Расширенный социальный пакет (ДМС, бесплатное обучение, скидки от партнеров Банка);
Компенсация проезда и мобильной связи;
График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
Возможность принять участия в start-up проекте;
Офис Банка - м. Семеновская
Вы можете получить бесценный опыт в банковской сфере, узнать о продуктах банка, посетить различные тренинги, которые помогут Вам в дальнейшем развитии карьеры!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
350 000
руб.
Международная компания CP Capital - лидер в области инвестиционных, консалтинговых и агентских услуг в сфере коммерческой недвижимости формата Street-Retail, ищет новые таланты!
CP Capital - компания с уникальной корпоративной культурой, объединившая в дружную команду амбициозных профессионалов, любящих свою работу и не стесняющихся ставить перед собой действительно большие финансовые цели.
Несмотря на доминирующие позиции CP Capital на рынке торговой недвижимости формата Street-Retail в Москве мы всё ещё являемся динамично развивающейся инновационной компанией, стремящейся довести до совершенства свои бизнес-процессы и создать качественно новые стандарты работы с нашими клиентами.
Если Вы являетесь состоявшимся профессионалом рынка коммерческой недвижимости (либо готовы убедить нас в том, что Ваша целеустремлённость и жажда успеха смогут компенсировать отсутствие опыта) - будем рады пообщаться с Вами в нашем офисе в Москва-Сити.
Описание вакансии Отдела продаж арендного бизнеса и торговых помещений:
Обязанности:
Поиск новых объектов недвижимости формата стрит-ритейл (как с арендаторами, так и без арендаторов), предлагаемых в аренду или на продажу. Заключение агентских договоров с собственниками данных объектов.
Проведение показов, встреч и переговоров с потенциальными арендаторами и покупателями.
Консультирование клиентов компании на всех этапах сделки.
Разработка плана продаж (плана сдачи в аренду) объектов недвижимости.
Ведение базы данных по клиентам и контрагентам (контактная информация, встречи, показы, переговоры).
Подготовка маркетинговых материалов по объектам недвижимости (презентации, флаеры, брифы).
Проведение маркетингового анализа рынка и конкурентных объектов для обоснования ценообразования и сроков экспонирования.
В случае необходимости, подача документов на государственную регистрацию перехода права собственности от лица клиента (по доверенности).
Требования:
Умение и желание работать в команде.
Стрессоустойчивость, не конфликтность, но одновременно с этим, умение жёстко отстаивать свои законные интересы, в случае необходимости.
Умение добиваться поставленных целей в отведённые временные рамки и глубокое понимание понятия "работы на результат".
Условия:
Обсуждаются с успешными кандидатами индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В крупной немецкой компании по производству и реализации косметической продукции в связи с расширением штата открыта позиция специалиста по товародвижению.
Обязанности:
осуществление товародвижения (составление приказов, подписание у руководителя, проведение в системе);
проведение инвентаризаций на складах, в офисах, как в Москве, так и по регионам;
разработка процедур по оптимизации логистических процессов.
Требования:
высшее образование в сфере логистики;
знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
аналогичный опыт работы будет преимуществом;
активная жизненная позиция.
Условия:
график работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
официальное оформление;
"белая" заработная плата;
редкие командировки по регионам (1 раз в месяц);
возможность карьерного и профессионального развития в крупной международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
В крупной немецкой компании по производству и реализации косметической продукции в связи с расширением штата открыта позиция специалиста по ТМЦ/ Inventory controller.
Обязанности:
осуществление товародвижения (составление приказов, подписание у руководителя, проведение в системе);
проведение инвентаризаций на складах, в офисах, как в Москве, так и по регионам;
разработка процедур по оптимизации логистических процессов.
Требования:
высшее образование в сфере логистики;
знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
аналогичный опыт работы будет преимуществом;
активная жизненная позиция.
Условия:
график работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
официальное оформление;
"белая" заработная плата;
редкие командировки по регионам (1 раз в месяц);
возможность карьерного и профессионального развития в крупной международной компании.