояснениями.
Уметь четко и лаконично изложить свои мысли на бумаге.
Уметь хорошо и быстро считать, иметь хорошую память, обладать навыками делового общения, уметь грамотно разговаривать
Иметь приятный внешний вид и деловую форму одежды
Быть корректным, вежливым. Ценится корпоративная солидарность.
Предпочтение специалистам с текстильным образованием. Совмещение с обучением в ВУЗАх не рассматривается.
Условия:
Возможно бесплатное обучение (1 мес) с последующим трудоустройством.
Фирма имеет сеть розничных салонов "Стильный Дом" - м. Марксистская, м. Коньково, м. Братиславская, м. Текстильщики.
ВАКАНСИИ - м. Братиславская (ул. Братиславская и м. Текстильщики (Волгоградский проспект).
Все действующие салоны работают давно, расположены либо в ТЦ, либо в магазинах интерьера и мебели. В салонах хорошие тканевые коллекции (более 25 поставщиков) - 5 Авеню, Галерея Арбен, Деколюкс, Ливена и т.п., есть и ткани эконом класса. Хороший ассортимент карнизов и жалюзи обеспечивают 7 поставщиков по этим товарам
Фирма имеет свой пошивочный цех, монтажников и автотранспорт
Все принятые салонами заказы отправляются в офис для их обработки и работы с поставщиками и цехом. Непосредственно дизайнер такую работу не проводит
Оклад - 20-28 тыс. руб
Проценты - 5-6 от каждого заказа. Совокупный доход складывается из оклада, процентов, премии (при превышении выручки за день премия 1 %),надбавки за стаж (после 1 года работы к окладу прибавляется 10 %, сумм за навески (50-75 % от оплаты клиентом в зависимости от рабочего или выходного дня) и составляет более 35 тыс
Опытный дизайнер принимается на работу с испытательным сроком, который не может превышать 1 месяц оплата на это время определяется индивидуально и зависит от квалификации дизайнера
График работы дизайнера - 3 рабочих, 2 выходных и т.д Режим работы - в выходные дни с 10 до 20, в рабочие - с 11 до 21.
Но график работы может быть другим - по желанию сотрудника и по согласованию с администрацией
Возможно обучение (1 месяц) с последующим трудоустройством