Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь департамента с английским/китайским языком.



Секретарь департамента с английским/китайским языком.
2014-01-09 12:46

Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка отдела,
  • прием/отправка почтовой корреспонденции,
  • работа с документами,
  • организация встреч,
  • выполнение поручений руководителя,
  • travel-поддержка.

Требования:

  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы с документами,
  • владение английским языком на уровне upper intermediate/advance (знание китайского языка как плюс!),
  • активная жизненная позиция!

Условия работы:

  • Huawei предлагает конкурентоспособную заработную плату (уровень обсуждается),
  • оформление в соответствии с Трудовым Законодательством,
  • рабочий день с 9:30 - 18:00,
  • компенсация мобильной связи. 


Специалист по претензионной работе (операционное управление)
2014-01-09 12:48
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее юридическое образование, либо студент последний курсов;
  • опыт работы с юридическими документами;
  • высокий уровень ответственности и самостоятельности;
  • умение вести переговоры, настойчивость и тактичность.

 

Основные обязанности:

  • ведение переговоров и претензионной работы с контрагентами;
  • согласование с клиентами условий урегулирования и взаимозачета требований;
  • подготовка документов (писем, претензий и т.п.);
  • согласование со Службой Безопасности возможных путей решений сложных вопросов.

 

Условия:

  • полная занятость, возможная частичная, но не менее 4-х часов в день.
  • проектная работа на 3-4 месяца.


Продавец-консультант
2014-01-09 12:49
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:

 
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:

 
  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

           

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам
2014-01-09 12:49
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк Москвы приглашает в свою команду начинающих  специалистов, активных, целеустремленных, желающих построить свою карьеру в крупном Банке.
Мы предлагаем обучение (тренинги) и стремительный карьерный рост, достойная заработная плата!

Обязанности:
  • продажа банковских продуктов;
  • проведение переговоров с клиентами, презентация;
  • встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк.

Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • желателен опыт в сфере продаж;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:
  • единый проездной;
  • социальный пакет;
  • обучение (тренинги);
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • профессиональное развитие (карьерный рост);
  • фиксированный доход + бонусы за продажи.


Специалист по работе с клиентами (корпоративная программа)
2014-01-09 12:49
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • разъездной характер работы;
  • выполнение индивидуальных планов продаж;
  • выезд в организацию и установление отношений в области реализации корпоративной программы и других розничных банковских программ и продуктов Банка;
  • проведение презентаций по продуктам Банка;
  • проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;
  • проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;
  • встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк.

Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • желателен опыт в сфере продаж;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:
  • единый проездной;
  • социальный пакет;
  • обучение (тренинги);
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • профессиональное развитие (карьерный рост);
  • фиксированный доход + бонусы за продажи.


Менеджер на телефон (без поиска)
2014-01-09 12:49
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: консультации клиентов по постоянной базе
ведение записи к врачам
отчетность в программе

Требования:грамотная речь
внимательность
общительность

Условия:график гибкий с 10 до 16 ч. или с 16 до 22 ч.(6\1 обязательно)
оклад 25000 руб. на руки+бонусы от звонков
выплаты 2 раза в месяц
оформление по договору
обучение бесплатно
возможность карьерного роста
дружная команда единомышленников
шаговая доступность от метро.


Делопроизводитель
2014-01-09 12:50
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот: прием/отправка  почтовой корреспонденции.
  • Регистрация входящей, исходящей документации в Excel и распределение ее по подразделениям..
  • Внесение в базу резолюции к документам.
  • Работа с оргтехникой (ксерокс, скан).
  • Выполнение разовых поручение руководителя
  • Формирование дел для рабочего архива (упаковка, составление описи документов).

Требования:

  • Образование: желательно высшее.
  • Опыт работы делопроизводителем/секретарем не менее 1 года;
  • Опыт работы с документацией: прием и распределение, составление  документов, ведение базы данных.
  • Желателен опыт работы в архиве.
  • Хорошее знание ПК (MS Office (Word, Excel) Internet, Outlook)
  • Умение обращаться с оргтехникой
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, грамотная речь, исполнительность, легко обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы  -Деловой Центр  м. Бабушкинская;
  • График работы пн-пт  с 09.00 до 18.00
  • Оформление строго по ТК РФ;
  •   З/П  27000 рублей (на руки) +  премии


Специалист службы поддержки пользователей
2014-01-09 12:50
Вакансия компании: Дестени Девелопмент, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Специалист службы поддержки пользователей в нашей компании - первая ступень, на которую мы охотно берем людей без опыта, чтобы обучать их и продвигать дальше.

Если работа в игровой индустрии - твоя мечта, если хочешь превратить хобби в профессию - приходи к нам!


Обязанности:

  • Ответы на вопросы игроков;
  • Отслеживание ошибок, неполадок в работе форума, игровых серверов и других медиа-ресурсов;
  • Своевременное информирование специалистов, ответственных за исправление неполадок.

Требования:

  • ГРАМОТНАЯ письменная речь!
  • Исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность;
  • Опыт работы гейм-мастером или опыт модерирования форума, чата приветствуется;
  • Интерес к онлайн играм, желание развиваться.

Условия:

  • Оборудованный офис 10 минут  от м. "Дубровка" или "Автозаводская";
  • Корпоративный транспорт от м. "Таганская";
  • График работы 2/2, дневные и ночные смены;
  • Заработная плата от 17000 рублей;
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.


Продавец-консультант в салон сотовой связи
2014-01-09 12:50
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам МТС, Билайн и МегаФон;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, модемов и флеш-карт;

∙ Подключение дополнительных услуг;

∙ Работа с кассовым аппаратом;

∙ Ведение отчётности.

 

Требования:

∙ Образование: Среднее

∙ Активная жизненная позиция, коммуникативные навыки;

∙ Желание развиваться и зарабатывать


Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Условия:

∙ Постоянная работа, сменный график (2/2, 4/2 - на Ваш выбор);

  • Вакансии открыты на кольцевой линии метро (шаговая доступность от станций);
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня

∙ Предоставление форменной/спецодежды;

∙ Корпоративное обучение и тренинги;

∙ Быстрый карьерный рост.

 

Компания «Рейлтелеком» является партнером компании МТС, Билайн и МегаФон. Сфера деятельности - предоставление услуг подключения к ведущим сотовым операторам, продажа сотовых телефонов и аксессуаров. Возможность войти в нашу команду предоставляет прекрасные перспективы для карьерного роста целеустремленным и активным сотрудникам.



Продавец
2014-01-09 12:50
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Ты перспективен? Амбициозен? 

Хочешь работать и, что важнее, зарабатывать?

Тогда тебе к нам!

 

Продавцы-консультанты в салоны сотовой связи МТС, МегаФон и Билайн

 

Условия:

  • Мы подберем удобное место работы: все вакансии открыты в центре города (шаговая доступность от станций: Павелецкая, Белорусская, Курская и Киевская)
  • Достойная заработная плата
  • Сменный график работы: 2/2, 4/2 или 5/2 - на выбор
  • Стремительный карьерный рост (через 1-2 месяца плодотворной работы)
  • Корпоративные тренинги, которые способствуют не только профессиональному, но и личностному развитию
 

А нужно для этого совсем немного:

  • Среднее образование
  • Огромное желание работать!
 

Все в ВАШИХ руках!



Менеджер по продажам/Продавец-консультант Samsung
2014-01-09 12:50
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Стажер в отдел Категорийного менеджмента
2014-01-09 12:51
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

L'OREAL ищет стажера в отдел категорийного менеджмента в подразделение активной косметики. Стажировка позволит познакомиться с концепцией управления торговым пространством и ассортиментом категории "Бьюти" в целом и брендов Vichy и La Roche-Posay в частности в аптечном сегменте.


Основные обязанности:

50% времени:


  • работа с агентствами по разработке дизайн-макетов категорийных проектов в аптеках: бриф, комментарии по исполнению, отслеживание соблюдения сроков
  • помощь в организации первого тренинга "Мастер Ритейла" для ключевых аптечных сетей России: организация, коммуникация с поставщиками
  • помощь в работе со студентами-архитекторами и организации второго российского конкурса "Reload My Pharmacy Challenge"

50%  времени: 


  • работа в сфере электронной коммерции
  • составление отчетов по брифу менеджера магазинов
 

Требования:


  • коммуникабельность, проактивная жизненная позиция, желание учиться, исполнительность
  • свободное знание английского

 

Условия:

  • полная занятость
  • официальная заработная плата
  • обеды 
  • перспективы развития в компании в различных подразделениях


Стажер в отдел Бизнес-аналитики и коммерческой статистики
2014-01-09 12:51
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в отдел Аналитики и коммерческой статистики

Обязанности:

  • Разработка аналитических отчетов (рейтинги, объемы продаж, каналы распространения продукции и т.д.) с использованием приложений SAP.
  • Активное участие в проекте внедрения новой системы сбора данных о непрямых продажах.
  • Организация данных в базе. Обеспечение высокого качества данных, получаемых от контрагентов. Построение взаимосвязей между данными в различных системах.

Требования:

  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Выпускник финансового / технического ВУЗа. Предпочтение отдается выпускникам МГУ (Мех-Мат, ВМиК), МГТУ, ВШЭ.
  • Обязательно уверенное владение английским языком.
  • Требуется хорошее знание Excel, знакомство с Access и VBA является плюсом.
  • Необходимо умение абстрактно мыслить и комфортно взаимодействовать с большими массивами данных.
  • Знакомство с реляционной моделью организации данных является существенным плюсом.
  • Опыт работы является плюсом.


Marketing Intern
2014-01-09 12:51
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Описание позиции:
 
  • работа в команде бренд-менеджеров 
  • участие в различных проектах (продвижение продукта, запуск новых продуктов, создание рекламных материалов, работа с оборудованием, проекты по анализу рынка и конкурентов и пр.)
  • административная работа


Требования к кандидатам:
 
  • профильное образование по направлению "маркетинг"
  • возможность работать полный рабочий день
  • свободное владение английским, французский является плюсом
  • желание работать в бьюти бизнесе
  • желание развиваться в маркетинге

Условия:


  • оформление по ТК РФ на срочный контракт на 6 месяцев
  • ежемесячная заработная плата
  • бесплатные обеды в офисе компании
  • перспективы роста и развития до позиции бренд-менеджер


Manager- trainee (Marketing)
2014-01-09 12:51
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа для начинающих специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития начинающих менеджеров. Эта программа предназначена для выпускников и начинающих специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.

Продолжительность программы – 15 месяцев.

Описание программы:

  • 6 месяцев - ротация в коммерческой команде, 9 месяцев - ротация в маркетинге;
  • возможность получить опыт работы в разных функциях компании;
  • ответственность с 1-го дня работы; 
  • индивидуально разработанный план развития и программа интеграции; 
  • широкие возможности для дальнейшего развития; 
  • дополнительное обучение – семинары и он-лайн тренинги.


Требования к кандидатам:

  • выпускник ВУЗа или студент последнего курса; 
  • профильное образование по направлению "маркетинг";
  • возможность работать полный рабочий день; 
  • свободное владение английским (французский является плюсом); 
  • обязательный опыт работы - не менее 1 года  в сфере маркетинга;
  • желание и интерес работать в бьюти-бизнесе
  • желание и интерес развиваться в сфере маркетинга
  • водительские права и опыт вождения (права требуются для первой ротации в коммерции).


Мы предлагаем:

  • опыт международной компании; 
  • конкурентную оплату труда; 
  • оформление по ТК РФ на срочный контракт на 15 месяцев;
  • для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья; 
  • бесплатные обеды; 
  • медицинская страховка, страхование жизни,  50% компенсация фитнес-клуба;
  • корпоративный автомобиль на период ротации в коммерции;
  • при успешном окончании программы – позиция junior бренд-менеджера одного из брендов компании.


Риэлтор
2014-01-09 12:51
Вакансия компании: Этажи, федеральная компания
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Крупная Федеральная компания "Этажи" приглашает на работу специалистов высокого уровня, готовых обучаться и развиваться в сфере продаж, добиваться поставленных целей, работать на результат


В нашей компании имеется корпоративный учебный центр, который готовит высококвалифицированных специалистов.

 

Обязанности: 

  • проведение деловых переговоров с клиентами; 
  • помощь клиентам в поиске покупателей/продавцов, арендаторов/ арендодателей; 
  • поиск объектов по базе данных;
  • организация просмотра объектов недвижимости;
  • сбор пакета документов;
  • содействие в оформлении договоров  и сопровождении сделки;
  • ведение базы объектов и расширение клиентской базы.

Требования:
  • успешный опыт продаж;
  • навыки проведения деловых переговоров на уровне первых лиц;
  • коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость,
  • ответственность, активность;
  • презентабельный внешний вид;
  • мотивация на высокий уровень дохода.

Условия:
  • заработная плата высокая;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • компенсация за мобильную связь, рекламу;
  • офис в центре города, ПК, телефон, база данных;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом; 
  • дружный коллектив.


Ассистент отдела кредитного анализа крупного бизнеса
2014-01-09 12:51
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- высшее экономическое/финансовое образование или студент, готовый работать полный рабочий день;
- опытный пользователь ПК: уверенное знание MS Word и MS Excel;
- развитые аналитические способности и внимание к деталям;
- хороший уровень владения английским языком (upper-intermediate);
- аккуратность, исполнительность.



Основные обязанности:
- контроль качества и занесение информации в базы данных;
- документооборот;
- проведение упрощенных анализов;
- подготовка статистической информации по отделу.

 



Менеджер по работе с рекламациями
2014-01-09 12:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.
В международную компанию требуется Менеджер Отдела поспродажного обслуживания

Обязанности
  • обработка рекламационных обращений от клиентов
  • определение заключения по обращениям
  • консультации клиентов по рекламациям (письменные/устные)


Требования:

  • опыт работы в сфере розничных продаж/услуг от 1 года
  • грамотная речь
  • знание ПК


Условия:

  • оформление по ТК РФ ("белая заработная плата", оплачиваемый отпуск, больничный)
  • ст М Кантемировская, 10 мин пешком
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Ассистент отдела по работе с клиентами
2014-01-09 12:52
Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Закрытое Акционерное Общество "Городской Центр Бронирования и Туризма", занимающая лидирующие позиции на рынке business-travel услуг в России, объявляет об открытии вакансии «Ассистент» в отдел по работе с корпоративными клиентами
 

Наши ожидания: 

  • Высшее образование
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение вести деловую переписку
  • Хорошее знание ПК – обязательно: Word, Excel, Outlook, PowerPoint. 1С - приветствуется
  • Хорошие технические навыки: составление таблиц, диаграмм и т.д.
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Английский язык – обязательно: не ниже Intermediate
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с хорошими знаниями ПК и желанием работать 
 

Ваши основные функции:

  • Административная поддержка менеджеров отдела
  • Формирование статистических отчетов
  • Формирование рассылок
  • Подготовка презентаций, проектов договоров
  • Оформление документации
  • Выполнение поручений руководителя отдела
  • Оперативное реагирование на поставленные задачи
  • Взаимодействие с другими подразделениями  
  • Работа с базами данных (Excel, 1C)

Что мы Вам предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании
  • Массу интересных задач
  • Работу в молодой и позитивной команде
  • Возможности для постоянного профессионального роста и развития, перспективы карьерного продвижения.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис расположен в 15 мин от м. "Марьина Роща"
  • Рабочая неделя 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата: фиксированный оклад


Помощник бухгалтера (заработная плата)
2014-01-09 12:53
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупнейшая американская компания приглашает на работу "Помощника бухгалтера (заработная плата)"!


Обязанности: 
  • Оказание поддержки сотрудникам отдела бухгалтерии (участок заработной платы);
  • Заполнение и проверка больничных листов;
  • Документооборот. 


Требования:

  • Образование - не ниже среднего-специального; 
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание закона №255 ФЗ. 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, возможность гибкого графика работы; 
  • Возможность профессионального развития внутри крупнейшей иностранной компании!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное