Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Если Вы амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат – Вы именно тот, кто нам нужен!
Мы предлагаем должность, бизнес-аналитика (стажера).
Достойный заработок, социальные гарантии, обучение и развитие сотрудников, доброжелательный коллектив и атмосфера, современный офис, комфортные условия для работы.
Обязанности:
Обработка информации по клиентам компании
Консолидация, анализ и структурирование информации
Построение системы отчетности и моделей для анализа
Непосредственно анализ данных, моделирование сценариев, оценка эффективности взаимодействий
Написание проектной документации.
Требования:
Выпускники или возможно студенты вечерних и заочных отделений (экономика, программирование, БД, информатика, инженерные специальности)
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Excel - обязательно)
Аналитический склад ума, системное мышление
Быстрая обучаемость
Гражданство РФ.
Условия:
Возможность начать карьеру в крупной международной компании
Работа в молодом и дружном коллективе
Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания «АТОЛ» (уже более 12 лет занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг), открывает вакансию Инженера технической поддержки с перспективой дальнейшего ростадо Инженера Pre-Sale:
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей:
Консультирование по продуктам компании (контрольно-кассовая техника, ПО);
Помощь в решении проблем с оборудованием и программным обеспечением;
Перспектива роста до Инженера Pre-Sale:
Консультирование партнеров и сотрудников компании по продуктам, их совместимости и основным характеристикам;
Тестирование предоставленных образцов продуктов компании, а также решений сторонних производителей;
Подготовка и демонстрация работоспособности тестовых конфигурации;
Участие в переговорах в качестве технического эксперта по продуктам;
Участие в выездных выставках, семинарах.
Требования:
Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, опыт участия в переговорах и выступлений на конференциях, семинарах приветствуются;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по отношениям с вендорами
Цели должности:
Выполнение плана по продажам продуктов МегаФон и целевого оборудования
Получение дополнительной прибыли Компании от качественного запуска продуктов МегаФон в сети салонов связи "МегаФон" и через обеспечение реализации кампаний по продвижению продуктов
Функциональные обязанности:
Подготовка материалов по защите продуктов Ритейла на Продуктовых комитетах ОАО «МегаФон Ритейл» и ОАО «МегаФон»
Организация Продуктовых комитетов ОАО «МегаФон Ритейл»
Участие в запуске кампаний по продвижению совместных с вендором продуктов в Ритейл (проработка возможности запуска продуктов, разработка брифов, регламентов взаимодействия)
План/факт анализ целевых показателей по каждому из запускаемых продуктов
Ведение документооборота (приказы по запуску рекламных кампаний, взаиморасчеты и тп)
Бенчмаркинг акций конкурентов
Подготовка дополнительных материалов/отчетов по запросам
Требования:
Высшее образование (экономика / маркетинг / менеджмент)
Опыт работы в области маркетинга
Опыт работы в консалтинге (как преимущество)
Навыки построения финансовых моделей
Нацеленность на результат, самостоятельность
Сильные презентационные и коммуникативные навыки
Хорошие навыки работы в Power Point, Excel
Английский язык на уровне Intermediate
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной российской компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это
20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости
Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Умение убеждать и знать психологию продаж
Образование не ниже средне-специального
С опытом работы, так и без него
Условия:
Гибкий график работы – вы управляете своим временем
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Карьерный и финансовый рост
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе
Функциональные обязанности:
Сопровождение договоров
Своевременное получение от контрагентов первичных бухгалтерских документов и документов на оплату, проверка их на предмет соответствия условиям договоров и исполненным обязательствам, формирование на их основе соответствующих документов в системе учета SAP ERP
Контроль расходов в рамках выполнения утвержденного бюджета Компании
Контроль исполнения договорных обязательств в части своевременного погашения дебиторской и кредиторской задолженностей, инициирование ежемесячной сверки взаиморасчетов и взаимных требований с контрагентами
Ведение архива документов
Подготовка справки для начисления резервов расходов/доходов за отчетный период
Требования к кандидатам:
Высшее образование
Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся компании
Возможность получить опыт в сфере экономики и финансов в крупнейшей компании
Официальная и стабильная заработная плата
Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
Развитая система премирования
Офис: ст.м.Павелецкая (5 мин. пешком)
Вакансия открыта на время нахождения основного сотрудника в декретном отпуске, но с возможностью дальнейшего развития в Компании
приветствуется опыт работы консультантом или менеджером по сервису, автомехаником, ассистентом мастера - приёмщика,
приветствуется опыт работы в Call-центре.
Условия: Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста.
график работы на испытательный срок 5/2, далее 3/3
комфортные условия труда, льготное питание в корпоративной столовой,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидату:
Высшее образование (техническое или экономическое);
Опыт работы от года работы в страховании или банковской сфере;
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel на уровне сводных таблиц);
Личностные качества:
развитые аналитические и коммуникативные способности, ориентация на результат, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция.
Должностные обязанности:
Поиск тендеров и конкурсов по профилю деятельности (мониторинг специализированных сайтов по размещению государственных и коммерческих конкурсных процедур); первичный отбор и оценка перспектив;
Оценка экономической целесообразности участия в торгах, анализ заявок на соответствие действующему законодательству;
Подготовка конкурсной документации для участия в торгах (конкурсных процедурах);
Сопровождение всех этапов конкурсного отбора;
Участие в торгах, в том числе электронных торгах;
Предоставление отчетности.
Условия работы:
Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
«Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
Сезонная вакцинация от гриппа;
Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Васильевой.