Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "Арт Фешн Групп" уже 10 лет на рынке. Мы занимаемся розничной продажей дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров и предметов интерьера европейских марок класса lux. Компания владеет сетью из семи магазинов в Москве.
Мы приглашаем на работу специалиста на должность Офис - менеджера.
Мы предлагаем работу с интересными людьми, работу в амбициозной Компании с перспективами развития и возможностью построить карьеру у нас.
Если Ты готов учиться, подходишь к работе вовлеченно и ответственно, если в твоих планах развиваться личностно и профессионально, то тебе - к нам!
Что нужно будет делать:
Принимать и распределять входящие телефонные звонки;
Встречать гостей и партнеров Компании, заказывать и оформлять пропуска для посетителей;
Подготавливать деловые письма;
Получать корреспонденцию;
Подавать документы на подпись генеральному директору Компании;
Вести учет корпоративной библиотеки Компании;
Заказ канцтоваров, воды
Организовывать приготовление и подачу напитков для гостей и Клиентов.
Наши пожелания:
Хорошо поставленная грамотная речь;
Умение вести телефонные переговоры;
ПК - опытный пользователь;
Способность работать с большим объемом информации;
Желание и умение учиться.
Мы предлагаем:
Обучение и профессиональный рост;
Творческую, открытую и дружественную атмосферу в Компании;
Соблюдение ТК РФ;
Режим работы с 10:00 до 19:00, в пт - сокращенный день до 17:00;
Офис расположен на Новорижском шоссе (корпоративный транспорт от м. Строгино, Щукинская)
Скидки на продукцию.
Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В известную дизайн-студию Бюро Пирогова ТОР 10 веб-компаний России (дизайн сайтов и рекламное агентство) приглашаем Помощника бухгалтера (Младшего бухгалтера)
Условия:
У нас отличный молодой коллектив (30 чел.)
График работы с 10 00 до 19 00
Заработная плата от 30 000 р. (возможность роста)
Возможности профессионального роста и развития
Готовы принять сотрудника с минимальным опытом и научить
Мы находимся в пешей доступности от м. Нагатинская
Интересная разноплановая работа
подчинение Главному бухгалтеру (молодая приветливая сотрудница, которая готова делиться знаниями)
Наши требования к кандидату:
Высшее или неоконченное высшее образование
Знания (можно только теоретические) выставления счетов, счетов-фактур, приход товаров/услуг, банковские выписки, оформление и ведение первичной документации, желательно понимание выставления актов на реализацию услуг
понимание бухгалтерских проводок и системы двойной записи
Знание 1C (у нас 8.2) и банк-клиент
Опыт работы очень желателен, если его нет - обязательно бухгалтерское образование (возможно последний курс)
Исполнительность
Ваши обязанности:
выставление счетов, счетов-фактур, приход товаров/услуг, банковские выписки, оформление и ведение первичной документации, иногда выставление актов на реализацию услуг
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Начало карьеры
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Поддержание базы отчетов по тестированию тканей в актуальном состоянии;
Участие в разработке новых требований по тестированию трикотажа/тканей;
Отслеживание получения отчетов по тестированию от узбекских/российских поставщиков. Ведение базы по полученным отчетам, провальным тестам;
Работа с претензиями по качеству ткани, полученных от Бренд-менеджеров, Продакт-менеджеров, поставщиков, поиск причины;
Ведение переписки с локальными офисами (Китай, Бангладеш, Индия) и принятие решений по выявленным дефектам материалов в балке;
Организация тестирования в различных лабораториях (Шанхай, Бангладеш, Индия) в Intertek и SGS.
Требования:
Образование: высшее ;
Опыт работы материаловедом, конфекционером, менеджером по тестированию качества тканей, опыт работы в тестирующих лабораториях - от 1 года;
Знание материаловедения швейного производства, технологических процессов, стандартов, структур и свойств тканей, особенностей физического и химического тестирования;
Особенности проведения экспертиз, оценки качества различных тканей (хлопок, синтетика, трикотаж и др.) и их функционального использования. Знание эксплуатационных свойств тканей и материалов для точного тестирования и установления стандартов качества;
Преимущество отдается кандидатам, имеющим опыт работы у крупных производителей одежды и проводившим тестирование на международном уровне;
ПК - продвинутый пользователь MS Office;
Аналитические способности, ответственность, внимательность, усидчивость, умение работать с большими объемами информации.
Английский - intermediate и выше(Желательно владение устным и письменным английским языком для общения с иностранными сотрудниками главного офиса, с зарубежными офисами и поставщиками. Понимание терминологии в сфере контроля качества одежды и тестирования тканей.)
Условия:
Офис - м. Аэропорт;
График 5/2 c 9 00 до 18 00 часов (возможен выбор 08 00 - 17 00; 10 00 - 19 00);
Оформление по ТК РФ;
Конкурентный уровень заработной платы;
Корпоративные скидки на продукцию компании, дотация на питание;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
100 000
руб.
Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив", входящая в состав стабильного российского холдинга, приглашает на работу Менеджера по продажам соединительных элементов и монтажных систем для строительных предприятий и промышленности.
Обязанности:
Продажи соединительных элементов и монтажных систем;
Анализ потребностей и техническое консультирование клиентов;
Подготовка коммерческих предложений и анализ собственных продаж;
Сопровождение клиентов, включая решение коммерческих и логистических вопросов.
Требования:
Умение собирать, и анализировать полученную информацию от клиента, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами,
Желателен опыт участия в start-up проектах по выводу новых брендов на рынок
Владение техникой продаж, навыки грамотной презентации продукта.
Уверенный пользователь ПК;
Вод права кат "В"
Мы предлагаем:
Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Эффективная система обучения технике работы с клиентом, продукту;
Оплата мобильной связи, компенсация использования личного автомобиля и ГСМ;
Возможность предоставления корпоративного автомобиля
Своевременная заработная плата (высокая, обсуждается по результатам собеседования)
Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ;
График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
ECCO- лучшие возможности!
Вас ждет:
Высокая и стабильная заработная плата.
Трудоустройство рядом с домом
Возможность работать в выходные дни+несколько часов в будни!!!
Работа с мировым брендом в сфере продаж обуви.
Неограниченные возможности зарабатывать.
Получение опыта работы по европейским стандартам.
Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
Работа в интересном и дружном коллективе.
Скидки на продукцию компании.
Бесплатная форменная одежда.
Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компанию по производству высококачественной европейской обуви, для проведения презентации новой коллекции осень-зима 2014-2015, требуются модели для примерки обуви:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
«Г. М. Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2012 года объединяет 282 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г. М. Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Обязанности:
Консультация гостей, презентация и выдача блюд с линии раздачи.
Консультация гостей по меню ресторана.
Активные продажи.
Подготовка и выдача блюд.
Обслуживание в прикассовой зоне и зоне раздачи.
Контроль за качеством представленных блюд
Обеспечение достаточного количества товаров, продукции, упаковочных материалов, посуды и другого инвентаря
Работа на кассовом аппарате, расчет с гостями.
Требования:
Внимательное отношение к нашим гостям.
Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией
Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
Опыт работы не требуется.
Мы предлагаем:
Работу в самом стильном ресторане быстрого обслуживания китайской, индонезийской и тайской кухни.
Высокий уровень заработной платы
Стабильные выплаты без задержек.
Качественное обучение в процессе работы
Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы
Разнообразные графики работы
Бесплатные вкусные обеды для персонала
Бесплатную удобную стильную униформу
Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио