Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
200 000
руб.
Описание:
Компания МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ занимается поставками металлопроката и труб на внутреннем рынке. Мы осуществляем транзитные поставки, продажи со склада, а также активно занимаемся комплектацией. В связи с расширением деятельности, благоприятной бизнес средой и наметившимися точками роста приглашаем в команду опытных продавцов. У нас царит дух предпринимательства и созданы все необходимые условия для продаж. Если Вы уверены в себе как в продавце и имеете успешный опыт продаж металлопроката или строительных материалов, стабильный доход в 30 000, 40 000, 50 000 и даже 200 000 рублей- не предел ваших желаний, покой Вам только снится - Вы наш человек.
Требования:
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: УВЕРЕННОСТЬ СОИСКАТЕЛЯ В ТОМ ЧТО ПРОДАЖИ ЭТО ЕГО СТИХИЯ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ДОСТИЖЕНИЯМИ.
22-45 лет.
Высшее образование - техническое, экономическое.
Опыт работы от 2-х лет.
Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
Опыт продаж металлопроката, трубы, трубопроводной арматуры (фитинги, отводы, фланцы, опоры, переходы, тройники) или строительных материалов, поставок сырья на промышленные предприятия.
Знание первичного документооборота.
Уверенный пользователь ПК. Работа в 1С8, MSOffice, Internet.
Обязанности:
Работа с клиентами по входящим звонкам.
Работа с клиентами по базе компании.
Участие в тендерах и на электронных торгах
Поиск клиентов - потребителей черного металлопроката и стальных труб.
Заключение договоров, поддержание постоянного контакта с клиентами.
Сопровождение клиента на всех этапах: согласование заявок, консультирование, разработка оптимальной схемы поставки, контроль отгрузки, диспетчеризация доставки, ведение расчетов с контрагентами (б/н), организация сбора необходимых бухгалтерских документов.
Планирование личных продаж и составление отчетов по результатам отчетных периодов.
Условия:
Полная занятость, понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Магазину ИКЕА Белая Дача требуется мастер, который будет работать с товаром, возвращенным покупателями или списанным из магазина.
Обязанности:
Производить осмотр и оценку товара на предмет повреждений, недостающих деталей;
Осуществлять восстановление и ремонт поврежденного товара;
Пополнять склад запасными частями;
Взаимодействовать с сотрудниками отдела обмена и возврата;
Осуществлять реализацию товара через отдел уцененных товаров;
Оказывать консультационную помощь покупателям;
Требования:
Для работы в этой позиции Вам необходимо умение пользоваться рабочими инструментами, знание ассортимента магазина. Вам также понадобятся навыки консультирования покупателей и опыт работы с компьютером.
Работа сотрудника в Отделе Восстановления товара требует организованности, коммуникабельности, ответственности, а также желание работать в команде.
Условия:
Полная(40 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
Гибкий график работы
Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".
Администратор магазина
Обязанности:
Управление персоналом смены
Контроль товародвижения
Контроль кассовой отчетности
Работа с клиентами
Открытие/закрытие магазина
Требования:
Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
Гражданство РФ, РБ
ПК- уверенный пользователь
Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Условия:
Средний совокупный доход от 30000 до 45000 руб. (оклад+бонусы)
Стабильная заработная плата два раза в месяц
Сменный график работы
Соблюдение ТК РФ
Обучение в корпоративном учебном центре
Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!
Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
- Предоставление персональной информации действующим клиентам;
- Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
- Осуществление блокировок/разблокировок карт;
- Заполнение анкет по телефону;
- Предварительные расчеты по банковским продуктам;
- Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
Желание построить карьеру в банковской сфере;
Умение четко и грамотно общаться с людьми;
Нацеленность на результат, настойчивость;
Умение работать в режиме четко установленных сроков.
Условия:
Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);