Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1Сv.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).
Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).
Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.
Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.
Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»
«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».
Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи», ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.
Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.
Обязанности:
Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ, ЗУП, УПП) по требованию клиента
Требования:
Высшее техническое/экономическое образование
Знание типовых конфигураций фирмы "1С" (после курсов подготовки или изученные самостоятельно)
Знание основ Бухгалтерского учета, Налогового учета, Управленческого учета будет преимуществом
Навыки делового общения
Грамотная устная и письменная речь
Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Офис компании - ст. метро "Новослободская"
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
В рамках реализации мер по развитию таксомоторной отрасли г. Москвы, при участии Правительства Москвы, в 2012г. было создано ОАО "ТАКСИ МОСКВА"
На сегодняшний день автопарк компании составляет 320 автомобилей Комфорт и Бизнес класса и до конца 2013 года вырастет до 1000 автомобилей, что позволит компании войти в тройку лидеров сегмента таксомоторных услуг.
Основными нашими отличиями от других компаний такси являются:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Объединенная компания Бегун, Прайс.ру, Ферра – один из лидеров в сфере интернет-рекламы. От других игроков рынка мы отличаемся персонализированным подходом к клиенту. Мы предоставляем возможность взаимодействовать не только с «бездушной» системой, но и с живыми людьми, которые всегда могут помочь в реализации поставленных целей, будь то увеличение траффика, информирование, звонки в офис или покупки.
В компании в связи с активным развитием партнерского департамента открыта позиция менеджера по привлечению сайтов-партнеров.
Обязанности:
Привлечение сайтов-партнеров;
Консультирование и ведение привлеченных партнеров;
Восстановление сотрудничества с площадками, приостановившими или прекратившими сотрудничество.
Пожелания к кандидату:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенный пользователь ПК, Интернет;
Знание понятий: посетители, клики, трафик;
Умение оценить контент сайта и определить эффективные позиции для рекламы;
Личные качества: усидчивость, обучаемость, хорошо поставленная речь.
Вакансия компании: Эксперт, Институт повышения квалификации и аттестации, АНО
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ПРИГЛАШАЕМ АКТИВНЫХ АМБИЦИОЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ваши обязанности:
Продажи услуг по оформлению разрешительной документации для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (обучение, повышение квалификации, сертификация ISO, лицензии)
Активный поиск клиентов, холодные звонки
Ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной и других отраслей
Поддержание и расширение существующей клиентской базы
Презентация компании, подготовка и отправка коммерческих предложений
Заключение договоров и выставление счетов
Контроль и взаимодействие с техническими специалистами
От Вас требуется:
Гражданство РФ
Образование не ниже средне-специального
Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная речь
Опыт ведения телефонных переговоров (приветствуется)
Опыт активных продаж (приветствуется)
Уверенный пользователь ПК
Активность, общительность, умение убеждать, нацеленность на результат, желание зарабатывать
Мы предлагаем:
Возможность работать в стабильной развивающейся компании, в дружном молодом коллективе
Возможность продвигаться по карьерной лестнице
Ежемесячный доход от 60 000 рублей (оклад 25 000 рублей для кандидатов без опыта работы, до 35 000 рублей для кандидатов с опытом работы в продажах +высокий % от продаж), заработная плата успешных менеджеров от 70 000 рублей, верхнего предела нет, все зависит от вас
График работы: 9.00 - 18.00 (пятница - сокращенный рабочий день до 16-30)
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемый отпуск и больничный, дополнительные выплаты на обеды.
Обучение в процессе работы
Прохождение тренингов по продажам
Работа в офисе без разъездов (метро Фили или метро Тульская)
Если у Вас нет опыта работы в продажам - мы научим Вас зарабатывать деньги.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
33 000
руб.
Обязанности:
· Приготовление кофе - напитков
· Работа на кассе и в торговом зале
· Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни
· Общение с гостями, а именно демонстрация знаний о кофе, активное предложение продукции гостям
Требования:
· Открытость
· Коммуникабельность
· Желание работать в сфере обслуживания
Условия:
· Гибкий график (занятость от 20 до 40 часов в неделю, от 3 до 5 дней, продолжительность смены от 4 до 8 часов в день )
· Компенсация оформления медицинской книжки
· 30% скидка на всю продукцию торговых марок: Starbucks, Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works, Jo Malone, American Eagle.