Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тестировщик (web приложения)



Тестировщик (web приложения)
2014-01-30 23:04

Вакансия компании: IT Online
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная  IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации масштабных Интернет-проектов в B2B и B2C сегментах, приглашает в свою команду Инженера по тестированию (вторая линия Support).


Ваши задачи:

  • Проведение ручного функционального тестирования WEB приложений;
  • Документирование найденных дефектов в системе багтрекинга и ведение отчетности;
  • Консультации бизнес-пользователей по вопросам использования Web-продуктов компании;
  • Отслеживание жизненного цикла решения запроса.

 

Условия сотрудничества:

  • Интересные задачи;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодая и дружная команда, поддержка и передача опыта, знаний от коллег;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы  09:00-18:00/ 10:00-19:00 на выбор;
  • Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
  • Креативный комфортабельный офис рядом с м. Динамо/ м.Савеловская;
  • Свои футбольная и баскетбольная команды, игры в мафию, выезды в боулинг, на картинг и много другое;
  • Занятия английским и испанским языками, йогой в офисе да и просто душевная обстановка для продуктивной работы и отдыха.
 

Пожелания к кандидатам:

  • Огромное желание расти и развиваться в области Тестирования;
  • Опыт общения с бизнес-пользователями IТ;
  • Желателен опыт работы с автоматизированными системами Service Desk/Help Desk;
  • Понимание подходов и методов тестирования web-приложений;
  • Коммуникабельность.
 

Специалиста по обслуживанию клиентов
2014-01-30 23:34
Вакансия компании: Citibank
Создана: 30.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обладать знаниями о деятельности и организационной структуре отдельно взятого клиента.
  • Оказывать поддержку Специалисту по обслуживанию клиентов (Куратору счета) в выявлении и решении потенциальных проблем, а также оценивать потребности клиента в банковских услугах и продуктах.
  • Оказывать поддержку Специалисту по обслуживанию клиентов (Куратору счета) по ведению клиентских кредитных досье в соответствии с внутренними процедурами и поддерживать в порядке необходимую кредитную и другую документацию.
  • Оказывать поддержку Специалисту по обслуживанию клиентов (Куратору счета) по ведению клиентского досье в соответствии с требованиями внутренней политики банка «Знай своего клиента».
  • Оказывать поддержку Специалисту по обслуживанию клиентов (Куратору счета) в процессе открытия счетов клиента и обеспечивать эффективное взаимодействие, как с клиентом, так и с коллегами в других подразделениях банка по всем вопросам в рамках данной процедуры.
  • В случае необходимости (отсутствия одного из сотрудников отдела из-за болезни, отпуска, командировки) замещать Специалиста по обслуживанию клиентов (Куратора счета).


Требования:

  • Знания корпоративного банкинга, корпоративный банковский опыт является плюсом.
  • Свободное владение английским языком.
  • Высшее образование или студент последних курсов финансов / экономики.
  • Сильные межличностные и коммуникативные (устные и письменные) навыки; тайм-менеджмент; способны работать под давлением; внимание к деталям; быстрая обучаемость, умение справляться с несколькими задачами; ориентированный на результат.


Условия:

  • Неполный рабочий день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное