Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по технической поддержке физических лиц



Специалист по технической поддержке физических лиц
2014-01-13 18:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Специалист по технической поддержке юридических лиц (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • обязательное обучение с компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе


 

График работы:

  • 5/2 - 8 часовой рабочий день, 2 спаренных плавающих выходных
  • 2\2 - 12 часовой рабочий день
  • по желанию ночной график 2/2


Специалист по работе с физическими лицами
2014-01-13 18:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   42 000  руб.

Специалист по технической поддержке юридических лиц (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • Обучение с компенсацией
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • график работы:
    • 5/2 - 8 часовой рабочий день, 2 спаренных плавающих выходных
    • 2\2 - 12 часовой рабочий день
    • по желанию ночной график 2/2.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2014-01-13 18:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение с оформлением в штат и с компенсацией;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.


Гибкий график работы:

Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 

Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.

 


Консультант call-центра в Альфа Банк
2014-01-13 18:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение дополнительных услуг.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • график работы:
  • 5/2 (два спаренных плавающих выходных, вариация начала рабочего дня).
  • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (обучение 10 рабочих дней).
  • по желанию ночной график 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников и с компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 


 

 
 


Оператор call-центра Альфа Банк
2014-01-13 18:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • по желанию ночной 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников и с компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2014-01-13 18:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • работа на входящих звонках от юридических лиц.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.
 

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • по личному желанию, ночная смена 2/2руководителем
  • возможность работы в графике 5/2 (2 спаренных плавающих выходных ) 
  • средний совокупный доход 30 000 (оклад 27500 + ежемесячная премия)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Консультант по работе с физическими лицами
2014-01-13 18:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение дополнительных услуг.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • по желанию ночь 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников и с компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Специалист центра клиентского обслуживания
2014-01-13 18:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   44 000  руб.
Преимущества работы с нами:
  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке;
  • Получение знаний обо всех продуктах и услугах розничного банка;
  • Перспективы для дальнейшего развития;
  • График работы, удобный тебе.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • Продажи клиентам основных продуктов банка по телефону;
  • Помощь клиентам банка – держателям пластиковых карт и других продуктов ;

Требования к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Удобный график работы (5/2, 4/3 или 2/2 и по желанию возможен ночной 2/2);
  • Полная занятость;
  • Оклад 27500+ ежемесячная премия + неограниченные бонусы;
  • Обучение за счет компании;
  • Офис рядом со ст.м. «Владыкино» (5-7 мин пешком);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стремительный карьерный рост (каждые 4-6 месяцев).


Специалист центра обслуживания юридических лиц
2014-01-13 18:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   44 000  руб.
Преимущества работы с нами:
  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке;
  • Получение знаний обо всех продуктах и услугах розничного банка;
  • Перспективы для дальнейшего развития;
  • График работы, удобный тебе.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • Продажи клиентам основных продуктов банка по телефону;
  • Помощь клиентам банка – держателям пластиковых карт и других продуктов ;

Требования к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • график работы (5/2);
  • Полная занятость;
  • Оклад 27500+ ежемесячная премия + неограниченные бонусы;
  • Обучение в течение 12 рабочих дней, с компенсацией;
  • Офис рядом со ст.м. «Владыкино» (5-7 мин пешком);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стремительный карьерный рост (каждые 4-6 месяцев).


Специалист группы обслуживания клиентов
2014-01-13 18:06
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупном инвестиционном холдинге, в департаменте продаж, открыта вакансия специалиста группы обслуживания клиентов


Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультации клиентов; 
  • ведение электронной базы данных.


Требования:

  • высшее образование;
  • грамотно поставленная речь;
  • владение этикой делового общения;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • высокий фиксированный оклад + премии;
  • полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет, ДМС;  
  • график работы: 2/2 c 9.00 до 21.00;
  • офис: м.Парк Культуры, Воробьевы горы, Ленинский проспект - (Лужнецкая набережная);  
  • перспективы роста.


Специалист центра обслуживания юридических лиц
2014-01-13 18:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   44 000  руб.
Преимущества работы с нами:
  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке;
  • Получение знаний обо всех продуктах и услугах розничного банка;
  • Перспективы для дальнейшего развития;
  • График работы, удобный тебе.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • Продажи клиентам основных продуктов банка по телефону;
  • Помощь клиентам банка – держателям пластиковых карт и других продуктов ;

Требования к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • График работы (5/2);
  • Полная занятость;
  • Оклад 27500+ ежемесячная премия + неограниченные бонусы;
  • Обучение в течение 12 рабочих дней, с компенсацией;
  • Офис рядом со ст.м. «Владыкино» (5-7 мин пешком);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стремительный карьерный рост (каждые 4-6 месяцев).


Специалист по работе с юридическими лицами
2014-01-13 18:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   42 000  руб.

Специалист по работе с юридическими лицами (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • обучение 12 дней, с компенсацией
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе


 

График работы:

  • 5/2 - 8 часовой рабочий день.


Консультант по работе с юридическими лицами
2014-01-13 18:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • 5/2 (8 часовой рабочий день, сб/вс выходной).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение 12 дней с оформлением в штат сотрудников и с компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Менеджер по продажам полиграфии и рекламы
2014-01-13 18:10
Вакансия компании: Партнер
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • желателен опыт с типографской продукцией‚ знание ПК‚ грамотная речь,
  • наличие своей клиентской базы приветствуется.
 

Обязанности:

 
  • обзвон потенциальных клиентов по телефону‚
  • поиск и ведение новых клиентов‚
  • ведение базы данных‚
  • заключение договоров.
 

Условия:

 
  • график работы: 5/2 с 9-18 или 10.00 до 19.00,
  • м. Электрозаводская (6 мин. пешком от метро),
  • заработная плата 20000-60000руб‚
  • 20000руб. оклад(фикс)+ %% с продаж + премия‚ бесплатное обучение‚
  • дружный, молодой и интересный коллектив.


Инженер по сопровождению системы
2014-01-13 18:13
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

  Обязанности:

  • Регулярное обновление, установка, переустановка и настройка системы в офисе клиентов компании.
  • Проверка работоспособности системы
  • Взаимодействие с техническими специалистами компаний клиентов по вопросам обновления установки системы
  • Решение технических проблем клиента, связанных с функционированием системы
  • Сбор и передача в офис технических замечаний клиента

 

Требования:

  • Навык установки, настройки прикладного ПО, игр, антивируса
  • Самостоятельное устранение ошибок и сбоев в работе ПК и ПО.
  • Знание операционных систем MS Windows 2000/XP/Vista
  • Желателен опыт аналогичной работы
  • Готовность совершать выезды к клиентам
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: 25 000 руб.
  • Компенсация проезда
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение


Junior php-программист
2014-01-13 18:20
Вакансия компании: Бинарио
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Binario - компания, занимающаяся интернет-рекламой и разработкой сайтов более 8 лет. Так же мы занимаемся развитием собственных проектов. Мы входим в сотню ведущих веб-студий России. 

 

Требования к кандидату:

  • Практические навыки PHP, MySQL, JS/JQuery;
  • Военный билет для военнообязанных;
  • Образование: Законченное высшее;
    Предпочтения: Программирование, Математика;
  • Знакомство с коробочными CMS (Битрикс, Joomla) приветствуется;
  • Важно желание работать и развиваться в этой сфере.
 

Чем вы будете заниматься:

  • Верстка (html/CSS, JavaScript);
  • Поддержка существующих проектов;
  • Разработка интернет-проектов (PHP, MySql).
 

У нас:

  • Небольшой, сплоченный коллектив творческих людей;
  • Реально интересная работа;
  • Хорошая возможность научиться профессии у опытных людей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Мы бы хотели, чтобы вы остались работать с нами надолго;
  • График работы с 11 до 19;
  • Офис на Бауманской (10 минут пешком);
  • Заработная плата 25 000 рублей (20 000 на испытательном сроке). Дальнейшее повышение заработной платы полностью зависит от квалификации специалиста и выполняемого объема работ. Динамичный и целеустремленный рост специалиста приветствуется и поощряется)
 

Пожалуйста, не обращайтесь к нам если вы ищете временную работу или если вам все равно кем быть. Не тратьте свое и наше время. Спасибо.



Курьер
2014-01-13 18:25
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требуется Курьер

Требования:

  • Возможно без опыта работы.

 Обязанности:

  • Работа разъездного характера.
  • Развоз документов по Москве в пределах метро.

Условия:

  • График работы с 10.00 - 17.00 часов.5-8 поездок в день.
  • Не более 2 кг.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО СОЦ КАРТА--Оплата проезда 1000р в месяц
  • Посещение офиса 1 раз в день(утром или вечером)
  • Зарплата 23000 + премиальные.
  • Зарплата выдается 2 раза в месяц. - Трудоустройство по ТК РФ или договор.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-01-13 18:40
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Международная  компания "Перформия", представленная  в 20-ти странах мира, объявляет конкурсный  набор на вакансию Ассистент менеджера по персоналу  для работы в  Московском  офисе.

 

Требования:

  • Нам нужен человек, который хочет  стать  настоящим  профессионалом  в  области  найма  и  управления персоналом!
  • Если у Вас всегда хорошо получалось общаться с людьми, если Вы всегда добиваетесь поставленных задач и готовы много учиться, то мы с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру!
  • Важно, чтобы  у  Вас  был  опыт  работы  от 1 года (не  имеет  значения  какой  именно, главное - в  бизнес-структуре)!
 

Обязанности:

  • Подбор персонала в НАШУ компанию: составление объявлений, работа с откликами, проведение собеседований;
  • Оценка кандидатов,наведение справок, оценка тестов, рекомендации кандидатов руководителям подразделений;
  • Консультирование клиентов по использованию технологии "Перформии";
  • Помощь в проведении обучающих семинаров;
  • Дополнительные продажи постоянным клиентам.
 

Условия:

  • Обучение;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, иногда возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца;
  • Оклад 23 000 руб.+ премии ( на время испытательного срока);
  • Оклад 35 000 руб. + премии (после испытательного срока);
  • Оформление согласно ТК РФ.


Менеджер по продажам
2014-01-13 18:45
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком - добро пожаловать в нашу команду!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • кому просто надоело сидеть дома
  • кто считает, что через полгода станет директором…
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: заработная плата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Intern in operation department (import)
2014-01-13 18:51
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:

  • Setting up a forecasting database for LM operations;
  • Translating new concepts into data-driven, analytical models;
  • Various other tasks.

Requirements:

  • Strong knowledge of excel;
  • Strong analytics and conceptual understanding;
  • Fluent in English, Chinese;
  • Proactive, driven personality.

We offer:
  • Start-up atmosphere and a steep learning curve in a rapidly growing market;
  • Self-responsible working;
  • Insight into several business areas;
  • Fair remuneration.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное