Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
Полное формирование базы:
Поиск новых клиентов и внесение их в базу
Внесение новых контактов в карточку клиента
Поиск лпр (лица принимающие решение) компаний в сети интернет и прочих возможных источниках Поиск новых рейтингов рекламодателей с целью внесения в базу
Поиск новых рейтингов рекламодателей с целью внесения в базу
Требования:
Ответственность
Усидчивость
Целеустремленность
Огромное желание получения бесценного опыта в рекламной агентстве (продаж и интернет-маркетинга)
Условия:
График 5/2, с 10:00 до 19:00;
Оформление по ТК РФ;
Карьерный рост и профессиональное развитие;
Гарантированы: интересная работа + обучение + стабильный доход + перспектива карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
21 000
руб.
Крупная ИТ-компания «Открытые Технологии» предоставляет отличную возможность студентам, желающим развиваться в ИТ-сфере, начать свой профессиональный путь в ведущем системном интеграторе страны с перспективами дальнейшего развития в наиболее интересной области.
Открыта только 1 позиция!
Причина возникновения вакансии:
Перевод сотрудника на более высокую позицию.
Что надо делать:
Принимать и регистрировать запросы (e-mail, звонки);
Распределять запросы;
Координировать совместные действия инженеров, заказчиков и производителей по обработке запроса.
Как мы видим идеального кандидата, у него:
Неоконченное высшее образование;
Грамотная речь;
Уверенное знание пакета MS Office;
Если есть английский язык – просто супер!
Что мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Сменный график: 1 смена - 12 часов (день/ночь), один раз в 48/56 часов;
"Белая" заработная плата - 21 000 рублей на руки;
Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Автозаводская (5 минут пешком);
Работа в дружном, молодом и профессиональном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный системный интегратор "Открытые Технологии" (существует 19 лет) открывает конкурс на должность "Секретарь на ресепшн".
Причина возникновения вакансии:
Перевод сотрудника на более высокую позицию.
Требования:
Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate - обязательное требование.
Высшее/неоконченное высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Опыт работы с оргтехникой.
Знание делового этикета.
Исключительная внимательность и ответственность.
Презентабельный внешний вид (имеется строгий dress-code).
Обязанности:
Прием и распределение звонков (в том числе на английском языке).
Cодействие в организации встречи гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; контроль наличия в переговорных необходимого минимума канцтоварных принадлежностей).
Прием входящей/исходящей документации.
Работа с курьерскими службами (DHL, Major).
Организация командировок по России и за рубежом.
Работа с документацией (ведение учетных файлов, сканирование, копирование, отправка документов).
Условия:
График работы: 5/2, сменный 9-17 и 11-19 - по очереди (сб, вс - выходные).
Оформление по ТК с первого дня работы.
Официальная «белая» зарплата (оклад обсуждаем с успешными кандидатами).
Медицинская страховка.
Парковка.
Дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Офис рядом со ст. метро Автозаводская (5 минут пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
35 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
∙ Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
∙ Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
∙ Работа с ожиданиями клиентов,
∙ Управление настроением клиентского зала,
∙ Помощь клиентам в зоне банкоматов.
Требования:
∙ Образование не ниже среднего специального,
∙ Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
∙ Уверенный пользователь ПК.
Условия:
∙ График работы сменный 2/2 (с 9.00 до 21.00),
∙ Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
∙ ДМС,
∙ Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
∙ Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 200
до
18 200
руб.
Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов объявляет конкурс на вакансию «Customer Account Manager».
Требования:
Свободный испанский и английский языки (письменный/устный);
Высокая скорость печати;
Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения,
Быстрая обучаемость,
Способность работать с большим объемом информации,
Стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.
Вашим огромным преимуществом будет:
Опыт работы с иностранными клиентам;
Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом.
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
Оперативная работа по запросам клиентов;\
Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.
Условия работы:
Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
График: сб-вск 10:00 до 21:00;
Испытательный срок 2 месяц;
Возможность совершенствования английского и испанского языков, работая с носителями;
Официальная заработная плата 18200 р gross;
Молодой и дружный коллектив и море положительных эмоций!
Вакансия компании: Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО
Создана: 10.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
анализ финансово-хозяйственной деятельности финансовых институтов;
составление и обновление при необходимости форм на клиентов, разработанных для целей идентификации клиентов и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем;
сбор информации и работа с юридическими и финансовыми документами для целей Compliance / KYC;
работа с документацией;
работа с внутренними базами данных.
Требования к кандидатам:
студент экономического/финансового ВУЗа, готовый работать полный день (с 9.00 до 18.00);
аккуратность, внимательность к деталям, умение качественно выполнять работу в условиях жестких временных ограничений;