Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в группу юридической службы (In-House Legal)



Стажер в группу юридической службы (In-House Legal)
2014-01-28 09:47

Вакансия компании: EY
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка реестров договоров и иных документов по установленным формам;
  • Работа с базами данных и таблицами Excel на английском и русском языках;
  • Работа с архивом, копирование и сканирование документов;
  • Анализ и структурирование данных.
  • Участие в различных проектах.
 

Требования:

  • Студент старших курсов или выпускник;
  • Владение английским языком на уровне intermediate;
  • Внимательность, аккуратность, усидчивость, умение работать с документами.


Стажер в группу Employer Brand
2014-01-28 09:47
Вакансия компании: EY
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY объявляет набор стажировку в HR отдел (Employer Brand).

 

Основные должностные обязанности и функции:


  • Работа с большими базами данных
  • Участие в разработке рекламных кампаний по продвижению бренда работодателя
  • Взаимодействие с вузами
  • Участие в организации мероприятий
  • Написание текстов и анонсов.

 

Требования к кандидату:

 

  • Студент старших курсов или выпускник
  • Владение английским языком от уровня intermediate
  • Отличные коммуникативные навыки.



Ассистент руководителя / группы
2014-01-28 09:47
Вакансия компании: EY
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY ищет инициативных и опытных кандидатов на должность помощника руководителя / группы.

 

 

Должностные обязанности:

  • Оказание содействия коллегам (менеджерам и партнерам) в решении вопросов административного порядка.
  • Организация рабочего дня представителей топ-менеджмента.
  • Оказание содействия представителям топ-менеджмента в решении личных вопросов.
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, факсов.
  • Перевод документации.
  • Контроль внутреннего учета, выставления счетов клиентам и их оплаты.
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий.
  • Работа в программе Lotus Notes, выполнение других секретарских обязанностей.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее одного года опыта работы в качестве секретаря.
  • Английский язык – уровень upper intermediate
  • Высокая скорость печати (на русском и английском языках).
  • Развитые навыки устного и письменного общения (на русском и английском языках).
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки. 


Продавец-консультант Slip&Sleep (ТЦ РИО м. Академическая, ТЦ Метромаркет м. Сокол )
2014-01-28 09:47
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная  сеть магазинов белья

Мы активные, коммуникабельные и стильные, предлагаем Вам вступить в наши ряды!  

Обучение в INCITY Fashion  school +  Быстрая Карьера

*Осторожно, Работа в удовольствие, может затягивать!

Мы предлагаем всё и сразу:

  • Гибкий график:  смены 2/2
  • 20% скидка на одежду INCITY
  • Работа рядом с домом
  • Обучение в INCITY Fashion  school
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником
  • Бесплатная стильная форма
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion
  • Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда DESEO
  • Имидж - консультация
  • Приемка товара
  • Визуальный мерчендайзинг.

Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?

Ваше образование не ниже средне-специального?

Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,

Мы видим Вас!  Вы на Павелецкой, направляетесь в Бизнес-центр Седьмой Континент, Lets Fashion Together !



Продавец-консультант DESEO (ТЦ Гипермаркет Наш на Боровском )
2014-01-28 09:47
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная  сеть магазинов белья DESEO

Мы активные, коммуникабельные и стильные, предлагаем Вам вступить в наши ряды!  

Обучение в INCITY Fashion  school +  Быстрая Карьера

*Осторожно, Работа в удовольствие, может затягивать!

Мы предлагаем всё и сразу:

  • Гибкий график:  смены 2/2
  • 20% скидка на одежду INCITY
  • Работа рядом с домом
  • Обучение в INCITY Fashion  school
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником
  • Бесплатная стильная форма
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion
  • Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда DESEO
  • Имидж - консультация
  • Приемка товара
  • Визуальный мерчендайзинг.

Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?


Ваше образование не ниже средне-специального?


Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,


Мы видим Вас!  Вы на Павелецкой, направляетесь в Бизнес-центр Седьмой Континент,

                                                                      Lets Fashion Together !


Онлайн-собеседование можно пройти в Центральном офисе INCITY без предварительной записи


С понедельника по пятницу ровно в 13:00 и в 15:00                  

 *при себе обязательно иметь паспорт



Продавец-консультант
2014-01-28 09:47
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов.
  • Продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров.
 


Условия:

  • Работа в салонах сотовой связи в центе Москвы.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ или по трудовому договору (по желанию).
  • Гибкий график работы (2/2, 4/2 дневные и ночные смены).


Стажер в HR отдел (ассистент менеджера по персоналу)
2014-01-28 09:48
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:

  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров, ведение личных дел, ОМС, ДМС, подготовка статистики по персоналу)
  • Помощь в подборе персонала  (поиск резюме на открытые позиции, организация собеседований кандидатов, ведение базы данных по кандидатам)
  • Участие в других проектах HR службы
 

 Требования:

  • Желание обучаться и  развиваться в сфере управления персоналом (кадровое делопроизводство)
  • Профильное образование – желательно
  • Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства рассматривается как преимущество
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Готовность к интенсивному обучению в процессе работы
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate, рассматривается как преимущество
 

Условия:

  • Полное соответствие требованиям трудового законодательства РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Офис м.Курская (Центр современного искусства Винзавод)
  • Обучение в процессе работы
  • Специализированные тренинги по различным рекламным дисциплинам
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании


Consultant/Intern to Financial Due Diligence group (Transaction services)
2014-01-28 09:49
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The servicies provided by Department

  • Financial due diligence
  • Divestment services - vendor due diligence 
  • Tax due diligence & tax structuring
  • Post deal services
  • Due diligence assistance for IPO (e.g. LFR, WCR, SFR, etc preparation)

You will participate in the following activities (with the different levels of involvement):

  • Conduct consulting services to acquirers and sellers for both local & international Mergers and Acquisitions (M&A) transactions
  • Review of financial projection models and compare with historical results
  • Participate in client meetings and site visits and interact with clients to gather information
  • Use various software tools as designated by the firm
  • Interact with the other practices of the Transaction departments including
  • M&A, Global Capital Markets, Project Finance, Business Valuation& Strategy and co-ordination of working in cross line-of-service teams

Requirements:

  • Strong academics: university degree, preferably science or economics, graduate 2011/2012/2013/2014
  • Proven project management/people management skills
  • Ability to operate in multitask environment
  • Strong presentation skills
  • Ability to work full-time
  • Availability for overtime work and tough deadlines
  • Business writing skills (both in Russia and in English)
  • Russian – native / fluent, English – fluent
 

The last stage of selection process is assessment centre in October 2013.



Технический специалист
2014-01-28 09:49
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечивать техническую экспертизу и поддержку документации запчастей и аксессуаров, быть связующим звеном между Дилерской Сетью и Центром Дистрибуции Запасных Частей и Аксессуаров
  • Консультация дилерской сети по вопросам, связанным с подбором зап. частей;
  • Ведение переписки с центральным офисом по вопросам коррекции тех. документации;
  • Перевод названий зап. частей и составление их технического описания для таможенного оформления;
  • Проведение анализа номенклатуры складируемых зап. частей;
  • Рассмотрение рекламаций дилерской сети;
  • Отслеживание модификаций в серийном производстве и их документация для послепродажного обслуживания.


Требования:

  • Высшее техническое образование в области устройства автомобилей (желательно)
  • владение английским и/ или французским языком - техническая лексика
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе на технических должностях
  • Развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, нацеленность на результат
  • Хорошее знание устройства автомобиля


Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста в крупной международной компании (вертикальное, горизонтальное движение);
  • Достойная заработная плата;
  • Ежеквартальный бонус, годовые премии;
  • ДМС
  • Льготное питание
  • График 5/2
  • Место работы м. Павелецкая.


Хостес
2014-01-28 09:50
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 500  руб.

Хостес


 Требования:

  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанах приветствуется.


Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Помощь гостям найти наиболее подходящее место в зале;
  • Сопровождение гостей до столика;
  • Работа с гостями, консультирование гостей по всем вопросам, касающимся оказываемых услуг и ассортиментного перечня;
  • Прощание с гостями.


Условия:

  • Место работы: Москва
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Бесплатное обучение и питание;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост.


Менеджер активных продаж
2014-01-28 09:50
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Требуется агент прямых продаж в крупную и стабильную компанию.


 Обязанности:

  • Активные прямые продажи телеком-продуктов (телефония, скоростной интернет и ТВ) потенциальным клиентам/абонентам Компании;
  • Работа на объекте переключения (на доме) с супервайзером. Выездная работа!
  • Ведение переговоров;
  • Информирование абонентов о проведении плановой модернизации сети;
  • Сбор заявок на предоставление услуг. 

Требования:

  • Предпочтителен опыт активных продаж;
  • Образование среднее специальное/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Обладание драйвом и верой в себя;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  •  График работы

    2/2 10. 00 - 20.30; либо 5/2  (10.00 - 15.00) или (15.00 - 20.30 )

  •  Оплата сдельная
     


Монтажник связи / Электромонтажник
2014-01-28 09:50
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Монтажные работы по прокладке электромонтажного короба и оптического волокна по технологии FTTH/GPON с установкой оборудования в квартире абонента (направление телефония, телефонные сети).
  • Сверление отверстий в стене для крепления коробов электромонтажных а также отверстий (сквозняков) в квартиру абонента.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Средне-специальное образование.
  • Предпочтителен опыт монтажных работ, желательно наличие допуска по электробезопасности 3 группы и допуска к монтажным работам.
  • Умение производить монтажные работы оптических сетей, быстро и качественно.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  •  График работы 2/2, с 8.-30 до 20.-30     
  • Оплата сдельная, по количеству подключенных абонентов (от 30 000 до 50 000 рублей)  .
  • По результатам работы успешный кандидат может быть зачислен в штат компании - Крупного телекомуникационного -оператора -- в должности бригадира.
  • Обучение за счет компании.


Кассир
2014-01-28 09:50
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 500  руб.

"Кофе Хауз" - это крупнейший стремительно развивающийся российский ресторанный холдинг 

Мы современные‚ энергичные‚ модные‚ и с каждой новой кофейней нас становится все больше


Условия:

  • График работы 2/2 или 5/2 время оговаривается на собеседовании.
  • Работа во всех районах Москвы.               

Обязанности:

  • Работа на кассе


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы не требуется.


Кассир
2014-01-28 09:50
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с кассой (приём и выдача денежных средств)

Требования:
  • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • Опыт работы не требуется

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение бесплатно
  • Предоставляется питание
  • Гибкий график работы: 2/2, 5/2, 6/1 ( по 12 часов)
  • Иногородним предоставляется общежитие


Стажер в Отдел подбора персонала
2014-01-28 09:51
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отдел подбора персонала объявлен набор на стажировку.

 

Обязанности:

  •  Поиск резюме кандидатов (работные сайты)
  •  Проведение телефонных переговоров с кандидатами
  •  Участие в проведение собеседований
 

Условия:

  •  Гибкий график работы
  •  Стажировка оплачиваемая
  •  Офис м. ВДНХ
  •  Предоставление письменных рекомендаций


Специалист отдела поддержки клиентов и телемаркетинга (Call-центр)
2014-01-28 09:51
Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Центральный филиал АБ "РОССИЯ"

 

Требования:

  • образование среднее / высшее / не законченное высшее;
  • желателен опыт работы в структурах Банка от 6 месяцев;
  • навыки работы с клиентами в телефонных переговорах;
  • уверенный пользователь ПК;
  • способность ориентироваться в большом объеме информации;
  • грамотная речь, дипломатичность, высокий темп работы.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов Банка по средством обработки телефонных запросов (консультирование по переводам, платежам, банковским продуктам);
  • переадресация звонков в структурные подразделения Банка;
  • обслуживание держателей банковских карт;
  • выявление потребительского спроса на банковские продукты и услуги;
  • информирование клиентов о новых продуктах Банка.

Условия:

  • Переведеновский переулок, м. Бауманская;
  • график работы: 2/2 или день/ночь.


Секретарь
2014-01-28 09:51
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   39 600  руб.

Американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники открывает конкурс на вакансию Секретаря

 

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков
  • Подготовка и бронирование переговорных комнат
  • Прием и регистрация заявок от сотрудников
  • Оформление пропусков на парковку, в здание и офисы компании
  • Оформление карточек сотрудников на питание
  • Сортировка почты и координация почтовых курьеров
  • Заказ визиток для сотрудников
  • Оформление доверенностей для сотрудников на право управления и получения автомобилем
 

Требования:

  • Владение английским языком на разговорном уровне
  • Отличное знание ПК
  • Опыт работы – от 6 месяцев
  • Знание делового этикета
  • Стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата (39600 руб) до налогообложения
  • График: 8.30 – 17.30;10.00 – 19.00 (5/2, пн-пт)
  • ДМС
  • Оплата питания (5000-5500р к заработной плате)
  • Месторасположение офиса: м. Электрозаводская 


Монтажник слаботочных систем
2014-01-28 09:51
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Монтаж оптоволоконного кабеля от щитка на площадке в квартиру абонентов, 
  • Монтаж абонентского устройства,
  • Монтаж розетки (в случае необходимости),
  • Установка и настройка интернет-оборудования (в случае необходимости).
  • Оформление документов

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Средне-специальное образование.
  • Предпочтителен опыт монтажных работ, желательно наличие допуска по электробезопасности 3 группы и допуска к монтажным работам.
  • Умение производить монтажные работы оптических сетей, быстро и качественно.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • График работы 2/2, с 8.-30 до 20.-30 .
  • Оплата сдельная, по количеству подключенных абонентов (от 30 000 до 50 000 рублей
  • По результатам работы успешный кандидат может быть зачислен в штат компании - Крупного телекоммуникационного -оператора -- в должности бригадира.
  • Обучение за счет компании.




Продавец-консультант ТЦ Пражский Пассаж (м.Пражская)
2014-01-28 09:52
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.

Требования:

  • опыт работы продавцом консультантом желателен (одежда, обувь)
  • коммуникабельность
  •  грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желательно, но не обязательно)
  •  ПК – опытный пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профеcсионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2
  • ТЦ Пражский пассаж


Кладовщик
2014-01-28 09:52
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 28.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приёма товара (обувь),
  • Подготовка складского помещения к адресному хранению,
  • Систематизация хранения товара (распределение по артикулам),
  • Учёт товара, участие в инвентаризации

Требования:


  • Опыт работы кладовщиком
  • Знание основ адресного хранения
  • Энергичность, оперативность
  • Приятный внешний вид, коммуникабельность

Условия:

  • Место работы - магазин в ТЦ Пражский пассаж
  • Оформление по ТК
  • Оплата больничного, отпуска (28 календарных дней)
  • Скидки на товары (обувь)
  • Наличие материальной ответственности

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное