Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с дилерами



Менеджер по работе с дилерами
2014-01-27 15:43

Вакансия компании: CRISTANVAL
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию требуется менеджер по работе с дилерами


Обязанности:

  • Составление счетов, организация и контроль отгрузок
  • Контроль оплат
  • Составление коммерческих предложений
  • Рассылка информации по клиентам
  • Составление клиентской базы
  • Оформление договоров
  • Формирование ежемесячной отчетов


Требования:

  • Готовность обучаться новому
  • Минимальный опыт работы с документацией
  • Базовые знания Word, Excel,Outlook, 1C
  • Высшее образование


Условия:

  • Офис в р - не м. Новокузнецкая/Третьяковская
  • График с 8.00-17.00
  • Заработная плата до 50 000 рублей
  • Оформление с первого дня работы


Риэлтор / Стажер
2014-01-27 15:43
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка.
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Продавец-консультант ТЦ ГУДЗОН
2014-01-27 15:44
Вакансия компании: MANGO
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа с покупателями

∙ Выполнение продаж

∙ Выкладка товара

∙ Отслеживание товара с браком

∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара

∙ Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь

∙ Коммуникабельность

∙ Аккуратность

∙ Готовность к обучению

∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

∙ Рабочие дни: обсуждаются

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)

∙ Мед.страхование

∙ Скидка на продукцию МАНГО

∙ Бесплатная форма каждый сезон

∙ Профессиональное обучение

∙ Карьерный рост

∙ Место работы:

∙ ТЦ Гудзон

∙ Станция метро Нагорная, Коломенская, Каширская, Нахимовский проспект



Мерчендайзер по работе сетями (ЦАО)
2014-01-27 15:45
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания – производитель и дистрибьютор продуктов питания (мороженое, замороженный полуфабрикаты, молочная продукция)!


Условия:

- Территория работы: ЦАО

- Обучение в процессе работы

- Карьерный рост

- Компенсация проезда

- Корпоративная связь

- Своевременная выплата зар/платы

- Зар/плата: оклад+бонус



     

Обязанности:

- Посещение торговых точек согласно маршрутного плана (10 точек в день)

- Выкладка продукции по стандартам Компании

- Контроль наличия всех позиций

- Работа с заказом (корректировка сделанного заказа в случае необходимости)

- Отчетность

- Посещение офиса 1 раз в месяц


Требования:

- Возможно без опыта работы



Продавец в магазин игрушек IMAGINARIUM
2014-01-27 15:46
Вакансия компании: Ideas4retail
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
В магазины IMAGINARIUM (европейский бренд игрушек для детей раннего развития) приглашаем продавцов-кассиров.
 

Обязанности:

  • Демонстрация и продажа детских товаров (игрушки, конструкторы, развивающие игры)
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • ПК - уверенный пользователь 
  • Грамотная речь
  • Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется
 

Условия:

  • Работа с известным детским брендом в  крупной и стабильной компании
  • Возможность работы рядом с домом ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ), ТЦ Европейский (м. Киевская), ТЦ Калейдоскоп (м. Сходненская), ТЦ Европарк (м. Крылатское), ТЦ Мега Белая Дача, ТЦ Мега Химки, ТЦ Мега Теплый Стан, ТЦ Метрополис (м. Войковская), ТЦ Атриум (м. Курская)
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Обучение за счет компании, компенсация формы и обедов
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков), ДМС
  • Заработная плата ( стабильный оклад 19000 руб+ премиально бонусная часть+ежемесячный % от выполнения плана магазина)
  • Удобный сменный график работы - 5/2 (чередующиеся утренние, дневные и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-27 15:47
Вакансия компании: VITA media
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Требования:

  • Экономическое или юридическое высшее образование приветствуется
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Навыки работы с большим количеством документов
  • Хорошие коммуникативные способности, грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, исполнительность
 

Обязанности:

  • Офисная работа по сопроводительной деятельности крупного клиентского проекта
  • Большой объем обработки документации, взаимодействие с клиентом по оперативной деятельности
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Возможности карьерного роста
  • Дружный молодой коллектив
  • Комфортный офис


Консультант Дополнительного офиса Банка
2014-01-27 15:50
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу, на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в отделениях Банка;
  • Предоставление клиентам материалов  по продуктам и услугам Банка;
  • Регулирование процесса обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • Перспектива скорого профессионального развития;
  • График работы сменный - 2/2;
  • Место работы - доп. офисы Банка (учитывается место проживания);
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные тренинги, повышения квалификации
  • Корпоративные скидки


Специалист Группы корреспонденции (юридические лица)
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первичная проверка комплектности и корректности формирования документов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по различным вопросам;
  • Подготовка отчетности.
 

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой сфере является преимуществом;
  • Владение MS Excel на продвинутом уровне обязательно!
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Умение работать с большими массивами информации;
  • Организованность, внимательность, пунктуальность, желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00, в пятницу до 16.45;
  • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора, 1 минута ходьбы от метро).


Программист
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Предприятие, крупнейший в Европе разработчик и производитель кабельных систем электрообогрева, приглашает в отдел IT программиста.


Наши пожелания:

  • образование высшее или неполное высшее (возможно студент вечернего, заочного отделения);
  • опыт программирования на C#, Delphi;
  • опыт участия хотя бы в одном завершенном проекте.

Ваши задачи:

  • участие в разработке бизнес-приложений для предприятия в качестве программиста;
  • разработка программных продуктов.

Мы гарантируем достойные условия труда и интересную работу:

  • работу в комфортном офисе;
  • «белую» заработную плату без задержек (заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы);
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
  • график работы Пн-Пт с 8.30 до 17.30 или с 9.00 до 18.00;
  • бесплатное обучение в корпоративном Учебном Центре;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • корпоративная столовая;
  • месторасположение предприятия – 10 мин. автобусом от м. Медведково.


Менеджер в офис продаж (м. Нахимовский пр.)
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.


В офис продаж мы приглашаем менеджера по продажам (без поиска клиентов).


 

Наши пожелания:

  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен.


 

Ваши задачи:

  • работа с клиентами в офисе продаж: консультация, подбор оборудования, продажа с оформлением сопроводительных документов;
  • ведение склада;
  • отчеты о проделанной работе.


 

Мы предлагаем:

  • официальную заработную плату (оклад "на руки" 25000 + ежемесячная премия);
  • совокупный доход до 50000 руб.;
  • график работы 4/3, 10.00-20.00, выходные плавающие;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • перспектива карьерного и профессионального роста;
  • обучение в процессе работы;
  • место работы - м. Нахимовский проспект.


Продавец-консультант (м. Сокольники)
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Группа компаний "Специальные системы и технологии", основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.
Мы приглашаем продавца-консультанта.
Наши пожелания:

  • образование среднее специальное, неполное высшее;
  • опыт работы необязателен.

Ваши задачи:

  • консультации клиентов по продукции (теплые полы);
  • ведение отчетности.

Мы предлагаем:

  • "белую" заработную плату (оклад 23000 руб. + ежемесячные премии);
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • график работы: 2/2, 9.00-21.00;
  • возможность обучения и развития внутри компании;
  • место работы - "Леруа Мерлен" Сокольники ТЦ "Тройка".


Специалист по приёму и выдаче документов
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 440  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия Специалист по приему и выдаче документов

 

Обязанности:

  • Проверка правильности информации в документах и счетах-фактурах
  • Внесение информации в базу данных
  • Сортировка документации


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенное знание ПК и программ MS Office (Word, Excel)
  • Аккуратность, ответственность, внимание к деталям
  • Обучаемость


Условия:

  • Работа в офисе крупнейшей мировой сети оптово-розничных магазинов
  • Заработная плата - 25 440 рублей gross (до вычета налогов)
  • Компенсация питания
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Войковская, Сходненская, Планерная, Речной Вокзал и из Химок


Секретарь зоны ресепшен
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

A large western aircraft company is searching for Secretary

 

Job duties:

  • Handling and distributing incoming telephone calls;
  • Meeting and recording visitors;
  • Keeping document flow;
  • Coordination of drivers activities;
  • Keeping business correspondence;
  • Preparation of meetings and business negotiations (booking conference rooms);
  • Ordering stationery if necessary.
 

Requirements:

  • Higher or Incomplete Higher education (with opportunity to work 5/2 from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – shift changes according to the agreement with the second secretary);
  • Good knowledge of English –Upper-intermediate level and higher;
  • Working experience on the relevant position is desirable but not obligatory.
  • Confident user of MS Office;
  • Well-bred speech;
  • Punctual, responsible, with high speed of computer typing.
 

Working conditions:

  • Office location - m. Okhotniy ryad;
  • Working schedule: 5/2, (from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – on a shift basis);
  • Salary level:  40 000 rub. gross;
  • Registration according to the Russian Labor Law.


Младший координатор офиса
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия

«Младший координатор офиса»


Требования:

  • Высшее /незаконченное высшее образование (заочная форма обучения)
  • Приветствуется аналогичный опыт работы
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Владение английским языком на базовом уровне
  • Коммуникабельность, инициативность, активность
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, дисциплинированность


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
  • Встреча и прием посетителей
  • Регистрация и распределение входящей корреспонденции
  • Организация почтовых отправок исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие со службами доставки
  • Помощь в административно-хозяйственном обеспечении офиса


Условия работы:

  • Работа в крупнейшей западной компании (один из мировых лидеров в области косметики и парфюмерии)
  • Офис компании расположен на ст. м. Проспект Мира
  • График работы: 5/2 с 11.00 до 20.00 (суббота, воскресенье-выходные)
  • Заработная плата: 30 000 рублей gross (до вычета налога)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Secretary
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

              В крупном иностранном банке открыта вакансия "Secretary" 

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Первичное консультирование клиентов компании
  • Бронирование такси


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Хорошее знание английского языка - уровень Upper-Intermediate и выше
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel)
  • Опыт работы на административной позиции от 0,5 года
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в крупном американском банке
  • Офис компании находится на станции метро Белорусская 
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата до 45 000 руб. gross (до вычета налога)
  • Частичная компенсация фитнеса (13 000 руб. gross)
  • ДМС и страхование жизни
  • Компенсация затрат на офисную одежду
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Mail Room Specialist / Сотрудник почтовой комнаты
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия

Сотрудник почтовой комнаты


Обязанности:

  •  Прием корреспонденции от сотрудников на отправку
  •  Взаимодействие с курьерскими компаниями
  •  Прием и распределение входящей корреспонденции
  •  Регистрация входящей корреспонденции в программе MS Outlook

Требования:

  •  Гражданство РФ
  •  Образование: средне специальное, неполное высшее и высшее
  •  Знание английского языка на уровне чтения со словарем
  •  Обязательность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, дисциплинированность

Условия:

  •  Работа в крупной западной компании (лидер на рынке консалтинговых услуг)
  •  Офис компании расположен на ст. м. Белорусская (2 минут пешком от метро)
  •  График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  •  Заработная плата: 30 000 рублей gross (до вычета налога)
  •  Временный проект на 1 год (с возможностью остаться на постоянной занятости)
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ


Day Visual Services Specialist
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

             Chance to work in a global management consulting firm
                              as Day Visual Services Specialist!


Responsibilities:

  • Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
  • Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
  • Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
  • Effectively utilizes current computer technology


Requirements:

  • Citizenship of Russian Federation
  • Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
  • Level of English - upper-intermediate and higher
  • Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details

Terms:

  • Work in a global management consulting firm
  • Time schedule: 5/2, from 10:00 (or later) till 19:00 (or later)
  • Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya)
  • Salary will be discussed with candidates at the interview
  • Meal and fitness compensation


Телефонный оператор
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 140  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов компании
  • Работа с базой данных (регистрация звонков, предоставление информации для клиентов компании)


Требования:

  • Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • Грамотная русская речь
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Возможность работать полный рабочий день


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Офис расположен в пешей доступности от ст. м. «Фрунзенская»
  • График работы: 5/2, первая неделя – с 09:00 до 18:00, вторая неделя – с 12:00 до 21:00
  • Две рабочие субботы в месяц (выходной в будние дни)
  • Заработная плата: 35 140 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация питания – 250 р/день (плюс к заработной плате)
  • Предоставление скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


 



Сервис-координатор
2014-01-27 15:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

В крупной западной компании открыта позиция Сервис-координатора.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков от клиентов компании (юридические лица)
  • Прием и оформление заявок на ремонт оборудования∙
  • Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок)
  • Распределение работ и контроль их выполнения
  • Отслеживание статуса заявок
  • Работа с базой данных


Требования:

  • Опыт работы в call - центре, службе клиентской поддержки, отделе по работе с клиентами и пр.
  • Знание английского языка на уверенном разговорном уровне - Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, ответственность, высокий темп работы, гибкость

Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Автозаводская (10 минут пешком от метро)
  • График работы: сменный, (08.00-19.00, 09.00-20.00, 07.30-17.30, 09.00-21.00, 08.00-17.00, 09.00-19.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата 37 000 руб. gross (до вычета налога) + оплата питания
  • Оформление согласно ТК РФ


Диспетчер call-центра
2014-01-27 15:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  прием входящих звонков
  •  консультирование клиентов по товару
  •  рекламирование новинок, проводимых акций
  •  оформление заказов
 

Требования:


  • гражданство РФ, Беларусь и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       10:00 - 19:00;
       12:45 - 21:45.
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное