Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажёр (Внутренний аудит) в Москве



Стажёр (Внутренний аудит) в Москве
2014-01-21 19:50

Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проектах, направленных на предоставление гарантий и консультаций руководству компании;
  • Участие в подготовке аналитики и отчетности по результатам аудита.
 

Требования:

  • Студент выпускного курса вуза или первого курса магистратуры (экономическое, математическое или нефтехимическое направление подготовки);
  • Развитые аналитические навыки;
  • Внимание к деталям;
  • Навыки эффективного управления временем;
  • Ориентация на результат;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
  • Уверенное владение программами пакета MS Office.
 

Условия:

  • Прием заявок на участие в этапах отбора до 10 февраля;
  • Начало стажировки 3 марта 2014;
  • Продолжительность 12 месяцев;
  • Возможности  для обучения и развития;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Режим работы – 25 часов в неделю (график по согласованию с руководителем);
  • Возможны командировки;
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажёр (МСФО)
2014-01-21 19:50
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности группы компаний СИБУР по МСФО;
  • Участие в подготовке управленческой отчетности;
  • Участие в закрытии годового отчетного периода;
  • Сбор информации с предприятий, проверка и анализ входящей информации.
 

Требования:

  • Студент выпускного курса вуза или первого курса магистратуры (экономика, финансы);
  • Развитые коммуникативные и аналитические навыки;
  • Внимание к деталям;
  • Навыки эффективного управления временем;
  • Ориентация на результат;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
  • Уверенное владение MS Office.
 

Условия:

  • Прием заявок на участие в этапах отбора до 10 февраля;
  • Начало стажировки 3 марта 2014;
  • Продолжительность 6 месяцев;
  • Возможности  для обучения и развития;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Режим работы – 25 часов в неделю (график по согласованию с руководителем);
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажёр (Развитие функции обеспечения)
2014-01-21 19:50
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение закупочных процессов;
  • Формирование контрольной среды;
  • Отслеживание статуса внедрения новых процессов;
  • Подготовка презентаций;
  • Сбор информации, подготовка документов по запросу наставника;
  • Развитие внутрикорпоративных коммуникаций функции.
 

Требования:

  • Студент выпускного курса вуза или первого курса магистратуры (экономическое, финансовое или управленческое направление подготовки);
  • Навыки эффективного управления временем;
  • Ориентация на результат;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
  • Уверенное владение программами пакета MS Office.
 

Условия:

  • Прием заявок на участие в этапах отбора до 10 февраля;
  • Начало стажировки 3 марта 2014;
  • Продолжительность 3 месяца;
  • Возможности  для обучения и развития;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Режим работы – 25 часов в неделю (график по согласованию с руководителем);
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажёр (Финансовый и экономический анализ)
2014-01-21 19:50
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в формировании прогноза EBITDA на 1 месяц;
  • Участие в прогнозировании административно-хозяйственных расходов;
  • Коммуникации с Дирекциями;
  • Работа с информационными системами компании;
  • Участие в тестировании информационной системы по подготовке EBITDA. 
 

Требования:

  • Студент выпускного курса вуза или первого курса магистратуры (экономика, финансы);
  • Навыки статистического анализа;
  • Развитые коммуникативные и аналитические навыки;
  • Внимание к деталям;
  • Навыки эффективного управления временем;
  • Ориентация на результат;
  • Уверенное владение MS Office.
 

Условия:

  • Прием заявок на участие в этапах отбора до 10 февраля;
  • Начало стажировки 3 марта 2014;
  • Продолжительность 6 месяцев;
  • Возможности  для обучения и развития;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Режим работы – 25 часов в неделю (график по согласованию с руководителем);
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажёр (Связи с инвесторами)
2014-01-21 19:50
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ операционных и финансовых показателей компании;
  • Подготовка аналитических материалов для внутренней и внешней аудитории (аналитика по рынкам акций и долговых инструментов, аналитика фондов);
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Актуализация IR – раздела корпоративного сайта;
  • Участие в разработке годового отчета компании;
  • Мониторинг и подготовка резюме аналитических материалов банков и исследовательских компаний.

 

Требования:

  • Студент выпускного курса вуза или первого курса магистратуры (экономическое, финансовое или техническое направление подготовки);
  • Навыки эффективного управления временем;
  • Ориентация на результат;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
  • Уверенное владение программами пакета MS Office.
 

Условия:

  • Прием заявок на участие в этапах отбора до 10 февраля;
  • Начало стажировки 3 марта 2014;
  • Продолжительность 3 месяца;
  • Возможности  для обучения и развития;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Режим работы – 25 часов в неделю (график по согласованию с руководителем);
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажёр (Документационное обеспечение)
2014-01-21 19:50
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием, обработка, учет, отправка поступающей корреспонденции и других документов;
  • Организация и координация доставки корреспонденции, документов по Москве и Московской области, а также внутри Общества;
  • Подготовка проектов договоров;
  • Оформление заявок на платеж в бухгалтерской программе 1С;
  • Контроль правильности оформления проектов доверенностей и локальных нормативных актов;
  • Согласование локальных нормативных актов и доверенностей в системе документооборота КИС ЕСМ;
  • Нотариальное удостоверение документов;
  • Передача документов на подписание.

 

Требования:

  • Студент выпускного курса вуза или первого курса магистратуры;
  • Знания требований к оформлению документов;
  • Навыки работы с договорными документами, первичными документами;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Внимание к деталям;
  • Навыки эффективного управления временем;
  • Ориентация на результат;
  • Уверенное владение программами пакета MS Office;
  • Владение 1С  (желательно).
 

Условия:

  • Прием заявок на участие в этапах отбора до 10 февраля;
  • Начало стажировки 3 марта 2014;
  • Продолжительность 6 месяцев;
  • Возможности  для обучения и развития;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Режим работы – 25 часов в неделю (график по согласованию с руководителем);
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажёр (Заемное и торговое финансирование)
2014-01-21 19:51
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с банком по кредитному договору;
  • Администрирование факторинговых сделок;
  • Разработка факторинговых схем;
  • Отслеживание кредитных лимитов;
  • Сопровождение кредитной и обеспечительной документации по финансированию проектов.
 

Требования:

  • Студент выпускного курса вуза или первого курса магистратуры (экономика, финансы);
  • Понимание принципов функционирования рынка заемного капитала;
  • Знание различных инструментов финансирования;
  • Развитые коммуникативные и аналитические навыки;
  • Внимание к деталям;
  • Навыки эффективного управления временем;
  • Ориентация на результат;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
  • Уверенное владение пакетом программ MS Office.
 

Условия:

  • Прием заявок на участие в этапах отбора до 10 февраля;
  • Начало стажировки 3 марта 2014;
  • Продолжительность 3 месяца;
  • Возможности  для обучения и развития;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Режим работы – 25 часов в неделю (график по согласованию с руководителем);
  • Возможны командировки;
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажёр (Внутренний аудит, строительство) в Москве
2014-01-21 19:51
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проектах, направленных на предоставление гарантий и консультаций руководству компании;
  • Подтверждение физических объемов;
  • Проверка сметной документации;
  • Участие в подготовке аналитики и отчетности по результатам аудита.

 

Требования:

  • Студент выпускного курса вуза или первого курса магистратуры (строительное направление подготовки);
  • Развитые аналитические навыки;
  • Внимание к деталям;
  • Навыки эффективного управления временем;
  • Ориентация на результат;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
  • Уверенное владение MS Office.
 

Условия:

  • Прием заявок на участие в этапах отбора до 10 февраля;
  • Начало стажировки 3 марта 2014;
  • Продолжительность 12 месяцев;
  • Возможности  для обучения и развития;
  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Режим работы – 25 часов в неделю (график по согласованию с руководителем);
  • Возможны командировки;
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажер административного отдела (ресепшен)
2014-01-21 19:51
Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 400   до   41 400  руб.

Преддипломная практика для студентов дневных отделений ВУЗов 4-5 курс. 

 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей, чай\кофе;
  • Прием и отправка корреспонденции (взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами);
  • Регистрация входящих/исходящих документов;
  • Заказ такси для сотрудников;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Административная поддержка сотрудников офиса;
  • Помощь офис-менеджеру компании.
 

Требования:

  • Обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Исполнительность, внимательность, пунктуальность;
  • Английский язык-хороший уровень;
  • Умение работать с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на reception (или опыт административной работы, включающий функции reception) не обязателен, но приветствуется;
 

Условия:

  • Срочный трудовой договор на 6 месяцев.
  • График работы: пон-пятн., с 9 до 18.00
  • Заработная плата: 41.400 руб, до удержания налога 13%


Senior Consultant (Financial Management Consulting) - CFO Services Group
2014-01-21 19:55
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role will involve:

  • Report to Service Line Leader (CFO Services);

  • Lead key projects for clients;

  • Develop new and manage existing clients and opportunities;

  • Develop team of consultants.

To be considered you should possess:

  • 4+ years of relevant consulting experience;

  • Proven experience and knowledge in financial accounting and IFRS reporting;

  • Track of record being involved in projects related to acceleration of closing and reporting processes;

  • ACCA, CIMA, CMA or CPA certificate (or enrolled for final stage exams);

  • Strong leadership and project management experience;

  • Strong interpersonal qualities; maturity, judgment, enthusiasm, innovation;

  • Analytically adept, self-directed, team-oriented, thrive on challenge;

  • Higher education in economics, business finance or accounting;

  • Excellent English written and verbal communication skills;

  • Ready to travel/



Consultant/ Senior Consultant (Operation Excellence/ Industries & Operations)
2014-01-21 19:55
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will involve:
  • Work as part of the experienced team on complex operational consulting projects for major Russian and multinational companies
  • Area of expertise will cover functional strategies, business-processes, cost reduction, organizational design, performance management
To be considered you should possess:
  • Higher education (Economics or Engineering), postgraduate education in Economics is an advantage
  • 2+ years experience in consulting companies or in-house consulting departments
  • High degree of self-motivation and strong career aspirations
  • Attention to details and strong analytical skills
  • Ability to work in a team and manage multiple tasks
  • Ability to meet tight deadlines and high quality standards
  • Strong presentation and communication skills
  • Willingness to travel and work hard
  • Fluent written and spoken English


Senior Consultant for Financial Services Industry
2014-01-21 19:55
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Being a part of an experienced team you will have the opportunity to work on challenging consulting projects for major Russian and multinational banks.
  • The role will include:
    • Delivering strategy and operational transformation projects – ranging from long term business strategy advisory projects through performance improvement and cost reduction.
    • Personal responsibility for developing and owning project recommendations and documents
    • Opportunity to lead work streams within a project or manage smaller projects with a high degree of independence
    • Requirement to manage more junior resources and small teams
    • Financial Services practical knowledge and methodology development
    • Supporting sales and business development activity

To be considered you should possess:

  • 3+ years of professional work experience within (1) Consulting companies – experience in delivering projects for banks is a must, or (2) Commercial banks TOP-50 – strictly in one of the departments: Strategy, Organizational development, Business-analysis, Methodology, Internal audit, Operational risks, Business controlling or Project management
  • Experience in business-processes description/modeling/analysis, performance analysis, internal documentation development (regulations, guidelines, analytical reports, business-requirements etc.) and/or KPIs development
  • Understanding of what are the main banking processes, how they are connected and managed
  • Knowledge of Lean & SixSigma tools, project management standards, change management approaches is a plus
  • Experience in direct communications with senior management staff
  • A high degree of self-motivation, drive and ambition, high self-discipline and time-management, good team-player
  • Excellent communication skills, strong analytical and research skills
  • Ability to travel ~30-40% of working time
  • Ability to work long hours when needed
  • English – fluent/advanced


Hyperion Senior Consultant / Manager
2014-01-21 19:55
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will involve:
  • Working within our corporate performance management processes optimization projects which includes:
    • Communications with clients on all project phases (analysis, design, build, test, launch)
    • Involvement into analysis and methodology development
    • Designing, setting up and testing of Hyperion solutions
    • Training and support of client personnel during launch phase
  • Project management activities
  • Marketing and sales activities
  • Personnel development

To be considered you should possess:

  • Previous experience in Hyperion Planning/ Financial Management implementation (2-3 full cycle projects)
  • Strong functional skills in budgeting, financial consolidation and management accounting/reporting area
  • Knowledge of other Hyperion and/or other budgeting/consolidation solutions is an additional advantage
  • Excellent communication skills – ability to formulate concise, clear business summaries
  • Result orientated with a strong ability to meet tight deadlines
  • A high degree of self-motivation, drive and ambition
  • Strong commitment to providing an excellent client service at all times


Senior Consultant / Manager (Operation Excellence)
2014-01-21 19:55
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibility


  • Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products
  • Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
  • Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP
  • Lead practice development initiatives and marketing activities
  • Network with Deloitte professional and OpEx community
  • Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
  • Act as a role model for junior staff and contribute to talent development
  • Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies

Requirements


  • 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
  • 2+ years experience of managing consulting projects
  • Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products
  • Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices
  • Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
  • Ability to accommodate extensive client travel
  • Strong analytic and research skills
  • Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
  • Fluent written and spoken English
  • Excellent knowledge of Microsoft applications


Senior Manager / Director - Strategy, Commercial and Operational Due Diligence - FAS
2014-01-21 19:56
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Strategy, Commercial and Operational Due Diligence practice helps clients to develop and test their corporate, business unit and growth strategies. We help our clients to understand the best ways to shape their future development, the opportunities and risks that arise from new technological and market trends, and the advantages and disadvantages of the “Buy or Build” method of acquiring new capabilities/capacity.

“Buy” (or M&A) strategies are one of our key focus areas. M&A strategies need be fast in value creation and have no room for mistakes left, particularly as innovation and consolidation is quickly increasing in importance, both for us and our clients. We identify and assess targets based on meaningful screening criteria and  feasibility of a deal. Through our pre-transaction due diligence support, we help companies to understand the potential to create value and the factors that drive it. To ensure that a transaction is successful, we also support clients in their integration and separation efforts.

As a Senior Manager/ Director, you will lead complex client engagements in our Strategy Practice, identifying, designing and reviewing clients’ strategy. You will work across a range of industries with a focus shaped by the ever-changing requirements of business. The ability to deliver high-quality, business-focused solutions in a challenging, dynamic and demanding marketplace will be essential in achieving success in this role.

 

You will be responsible for:

  • Supporting clients in the development of corporate, business unit and M&A strategies
  • Performing commercial due diligence in the M&A or financing context
  • Business development in your core industry
  • Development of team members and thought leadership
  • Identifying and implementing innovations in your area of expertise
  • Implementing and overseeing the quality of deliverables, performing effective team and client relationship management to ensure exceptional performance.

To be considered for this role, you should possess:


  • Degree from a top-tier university (Master’s or PhD preferred)
  • A minimum of seven years’ work experience, including four years in strategic advisory, strategic marketing or PMI at a top tier strategic consultancy firm and at least three years’ experience in industry
  • Strong industry experience in two sectors of the economy
  • Outstanding written and verbal communication skills including presentation skills (both Russian and English)
  • Experience of leading projects
  • Strong problem-solving and troubleshooting skills with the ability to exercise mature judgment
  • Focus on strategic thinking and sound commercial acumen, pragmatic and logical approach to analysis and problem-solving
  • Personal drive to deliver results within tight deadlines
  • Ability to work effectively as part of a team, strong interpersonal skills.


Business Analyst - SAP - Consulting
2014-01-21 19:56
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deloitte Moscow is currently looking for entry-level specialists in the SAP Implementation practice of its Consulting department.


Business Analyst


  • We are looking for individuals with considerable potential who welcome the challenge of working in a rapidly-growing environment. The successful candidates would join the team working to implement SAP consolidation systems for our clients. This position provides a good opportunity for specialists to establish themselves in their careers quickly. We offer professional training courses and plenty of growth opportunities for those who are interested in the sphere of Enterprise Applications, as well as an excellent working environment and a competitive compensation package.
  • Please feel free to attach a covering letter to your application form.

The successful candidates should have:


  • Higher education (either graduated or preparing to graduate)
  • Knowledge of the Enterprise Application business
  • Willingness to work with SAP (leading ERP system)
  • Ability to learn quickly
  • Strong analytical and creativity skills
  • Fluent English
  • The ability to work well as part of a team
  • Work experience is welcome, but not mandatory.


SAP FI Manager
2014-01-21 19:56
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deloitte is  looking for a project  in  industrial  sphere for a SAP FI Manager


Skills Needed & Roles to be performed:

  • Preferably SAP FI background
  •  Experienced with SAP conversions/implementations for manufacturing companies in Russia using Classic (Old) General Ledger for a US GAAP Based company. 
  •  Experience converting financials from 1C to SAP would be a positive
  • Experience (or Familiarity) with shop floor manufacturing processes, such as production planning, manufacturing execution and quality management is also a plus
  • Statutory Requirements definition and clarification
  • Governmental signoff procedures and signoff points
  • Government regulations that we must comply with: 
    • Customs requirements (in/out),
    • Special Economic Zone requirements,
    • Document requirements (what documents needed where, hard copy or electronic, layout requirements, required languages, etc)
    • Governmental reporting requirements
    •  Legal requirements impacting any of the systems being implemented.
  • Liaison between company controller and Government and U.S-based Systems Project team
  • Ensure quick turnaround on Questions and Answers needed from Government and Business resources.
  • This person must challenge business defined “requirements” ensuring we understand true requirements vs. what that person has “always done”
  • Help define what is truly necessary for start-up to meet basic requirements vs. can be easily added after start-up to make things easier for users.
  • Translation assistance for Master data, screens, output documents, etc.
  • Resource will work as a key member of the IT Systems Implementation Project Team
  • Readiness for business trips


Consultant / Senior Consultant (CFO Group, Methodology)
2014-01-21 19:56
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role will be to:

  • Take part in projects for clients
  • Report to Service Line Leader (CFO Services)

The successful candidate should have:

  • Higher education in economics, business, finance or accounting
  • Experience and knowledge in financial accounting and reporting (IFRS, US GAAP, RSBU)
  • Project management and supervision experience – level of deputy chief accountant/chief accountant for RSBU/ chief or deputy chief of IFRS department for IFRS (or supervision of small consulting/audit team on IFRS/RSBU engagements)
  • Professional qualifications such as DiIFR ACCA, ACCA, CPA (would be considered as significant advantage)
  • Good written skills (experience in preparation of methodology documents is the big advantage)
  • Experience of work with data processing (in Excel); working knowledge of accounting systems ( 1c, Oracle/HFM, SAP) is an advantage
  • Strong interpersonal qualities – we’re looking for professionals who are mature, enthusiastic, persistent, flexible, persuasive, pragmatic, ambitious, innovative, insightful and can judge situations and people quickly
  • Strong analytical skills, self-direction, team-orientation
  • Demonstrated leadership potential in the teams in which they worked
  • Record of achievement and rapid career progression
  • Fluent written and verbal Russian and English
  • Willingness to travel


Специалист контакт-центра
2014-01-21 20:41
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.
  Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Предоставление необходимой информации
 

Требования:

  • Опыт работы по телефону желателен ( сотрудник колл-центра, информационная поддержка, горячая линия)
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в банковском секторе
  • Профессиональные знания:четкая дикция и грамотная речь, письменная грамотность, высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: организованность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
 

Условия:

  • Месторасположение офиса: м. Семеновская, Семеновский переулок, (5 мин. пешком от метро)
  • График работы 2/2, с 9.00 до 21.00
  • Уровень дохода- 32000 гросс
  • Наличие эффективной системы мотивации
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет:  компенсация ДМС/ фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка
  • Внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре. 

 



Специалист отдела оформления операций с физическими лицами
2014-01-21 20:41
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка информации по запросам клиентов по кредитным операциям
  • Списание комиссий по ипотечным сделкам
  • Оформление в кредитном модуле стандартных операций по выдаче траншей по кредитам физических лиц

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Образование средне-специальное финансовое, экономическое /Незаконченное высшее, высшее образование финансового или  экономического ВУЗа
  • Профессиональные знания: твердые знания основ бухгалтерского учета, знание типовых проводок  бухгалтерского учета кредитных организаций  по кредитованию физических лиц
  • Личные качества:организованность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция

Условия:

  • Месторасположение офиса: м. Семеновская, Семеновский переулок (5 минут пешком от метро)

  • График работы 5/2, режим работы - плавающий в промежутке с 8.00 до 19.00
  • Уровень дохода- 25000 гросс
  • Наличие эффективной системы мотивации
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет:  компенсация ДМС/ фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное