Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор на вакансию "Риэлтор". Требуются кандидаты с опытом и без опыта работы (возможность бесплатного обучения).
Мы всегда рады энергичным, целеустремленным кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру!
От Вас требуется:
коммуникабельность;
инициативность;
умение работать в команде.
Ваши обязанности:
проведение переговоров;
поиск клиентов;
организация показа квартир;
заключение договоров.
Вы получаете:
возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА (сдельная система оплаты);
мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
рекламная, юридическая и информационная поддержка;
современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график, 5/2);
возможность профессионального и карьерного роста;
помощь опытных коллег и наставников.
*Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 180
до
45 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону, либо на форуме и сайте;
Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов);
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Стрессоустойчивость;
Гражданство РФ.
Условия:
Полностью белая оплата труда. Сумма указана уже с вычетом налогов.
Ежемесячные бонусы!
Возможность расти и развиваться по карьере в лидирующей интернет компании России.
Комфортный офис БЦ"Варшавка sky".
Отсутствие дресс-кода, дружеская атмосфера, молодой коллектив, веселые корпоративы
График работы на выбор:
2/2 с 9.00 - 21.00;
3/3: 2 дня с 9.00 - 21.00, 1 ночь с 21.00 - 9.00 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
7 000
руб.
Уважаемые студенты и выпускники!
Ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом Adecco Group Russia приглашает на стажировку.
Что нужно делать:
Проведение первичных собеседований по телефону;
Участие на личных интервью;
Размещение объявлений (СМИ, интернет);
Работа с базой данных;
Редактирование резюме.
Нам необходимо:
Умение и желание работать проактивно;
Выполнение поставленных целей;
Абсолютная нацеленность на результат;
Желание развиваться в сфере подбора персонала!
Мы предлагаем:
Комфортные условия труда: молодой и дружный коллектив, удобное территориальное расположение офиса (1 мин от ст.м. Павелецкая), бизнес-центр класса А «Павелецкая Плаза»;
Построенная система обучения для начинающих специалистов, Регулярные корпоративные тренинги, повышение квалификации, вебинары;
Опыт работы в динамичной западной компании;
Продолжительность стажировки — 1 месяц. По результатам стажировки - подведение итогов и возможность карьерного роста на ступень выше!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ; ∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; ∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций; ∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; ∙ Оформление заказов в системе; ∙ Работа на ПК
Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан; ∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный; ∙ Образование не ниже среднего; ∙ Знание телефонного этикета; ∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Условия:
∙ Работа в колл-центре ∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный ∙ Вечерняя смена: 12:45-21:45, 14:00-22:00 ∙ Смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,12:30-21:30 и 14:00-22:00 ∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); ∙ Премии ∙ Бесплатное предварительное обучение в течение 5-6 дней; ∙ Дружный коллектив и демократичное руководство; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Оформление по ТК РФ, ∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Требования к кандидату:
Обязательно:
1. Эксперт в Excel (включая инструменты анализа, сводные таблицы, умение создавать расчетные бизнес-модели, прогнозирование показателей).
2. Внимательный, инициативный, изобретательный, готовый впитывать много информации, специалист с системным, аналитическим подходом.
Желательно:
1. Знание основ управления торговой компанией (ценообразование, закупки, маркетинг, продажи, склад, логистика и прочие бизнес-процессы).
2. Обширные представления в сфере IT.
3. Знание Microsoft Office.
4. Первичные знания о базах и хранилищах данных (знание языка SQL приветствуется).
Обязанности:
1. Составление комплексных отчетов на регулярной основе:
a. маркетинг – эффективность рекламных акций, партнеров/рекламных площадок;
b. продажи – в динамике по периодам, товарным группам, ценовым диапазонам, клиентам, территориальному признаку, построение прогнозных моделей, выявление сезонности;
c. закупки - эффективность процесса закупок, анализ затрат и выявление узких мест;
d. эффективность работы сотрудников, KPI по отделам и компании целиком;
e. логистика – эффективность работы транспортных компаний.
2. Выявление на основе отчетов проблем, успехов, закономерностей
3. Доведение оперативных показателей до руководства.
4. Участие в выработке управленческих решений. Оценка результатов.
5. Самостоятельное выдвижение предложений по улучшению бизнес-процессов на основе изучаемых данных.
6. Написание технических заданий для автоматизации процедуры формирования отчетов и сбора KPI. Описание бизнес-процессов.
Мы предлагаем возможность быстрого роста при достижении успехов на вверенном участке. Будущее развитие выглядит примерно следующим образом: общая аналитика по всей компании => углубление в предметную область и использование цифр для рекомендаций руководству => оперативное управление конкретной областью с использованием аналитики для принятия решений.
Опыт работы: не важен, приветствуется опыт в IT компаниях, аналитических агентствах или интернет-магазинах
Занятость: полная
Образование: технические, математические или экономические факультеты топовых ВУЗов
До собеседования необходимо будет выполнить тестовое задание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
21 500
руб.
В юридический отдел производственного управления Компании "Гарант" требуется инженер-оператор по ведению БД
Требования:
Среднее профессиональное, высшее, н/высшее образование (1-5 курсы вечерней, либо заочной формы обучения, если обучение по выходным дням).
Хорошее знание ПК ( MS Word и MS Excel, общее представление о базах данных и графических программах).
Грамотность и усидчивость, высокая степень внимания и ответственности, организованность.
Опыт работы не требуется (обучение на раб.месте)
Проживание в Москве, гражданство РФ.
Обязанности:
Создание электронной картотеки нормативно-правовых актов: учет документов, ведение базы графических образов правовых актов. Контроль качества графических образов.
Условия:
График работыс 9 до 17 ч.
Работа в центральном офисе - м.Университет, здание на территории Научного Парка МГУ.
Оформление строго по ТК РФ (белая з/п, трудовая книжка, оплата отпуска, больничного листа).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.
Если ты считаешь себя:
Активным и позитивным;
Готов учиться новому;
Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
Ты будешь:
Продавать наши банковские продукты клиентам;
Оформлять необходимую документацию.
За это:
Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Интернет-магазин МирМагнитов ищет активных и амбициозных сотрудников для работы в дружном коллективе отдела доставки. Приятная атмосфера и возможность карьерного роста гарантирована.
Обязанности:
- Непосредственная помощь менеджеру по логистике (выполнение различных поручений);
- Участие в реализации отправки различных региональных отправлений;
- Заполнение бланков (EMS почта России, почтовых отправлений);
- Распечатывание документов;
- Работа с базой, вбивание почтовых идентификаторов;
- Взаимодействие со службами доставки (EMS, Почта России, Мегаполис экспресс, Boxberry)
Требования:
- ПК‚ Internet - уверенный пользователь;
- Коммуникабельность‚ ответственность, усидчивость, пунктуальность, желание учиться и развиваться;
- Готовность к рутинной работе
Условия работы:
- График работы 5/2 с 10 до 19; - Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ; - Испытательный срок - 2-3 месяца (по результатам работы);
- Заработная плата на испытательный срок: 20000 р;
- Кофе, чай, вода и снеки в офисе
О компании: - Интернет-магазин по оптово-розничной продаже магнитов и магнитных материалов; - Стабильная, активно-развивающаяся торговая российская компания; - Мультиканальные продажи непродовольственных товаров; - Молодой и дружный коллектив (средний возраст 25 лет);
- Офис в 15 минутах от метро Дмитровская
Собеседование проводится в офисе компании в районе метро Фили.