Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 69 офисов в городах России и СНГ, США, Дубае.
Если у Вас есть желание развиваться, стать высококвалифицированным специалистом, и работать в крупной компании, то мы ждем Ваших откликов!
Обязанности:
консультирование клиентов по вопросам работы с 1С;
Требования:
среднее-специальное или неполное высшее, высшее техническое/экономическое, бухгалтерское образование;
опыт работы в 1С Франчайзи (желателен);
активность, обучаемость, желание профессионально развиваться;
стрессоустойчивость;
коммуникабельность;
наличие сертификатов будет преимуществом.
Условия:
широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста, повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней;
бесплатное обучение и возможность получения сертификатов 1С;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ABBYY Language Services — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий. Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка лингвистических технологий.
Вы опытный профессионал с желанием работать в сфере лингвистических услуг и технологий, или, наоборот, только решились начать карьеру в этой области? Вам интересно помогать российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывая новые рынки? Если да, то наша компания — лучшее место для приложения ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой развития отрасли.
Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться.
Компания ABBYY Language Services приглашает на работу менеджера по обработке онлайн заказов на перевод.
Обязанности:
Обработка онлайн заказов на перевод: приём заказов, оценка стоимости работ, распределение задач между исполнителями (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики), контроль сроков и качества выполнения работ, ведение БД.
Работа над переводческими проектами смежных отделов.
Консультация клиентов по поводу услуг компании по телефону, электронной почте и ICQ (языковые пары, тематики перевода, сроки, стоимость, способы оплаты и т.п.).
Поддержка клиентов системы онлайн-заказов – помощь в оперативном разрешении типичных проблем.
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование (желательно языковые специальности).
Уверенное владение письменным и устным английским языком.
Высокая грамотность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей.
Уверенное использование ПК, способность в короткие сроки осваивать новые программы.
Наличие дома компьютера с постоянным доступом в Интернет.
Опыт переводческой или административной работы.
Условия:
Работа по выходным и праздничным дням с 10 до 19.
Возможность совмещать работу с учебой.
После прохождения обучения в офисе удаленная работа по системе home-office.
Оклад по результатам собеседования + бонусная схема.
Льготные условия на языковые курсы, занятия спортом в офисе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания OMD Media Direction|PHD Group (BBDO Group) - один из мировых лидеров в области рекламы - открывает вакансию Ассистент телевизионного аналитика/ TV Analyst Assistant
Обязанности:
Ежемесячный прогноз рейтингов по баинговым и целевым аудиториям клиентов агентства и их регулярный апдейт
Работа с профессиональными программами Remmgr (VI Remote manager - удаленка), Palomars, Sputnik и TV Planet
Прогноз и оценка инфляции на ТВ.
Написание презентаций в Power Point по разным аспектам ТВ рынка
Требования:
Высшее образование (математическое, социологическое, экономическое)
Опытный пользователь MS Office (Excel, PP)
Личные качества: внимательность, аккуратность и ответстыенность
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования
Медицинская страховка по окончанию испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Предоставление технической поддержки по гамме промышленной автоматизации (программируемые логические контроллеры, средства человеко-машинного интерфейса, SCADA, АСУТП, интеллектуальные реле, реле контроля, реле времени, источники питания и трансформаторы).
Предоставление технической информации в письменном и устном виде на уровне каталогов и руководств по эксплуатации.
Требования:
Высшее техническое образование в области промышленной автоматизации, электротехники
Знание стандартов и нормативных документов по гамме промышленной автоматизации
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Навыки ведения телефонных разоговров
Желательно знание английского языка
Желателен опыт работы, связанный с эксплуатацией оборудования управления промышленными процессами
Мы предлагаем:
Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
Конкурентоспособное вознаграждение;
Корпоративный социальный пакет;
Возможность профессионального обучения.
Размещение офиса: м. Савеловская / м. Марьина Роща
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
умеющий быстро находить контакт с людьми,
с грамотной речью,
опытный пользователь ПК.
Условия:
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить: ∙ Телефонный контакт с клиентами желающими сделать заказ (входящие звонки) ∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; ∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций; ∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; ∙ Оформление заказов в системе; ∙ Работа на ПК Наши требования: ∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан; ∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный; ∙ Образование не ниже среднего; ∙ Знание телефонного этикета; ∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется Условия:
∙ Работа в колл-центре ∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный ∙ вечерняя смена:14:00-22:00 ∙ смешанная смена:12:30-21:30 и 14:00-22:00 ∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); ∙ Премии ∙ Бесплатное предварительное обучение в течение 5-6 дней; ∙ Дружный коллектив и демократичное руководство; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Оформление по ТК РФ, ∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про сервисы Яндекса все и даже больше. Вашей задачей будет общение с пользователями — помощь в решении технических проблем и консультирование по вопросам, связанным с сервисами Яндекса. От вас потребуются чувство юмора, тактичность, готовность к интенсивной переписке с пользователями.
Наши требования:
доброжелательность;
хорошее знание русского языка;
быстрая печать;
аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
способность самостоятельно решать поставленные задачи;
готовность к обучению;
высшее или незаконченное высшее образование.
Желательны:
коммуникабельность и активность;
знание английского языка.
Условия
вакансия открыта для уверенных интернет-пользователей.
работа на дому или в московском офисе Яндекса, полный рабочий день (рассматриваем варианты совмещения с учебой).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).