Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ст. м. Авиамоторная)



Продавец-консультант (ст. м. Авиамоторная)
2014-01-09 10:49

Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция
  • умение находить контакт с любым покупателем, хорошая память
  • опыт работы не обязателен
  • граждане РФ, РБ

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту
  • продажа косметики и парфюмерии
  • работа с кассой
  • мерчендайзинг
  • поддержание чистоты рабочего места

Условия работы:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • удобный график работы
  • выбор места работы с учетом проживания
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • уникальная программа карьерного роста
  • эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах парфюмерии и косметики!

·         ПОЕЗДКА В ПАРИЖ КАЖДЫЙ ГОД ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ!

          УЗНАЙТЕ больше - http://letoile.ru/recommend/?news=3201



Продавец-консультант (Можайское шоссе, ст. м. Кунцевская)
2014-01-09 10:49
Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция
  • умение находить контакт с любым покупателем, хорошая память
  • опыт работы не обязателен
  • граждане РФ, РБ

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту
  • продажа косметики и парфюмерии
  • работа с кассой
  • мерчендайзинг
  • поддержание чистоты рабочего места

Условия работы:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • удобный график работы
  • выбор места работы с учетом проживания
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • уникальная программа карьерного роста
  • эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах парфюмерии и косметики!

·         ПОЕЗДКА В ПАРИЖ КАЖДЫЙ ГОД ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ!

    



Продавец-кассир в магазин INCANTO
2014-01-09 10:49
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



Условия:

  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Работа в разных районах Москвы.

Обязанности:


  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Оператор отдела диспетчеризации
2014-01-09 10:49
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Регистрация обращений клиентов;
  • Предоставление консультации клиенту;
  • Оформление заявок клиентов в базе данных;
  • Передача заявок техническим службам.


Требования:

  • Грамотная речь;
  • Хорошая дикция, приятный голос;
  • Доброжелательность, ориентированность на клиента;
  • Коммуникационные навыки, умения слушать и объяснять;
  • Быстрота реакции, умение работать по алгоритмам.


Условия:

  • Работа в компании федерального уровня;
  • Обучение за счет компании;
  • Официальная оплата труда;
  • Надбавка за знание английского языка;
  • График работы – 2/2;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис – м. Кожуховская.


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-09 10:49
Вакансия компании: Передовик точка ру интернет-решения, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

IT-Компании - лидеру отрасли, в связи с расширением, требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • работа с сформированной клиентской базой
  • консультирование клиентов, согласование состава работы и стоимости.
  • оформление договоров, выставление счетов, отслеживание оплаты 
  • предоставление отчетов

Требование:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность, энергичность
  • желание развиваться и зарабатывать
  • пунктуальность, ответственность

Условия:

  • график работы с Пн - Пят с 10-19;
  • оклад  + %+бонусы;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • первый месяц зарплата зарплата 40 000 - 50 000руб;
  • средняя заработная плата 60 000 - 70 000 руб;
  • оплата питания и корпоративного мобильного телефона; 
  • работа без разъездов, без активного поиска и холодных звонков.
  • от м. Кантемировская 5 минут пешком;
  • работа в одном из ТОПовых сегментов рынка;
  • работа в одной из крупнейших  IT-компаний на рынке России;
  • молодой и дружный коллектив;
  • интересный круг обязанностей;
  • возможность личного  (регулярно проводятся тренинги по повышению квалификации)  и карьерного роста;
  • при необходимости,  в течение первого месяца Компания проводит обучение и стажировку.


Специалист по работе с клиентами (операционное управление)
2014-01-09 10:49
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • либо студент последних курсов, готовый работать полный день;
  • желателен опыт работы с документами;
  • высокий уровень ответственности;
  • хорошие коммуникативные навыки.
 

Основные обязанности:

  • доставка документов клиентам банка (мин. 5 поездок в день по адресам с возвращением вечером в Банк);
  • проверка документов (установление личности клиента);
  • заверение документов клиента.


Продавец-консультант в INCANTO (м. Тверская)
2014-01-09 10:50
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.


Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Удобное месторасположение - м. Тверская.


Продавец-консультант в INCANTO (ТК "Аутлет")
2014-01-09 10:50
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



Условия:

  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Удобное месторасположение.
  • Место работы: ТК "Outlet Village Белая дача", корпоративный транспорт от ст.м. Кузьминки, Маршрутное такси из г. Люберцы, г. Томилино
 

Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Менеджер по продаже недвижимости (купля/продажа квартир) м.Домодедовская
2014-01-09 10:50
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
  • Сопровождение сделки;
  • Оформление документов.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение;
  • Помощь опытных коллег;
  • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Продавец-консультант (ст. м. Арбатская)
2014-01-09 10:50
Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция
  • умение находить контакт с любым покупателем, хорошая память
  • опыт работы не обязателен
  • граждане РФ, РБ

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту
  • продажа косметики и парфюмерии
  • работа с кассой
  • мерчендайзинг
  • поддержание чистоты рабочего места

Условия работы:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • удобный график работы
  • выбор места работы с учетом проживания
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • уникальная программа карьерного роста
  • эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах парфюмерии и косметики!

ПОЕЗДКА В ПАРИЖ КАЖДЫЙ ГОД ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ!




Продавец-консультант (ст. м. Алексеевская)
2014-01-09 10:50
Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция
  • умение находить контакт с любым покупателем, хорошая память
  • опыт работы не обязателен
  • граждане РФ, РБ

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту
  • продажа косметики и парфюмерии
  • работа с кассой
  • мерчендайзинг
  • поддержание чистоты рабочего места

Условия работы:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • удобный график работы
  • выбор места работы с учетом проживания
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • уникальная программа карьерного роста
  • эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах парфюмерии и косметики!

·         ПОЕЗДКА В ПАРИЖ КАЖДЫЙ ГОД ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ!

          УЗНАЙТЕ больше - http://letoile.ru/recommend/?news=3201



Специалист по работе с клиентами
2014-01-09 10:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа
  • выбираете себе интересующий вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)

Требования:

  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь, коммуникабельность 

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • существует множество удобных для вас графиков
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-01-09 10:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.


 



Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по работе с клиентами Службы Обеспечения ВИП-обслуживания в аэропортах \ Помощник руководителя
2014-01-09 10:51
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
В Ассоциацию Бизнес Туризма (АБТ), являющуюся объединением корпоративных покупателей тревел-услуг, требуется Менеджер по работе с клиентами Службы Обеспечения ВИП-обслуживания в аэропортах.

Если Ваша цель, это работа в молодой дружной команде, с возможностью самореализации и получения опыта, ждём Вас в офисе нашей компании.

Обязанности: 
  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
  • Взаимодействие с текущими клиентами компании и с теми, кто ещё не успел стать нашим клиентом;
  • Деловая переписка,рассылка коммерческих предложений на русском/ английском языках;
  • Участие в проведении презентаций;
  • Выстраивание  и поддержание  долгосрочных отношений с клиентами;
  • Консультирование клиентов;
  • Первичные переговоры с потенциальными клиентами.

Требования:
  • Высшее образование (законченное);
  • Владение английским языком на свободном уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО !
  • Оперативность, аккуратность и пунктуальность;
  • Грамотность устной и письменной речи;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение найти подход к оппоненту любого уровня;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, гибкость ума, креативность;
  • Компьютерная грамотность
  • Готовность к обучению.

Условия:
  • Возможности карьерного роста и развития;
  • Приятный коллектив коллег и единомышленников;
  • График работы 5/2, с 10.00-19.00 (либо с 11.00- 20.00);
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта кандидата;
  • Офис м. Савеловская, 5 минут пешком.


Оператор ПК
2014-01-09 10:51
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем молодых специалистов на проектную работу:

  • Ведение баз данных, формирование реестров, кредитных досье клиентов,
  • Подготовка пакета документов;

Ожидания:

  • Ответственность, внимание к деталям;
  • Пользователь Word, Excel.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Обучение;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • Заработная  плата 25000 т.р. (до вычета налогов);
  • М. Киевская.


Модель для примерки
2014-01-09 10:52
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания Incanto Fashion Group приглашает на работу Модель для примерки:

 

Обязанности:

  • Примерка домашней одежды, нижнего белья.
 

Требования:

  • Рост до 170 см, обхват груди 89-91, обхват талии 68-71, обхват бедер 95-98
  • Под грудью - 73-77 см.
 

Условия:

  • Работа 1-3 раза в неделю (1-2 часа)
  • Место работы: м.Павелецкая, Пролетарская (Дербеневская наб,11)
  • Оплата почасовая.


 


 



Менеджер по продажам
2014-01-09 10:52
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Менеджер по продажам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)


Обязанности:

  • Презентация услуг компании, демонстрация преимуществ программы ГАРАНТ;
  • Ведение переговоров, заключение договоров.

Требования:

  • Опыт продаж является преимуществом;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, коммуникабельность;
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Условия: 

  • Занятость 10.00-19.00 или 9.00-18.00;
  • ПН-ПТ , 5/2;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Гарантированный оклад, 30000 + высокий процент с каждой продажи + премии за качество работы. Доход не лимитирован.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Корпоративные мероприятия.
  • Компания предоставляет стандартный социальный пакет (оплачивается больничный, отпуск);
  • Сотрудникам Компании предоставляется бесплатный корпоративный транспорт до места работы. От метро Перово 15 минут пешком,
  • Средний доход Менеджера составляет от 50 000 руб.


Продавец-консультант (Белая дача)
2014-01-09 10:52
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.

Условия:

  • График работы: 2\2 c 10:00 до 22:00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Место работы: ТЦ "Мега Белая дача", тк "Outlet Village Белая дача" транспорт от ст.м. Кузьминки, Люблино, Братиславская, Рязанский проспект, Волжская, ж\д ст. Люерцы, Томилино

Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Разработчик-стажер (Oracle Siebel CRM)
2014-01-09 10:53
Вакансия компании: Техносерв Консалтинг
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "Техносерв Консалтинг" открыта вакансия

Разработчик-стажер Oracle Siebel CRM


Требования :


  • Высшее техническое образование (возможно последние курсы государственного технического ВУЗа)
  • Приветствуется опыт разработки информационных систем
  • Приветствуются знания SQL, Java Sricpt или VB
  • Технический английский язык   

Обязанности:


  • Поддержка эксплуатации автоматизированных систем на базе Oracle Siebel - анализ, локализация и устранение проблем.
  • Оптимизация эксплуатируемых систем и разработка нового функционала в соответствии с требованиями заказчика.

Условия:


  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность для совершенствования английского языка
  • Оформление по ТК, медицинская страховка, оплата мобильной связи
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Корпоративный спорт (футбол, баскетбол, волейбол)
  • м. Автозаводская



    Внутренний курьер (помощник секретаря)
    2014-01-09 10:53
    Вакансия компании: Зест-персонал
    Создана: 09.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • Встреча посетителей,
    • Разнос документов внутри компании (по этажам)
    • Выполнение поручений руководителя
    • Помощь секретарю компании
     

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Грамотная речь


     

    Условия:

    • Режим работы с 8-30 до 17-30 (9-30-18-30)
    • Офис м. Китай-Город, Лубянка
    • Оформление по ТК РФ,
    • ДМС (обслуживание в крупной клинике)
    • Заработная плата 20 т.р.
    • Возможность карьерного роста

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное