Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер (помощник менеджера) по контекстной рекламе



Стажер (помощник менеджера) по контекстной рекламе
2014-01-04 07:20

Вакансия компании: Directiv
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Directiv — агентство Интернет-маркетинга с девятилетним опытом, работающее над увеличением Интернет-продаж для бизнеса в сфере товаров и услуг.

 

Клиенты Directiv — это компании из области недвижимости, массовых развлечений, строительства, медицины и многих других.

 

Сейчас нам требуется  талантливый стажер на должность помощника менеджера по контекстной рекламе. Который в течение полугода получит профессию специалиста по контексту и в течение года дорастет до зарплаты в 70 000 рублей.


 

Что нужно делать?

  • Составлять и размещать объявления контекстной и таргетированной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Таргет-Mail

  • Подбирать семантику, оценивать бюджеты и готовить прогнозы

  • Настраивать рекламные кампании и анализировать их эффективность

  • Без общения с клиентами и других посторонних обязанностей


 

Как понять что Вы подходите?

  • У Вас аналитический склад ума (техническое образование приветствуется)

  • Вы внимательны, грамотно пишете и обладаете широким кругозором

  • Умеете качественно работать в быстром темпе и способны к монотонной работе

  • Желаете учиться и развиваться как специалист именно по контекстной рекламе (а учиться придется много, в том числе самому)

  • Если Вы уже пробовали создавать и вести контекстные рекламные кампании — это дополнительный плюс


 

4 факта о Directiv:

  • Нет никакой бюрократии и служебных записок. Вместо них — личная ответственность за результат

  • Крутой офис класса В+ в двух шагах от м. «Шоссе энтузиастов»

  • Соблюдение ТК и всех прав работников

  • Обучение за счет компании‚ посещение тренингов и семинаров ведущих компаний — Яндекс‚ Google и других

 

Условия:

  • Оклад на время стажировки — 25 000 рублей (6 месяцев)

  • При успешном прохождении стажировки — зачисление в штат на должность младшего специалиста по контекстной рекламе с зарплатой 50 000 рублей. С перспективой роста до специалиста с зарплатой 70 000 рублей.

  • На собеседование будет тестовое задание на выявление аналитических способностей


 

Хотите построить картеру в Интернет-рекламе? Позвоните и запишитесь на собеседование.



Ресепшионист
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Атлас-карт, ЗАО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования (обязательно):

  • Высшее или незаконченное высшее образование (студенты 4 и 5 курсов)
  • Опыт работы секретарем на ресепшн/персональным ассистентом от 1 года
  • Английский язык – не ниже Intermediate!
  • Уверенный пользователь MS Office (особенно важен навык работы c MS Excel)
 

Требования (личные качества):

  • Коммуникабельность
  • Высокий уровень самоорганизации и ответственности
  • Внимание к деталям
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Доброжелательность и оптимизм
 

Обязанности:

  • Распределение входящих и исходящих звонков, почты и факсов
  • Ведение документооборота по входящей, исходящей и внутренней корреспонденции и документам  (регистрация, учет, хранение)
  • Секретарская поддержка персонала компании в ежедневных рутинных делах, включая переводы, бронирование билетов и гостиниц, заказ такси
  • Прием посетителей/ курьеров
 

По истечении испытательного срока (от 3 до 6 месяцев) на сотрудника возлагается дополнительная функция* (на выбор):

 
  1. Ассистента/персонального помощника генерального директора
  2. Помощника HR менеджера
 

*дополнительные обязанности предусматривают рост заработной платы

 

Условия

  • Заработная плата – 40 000 руб. gross + премии
  • ДМС
  • Строгое соблюдение всех норм Трудового кодекса
  • Комфортный офис в 5-ти минутах пешком от м. ВДНХ


Продавец
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Доджер (Цветочная лавка We love flowers)
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Задушевное общение с покупателями
  • Продажа готовых фирменных букетов
  • Поддержание чистоты на рабочем месте 
  • Освещение жизни проекта на официальных страницах социальных  сетей
  • Работа с кассой и 1С

Требования:


  • Грамотная речь, вежливость, доброжелательность, ответственность (это не просто слова, очень много внимания уделяется качественному сервису)
  • Медицинская  книжка
  • Быть адекватным

Условия:


  • Новый совсем не типичный цветочный проект
  • График работы обсуждается
  • Испытательный срок - месяц
  • Заработная  плата  - фиксированная  + % с проектов


Контент-менеджер
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Фортена
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания ООО «Фортена» приглашает соискателей с опытом работы на должность контент-менеджера.


Обязанности:

· Работа с контентом для интернет-магазинов компании

· Написание новостей (различная тематика)

· Наполнение каталогов продукцией

· Грамотное написание оптимизированных текстов

· Редактирование и наполнение сайта необходимым материалом

· Поиск и редактирование фотографий

 

Требования:

· Опыт работы на аналогичной должности

· Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

· Ответственность, пунктуальность, самоконтроль, грамотность

· Знание программы Adobe Photoshop как преимущество

· Желательно поверхностное знание html и CMS в общем


Условия:

· Работа на территории работодателя

· График работы пн-пт с 10.00 до 19.00

· Расположение офиса в шаговой доступности от метро "Ленинский-Проспект"



Оператор на телефоне
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Азбука Красоты
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Оператор на телефоне(без продаж) 6 часов в день

В развивающуюся компанию в связи с расширением штата срочно требуется сотрудник на должность оператор на телефоне с частичной занятостью по 6 часов.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Рассматриваем граждан СНГ, Украина (с правильно построенной  речью, хорошей дикцией);
  • Отличные навыки коммуникации;
  • Желание общаться, умение расположить к себе;
  • Хорошее знание ПК (на уровне пользователя);
  • Опыт в данной сфере является преимуществом.

Обязанности:

  • Работа в офисе в стабильной компании;
  • Консультирование и ознакомление клиентов о наших новых акциях(без продаж);
  • Согласование/назначение встреч(без поиска клиентов);
  • Ведение базы данных клиентов.

Условия:

  • Доход от 32.000 рублей в месяц;
  • Шаговая доступность до офиса от метро (4 мин. пешком);
  • Возможность совмещения с учебой , с работой. График работы на выбор(утро, вечер с 10 до 16 или с 16 до 10, 6/1;
  • Выплаты без задержек два раза в месяц. Размер ежемесячной оплаты складывается из: фиксированного оклада + бонусы + ежемесячные поощрения за хорошо выполненную работу;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Присутствует карьерный рост;
  • Проводится обучение за счет работодателя(обучение оплачивается).


Артист
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Компания Магазин Отдыха
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Артист (Дед Мороз, Снегурочка).


За 11 лет работы мы подарили праздник миллионам детей и их родителям, мы организуем эксклюзивные поздравления от Деда Мороза и Снегурочки для детей и взрослых. За эти годы наша компания зарекомендовала себя, как команда профессионалов в организации и проведении новогодних праздников.
 

Для работы в качестве артистов на новогодние праздники, нам нужны активные, энергичные, творческие и креативные люди, имеющие театральное образование, или люди с опытом работы ведущими и организаторами массовых мероприятий.
 

Если Вы энергичный, творческий, креативный человек, желательно с театральным образованием, тогда Вы тот кто нужен нам.

Если Вы считаете, что подходите нашим требованиям, смело присылайте свое резюме с фотографиями.

Работа предстоит интересная, активная, позволяющая хорошо заработать в праздничный период.


Желательно иметь пару, Деду Мороз и Снегурочка!


Так же, на проект ВИП Дед Мороз, требуются профессиональные артисты, для работы с ВИП заказами.

При необходимости, предоставляем эксклюзивные костюмы и автотранспорт. Гарантированный высокий доход.




 



Фармацевт-провизор (Московский, Град-Московский)
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: ЮВИ-Трейд, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Работа за первым столом
  • Консультирование посетителей


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее или среднее специальное фармацевтическое образование
  • Диплом об образовании
  • Сертификат специалиста
 

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Индивидуальная премия, по итогам за месяц
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Оформление медицинских книжек
  • Обучение и повышение квалификации
  • Продление Сертификатов
  • Адреса аптек: Ново-Переделкино, град Московский (ближайшее м.Юго-Западное).


Логист
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Room Service
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • координация работы курьеров (расстановка, направление на заказы, отслеживание статуса заказов);
  • работа с картами;
  • контроль работы курьеров (своевременность и качество доставки);
  • планирование графика работы персонала;
  • ведение деловой переписки.
 

Требования:

  • отличное знание Москвы;
  • умение быстро адаптироваться в сложной ситуации, принимать решения;
  • стрессоустойчивость;
  • опыт работы с людьми;
  • желание развиваться в области логистики;
  • образование: неполное высшее/высшее.

Условия:
  • офис м. Ленинский проспект (шаговая доступность);
  • график работы 2/2;
  • заработная плата от 25 000, далее по результатам работы;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • молодой, дружный коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Бармен-кассир
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Олимпик синема
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Требования:    

  • опыт работы на ПК;
  • аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность

Обязанности:  

  • реализация продукции бара;
  • приготовление поп-корна, напитков;
  • работа на ККМ;
  • поддержание чистоты и порядка;
  • участие в инвентаризации;
  • продажа билетов в кино;
  • консультирование зрителей по репертуару кинотеатра;
  • выдача 3D очков.

Условия:

  • адрес 5-я кабельная, тц Спортекс.


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Московское агентство недвижимости
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности
  • консультации клиентов по услугам компании.

Требования

  • опыт работы в продажах
  • желателен опыт работы в сетевом маркетинге
  • грамотная речь
  • умение и желание работать с людьми
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • нацеленность на результат.

Условия:

  • достойную оплату
  • доход зависит только от желания зарабатывать
  • свободный график
  • работа разъездного характера, преимущественно вечером и в выходные.


Receptionist day or night/Ресепшионист/Администратор день или ночь
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service opened new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex  include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.


Your duties will include:

  • To provide a friendly welcome and high-quality service over the phone and on the guests arrival to the hotel.
  • To find suitable solutions to meet customers needs depending on the possibilities available at the hotel.
  • To carryout all necessary operations when guests arrive and depart (check-in/ check-out)
  • Respond to a wide range of guest requests and promote hotel facilities
  • Manage invoicing payments and cash operations during the day shift
  • Check the “room report” and keep housekeeping informed of any modifications
  • To take reservations and business enquiries out of office hours.        

What profile are we looking for?              

  • Language - English advanced
  • Guest-oriented and service minded
  • Good interpersonal skills
  • Sales oriented
  • Ability to listen and anticipate
  • Diplomacy and self-control
  • Well organised
  • Smile!  

We offer:              

  • Schedule: Day 2/2 from 8.00 till 20.00 Night from 20.00 till 08.00
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Официант кассир
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: ГИЙОМС
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

∙ Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
∙ Наполнение витрины и поддержание чистоты в кафе.
∙ Помощь при выборе блюд и напитков.
∙ Уборка и сервировка столов.
∙ Расчет гостей по стандартам компании.
∙ Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
 

Требования:.
∙ Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой.
∙ Опыт работы с гостями приветствуется.
∙ Наличие медицинской книжки.
 

Условия:

∙ Оформление по ТК РФ.
∙ Бесплатное питание и униформа.
∙ Стабильная заработная плата.
∙ Обучение в процессе работы.
∙ График работы 5/2 c 10:00 до 19:00 (два получасовых перерыва).
∙ Карьерный рост.



Продавец-стилист
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: THE WINDSOR KNOT
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   110 000  руб.

THE WINDSOR KNOT – компания, присутствующая на российском рынке ритейла с 2000 года. В настоящее время в ее управлении находится более 30 магазинов мужской одежды классического и бизнес стиля.

Приглашаем опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!

Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!

Должностные обязанности:

  • Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look.
  • Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
  • Выполнение поставленных плана продаж и текущих задач
  • Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчендайзинга, цветовым решениям

Необходимо:

  • Приветствуется опыт работы в продажах одежды, желательно знание мужского классического и/или женского дизайнерского ассортимента
  • Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция

Наши условия:

  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,  3% и выше, от личных продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
  • ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
  • Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
  • Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы: автомобили, путевки на отдых и цифровые гаджеты!
  • Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды. Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
  • Значительные корпоративные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
  • Сменный график работы, оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Работа в престижных торговых центрах Москвы


Администратор проекта
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Авилекс, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Помощь руководителям проектов;
  • Координация документооборота по проектам (обработка исходящей и обработка поступающей корреспонденции, рассылка рабочих материалов, оформление договоров;       

  • Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний;
  • Ведение реестра документации;
  • Подготовка планов проектов, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений;
  • Архивация документов;
  • Составление и презентация коммерческих предложений;
  • Подготовка докладов, аналитических и справочных материалов, проектов нормативных правовых актов.

Требования:

  • Образование – высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы – не имеет значения (предпочтения отдаются кандидата с опытом работы не менее 1 года в области информационных технологий);
  • Опыт в протоколировании совещаний;
  • Отличное знание ПК (пакет MS Office) и оргтехники
  • Знание делового этикета, грамотность, хорошая память;

  • Умение работать самостоятельно и в команде;
  • Умение проявлять инициативу, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График с 9.00 до 18.00;
  • Ст.м. Павелецкая/Пролетарская (15 минут пешком);
  • Заработная плата: 40 000 руб.;
  • Размер оклада обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Возможны командировки;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Испытательный срок – от 3 до 6 месяцев.


Администратор на ресепшен (со знанием английского языка)
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Негосударственное образовательное частное учреждение детский сад Апельсин
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Еврейскому культурному центру на Никитской требуется администратор на ресепшен со знанием английского языка  (строго)

Администратор/Секретарь на ресепшен (со знанием английского языка)

 

Обязанности:

  • Работа с посетителями: предоставление информации об услугах центра, обучающий программах, расписании и т. д.
  • Прием входящих звонков, телефонные консультации по программам центра
  • Ведение графика посещения занятий. Работа с педагогами и сотрудниками центра
 

Требования:

  • English (Upper-Intermediate)
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Позитивность и активность обязательны!
  • Уверенно владение ПК, офисной техникой (принтер, ксерокс, мини-АТС и пр.)
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.
 

Условия:

  • Полная или неполная ставка (по договоренности)
  • Работа по вторую смену и в воскресенье (график работы оговаривается индивидуально)
  • Офис в центре, оформление по ТК РФ
  • Душевный коллектив
  • Испытательный срок - 3 месяца
 

Рассматриваются только кандидаты с резюме на английском языке. Резюме присылайте, пожалуйста



Установщик-инженер по допоборудованию (спутниковые системы для авто)
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Голден Ай
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Инженер-установщик (автоэлектрик) - спутниковые системы GPS/ГЛОНАСС для автомобилей.

 

Обязанности:

  • Установка спутниковых систем на автомобили;
  • Работы в оборудованном помещении; периодически - выезды, рекламации, обучение дилеров;
  • Тестирование и ремонт оборудования в свободное от установок рабочее время;
  • Участие в разработке новых комплексов.


Требования:

  • Навыки работы с электрикой;
  • Навыки работы с ПК (интернет, word, excel);
  • Готовность к командировкам до 30% от рабочего времени;
  • Желание обучаться и развивать собственные навыки;
  • Аккуратность, ответственность;
  • Водительские права категории В.
 

Желательно:

  • Опыт работы по установке доп. оборудования на автомобили;
  • Хорошие знания электрооборудования автомобилей (легковые, грузовые, автобусы);
  • Знание радиоэлектроники;
  • Опыт установки механических систем (замки на капот, техноблок, иммобилайзеры);


Условия:

  • График работы - 5/2, возможны работы по выходным дням (с предоставлением отгулов), м. Полежаевская;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата:  в зависимости от квалификации + % со сделанной работы, в сумме до 60 тыс. и выше.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация расходов на транспорт.


Помощник руководителя / секретарь
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с компьютером, электронной почтой, входящими звонками,
  • заполнение документов,
  • выполнение поручений руководителя,
  • поддержание жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • желательно креативное мышление.

Условия:

  • график и заработная плата подбираются индивидуально (но все таки желательна полная занятость с 8 до 18),
  • бонусы и премии за идейность и работоспособность,
  • карьерный и профессиональный рост.


Диспетчер / Оператор call-центра
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Касома
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Команда готова оказать содействие в развитие профессиональных навыков, поэтому если Вы считаете что чем-то не соответствуете – свяжитесь с нами и возможно нам удастся найти компромисс. Мы готовы рассмотреть кандидатов на позицию ассистента (помощника) с дальнейшим ростом.


Требования:

  • Личные качества - ответственность, дисциплинированность, самоконтроль;

  • Приём и обработка входящих заявок по телефону и электронной почте;

  • Консультации по услугам компании;

  • Умелый контроль за поступлением первичных документов и их обработка;

  • Опыт работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя – Windows 7, офисные пакеты, интернет-серфинг и т.д.;

  • Гражданство Российской федерации, коммуникативные навыки при работе с клиентами.


Будет плюсом:

  • Наличие высшего профильного образования, по направлениям бухгалтерский учет, аудит, экономика производственных предприятий и т.д.;

  • Желание развивать навыки работы в программе 1С (1C) Бухгалтерия 8.2;

  • Опыт проведения мероприятий по внутрихозяйственным закупкам;

  • Наличие заграничного паспорта РФ;



Мы ищем сильного специалиста, который сможет качественно решать задачи Диспетчерского отдела. Широкие возможности профессионального роста – опытная команда и интересные, свежие технологии.


Условия:

  • Мы – молодая и амбициозная команда профессионалов.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис расположен в бизнес-центре класса «А» в районе м.Нагатинская (в 5 минутах от метро).
  • Комфортные условия труда – отличное рабочее место, корпоративная связь (в любую точку), микроволновая печь, чай, кофе и др.
  • Рабочий день с 9 до 18.
  • Широкие перспективы карьерного роста, в т.ч. до руководителя диспетчерского отдела.
  • Зарплата от 25 000 до 35 000 (net), по результатам собеседования.


Помощник менеджера по продажам
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Техномаркетстрой, ООО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа совместно с менеджером по продажам
  • Активный поиск и привлечение клиентов (горячие звонки)
  • Подготовка коммерческих предложений, рассылка и обработка факсов
  • Перспектива роста до менеджера по продажам (через 3-4 месяца)

Требования:                  

  • Средне -специальное образование, возможно студенты заочных отделений
  • Можно без опыта
  • Уверенный пользователь ПК (почта, Интернет). Желательно 1С
  • Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, целеустремленность, желание развиваться/ зарабатывать, умения продавать

Условия:                           

  • Строительная компания, на рынке более 10 лет, Офис м. Выхино
  • Компания стабильная, дружный коллектив, вакансия открыта в связи с расширением штата
  • График работы: Полный рабочий день с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье выходные,(включая праздники)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: 20000 - 25000т.р.


Менеджер по продажам
2014-01-04 07:20
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Мы - Команда профессионалов, нацеленная на результат.

Мы - Лидер рынка интернет – кредитования.

Мы ищем единомышленников, которые хотят зарабатывать!

Мы – не работодатель, мы выстраиваем партнерские отношения с сотрудниками.

Мы создаем  успешных людей!

 

Ты - наш человек, если:


  • Если тебе надоело бездельничать на рабочем месте и получать «голый оклад»
  • Ты готов работать на результат и много зарабатывать
  • Ты обладаешь грамотной речью
  • Имеешь за плечами опыт телефонных продаж, или хочешь его получить  
  • Ты уверен в себе и твой голос не дрожит при телефонных переговорах
  • Ты готов постоянно обучаться и не боишься карьерного роста, с растущей ответственностью
  • Ты готов прямо сейчас рваться в бой, звонить, продавать

ТО МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ ТЕБЯ В НАШУ КОМАНДУ!


 Обязанности:

  • Только активные продажи - больше ничего не нужно!
  • Обзвон клиентской базы (без поиска клиентов)
  • Активные продажи кредитных продуктов банков-партнеров физическим лицам (кредитные карты, кредит наличными, НПФ)
  • Выполнение ежедневных планов продаж

 


Требования:

  • Опыт телефонных продаж желателен, (главное, чтобы Вы получали кайф от каждой продажи)
  • Важно: желание заработать много денег
  • Если Вы хотите большой оклад и размеренный ритм продаж - ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ!
  • Грамотная четкая речь
  • Высокая скорость обработки информации
  • Скорость обучаемости - мгновенная
  • Сценарии переговоров предоставляются

 

Условия:

  • Оклад + сильная система доп. бонусов с  продаж + бонус от собственника бизнеса + еженедельно поощряются лидеры (УРОВЕНЬ ТВОЕГО ДОХОДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!)
  • У самых активных есть возможность выходить на дорогостоящие проекты!
  • При необходимости можно выходить на работу в свои выходные, смена оплачивается
  • Работа на телефоне в офисе работодателя без разъездов и поиска клиентов
  • Возможность быстрого карьерного роста (руководитель группы, старший смены)
  • Оформление официальное по ТК с первого дня работы
  • График работы 2/2
  • Комфортный офис, чай/кофе
  • Территориально: ст.м. Кожуховская (10 минут пешком от метро, бизнес центр «Технопарк Синтез»).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное