Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации масштабных Интернет-проектов в B2B и B2C сегментах, приглашает в свою команду Инженера по тестированию (вторая линия Support).
Ваши задачи:
Проведение ручного функционального тестирования WEB приложений;
Документирование найденных дефектов в системе багтрекинга и ведение отчетности;
Консультации бизнес-пользователей по вопросам использования Web-продуктов компании;
Отслеживание жизненного цикла решения запроса.
Условия сотрудничества:
Интересные задачи;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Молодая и дружная команда, поддержка и передача опыта, знаний от коллег;
Пятидневная рабочая неделя, график работы 09:00-18:00/ 10:00-19:00 на выбор;
Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
Креативный комфортабельный офис рядом с м. Динамо/ м.Савеловская;
Свои футбольная и баскетбольная команды, игры в мафию, выезды в боулинг, на картинг и много другое;
Занятия английским и испанским языками, йогой в офисе да и просто душевная обстановка для продуктивной работы и отдыха.
Пожелания к кандидатам:
Огромное желание расти и развиваться в области Тестирования;
Опыт общения с бизнес-пользователями IТ;
Желателен опыт работы с автоматизированными системами Service Desk/Help Desk;
Понимание подходов и методов тестирования web-приложений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обладать знаниями о деятельности и организационной структуре отдельно взятого клиента.
Оказывать поддержку Специалисту по обслуживанию клиентов (Куратору счета) в выявлении и решении потенциальных проблем, а также оценивать потребности клиента в банковских услугах и продуктах.
Оказывать поддержку Специалисту по обслуживанию клиентов (Куратору счета) по ведению клиентских кредитных досье в соответствии с внутренними процедурами и поддерживать в порядке необходимую кредитную и другую документацию.
Оказывать поддержку Специалисту по обслуживанию клиентов (Куратору счета) по ведению клиентского досье в соответствии с требованиями внутренней политики банка «Знай своего клиента».
Оказывать поддержку Специалисту по обслуживанию клиентов (Куратору счета) в процессе открытия счетов клиента и обеспечивать эффективное взаимодействие, как с клиентом, так и с коллегами в других подразделениях банка по всем вопросам в рамках данной процедуры.
В случае необходимости (отсутствия одного из сотрудников отдела из-за болезни, отпуска, командировки) замещать Специалиста по обслуживанию клиентов (Куратора счета).
Требования:
Знания корпоративного банкинга, корпоративный банковский опыт является плюсом.
Свободное владение английским языком.
Высшее образование или студент последних курсов финансов / экономики.
Сильные межличностные и коммуникативные (устные и письменные) навыки; тайм-менеджмент; способны работать под давлением; внимание к деталям; быстрая обучаемость, умение справляться с несколькими задачами; ориентированный на результат.