Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2014-01-14 14:31

Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Арт Фешн Групп" уже 10 лет на рынке. Мы занимаемся розничной продажей дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров и предметов интерьера европейских марок класса lux. Компания владеет сетью из семи магазинов в Москве.

 

Мы приглашаем на работу специалиста на должность Офис - менеджера.

 

Мы предлагаем работу с интересными людьми, работу в амбициозной Компании с перспективами развития и возможностью построить карьеру у нас.

Если Ты готов учиться, подходишь к работе вовлеченно и ответственно, если в твоих планах развиваться личностно и профессионально, то тебе - к нам!

 

Что нужно будет делать:

  • Принимать и распределять входящие телефонные звонки;
  • Встречать гостей и партнеров Компании, заказывать и оформлять пропуска для посетителей;
  • Подготавливать деловые письма;
  • Получать корреспонденцию;
  • Подавать документы на подпись генеральному директору Компании;
  • Вести учет корпоративной библиотеки Компании;
  • Заказ канцтоваров, воды
  • Организовывать приготовление и подачу напитков для гостей и Клиентов.

 

Наши пожелания:

  • Хорошо поставленная грамотная речь;
  • Умение вести телефонные переговоры;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Способность работать с большим объемом информации;
  • Желание и умение учиться.

 

Мы предлагаем:

  • Обучение и профессиональный рост;
  • Творческую, открытую и дружественную атмосферу в Компании;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Режим работы с 10:00 до 19:00, в пт - сокращенный день до 17:00;
  • Офис расположен на Новорижском шоссе (корпоративный транспорт от м. Строгино, Щукинская)
  • Скидки на продукцию.
 

Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!










Оператор call-центра
2014-01-14 14:31
Вакансия компании: Даймонд Трэвел
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании по телефону
  • Предоставление информации по продуктам и услугам компании
  • Поиск новых клиентов по базе которую мы предоставляем

Требования:

  • Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость
  • Грамотная речь, умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
  • Если нет опыта работы в данной сфере всему научим

Условия :

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя(Дмитровское шоссе 157)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Комфортные условия труда
  • График 2/2, 5/2 с 10 до 19 часов.


Помощник бухгалтера (младший бухгалтер)
2014-01-14 14:31
Вакансия компании: Бюро Пирогова
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В известную дизайн-студию Бюро Пирогова ТОР 10  веб-компаний России (дизайн сайтов и рекламное агентство) приглашаем Помощника бухгалтера (Младшего бухгалтера)

 

Условия:

 
  • У нас отличный молодой коллектив (30 чел.)
  • График работы с 10 00 до 19 00
  • Заработная плата от 30 000 р. (возможность роста)
  • Возможности профессионального роста и развития 
  • Готовы принять сотрудника с минимальным опытом и научить
  • Мы находимся в пешей доступности от м. Нагатинская
  • Интересная разноплановая работа
  • подчинение Главному бухгалтеру (молодая приветливая сотрудница, которая готова делиться знаниями)
 

Наши требования к кандидату:

 
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Знания (можно только теоретические) выставления счетов, счетов-фактур, приход товаров/услуг, банковские выписки, оформление и ведение первичной документации, желательно понимание выставления актов на реализацию услуг
  • понимание бухгалтерских проводок и системы двойной записи
  • Знание 1C (у нас 8.2) и банк-клиент
  • Опыт работы очень желателен, если его нет - обязательно бухгалтерское образование (возможно последний курс)
  • Исполнительность
 

Ваши обязанности:

 
  • выставление счетов, счетов-фактур, приход товаров/услуг, банковские выписки, оформление и ведение первичной документации, иногда выставление актов на реализацию услуг 
  • работа в 1С 8.2 и банк клиент
  • бухгалтерские проводки и системы двойной записи
 

Добро пожаловать в Бюро Пирогова!



Бухгалтер
2014-01-14 14:32
Вакансия компании: Раздолье, Группа компаний
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Работа с первичной документацией, составление реестров по недостающим документам.
  • Подготовка документов для камеральных проверок.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в программе 1С желателен.
  • Личностные качества: ответственность, исполнительность, активность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис находится в р-не м. Спортивная (1 минута от метро).
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Ассистент менеджера по тестированию
2014-01-14 14:33
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Начало карьеры
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание базы отчетов по тестированию тканей в актуальном состоянии;
  • Участие в разработке новых требований по тестированию трикотажа/тканей;
  • Отслеживание получения отчетов по тестированию от узбекских/российских поставщиков. Ведение базы по полученным отчетам, провальным тестам;
  • Работа с претензиями по качеству ткани, полученных от Бренд-менеджеров, Продакт-менеджеров, поставщиков, поиск причины;
  • Ведение переписки с локальными офисами (Китай, Бангладеш, Индия) и принятие решений по выявленным дефектам материалов в балке;
  • Организация тестирования в различных лабораториях (Шанхай, Бангладеш, Индия) в Intertek и SGS.


Требования:

  • Образование: высшее ;
  • Опыт работы материаловедом, конфекционером, менеджером по тестированию качества тканей, опыт работы в тестирующих лабораториях - от 1 года;
  • Знание материаловедения швейного производства, технологических процессов, стандартов, структур и свойств тканей, особенностей физического и химического тестирования;
  • Особенности проведения экспертиз, оценки качества различных тканей (хлопок, синтетика, трикотаж и др.) и их функционального использования. Знание эксплуатационных свойств тканей и материалов для точного тестирования и установления стандартов качества;
  • Преимущество отдается кандидатам, имеющим опыт работы у крупных производителей одежды и проводившим тестирование на международном уровне;
  • ПК - продвинутый пользователь MS Office;
  • Аналитические способности, ответственность, внимательность, усидчивость, умение работать с большими объемами информации.
  • Английский -  intermediate и выше(Желательно владение устным и письменным английским языком для общения с иностранными сотрудниками главного офиса, с зарубежными офисами и поставщиками. Понимание терминологии в сфере контроля качества одежды и тестирования тканей.)


Условия:

  • Офис -  м. Аэропорт;
  • График 5/2 c 9 00 до 18 00 часов (возможен выбор 08 00 - 17 00; 10 00 - 19 00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, дотация на питание;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 


Продавец-консультант (ТЦ Щука)
2014-01-14 14:34
Вакансия компании: Кира Пластинина Стиль, ООО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Обязанности: 
Продажа одежды, обуви и аксессуаров.
Консультирование клиентов по вопросам стиля.

Требования:
∙ Образование: не ниже среднего.
∙ Гражданство РФ, РБ.
∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом.
Дополнительные пожелание: приятная внешность, грамотная речь, желание развиваться в индустрии моды и красоты

Условия:

Студии Стиля Kira Plastinina приглашают на работу молодых, энергичных, стильных юношей и девушек на вакансию стилист-консультант.
Место работы: г. Москва, ТЦ Щука м. Щукинская
График работы: 2/2, 5/2.
Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет.
Заработная плата: от 22 000 руб
Работа в молодом, дружном, веселом коллективе.
Сменный график работы
на территории работодателя


Диспетчер
2014-01-14 14:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное(для военнообязанных )

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • График работы: 
    • 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Менеджер по продажам
2014-01-14 14:35
Вакансия компании: К-3 Система
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Обязанности: 

  • Активные продажи банковских услуг в сфере государственного заказа
  • Привлечение клиентов путем телефонных переговоров (база предоставляется)
  • Проведение переговоров и встреч с  клиентами
 

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Грамотная и уверенная  речь
  • Активная жизненная позиция
  • Желание работать и зарабатывать, строить карьеру в области продаж, получать новые знания
 

Компания предоставляет работнику:

  • Стабильную и регулярно выплачиваемую заработную плату
  • Возможность карьерного роста
  • Отличное корпоративное обучение
  • Возможность развивать предпринимательские навыки и получать бесценный бизнес опыт
  • КаТри Финанс - это молодой коллектив, где собраны "лучшие из лучших", замечательная корпоративная среда, нацеленность на успех и развитие
  • Близость к метро Рязанский проспект (100метров)
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Работа в здании нового бизнес-центра в новом офисе
  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00


Cпециалиста по подбору персонала
2014-01-14 14:36
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск кандидатов, используя различные источники;
  • проведение первичных телефонных интервью;
  • планирование встреч с потенциальными кандидатами;
  • размещение вакансий на работных сайтах и других источниках; помощь в проведении ассессмент-центров;
  • своевременное занесение информации в базу данных.


Требования:

  • высшее образование;
  • уверенное пользование ПК - Word, Excel, Internet.


Условия:

     
  • Оформление по гражданско-правовому договору.


Оператор call-центра
2014-01-14 14:37
Вакансия компании: Консалтинговое агентство ГР
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500  руб.
Обязанности:  Консультирование клиентов компании;
Работа на ПК.
Требования:  Коммуникабельность;
Дисциплинированность, обучаемость;
Грамотная речь, общительность, умение работать в большом коллективе;
Ответственность, исполнительность;
Нацеленность на результат;
Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Условия:  График работы 5/2 с 9:30 до 18:00
Трудоустройство по ТК
Заработная плата от 34 500 и выше (оклад+ % + бонус)
Своевременная оплата труда
Работа в бизнес-центре класса "А+"
Комфортные условия труда
Шаговая доступность от метро
Полный рабочий день
на территории работодателя



Менеджер по развитию клиентов (м.Университет)
2014-01-14 14:40
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Вакансия открыта у партнера компании МДМ-Комплект (компания специализируется на оптовой продаже мебели).

Обязанности:


  • Выполнение плана продаж.
  • Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц.
  • Проведение презентаций продукции.
  • Индивидуальный подбор продукции для клиента.
  • Заключение договоров.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение базы CRM.
 

Требования:


  • Высшее образование.
  • Понимание технологии продаж корпоративным клиентам.
  • Навыки делового общения, коммуникабельность, активность, ориентированность на результат, умение работать на результат.
  • ПК-уверенный пользователь. 


Условия:


  • Место работы Ул. Мосфильмовская м. Университет/ м.Киевская.
  • График работы: 5/2, c 10-00-19-00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компенсация мобильной связи.


Секретарь (м.Царицыно)
2014-01-14 14:40
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение звонков (мини АТС).
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, отправка).
  • Встреча клиентов/гостей(чай/кофе).
  • Оформление пропусков.
  • Работа с курьерами.
  • Ведение базы с договорами.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Организация порядка в клиентских зонах.
  • Помощь в организации приемов, выставок, выполнение поручений руководства.

Требования:


  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активность, организованность, доброжелательность, ответственность, тактичность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.

Условия:


  • График работы: 5/2 (сб.‚вс. - выходной) с 09-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата  : 33 000 (netto) + квартальная премия.
  • Место работы: м. Кантемировская, офис переедет: м. Царицино, ул.6-я Радиальная (корпоративный транспорт утро/вечер).


Торговый представитель (монтажные системы, крепеж, ручной инструмент для строительства)
2014-01-14 14:41
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив", входящая в состав стабильного российского холдинга, приглашает на работу Менеджера по продажам соединительных элементов и монтажных систем для строительных предприятий и промышленности.


Обязанности:

  • Продажи соединительных элементов и монтажных систем;
  • Анализ потребностей и техническое консультирование клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений и анализ собственных продаж;
  • Сопровождение клиентов, включая решение коммерческих и логистических вопросов.  

Требования:

  • Умение собирать, и анализировать полученную информацию от клиента, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами,
  • Желателен опыт участия в start-up проектах по выводу новых брендов на рынок
  • Владение техникой продаж, навыки грамотной презентации продукта.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Вод права кат "В"

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Эффективная система обучения технике работы с клиентом, продукту;
  • Оплата мобильной связи, компенсация использования личного автомобиля и ГСМ;
  • Возможность предоставления корпоративного автомобиля
  • Своевременная заработная плата (высокая, обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление и соц.  гарантии согласно  ТК РФ;
  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;
  • Молодой, дружный коллектив.


Продавец-консультант
2014-01-14 14:42
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ECCO- лучшие возможности!

 

Вас ждет:

  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство рядом с домом
  • Возможность работать в выходные дни+несколько часов в будни!!!
  • Работа с мировым брендом  в сфере продаж обуви.
  • Неограниченные возможности зарабатывать.
  • Получение опыта работы по европейским стандартам.
  • Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
  • Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
  • Работа в интересном и дружном коллективе.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатная форменная одежда.
  • Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).

Обязанности:

  • Активные продажи (обувь, сумки, аксессуары),
  • Выполнение плановых показателей,
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания,
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга ECCO.
    Требования:
  • Высокая работоспособность,
  • Клиентоориентированность,
  • Желание зарабатывать,
  • Порядочность,
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков,
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен.
 

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Диспетчер
2014-01-14 14:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Диспетчер (входящие вызовы)

Обязанности: 

  • консультирование клентов по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (наша программа), оформление заказа
  • выбираете себе интересующий вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)

Требования:

  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность 

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • существует множество удобных для вас графиков
  • офис на м.Кантемировская (5 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения.


Оператор call-центра
2014-01-14 14:44
Вакансия компании: Room Service
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием входящих звонков от Клиентов
  • Обработка on-line заказов
  • Взаимодействие с менеджером ресторана

Требования:

  • Активность, аккуратность, позитивный настрой
  • Исполнительность, внимательность, усидчивость
  • Желание расти и развиваться

Условия:

  • График работы сменный 2/2 (с 10.30 до 22.30 и с 11.00 до 23.00)
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Ленинский проспект
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста
  • Без поиска клиентов и продаж!

Рассматриваем соискателей без опыта работы, с желанием обучаться!



Модель для примерки обуви
2014-01-14 14:47
Вакансия компании: THOMAS MUNZ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию по производству высококачественной  европейской обуви, для проведения презентации новой коллекции осень-зима 2014-2015, требуются модели для примерки обуви:

 

Требования:

  • Размер ноги - 37

Обязанности:

  • Участие в проведении отборки обуви
  • Примерка обуви
  • Помощь продакт - менеджерам в отборке коллекции

Условия:

  • Отборка будет проходить 17, 18  января
  • Место работы  - метро Тульская, ТД Даниловский
  • Время работы с 10 до 19
  • Оплачиваемые обеды
  • Оплата по окончании выставки


Кассир ресторана (м.Щукинская)
2014-01-14 14:48
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

«Г. М. Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2012 года объединяет 282 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г. М. Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.


Обязанности:
  • Консультация гостей, презентация и выдача блюд с линии раздачи.  
  • Консультация гостей по меню ресторана. 
  • Активные продажи. 
  • Подготовка и выдача блюд. 
  • Обслуживание в прикассовой зоне и зоне раздачи. 
  • Контроль за качеством представленных блюд 
  • Обеспечение достаточного количества товаров, продукции, упаковочных материалов, посуды и другого инвентаря 
  • Работа на кассовом аппарате, расчет с гостями. 

Требования:

  • Внимательное отношение к нашим гостям. 
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан 
  • Опыт работы не требуется.

Мы предлагаем:

  • Работу в самом стильном ресторане быстрого обслуживания китайской, индонезийской и тайской кухни. 
  • Высокий уровень заработной платы
  • Стабильные выплаты без задержек. 
  • Качественное обучение в процессе работы 
  • Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы 
  • Разнообразные графики работы 
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала 
  • Бесплатную удобную стильную униформу
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 


Секретарь-координатор
2014-01-14 14:51
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

Знания и опыт:

  • Знание компьютера и офисных приложений на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook).

 Образование и навыки:

  • Высшее или неполное высшее образование

Личностные качества:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Самостоятельность
  • Стрессоустойчивость

Должностные обязанности:

  • Cогласование и подписание договоров,

  • Работа с контрагентами (отправка и получение документации),

  • Составление приказов, формирование отчётов по мероприятиям,

  • Формирование авансовой отчётности для бухгалтерии,

  • Ведение счетов (1С Казначейство),

  • Учёт расхода маркетинговых материалов,

  • Координация работы отделов управления,

  • Выполнение различных поручений руководителя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы  с компенсацией 50%
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Савеловская/Марьина Роща (ул. Полковая)
  • Гибкий график  работы: 5/2, полный рабочий день с возможностью выбора времени начала и окончания рабочего дня
  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами


Специалист отдела расчетов по кредитам розничного бизнеса
2014-01-14 14:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование кредитов физ.лиц;
  • Оформление операций по администрированию кредитов;
  • Проведение расчетов в соответствии с условиями договоров;
  • Осуществление контроля наличия просроченной задолженности;
  • Досрочное погашение задолженности по кредитам;
  • Погашение кредитов за счет полученного страхового возмещения и за счет денежных средств, поступающих от службы судебных приставов;
  • Осуществление расчетов задолженности для дальнейшего предоставления справок в судебные органы.

 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее экономическое образование;
  • Владение ПК: уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Access;
  • Желательно 1 год работы в банке.

 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2, пн-чт 9:00-17:45, пт с 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад;
  • Предоставляется социальный пакет;
  • Оформление в штат Банка.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное