Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки сети (Отдел оперативной эксплуатации)



Инженер технической поддержки сети (Отдел оперативной эксплуатации)
2014-01-15 14:30

Вакансия компании: Ростелеком, ОАО "РТКОММ"
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Вакансия открыта в компании РТКомм.РУ

В крупную телекоммуникационную компанию требуется Инженер Службы оперативной эксплуатации сети (техническая поддержка спутниковой сети связи).

 

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений в системе ТТ, взаимодействие с клиентами и операторами связи в рамках решения проблем, согласование проведения работ.
  • Контроль над работой спутникового оборудования (МЗССС и ЦЗССС).
  • Контроль соблюдения сроков решения проблем в системе ТТ по приоритетам.
  • Проверка качества предоставляемых услуг.
 

Требования:

  • Высшее профильное или незаконченное высшее образование.
  • Возможно без опыта работы.
  • Теоретическое знание основ сетевых технологий (модель ISO/OSI, стек протокол TCP/IP, технологии локальных сетей).
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco.
  • Знание основ спутниковых технологий.
 

Условия:

  • Офис м. Цветной бульвар.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Сменный график.
  • Медицинское страхование за счет компании (ДМС).
  • Обучение и переподготовка за счет компании.


Специалист линии консультации 1С
2014-01-15 14:30
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 69 офисов в городах России и СНГ, США, Дубае.


Если у Вас есть желание развиваться, стать высококвалифицированным специалистом, и работать в крупной компании, то мы ждем Ваших откликов!


Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам работы с 1С;

Требования:

  • среднее-специальное или неполное высшее, высшее техническое/экономическое, бухгалтерское образование;
  • опыт работы в 1С Франчайзи (желателен);
  • активность, обучаемость, желание профессионально развиваться;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • наличие сертификатов будет преимуществом.

Условия:

  • широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста, повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
  • пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней;
  • бесплатное обучение и возможность получения сертификатов 1С;
  • работа в офисе около м. Калужская;
  • оформление ДМС;
  • бесплатное посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал).


Специалист по обработке онлайн заказов на перевод (ABBYY Language Services)
2014-01-15 14:30
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ABBYY Language Services — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий. Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка лингвистических технологий.

 

Вы опытный профессионал с желанием работать в сфере лингвистических услуг и технологий, или, наоборот, только решились начать карьеру в этой области? Вам интересно помогать российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывая новые рынки? Если да, то наша компания — лучшее место для приложения ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой развития отрасли.

 

Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться.

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу менеджера по обработке онлайн заказов на перевод.


Обязанности:

  • Обработка онлайн заказов на перевод: приём заказов, оценка стоимости работ, распределение задач между исполнителями (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики), контроль сроков и качества выполнения работ, ведение БД.
  • Работа над переводческими проектами смежных отделов.
  • Консультация клиентов по поводу услуг компании по телефону, электронной почте и ICQ (языковые пары, тематики перевода, сроки, стоимость, способы оплаты и т.п.).
  • Поддержка клиентов системы онлайн-заказов – помощь в оперативном разрешении типичных проблем.
 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно языковые специальности).
  • Уверенное владение письменным и устным английским языком.
  • Высокая грамотность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей.
  • Уверенное использование ПК, способность в короткие сроки осваивать новые программы.
  • Наличие дома компьютера с постоянным доступом в Интернет.
  • Опыт переводческой или административной работы.
 

Условия:

  • Работа по выходным и праздничным дням  с 10 до 19.
  • Возможность совмещать работу с учебой.
  • После прохождения обучения в офисе удаленная работа по системе home-office. 
  • Оклад по результатам собеседования + бонусная схема.
  • Льготные условия на языковые курсы, занятия спортом в офисе;
  • Оформление в штат.


Ассистент телевизионного аналитика/ TV Analyst Assistant
2014-01-15 14:33
Вакансия компании: BBDO
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания OMD Media Direction|PHD Group (BBDO Group) - один из мировых лидеров в области рекламы - открывает вакансию Ассистент телевизионного аналитика/ TV Analyst Assistant 


Обязанности:

  • Ежемесячный прогноз рейтингов по баинговым и целевым аудиториям клиентов агентства и их регулярный апдейт
  • Работа с профессиональными программами Remmgr (VI Remote manager - удаленка), Palomars, Sputnik и TV Planet
  • Прогноз и оценка инфляции на ТВ.
  • Написание презентаций в Power Point по разным аспектам ТВ рынка


Требования:

  • Высшее образование (математическое, социологическое, экономическое)
  • Опытный пользователь MS Office (Excel, PP)
  • Личные качества: внимательность, аккуратность и ответстыенность


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинская страховка по окончанию испытательного срока
  • Соблюдение ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост.


Вечерний помощник бухгалтера
2014-01-15 14:35
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания RUSSIA CONSULTING приглашает вечернего оператора / помощника бухгалтера.


Обязанности:

  • подшивка и сортировка первичной документации
  • составление/проверка реестров бухгалтерских документов
  • подготовка документов для командировок и проведение авансовых отчетов
  • проведение банковских выписок
  • подготовка кадровых документов
  • проведение первичной документации от поставщиков

Требования:

  • высшее / неполное высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет"
  • знание теории бухгалтерского учета, проводок, плана счетов ( проводится тестирование)
  • владение английским языком (не ниже Pre-Intermediate)
  • приветствуется опыт работы в 1С Бухгалтерия

Условия:

  • график работы - пн.- пт., 18.00-22.00
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • 100% белая заработная плата, официальное трудоустройство
  • заработная плата 13500 gross


Помощник бухгалтера
2014-01-15 14:37
Вакансия компании: MODIS
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка счетов-фактур;
  • Помощь в заполнении статистических форм;
  • Ведение реестра входящих актов сверки;
  • Работа с архивом (архивирование, заказ и передача документов);
  • Поездки в ИФНС и другие контролирующие органы по г. Москве;
  • Отправка корреспонденции по почте (ценные письма).

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее экономическое образование;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Официальная заработная плата, оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • График работы: понедельник - пятница 9:30-18:30;
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Пролетарская/ Крестьянская застава, с мая 2014 г. - в шаговой доступности от ст.м. Добрынинская/ Серпуховская.


Инженер технической поддержки по оборудованию промышленная автоматизация
2014-01-15 14:38
Вакансия компании: Schneider Electric
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    • Предоставление технической поддержки по гамме промышленной автоматизации (программируемые логические контроллеры, средства человеко-машинного интерфейса, SCADA, АСУТП, интеллектуальные реле, реле контроля, реле времени, источники питания и трансформаторы).

    • Предоставление технической информации в письменном и устном виде на уровне каталогов и руководств по эксплуатации.


    Требования:

    • Высшее техническое образование в области промышленной автоматизации, электротехники
    • Знание стандартов и нормативных документов по гамме промышленной автоматизации
    • Коммуникабельность
    • Стрессоустойчивость
    • Навыки ведения телефонных разоговров
    • Желательно знание английского языка
    • Желателен опыт работы, связанный с эксплуатацией оборудования управления промышленными процессами

Мы предлагаем:

  • Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Корпоративный социальный пакет;
  • Возможность профессионального обучения.
  • Размещение офиса: м. Савеловская / м. Марьина Роща


Риелтор /Агент (недвижимость)
2014-01-15 14:38
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Официант
2014-01-15 14:42
Вакансия компании: VietCafe
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.


Требования:

∙Энергичность‚ ответственность.

∙Опыт работы не обязателен.(Обучение в процессе работы).

∙Желание работать и зарабатывать.

∙Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

*Гражданство РФ,РБ

Обязанности:

∙Сервировка столов.

∙Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды.

∙Изучение меню, знание основных  блюд и напитков, предлагаемых гостям.

∙Консультирование гостей  об особенностях блюд и напитков.

∙Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

∙Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).

Мы предлагаем:

 ∙Работу в успешной, динамично развивающейся компании, которая радует своих гостей на протяжении  долгих лет.

∙Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность. 

∙ Карьерный рост - реальность. Мы рады движению вверх своих сотрудников.

∙Бесплатное обучение.

∙График- свободный (2/2; 3/1;5/2;)

∙Своевременная заработная плата: почасовая оплата + % от личной выручки + личные чаевые;

∙Бесплатное питание и форма;

∙Интересная работа в дружном молодом коллективе и в динамично развивающейся компании.            

Место работы:

∙ М.Выставочная

∙ М.Марьино

∙ М.Новослободская

∙ М.Новые Черемушки

∙ М.Октябрьская

∙ М.Охотный ряд

∙ М.Профсоюзная

∙ М.Юго-Западная

∙ Мега Белая Дача

∙ Мега Химки

                         



Менеджер в отделение банка (м.Полежаевская)
2014-01-15 14:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Операционист по обслуживанию физических лиц
2014-01-15 14:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Курьер (по Москве)
2014-01-15 14:47
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности

  • Доставка корреспонденции из офиса в пределах MКАД (в среднем 5-6 поездок в день)


Требования:

  • Образование
  • Знание Москвы
  • Опыт работы курьером


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 8 часов, c 09.00-18.00
  • Офис в центре Москвы, м.Маяковская, Белорусская
  • Бесплатное питание
  • Компенсация проезда
  • Оплата мобильной связи

 


Продавец-консультант (мультибрендовый бутик Экипаж)
2014-01-15 14:47
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Предпочтителен опыт работы в  fashion индустрии;

·         Чувство стиля, интерес к миру fashion,  знание тенденций;

·         Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж;

·         Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки;

·         Коммуникабельность, энергичность  и стрессоустойчивость;

·         Исполнительность, работоспособность;

·         Готовность участвовать во всех  процессах развития компании, командный дух;

·         Умение доносить всю необходимую информацию по брендам до конечного покупателя;


Условия:

·         Работа в Fashion индустрии с большим количеством мировых брендов;

·         Работа в команде профессионалов;

·         Возможность роста в короткие сроки при наличии выдающихся результатов;

·         Обучение за счет компании;

·         Гибкий график работы 2/2;

·         Достойное вознаграждение;

·         Бесплатная форменная одежда.



Курьер
2014-01-15 14:48
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Временный курьер

Обязанности

  • Доставка корреспонденции из офиса в пределах МКАД
  • Замещение основного курьера на время отпуска или больничного


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Знание Москвы
  • Опыт работы курьером


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 09.00-18.00
  • Офис в центре Москвы м.Белорусская, Маяковская
  • Оплата 960 руб--1200 руб руб в день (чистыми)
  • Оформление официальное (по договору ГПХ)
 

Агент по продаже недвижимости/ Риэлтор (Стажер)
2014-01-15 14:52
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
  • Нам необходим сотрудник:
    • умеющий быстро находить контакт с людьми,
    • с грамотной речью,
    • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Оператор входящего call-центра
2014-01-15 14:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

 В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт  с клиентами желающими сделать заказ (входящие звонки)
∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
∙ Оформление заказов в системе;
∙ Работа на ПК
Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
∙ Образование не ниже среднего;
∙ Знание телефонного этикета;
∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Условия:

∙ Работа в колл-центре
∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный
∙ вечерняя смена:14:00-22:00
∙ смешанная смена:12:30-21:30 и 14:00-22:00
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
∙ Премии
∙ Бесплатное предварительное обучение в течение 5-6 дней;
∙ Дружный коллектив и демократичное руководство;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста;
∙ Оформление по ТК РФ,
∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская



Специалист службы поддержки пользователей (мобильные приложения)
2014-01-15 14:52
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про сервисы Яндекса все и даже больше. Вашей задачей будет общение с пользователями — помощь в решении технических проблем и консультирование по вопросам, связанным с сервисами Яндекса. От вас потребуются чувство юмора, тактичность, готовность к интенсивной переписке с пользователями.

Наши требования:

  • доброжелательность;
  • хорошее знание русского языка;
  • быстрая печать;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
  • способность самостоятельно решать поставленные задачи;
  • готовность к обучению;
  • высшее или незаконченное высшее образование.

Желательны:

  • коммуникабельность и активность;
  • знание английского языка.

Условия

  • вакансия открыта для уверенных интернет-пользователей.
  • работа на дому или в московском офисе Яндекса, полный рабочий день (рассматриваем варианты совмещения с учебой).
     


Хостес
2014-01-15 14:53
Вакансия компании: VietCafe
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500   до   28 000  руб.

Обязанности:

· Встреча гостей;

· Сопровождение к столу;

· Подача меню, проговаривание текущих акций и спец. предложений в ресторане;

· Резерв столов.


Требования:


· Грамотная речь;

· Четкая дикция;

· Желание работать.

 *Гражданство РФ,РБ


Условия:

· Работа в успешной, динамично развивающейся компании, которая радует своих гостей на протяжении долгих лет;

· Карьерный рост – реальность. Мы рады движению вверх своих сотрудников;

· Бесплатное обучение.

· График работы 2/2;


· Режим работы : с 12:00 до 23:00.


*Плюсы: минимальные обязанности, не нужно учить меню, делать вторичные обязанности (накрутка конвертов, натирка приборов и т.д.).




Риелтор/Агент
2014-01-15 14:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Швея
2014-01-15 14:54
Вакансия компании: НПП Спорт-Принт, ООО
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Пошив спортивной одежды и флажной продукции
 

Требования:

  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность
 

Условия:

  • Рабочий день 2/2 или 5/2
  • При долгосрочной работе можем предоставить жилье
  • Дружный, сложившийся коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное