Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ревизор



Ревизор
2014-01-20 11:42

Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • проверка и контроль работы торговых точек;
  • проведение инвентаризаций материальных ценностей и кассы.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • уверенный пользователь ПК ( желательно знание 1С);
  • опыт работы приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 2/2 с 08:00 до 23:00 и с 21:00 до 10:00, и  5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата 30000-50000 рублей;
  • работа разъездного характера по Москве и МО;
  • оплата проезда.


Секретарь
2014-01-20 11:43
Вакансия компании: Гелиос Резерв, Страховая компания
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
В Департамент делопроизводства и контроля (Головной офис) требуется секретарь.

Обязанности:
  • учет, регистрация и распределение входящей корреспонденции,
  • оформление, учет, регистрация доверенностей;
  • прием клиентов и гостей Компании;
  • закупка чая/кофе для руководителя Компании;
  • заказ и оформление пропусков;
  • прием и распределение входящих звонков,
  • оформление отчетных документов для передачи в бухгалтерию
  • формирование документов и дел по закрепленному участку работы,
  • подготовка документов для передачи в архив;
  • участие в проверках по ведению делопроизводства в структурных подразделениях Компании;
  • участие в проекте по внедрению системы электронного документооборота 
  • обеспечение взаимодействия между головным офисом и филиалами

Требования:
  • опыт работы в в сфере документооборота и делопроизводства – от 1 года;
  • навык работы с системой электронного документооборота  - желательно;
  • уверенный пользователь MS Office  (Word, Excel, Power Point).

Условия:
  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00 либо 8.00 - 17.00;
  • оформление строго по ТК РФ;
  • обучение за счёт Компании;
  • офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Римская/Площадь Ильича;
  • полугодовое премирование по результатам работы;
  • "белая" заработная плата.


Category marketing manager bathroom
2014-01-20 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Анализ рынка, текущего ассортиментного портфеля;
  • разработка ассортимента для различных каналов сбыта;
  • разработка и проведение обучения по продукту;
  • анализ продаж, контроль стоков;
  • работа с рекламными материалами;
  • взаимодействие с производством.

Требования:

  • Высшее образование;
  • опыт работы  на сантехническом рынке будет преимуществом;
  • умение анализировать большие объемы информации;
  • знание английского языка не ниже уровня upper - intermediate;
  • продвинутое владение Microsoft Excel;
  • хорошие коммуникативные навыки, ответственность, креативность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в штат крупной международной компании;
  • условия по заработной плате обсуждаются индивидуально;
  • компенсационный пакет:  ДМС, мобильная связь, служебный автомобиль.


In-Licensing project manager
2014-01-20 11:43
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Summary: The management of In-Licensing projects for portfolio development of Akrikhin

 

Principal Duties:

  • To participate in products searching in accordance with portfolio development strategy of the Company (Pipeline In-Licensing)
  • To participate in arrangement of incoming product proposals analysis
  • To carry out the business correspondence with acting and potential Partners of Company in English/Russian
  • To arrange meetings with acting/potential Partners, to participate in negotiations, to prepare minutes
  • To coordinate the internal analysis of In-Licensing project feasibility
  • To carry out the preliminary work (internal / external) for Company – Partner agreements/contracts signing
  • To manage In-Licensing projects implementation (internal / external)
  • To participate in analysis of acting Partners cooperation status
  • To develop own qualification systematically
 

We expect:

  • Higher education: economic, pharmaceutical    
  • The basic principles of foreign-economic activities
  • The ethics of business communication
  • The basic knowledge of pharmaceutics
  • The basic knowledge of system “Project Management”
  • The basic knowledge of economics and financials
  • English advanced
  • PC advanced user
 

We can offer:

  • Contributing to the success of a Russian modern dynamically developing pharmaceutical company
  • Competitive and motivating salary
  • Broad scope of professional development possibilities in an international organization.


Офис-менеджер / секретарь
2014-01-20 11:44
Вакансия компании: Гостиный двор, агентство недвижимости
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 
  • Обработка  и  распределение входящих звонков;
  • Оформление, печать, сканирование, копирование различных документов: договоры, доверенности, служебные записки, письма, распорядительные документы, табель;
  • Отправка служебной электронной и почтовой корреспонденции;
  • Работа с электронной почтой (просмотр, отправка писем, удаление спама‚ распечатка информации), с порталами и сайтами в Интернете;
  • Работа с базами данных по объектам и клиентам (ввод новых данных, поддержание актуальности);
  • Информационная поддержка руководителя, выполнение его поручений;
  • Встреча и приём посетителей и клиентов офиса.


Требования:

  • Среднее техническое образование (не ниже);
  • Опыт работы в аналогичной должности или административной работы приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ, оргтехники (мини-АТС‚ принтер‚ сканер‚ ксерокс);
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, организованность, трудолюбие, быстрая обучаемость и адаптация, доброжелательность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость. 

Условия:

  • График работы: 5-дневка с 9 до 18
  • Оклад 20000 руб.
  • Дружный успешный коллектив, всесторонняя поддержка и помощь, доброжелательная атмосфера в офисе
  • Уютный, оборудованный офис рядом с метро (м. Академическая + 1 мин. пешком) 


Специалист отдела администрирования договоров агентской сети
2014-01-20 11:44
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-35000 рублей (в зависимости от опыта кандидата), премии по результатам работы;
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Специалист отдела администрирования договоров агентской сети (делопроизводство\документооборот)
2014-01-20 11:44
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-30000 рублей, премии по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела сопровождения агентской сети (Делопроизводство\документооборот)
2014-01-20 11:44
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соц.гарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-35000 рублей (обсуждается с финальным кандидатом), премии по результатам работы;
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Специалист Отдела обработки операций по корсчетам(без опыта работы)
2014-01-20 11:45
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист Отдела обработки операций по корсчетам (без опыта работы)


В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale,

открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по корсчетам.

Приглашаем начинающих специалистов начать карьеру в нашем Банке.

 

Обязанности:

  • осуществление операций по зачислению денежных средств, поступивших на корреспондентский счет Банка в валюте РФ, ежедневная выверка корсчетов;
  • ввод и контроль платежных поручений в валюте РФ и заявлений на перевод иностранной валюты физических и юридических лиц;
  • формирование реестра платежей в российских рублях;
  • выверка операций по счетам МФР;
  • проведение и контроль операций по зачислению денежных средств;
  • списание комиссий за исполнение исходящих валютных переводов и валютный контроль.
     

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
  • желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.
 

Условия:

  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Продавец-кассир (ТЦ Охотный ряд)
2014-01-20 11:46
Вакансия компании: Твое
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда  смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия:

  • Место работы: ТЦ Охотный ряд, м.Охотный ряд, г. Москва
  • Оформление по ТК РФ, соц.гарантии
  • Сменный график работы: 5/2 по 8 часов с "плавающими" выходными
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
 

Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина
  • Территориальный менеджер
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Республика Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Желания развиваться в сфере продаж
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе


Account Executive (ассистент менеджера по работе с клиентами)
2014-01-20 11:46
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламное агентство рассматривает кандидатов на позицию Account Executive в диджитал-направление:

 

Обязанности:

  • Участие в разработке рекламных проектов (digital);
  • Помощь в подготовке брифов, презентаций, отчетов, смет (Excel);
  • Взаимодействие с креативным, продакшн отделами агентства и/ или подрядчиками при подготовке проекта;
  • Составление презентаций в Power Point ;
  • Поиск и анализ большого объема информации в интернете;
  • Ведение документации по проекту;
  • Своевременное выполнение этапов проекта.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения проектов в рекламном агентстве приветствуется;
  • Английский язык не ниже intermediate;
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис рядом с м. Таганская/ Марксистская.


Бизнес-аналитик (стажер)
2014-01-20 11:47
Вакансия компании: ОСГ Рекордз Менеджмент
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Если Вы амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность, бизнес-аналитика (стажера).

Достойный заработок, социальные гарантии, обучение и развитие сотрудников, доброжелательный коллектив и атмосфера, современный офис, комфортные условия для работы.


Обязанности:
  • Обработка информации по клиентам компании
  • Консолидация, анализ и структурирование информации
  • Построение системы отчетности и моделей для анализа
  • Непосредственно анализ данных, моделирование сценариев, оценка эффективности взаимодействий
  • Написание проектной документации.

Требования:

  • Выпускники или возможно студенты вечерних и заочных отделений (экономика, программирование, БД, информатика, инженерные специальности)
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Excel - обязательно)
  • Аналитический склад ума, системное мышление
  • Быстрая обучаемость
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в крупной международной компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации
  • Обучение всем процессам работы
  • Стабильная заработная плата
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Адрес офиса: м. Динамо, м. Савеловская.


Инженер технической поддержки
2014-01-20 11:48
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «АТОЛ» (уже более 12 лет занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг), открывает вакансию Инженера технической поддержки с перспективой дальнейшего роста до Инженера Pre-Sale:

 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей:
    • Консультирование по продуктам компании (контрольно-кассовая техника, ПО);
    • Помощь в решении проблем с оборудованием и программным обеспечением;
  • Перспектива роста до Инженера Pre-Sale:
    • Консультирование партнеров и сотрудников компании по продуктам, их совместимости и основным характеристикам;
    • Тестирование предоставленных образцов продуктов компании, а также решений сторонних производителей;
    • Подготовка и демонстрация работоспособности тестовых конфигурации;
    • Участие в переговорах в качестве технического эксперта по продуктам;
    • Участие в выездных выставках, семинарах.
 

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, опыт участия в переговорах и выступлений на конференциях, семинарах приветствуются;
  • Техническая грамотность и обучаемость:
    • Хорошее знание ОС линейки Windows, базовые навыки администрирования;
    • Настройка RDP (для терминальных сессий и т.п.);
    • Знание компьютерного железа, навыки определения неисправностей и первичной диагностики;
    • Навыки программирования, работы с СУБД приветствуются.
  • Готовность к командировкам (1-3 раза в месяц);
  • Опыт работы в информационных технологиях, технической поддержке программных и аппаратных продуктов от 1,5 лет;
  • Как преимущество, опыт работы с торговым оборудованием (ККТ, дисплеи покупателя, ридеры магнитных карт и т.п.);
  • Высшее/неполное высшее/среднее специальное техническое образование.
 

Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • ДМС (включая стоматологию), занятия спортом, молодой коллектив;
  • Перспектива дальнейшего роста до Инженера Pre-Sale;
  • Корпоративные программы обучения, интересные задачи;
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или м.Дмитровская (ул. Большая Новодмитровская).


Менеджер по работе с недвижимостью (м.Перово)
2014-01-20 11:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.

Приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей.


Желающие много зарабатывать, готовые реализовать свои самые смелые амбиции, желающие стать успешными предпринимателями!


Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ориентированность на результат
  • Умение и желание находить общий язык с клиентом
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Активная жизненная позиция
  • Приветствуется опыт работы в продажах и навыки работы с клиентом

Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Специалист по отношениям с вендорами
2014-01-20 11:49
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по отношениям с вендорами

 

Цели должности: 

  • Выполнение плана по продажам продуктов МегаФон и целевого оборудования
  • Получение дополнительной прибыли Компании от качественного запуска продуктов МегаФон в сети салонов связи "МегаФон" и через обеспечение реализации кампаний по продвижению продуктов
 

Функциональные обязанности:

  • Подготовка материалов по защите продуктов Ритейла на Продуктовых комитетах ОАО «МегаФон Ритейл» и ОАО «МегаФон»
  • Организация Продуктовых комитетов ОАО «МегаФон Ритейл»
  • Участие в запуске кампаний по продвижению совместных с вендором продуктов в Ритейл (проработка возможности запуска продуктов, разработка брифов, регламентов взаимодействия)
  • План/факт анализ целевых показателей по каждому из запускаемых продуктов
  • Ведение документооборота (приказы по запуску рекламных кампаний, взаиморасчеты и тп)
  • Бенчмаркинг акций конкурентов
  • Подготовка дополнительных материалов/отчетов по запросам
 

Требования:

  • Высшее образование (экономика / маркетинг / менеджмент)
  • Опыт работы в области маркетинга
  • Опыт работы в консалтинге (как преимущество)
  • Навыки построения финансовых моделей
  • Нацеленность на результат, самостоятельность
  • Сильные презентационные и коммуникативные навыки
  • Хорошие навыки работы в Power Point, Excel
  • Английский язык на уровне Intermediate
 

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной российской компании
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис: ст.м.Павелецкая (5 мин. пешком)


Продавец-консультант Naf-Naf ( ТЦ Мега Химки)
2014-01-20 11:49
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работая у нас, ты можешь:

  •  выбрать место работы рядом с домом или учебой
  •  сделать выбор удобного для себя графика
  •  получать  фиксированный оклад + ежемесячные премии
  •  получить повышение, уже через 2 месяца успешной работы
  •  получать фирменную одежду из новой коллекции бренда каждый сезон бесплатно
  •  скидки до 40% в магазинах нашей сети
  •  проходить бесплатное обучение внутри компании, участвовать в корпоративных мероприятиях и конкурсах
 

Наши сотрудники:

  •  обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов
  •  консультируют покупателей по ассортименту 
  •  работают с мировыми fashion-брендами

 

Если ты интересуешься миром модной индустрии и имеешь хорошие коммуникативные навыки‚

Добро пожаловать в яркий мир моды и увлечений!  Мы ждем тебя!



Агент по работе с недвижимостью (квартиры) м. Перово
2014-01-20 11:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.  


ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это


  • 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
  • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
  • Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
  • В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".

Обязанности:


  • Анализ рынка недвижимости
  • Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
  • Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.

Требования:


  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Умение работать в команде
  • Умение убеждать и знать психологию продаж
  • Образование не ниже средне-специального
  • С опытом работы, так и без него

Условия:


  • Гибкий график работы – вы управляете своим временем
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
  • Карьерный и финансовый рост

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!



* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Экономист по договорной работе
2014-01-20 11:49
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе

 

Функциональные обязанности:

  • Сопровождение договоров
  • Своевременное получение от контрагентов первичных бухгалтерских документов и документов на оплату, проверка их на предмет соответствия условиям договоров и исполненным обязательствам, формирование на их основе соответствующих документов в системе учета SAP ERP
  • Контроль расходов в рамках выполнения утвержденного бюджета Компании
  • Контроль исполнения договорных обязательств в части своевременного погашения дебиторской и кредиторской задолженностей, инициирование ежемесячной сверки взаиморасчетов и взаимных требований с контрагентами
  • Ведение архива документов
  • Подготовка справки для начисления резервов расходов/доходов за отчетный период

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность
 

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся компании
  • Возможность получить опыт в сфере экономики и финансов в крупнейшей компании
  • Официальная и стабильная заработная плата
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Развитая система премирования
  • Офис: ст.м.Павелецкая (5 мин. пешком)
 

Вакансия открыта на время нахождения основного сотрудника в декретном отпуске, но с возможностью дальнейшего развития в Компании



Ассистент сервиса (мастер-консультант)
2014-01-20 11:51
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  консультирование клиентов по телефону,
  •  ведение графика записи клиентов на сервисное обслуживание,
  •  выполнение стандартов телефонного общения.


Требования:

  •  образование не ниже среднего специального,
  •  знание ПК на уровне пользователя,
  •  коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость,
  •  приветствуется опыт работы консультантом или менеджером по сервису, автомехаником, ассистентом мастера - приёмщика,
  •  приветствуется опыт работы в Call-центре.


Условия:
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста.

  •  график работы на испытательный срок 5/2, далее 3/3
  •  комфортные условия труда, льготное питание в корпоративной столовой,
  •  трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
  •  место работы: 

м. Фили (Мазда, Хендай).

 



Главный специалист по работе с конкурсами и тендерами
2014-01-20 11:52
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт работы от года работы в страховании или банковской сфере;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel на уровне сводных таблиц);
  • Личностные качества:
    • развитые аналитические и коммуникативные способности, ориентация на результат, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция.

 


Должностные обязанности:


  • Поиск тендеров и конкурсов по профилю деятельности (мониторинг специализированных сайтов по размещению государственных и коммерческих конкурсных процедур); первичный отбор и оценка перспектив;
  • Оценка экономической целесообразности участия в торгах, анализ заявок на соответствие действующему законодательству;
  • Подготовка конкурсной документации для участия в торгах (конкурсных процедурах);
  • Сопровождение всех этапов конкурсного отбора;
  • Участие в торгах, в том числе электронных торгах;
  • Предоставление отчетности.

 


Условия работы:

 
  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.
 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Васильевой.



Оператор Call-центра (Инженер по записи)
2014-01-20 11:54
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер Mercedes-Benz приглашает на работу Оператора call-центра


Обязанности

  • Обработка и распределение входящих звонков
  • Консультирование клиентов по телефону (часы работы, адрес и т.д.)
  • Запись клиентов на сервисное обслуживание
 

Требования:

  • ПК - пользователь
  • Грамотная русская речь, доброжелательность
 

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Компания предоставляет возможность карьерного роста
  • График работы: 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Официальная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное