Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем стажера для тестирования проектов в инфраструктурном направлении.
Область нашей деятельности: поддержка и развитие внутренних высоконагруженных инфраструктурных систем, являющихся частью "облачной" технологии антивирусной защиты.
Основные функции и задачи:
тестирование ПО;
автоматизация тестирования
Требования к кандидату:
Обязательно:
базовые знания по теории тестирования (уровни, типы, виды тестирования);
базовый уровень знаний одного из скриптовых языков;
базовый уровень знаний операционных систем на базе Unix (Linux, FreeBSD);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Вы имеете опыт работы в банковской сфере, обладаете хорошими коммуникативными навыками, умеете быстро находить общий язык с людьми? Рады представить Вам нашу вакансию«Менеджер по привлечению клиентов»
Мы ждем кандидатов:
Получивших высшее образование в сфере экономики и финансов
Имеющих опыт работы в кредитных организациях не менее 1 года
Желающих работать с людьми и развиваться в сфере продаж банковских продуктов
Готовых прикладывать максимальные усилия для достижения наилучших результаты работы
Ценим такие качества, как инициативность и энергичность, нацеленность на результат, клиентоориентированность
Предлагаем:
Возможность профессионального роста, обучение
Заработная плата: оклад + ежемесячная премия (уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
Комфортные условия труда: работа в одном из дополнительных отделений банка (современный офис, различные районы города)
Официальное оформление по ТК РФ
Пятидневный график работы, выходные Сб, Вс
Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия и развлечения
Возможность бесплатно посещать бассейн/тренажерный зал
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
70 000
руб.
Медиахолдинг РАДИОСИТИ, лидер регионального рекламного рынка, управляющий крупнейшей сетью музыкальных радиостанций в Московской области (36 р/станций), приглашает на работу людей, готовых начать непростую, но интересную карьеру в рекламном сфере. Наиболее подходящие нам кандидаты - целеустремленные энтузиасты, с высоким уровнем самомотивации, заряженные на достижение максимального результата и способные проявить в своей работе позитивный драйв.
Презентабельный внешний вид, устная и письменная грамотность.
Стандартные обязанности:
Поиск новых клиентов (вкл."холодные"звонки и встречи).
Переговоры и коммерческие предложения рекламодателям.
Разработка и реализация плана размещения рекламы в радиоэфире.
Подготовка и контроль выполнения продакшн - заказов (сценарии, ролики).
Участие в тендерах, включая подготовку всей необходимой документации.
Кадровые формальности:
Рабочая неделя 5/2, с 09:30 - 18:00;
Оформление согласно требованиям ТК РФ;
Компенсация транспортных расходов (ЕПБ);
Профессиональное обучение и развитие;
Корпоративная мобильная связь;
Возможности карьерного роста.
Чего мы реально ждем о вас:
Желания и намерения учиться;
Ориентации на конкретный результат;
Готовности к высокой интенсивности (звонки, встречи);
Желания работать за троих (т.е. реально много работать).
Что мы действительно предлагаем:
Хорошие деньги при реальных результатах;
Возможность изменить свои представления о себе.
Реальные возможности карьерного и профессионального роста.
Справедливые, прозрачные и понятные правила игры.
В плане зарплаты - это фиксированная часть (обсуждается на собеседовании), прогрессивный процент с продаж и квартальные бонусы. Средний уровень дохода 75 (+/- 25) тысяч рублей в месяц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Быстрая обучаемость.
Высшее экологическое образование.
Стремление развиваться и совершенствоваться в области автоматизации бизнес-процессов.
Желательно наличие опыта работы в природоохранных органах, экологических службах местных администраций и предприятий, коммерческих и общественных экологических организациях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
м. Сокольники
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В связи с открытием нового магазина в ТЦ "Молл Гэлери" (м. Шипиловская) нам требуются продавцы-консультанты!
Ждем как опытных продавцов, так и людей, которые только хотят начать карьеру в области продаж!
Начало работы - первая половина февраля.
Должностные обязанности:
Консультирование покупателей
Выкладка товара
Требуется:
Образование не ниже среднего
Мы ожидаем от кандидатов и соискателей профессионализма, умения работать в команде, желания реализовать свой потенциал в рамках компании, стремления к обучению и развитию
Опыт работы в продажах
Мы предлагаем:
Работу в стабильной «белой» компании
График работы 2/2
Систему бонусов, позволяющих влиять на уровень дохода
Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц
Возможность обучения, развития и карьерного роста
Оформление , согласно ТК (оплачиваем отпуск и больничный).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Приглашаем в дружный коллектив без опыта работы с возможностью обучения для выполнения ниже перечисленных функций:
Замена расходных материалов в устройстве самообслуживания, далее "УС" (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджей для матричных принтеров, аккумуляторов для блока CROPF).
Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения УС.
Восстановление работоспособности коммуникационного оборудования (перезагрузка).
Замена коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановлении работоспособности.
Настройка/перенастройка денежных кассет ( в случае перенастройки - внесение необходимых изменений в ПО на УС).
Выезд с инкассаторами к УС для устранения неисправностей, связанных с застрявшими купюрами или для осмотра на предмет поиска во внутрисейфовом пространстве купюр/частей купюр.
Устранение замятий в трактах чекового и журнального принтеров.
Восстановление электрического соединения Оборудования с сетью.
Снятие и передача Заказчику лог-файлов.
Запуск нового оборудования (установка с эталонного образа, первоначальное подключение, настройка связи).
Проверка модулей УС отвечающих за транспортировку денежных средств, очистка от посторонних предметов.
Визуальный осмотр УС во время сервисных визитов, который включает: - подсветка функционирует должным образом; - банкомат внешне чист, доступ к нему нечто не препятствует; - посторонних устройств не обнаружено.
Проверка работоспособности\функционирования дополнительного оборудования УС (ТМД, антискимингового устройства, системы видеонаблюдения и ее компонент, датчиков тепла и удара, источника бесперебойного питания) во время сервисного визита.
Требования:
Технический склад ума.
Желание развиваться в области ремонта и обслуживания банкоматов в компании-производителе передовых банковских решений.
Стремление работать "в поле", а не в офисе.
Физическая готовность переносить в рюкзаке за плечами расходные материалы для банкоматов (не более 5 кг.).
Условия:
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
Официальные условия оформления по Трудовому кодексу.
Отличная возможность для обучения и развития в команде профессионалов с последующим карьерным ростом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 500
руб.
Не мыслите и дня без сладкого? Хотите приносить радость в каждый дом и дарить вкус удовольствия? И видеть, что благодаря Вашей работе происходят значительные изменения? Тогда, присоединяйтесь к нам!
Ведущая торгово-производственная Компания кондитерского рынка России объявляет об открытии вакансии.
Координатор розничных продаж
Обязанности:
Оформление заявок в систему учета.
Проверка сопутствующей документации.
Требования:
Образование не ниже средне специального.
Опыт работы не требуется.
Уверенный пользователь Word, Excel,Outlook, желательно знание 1С.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.