Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по исполнительной документации



Инженер по исполнительной документации
2014-01-21 14:39

Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!


Ваши обязанности:

  • выполнение чертежей инженерных систем: отопления,  вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, электроосвещения и т.п;
  • разработка исполнительной документации

Наши требования:

  • средне-специальное, высшее (неоконченное) техническое образование;
  • хорошее знание AutoCAD;
  • опыт работы и знания в инженерно-строительной области приветствуется.

Наши условия:

  • корпоративная мобильная связь;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 30 000 руб. на руки;
  • возможна частичная занятость.


Координатор отдела продаж/ Оператор 1С
2014-01-21 14:39
Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

    - Работа с клиентской базой;
    - Прием и обработка заявок, заключение договоров, оформление счетов;
    - Составление коммерческих предложений;
    - Контроль отгрузок и дебиторской задолженности


      Требования:

      - Уверенный пользователь ПК: Office, Outlook, Internet, 1С, Excel;
      - Исполнительность, пунктуальность, ответственность;
      - Усидчивость
      - Внимательность, аккуратность
      - Опыт работы координатором приветствуется

      - Умение работать в режиме многозадачности

      - Коммуникабельность, активность, стремление к профессиональному росту


      Условия:

      - Оформление по ТК РФ, социальный  пакет.
      - График пн-пт с 09.00 до 18.00.
      - Команда профессионалов.
      - Офис м.Сокольники.


Ассистент отдела
2014-01-21 14:40
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

В Компании "ВЭБ-лизинг" входящей в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием, открыта вакансия "Ассистент отдела сопровождения договоров лизинга"

 

Обязанности:

  • ведение документооборота в отделе
  • формирование и комплектация бухгалтерской документации;
  • подготовка описи документов по розничной лизинговой сделке для передачи в архив;
  • ведение электронного архива;
  • отправка корреспонденции в представительства;
  • обработка почтовой корреспонденции.


Требования:

  • желателен опыт работы с документацией;
  • желание и умение работать с большими объемами информации;
  • знание 1С: Предприятие (желательно), MS Office.
  • возможно рассмотрение резюме кандидатов без опыта работы (в том числе и в сфере лизинга)

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;

  • место работы: м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл";

  • полное соблюдение ТК РФ;

  • стабильная заработная плата, ДМС;

  • испытательный срок 3 месяца; 

  • молодой дружный коллектив

  • перспективы карьерного роста

     



Офис-менеджер
2014-01-21 14:43
Вакансия компании: Люкс-Z, Компания
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Координация работы курьеров
  • Ведение офисной документации
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение общаться, грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Работа в небольшом офисе (м.Сокол), 5 дней в неделю, 9-18
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Дружный коллектив


Младший юрист
2014-01-21 14:44
Вакансия компании: Самолет Девелопмент
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка юридической документации, взаимодействие с гос.органами (ИФНС, нотариусы, регистрационная палата и т.д.)


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее юридическое образование
  • Желание профессионально развиваться
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Официальное трудоустройство, стабильная "белая" заработная плата
  • Офис м. Кунцевская, график работы с 10:00 до 19:00, в пятницу до 18:00
  • Перспективы профессионального развития в юридическом департаменте


Помощник менеджера по продажам
2014-01-21 14:44
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 

Если ты:

  • Любишь общаться с новыми людьми;
  • Знаешь, чего хочешь от жизни;
  • Умеешь доводить дела до конца;
  • Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии;
  • Обладаешь терпением и готовностью учиться;
  • Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска).
 

То мы можем предложить тебе:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "на руки", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
  • Средний совокупный доход 35 000 руб."чистыми";
  • Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
  • Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
 

Что нужно делать:

  • Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
  • Заносить результаты вашего общения в базу данных;
  • Вести отчетность;
  • Получать удовольствие от работы.


Demis Group – лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. 



Агент по продаже вторичного рынка недвижимости/Риелтор
2014-01-21 14:44
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и  талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:



  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • С грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:


  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Агент (Вторичный рынок недвижимости)
2014-01-21 14:44
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент без опыта работы (вторичный рынок недвижимости)

 

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Специалист по маркетингу и рекламе
2014-01-21 14:44
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

                        Для внутреннего отдела маркетинга и PR (In-house) 

                         мы ищем Специалиста по маркетингу и рекламе


Профессиональные задачи:

  • Взаимодействие со СМИ: рассылка новостей по e-mail адресам СМИ, размещение новостей на интернет-порталах;
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (сувенирная продукция, рекламные агентства, типографии, дизайнеры  и т.п.);
  • Подготовка и оформление  информационно-рекламных материалов (презентаций, Коммерческих предложений, листовок и пр.);
  • Обновление информации на сайте (написание новостей, акций и информации о Компании)
  • Мониторинг конкурентной среды и отзывов о Компании;
  • Подготовка отчетов по отзывам, конкурентам, статистике сайтов Компании;
  • Организация проведения e-mail рассылок существующим и потенциальным клиентам;
  • Обеспечение различных форм участия в мероприятиях (вебинарах, форумах, выставках, семинарах).


Требования:

  • Высшее/ Неполное высшее профильное образование;
  • Опыт работы специалистом по маркетингу или ассистентом маркетолога в B2B компаниях от года;
  • Знание основ маркетинга и рекламы;
  • Опыт написания текстов (новостей, статей и пр.);
  • Опыт работы с внешними подрядчиками;
  • Желателен опыт разработки информационно-рекламных материалов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office (хорошее знание программ Excel, Power Point);
  • Личностные качества: ответственность, обучаемость, внимательность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
 

Условия:

  • Работа в успешной динамично развивающейся компании;
  • Дружный сплоченный коллектив;
  • Возможности профессионального развития, реальные перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного;
  • График работы пн. – пт. с 10 до 19;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячная премия (размер оклада обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
  • Работа в бизнес-центре в районе м.Бауманская, м.Электрозаводская (шаговая доступность).


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-01-21 14:45
Вакансия компании: Bayer
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент менеджера по подбору персонала (проект на 4 месяца)

Обязанности:

  • Организовывает и координирует процесс поиска и подбора персонала
  • Размещает объявления о поиске кандидатов в СМИ и интернет ресурсах и осуществляет самостоятельный поиск резюме в интернете
  • Анализирует резюме соискателей на предмет соответствия профилю
  • Ведет базу данных по кандидатам
 

Требования:

  • Высшее или незаконченное образование
  • Опыт  работы в области рекрутмента желательно
  • Уровень владения английским языком не ниже intermediate (письменным и устным)
  • Хороший уровень владения ПК

Личные качества:

  • Исполнительность, надежность
  • Дисциплинированность и пунктуальность
  • Аккуратность
  • Личная организованность
  • Способность работать в стрессовых ситуациях
 

Мы предлагаем:

  • Оформление по договору подряда или в кадровом агентстве, проект на 3-4 месяца
  • Возможен график работы 4 дня в неделю
  • Работу в дружном коллективе стабильной западной компании
  • Местоположение офиса м. Сокольники


Специалист операционного отдела
2014-01-21 14:46
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем талантливых и активных студентов последних курсов и выпускников ВУЗов, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке, готов работать в команде и развиваться вместе с Банком.


Мы предлагаем работу с клиентами - физическими/юридическим лицами (без привлечения и продаж).


Обязанности:

  • открытие и обслуживание текущих счетов;
  • открытие и ведение договоров банковского вклада (депозиты);
  • открытие и обслуживание банковских карт;
  • открытие и обслуживание договоров аренды сейфов индивидуального пользования; 
  • составление расчетных документов по просьбе клиента;
  • безналичные переводы в рублях и ин.валюте по открытым счетам;
  • переводы без открытия счета (в т.ч. по системам Contact,  WU, Золотая корона).

Требования:

  • умение и желание общаться с клиентами;
  • знание законодательства и инструкций ЦБ;
  • высшее/неполное высшее экономическое образование;
  • знание/опыт работы в АБС ЦФТ приветствуется.
Личные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность.

Условия работы:

  • график работы Пн.-Пт. 09:30-18:00;
  • шаговая доступность от станции м."Белорусская".
Мы гарантируем:
  • полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • достойный уровень оплаты труда, социальный пакет;  
  • корпоративное обучение и перспективы развития.


Менеджер отдела продаж
2014-01-21 14:46
Вакансия компании: ООО МосТеко
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • совершение исходящих звонков;
  • консультирование по продукту, оформление заказов.
 

Требования:

  • владение ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, культура общения.
 

Условия:

  • график работы 5/2 или 2/2;
  • заработная плата 27 000 руб. (оклад) + бонусы;
  • период обучения оплачивается компанией;
  • регулярное проведение тренингов;
  • перспектива карьерного роста;
  • современное рабочие  место, уютный офис, дружный коллектив;
  • испытательный срок до 3 месяцев;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата два раза в месяц;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Шаболовская.


Оператор call-центра
2014-01-21 14:46
Вакансия компании: ООО МосТеко
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   60 000  руб.

Компания "МосТеко" является одним из ведущих поставщиков услуг в области учета расхода водопотребления, тепла и электроэнергии. Компания обеспечивает услугами частных лиц и организации. Наше предприятие отвечает всем нормативным требованиям к специализированным компаниям, занимающихся деятельностью в сфере учета воды и теплоэнергетики.

 

Обязанности:

  • совершение исходящих звонков;
  • консультирование по продукту, оформление заказов.
 

Требования:

  • владение ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, культура общения.
 

Условия:

  • график работы 2/2;
  • заработная плата от 27 000 руб. (оклад) + бонусы;
  • регулярное проведение тренингов;
  • перспектива карьерного роста;
  • уютный офис, дружный коллектив;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Шаболовская.


Продавец-кассир детской одежды Gulliver
2014-01-21 14:47
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная торговая компания, представляющую широкую розничную сеть магазинов стильной детской одежды " Gulliver" приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.

Предстоящие задачи:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации
  • Отчётность по смене.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность
  • Активность, стрессоустойчивость
 

 

Преимущества работы:

  •  Сменный график работы 2/2.
  • Оклад 23 000 рублей на руки + премия.
  • Доплата на питание 2000 рублей.
  • Проезд от метро оплачивается.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • Оклад, премия, переработки оплачиваются.
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании.
  • Места работы:
    • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, м. Бабушкинская,
    • ТЦ Капитолий м. Университет
    • ТЦ Калейдоскоп м. Сходненская


Специалист по финансовому сопровождению госпитализаций со знанием английского языка
2014-01-21 14:49
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 

Обязанности:

  • Общение с контрагентами (страховыми компаниями, корпоративными клиентами) на предмет организации медицинской помощи, корректного выставления услуг, согласования услуг, уточнения страховых планов пациентов;
  • Общение с пациентами, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
  • Сопровождение госпитализаций (Формирование счетов, сбор документов);
  • 30% общения с клиентами на английском языке;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание английского языка желательно, знание Business English желательно;
  • Опыт работы с клиентами (в том числе, с иностранными- желателен), опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • Навыки делового общения;
  • Знание ПК: Office 2007, приоритет – EXCEL 2007;


Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;

  • Дотация на питание;

  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);

  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);

  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;

  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);

  • Новогодние подарки детям сотрудников;

  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);

 

  • График: 2/ 2, с 8 до 20 00
  • Место работы: м.Проспект мира


Секретарь на ресепшн
2014-01-21 14:50
Вакансия компании: Ситроен Отрадное
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

∙ Встреча и первичное общение с клиентами;

∙ Прием и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции;

∙ Ведение мониторинга и заполнение отчетов;
∙ Администрирование шоурума;
∙ Выполнение поручений руководства

Требования:
∙ Грамотная речь, знание делового этикета;
∙ Уверенный пользователь ПК;

Условия:

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ График работы  сменный  9.00-21.00.

∙ Место работы: дилерский центр Ситроен Отрадное, ближайшая станция метро Отрадное.



Менеджер по продажам
2014-01-21 14:51
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Надоело консультировать, гарантировать, а так же продавать ГЛАВБУХам??? Приходи в Lexpro!!!

Первая на Российском рынке инновационная экспертная юридическая система созданная профессионалами для профессионалов.

Lexpro - система которая действительно нужна!!!

Кто нам нужен:
если у тебя среднее, высшее или не полное высшее образование;
если ты умеешь продавать – хорошо, если нет – научим;
если ты грамотен, занимаешь активную жизненную позицию, не любишь сидеть на месте, приходи. Ты наш человек!!!

Что делать:
выезжать к клиентам компании, для презентации продукта
заключать договора
вести переговоры с первыми лицами компаний

Что мы предлагаем:
карьерный рост;
оформление в соответствии с ТК РФ;
бесплатное обучение всем премудростям продаж;
конкурентную зарплату от 50 000 руб. с гарантированным окладом 30 000 руб.;
отличный, новый, хорошо отремонтированный офис в самом сердце Москвы м. Библиотека им. Ленина;
график работы с 09:00 – 18:00
p.s. Нам требуется всего 5 (пять!!!) человек!!! Конкурс!!!


Специалист отдела по работе с клиентами (со знанием английского языка)
2014-01-21 14:51
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с контрагентами (страховыми компаниями, корпоративными клиентами) на предмет организации медицинской помощи, корректного выставления услуг, согласования услуг, уточнения страховых планов пациентов  
  •  Информационная поддержка врачей и их ассистентов в вопросах взаимоотношений между клиникой и страховыми компаниями, корпоративными клиентами 
  • Общение с пациентами, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций
  • Проведение встреч с партнерами клиники-презентация клиники (анл, рус языки)
  • Продажа внутренних продуктов компании (годовых программ), подписание и оформление договоров с пациентами по данным услугам
  • Формирование счетов, работа с дебиторской задолженностью физических лиц
  • 30% общения с клиентами на английском языке


  •  

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание английского языка, знание Business English желательно;
  • Опыт работы с клиентами (в том числе, с иностранными- желателен), опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • Навыки делового общения;
  • Знание ПК: Office 2007, приоритет – EXCEL 2007;


Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);
  • График: 2/ 2, с 8 до 20 00
  • Место работы: м.Проспект мира


Продавец-консультант ТЦ ГУДЗОН
2014-01-21 14:52
Вакансия компании: MANGO
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


∙ Работа с покупателями

∙ Выполнение продаж

∙ Выкладка товара

∙ Отслеживание товара с браком

∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара

∙ Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

 

∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь

∙ Коммуникабельность

∙ Аккуратность

∙ Готовность к обучению

∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:


Рабочие дни: обсуждаются

Оформление по ТК РФ

Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)

Мед.страхование

Скидка на продукцию МАНГО

Бесплатная форма каждый сезон

Профессиональное обучение

Карьерный рост

Место работы:

ТЦ Гудзон

станция метро Нагорная, Коломенская, Каширская, Нахимовский проспект



Координатор отдела продаж (с функциями офис-менеджера)
2014-01-21 14:54
Вакансия компании: ООО Грантес
Создана: 21.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Отличная возможность для молодого энергичного сотрудника начать карьеру в продажах!


Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков; 
  • Отправка служебной почтовой корреспонденции;
  • Встреча и приём посетителей и клиентов офиса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заказ пропусков для сотрудников офиса);
  • Прием и обработка заказов от клиентов;
  • Участие в проведении актов сверок по контрагентам;
  • Содействие сотрудникам Отдела продаж в своевременном получении отчётов от клиентов;
  • Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах;


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание Excel, Word, 1С
  • Ответственность, доброжелательность, аккуратность, внимательность к деталям
  • Приятная внешность


Условия:

  • Оклад (40 тыс. руб.) + ежемесячные премии по результатам работы
  • График работы с 09-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные)
  • Месторасположение офиса: м. Беговая, м. Полежаевская (15 мин. пешком) 
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное