Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техник-ассистент отдела продаж новых автомобилей



Техник-ассистент отдела продаж новых автомобилей
2014-01-26 17:11

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Техник-ассистент отдела продаж новых автомобилей».

Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к молодому и дружному коллективу профессионалов своего дела!

Требования:
  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.

Обязанности:
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.

Условия:
  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen
2014-01-26 17:11
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити» приглашает кандидатов к участию в открытом конкурсе на вакансию «Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen».

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Водительское удостоверение категории «B» и опыт уверенного управления автомобилем.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Приветствуется опыт работы в активных продажах.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
  • Презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
  • Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • График работы в период стажировки: 5/2, 8-часовой рабочий день, выходные Вс., Пн., после стажировки: 5/2, 10-часовая рабочая смена, парные «плавающие» выходные на буднях.
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автоцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.
 

Наши гарантии сразу вызывают желание оставить свой отклик:

  • Мы гарантируем сложные, но интересные задачи, динамичную работу и профессиональный рост.
  • Мы гарантируем развитие Вашего внутреннего потенциала.
  • Мы гарантируем грамотный и дружный коллектив.
  • Мы гарантируем высокую заработную плату за неординарные результаты.
  • Мы гарантируем обычную заработную плату за обычные результаты.
  • Мы гарантируем символическую заработную плату за низкие результаты работы.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Водитель-перегонщик (м. «Домодедовская»)
2014-01-26 17:11
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Водитель-перегонщик».


Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к  дружному коллективу профессионалов своего дела! 
 

Требования:

  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Знание устройства автомобиля, водительское удостоверение категории «B».
  • Желателен опыт работы водителем от года.
  • Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.


Обязанности:

  • Перегон автомобилей клиентов по территории сервисного центра.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.




Менеджер по продажам/Sales manager
2014-01-26 17:13
Вакансия компании: Гарант
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сейчас компания «Гарант» ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с ген.директорами,гл.бухгалтерами,ведущ.юристами;

  • Получение заявок от заинтересованных клиентов (1-2 встречи в день);

  • Встречи с клиентами на их территории, клиенты только юр.лица;

  • Проведение презентации СПС Гарант;

  • Заключение сделок.

 

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование;

  • Опыт в продажах приветствуется;

  • Умение убеждать и желание зарабатывать;

  • Опрятный внешний вид.

 

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График 5/2 (пн-пт) 9:00-18:00;

  • Оформление по ТК, белая заработная плата , оплата проезда, ДМС;

  • Минимальный доход от 45 000 руб. (30 000 руб.+%), у успешных сотрудников от 70 000 руб.;

  • Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги;

  • Четкие перспективы роста;

  • Дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия: футбол, боулинг;

  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, i-pad, фирменными костюмами BOSCO с олимпийской символикой и др.материальными призами.



IT-специалист по сопровождению клиентов
2014-01-26 17:13
Вакансия компании: Гарант
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и обновление ПО (СПС ГАРАНТ) на компьютерах пользователей (в день 2-3 выезда);
  • Подписание у клиента полного пакета документов, контроль оплаты счетов;
  • Проверка и передача документов координатору отдела;
  • Развитие лояльности и сохранение клиентов;
  • Начальное обучение пользователей ПО.

Требования:

  • Среднее профессиональное / высшее образование;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Техническая подкованность, знание аппаратной части компьютера;;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис м.Преображенская площадь/м.Черкизовская (шаговая доступность);
  • Оформление строго по трудовому законодательству, "белая" заработная плата: на исп. срок 30.000 руб. + премии, основной период 32.000-35.000 руб. + премии;
  • Возможность карьерного роста в крупной IT-компании;
  • Компенсация проезда в виде единого проездного билета, оплачиваемое профессиональное обучение!


Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
2014-01-26 17:14
Вакансия компании: Гарант
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.

 

Требования:

  • Высшее / Неоконченное высшее образование (вечерняя, заочная форма обучения);
  • Навыки проведения переговоров;
  • Навыки работы с клиентами;
  • Презентабельный внешний вид.
 

Обязанности:

  • Ведение только существующих клиентов компании, уже купивших СПС ГАРАНТ;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами; 
  • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах (вне офиса 70% рабочего времени); 
  • Обновление ПО, устранение технических неисправностей; 
  • Минимальное обучение пользователей работе с системой;
  • Посещение офиса в только в понедельник. 
 

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График работы ПН-ПТ, 09:00-18:00, в офисе необходимо быть только в понедельник;
  • Оплата проезда;
  • Официальное оформление, строго по ТК РФ, белая заработная плата: на период обучения (1 месяц) 22000 руб., на пост.период 45000 руб. + премии по итогам отчетного периода;
  • Профессиональное обучение (СПС Гарант, техника переговоров и т.д.);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура!


Оператор call-центра
2014-01-26 17:51
Вакансия компании: Холдинг Косметик Плаза
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

УСЛОВИЯ:

  • Постоянная работа, частичная занятость, работа на территории работодателя
  • Компенсация мобильной связи 
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График на выбор: 6/1
    • с 10.00 до 14.00
    • с 14.00 до 18.00  
    • с 18.00 до 22.00
  • Мы гарантируем своевременную оплату труда 
  • Зарплата от 35000 р.(оклад 16000 р +%) + премии по итогам месяца


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная речь;
  • Личные качества:
    • склонность к убеждению,
    • умение общаться лично и по телефону,
    • умение найти индивидуальный подход,
    • коммуникабельность, работоспособность, обучаемость


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Консультация клиентов компании по текущим акциям в компании,
  • Ведение клиентской базы, без продаж и поиска клиентов


Начинающий специалист в отделение банка (м.Новокосино)
2014-01-26 18:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК, ДМС
 


 



Промоутер
2014-01-26 18:19
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для проведения промо-акций от известных брендов требуются  для работы в Москве и ближайшем Подмосковье.


Обязанности: 
  • Презентация продукции
  • Раздача рекламной продукции и пробников (есть подразумевают условия акции)

Требования:

  • Возраст и внешность не важна
  • Гражданство РФ
  • Приветливость

Условия:

  • Оплата труда почасовая (подробнее уточняйте у менеджера)
  • Работа на различных акциях по Москве и МО
  • Акции по продолжительности разные и есть выбор, от 1-го дня до нескольких месяцев.


Оператор call-центра
2014-01-26 18:19
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Работа на дому, удаленно


Обязанности: 
  • Совершение звонков
  • Консультирование клиентов по телефону


Требования:

  • Грамотная устная речь
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • Работа на дому
  • Выплата заработной платы два раза в месяц
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы


Менеджер по подбору персонала
2014-01-26 18:19
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Просим откликаться только тех, кто прочел всю вакансию и понимает о чем идет речь. Мы хотим видеть в нашей дружной команде человека, желающего работать, ведь от этого напрямую зависит Ваш доход. Мы готовы учить и поддерживать на всех этапах работы – было бы желание. Мы хорошо платим за хорошо сделанную работу.


В сопроводительном письме укажите как вы понимаете расчет по KPI

Обязанности: 
  •  Подбор резюме на вакантные позиции
  •  Проведение телефонных интервью с кандидатами
  •  Проведение собеседований

Требования:

  •  Желание учиться подбору персонала
  •  Опыт работы не обязателен
  •  Грамотная речь, умение четко излагать мысли

Условия:

  •  График работы 5\2 с 09:00 до 18:00
  •  Заработная плата 25000 KPI (ежемесячное выполнение плана) в реднем ~35000 рублей
  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  м. Савеловская или м. Дмитровская 
 


Оператор / Менеджер телемаркетинга (офис м. Коломенская)
2014-01-26 18:32
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ".

 С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по «холодной» и существующей клиентской базе (обзвоны по сценарию, сценарии предоставляются), если звонки по "холодной" базе Вас не испугали, читаем дальше:).
  • Консультации клиентов по продуктам компании, действующим акциям;
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО;
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам;
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.

Операторов набираем с дальнейшим повышением до менеджера. 


Требования:

  • Как преимущество - опыт общения с клиентами по телефону, либо опыт в продажах.
  • Способность легко устанавливать  контакт с людьми.
  • Четкая дикция, грамотная речь.
  • Ответственность‚ настойчивость‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы с 10-00 до 17-00.
  • Обучение за счет Компании.
  • Дружный коллектив.
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, выезды на природу и т.д!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мотивация: оклад+%.


Менеджер по работе с клиентами в IT-компанию (ИТС)
2014-01-26 18:32
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников.

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.


А сейчас Мы ищем амбициозного, активного человека, который хочет развиваться в сфере IT.

 

Обязанности:

  • Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
  • Исходящие звонки.
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров и контроль документооборота.


Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.


Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.
  • Замечательный коллектив!
  • Помощь наставника.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами (группа сопровождения/ м. Коломенская)
2014-01-26 18:32
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников.

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.


А сейчас Мы ищем амбициозного, активного человека, который хочет развиваться в сфере IT.



Обязанности:

  • Сопровождение Клиентов, работа с уже существующей клиентской базой.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Презентация и продажа дополнительных услуг и продуктов Компании.
  • Консультирование клиентов по новым услугам и продуктам Компании.
  • Оформление Коммерческих предложений.
  • Оформление договоров.
  • Своевременное оформление заявок Клиента на услуги Компании.
  • Перезаключение договоров на новые сроки.
  • Своевременное информирование подразделений Компании об изменяющихся условиях в договоре с Клиентом.
 

Требования:

  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, нацеленность на результат.
  • Владение навыками делового общения.
  • Знание 1С приветствуется.


Условия:

  • Заработная плата оклад + %.
  • Возможность карьерного роста.
  • Обучение за счет Компании.
  • Отзывчивый и позитивный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис находится в пешей доступности от м. Коломенская.


Менеджер 1С: Строительство (м. Коломенское)
2014-01-26 18:32
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Направление работы автоматизация компаний строительной отрасли.
  • Взаимодействие с первыми лицами компаний.
  • Работа в сегменте b2b, среднего и крупного бизнеса.
  • Ведение переговоров и проведение презентаций продукта.
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок.
  • Курирование проектов.


Требования к кандидату:

  • Готовность работать в интенсивном  режиме.
  • Активная жизненная позиция.
  • Грамотная речь, умение общаться с людьми.
  • Работа на результат.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность.
  • Опыт работы в сфере продаж.
  • Знание принципов(техник) продаж, проведения сделок.
  • Понимание основ бизнес-процессов строительных компаний.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Бесплатное обучение, возможность получения сертификатов 1С.
  • Корпоративный спорт.
  • Мотивация (оклад + %).
  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30).
  • Работа в сплоченном коллективе.
  • Офис в пешей доступности от метро Коломенская.


Менеджер/Специалист в отдел продаж (IT-компания) (м. Коломенская)
2014-01-26 18:32
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников.

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.

 

А сейчас Мы ищем амбициозного, активного человека, который хочет развиваться в сфере IT.

 

В его обязанности будет входить:

  • Прием входящих и работа с исходящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продукту Компании, и обновлению программ.
  • Заключение договоров.
  • Ведение отчетности.
 

Ищем:

  • Активного.
  • Стрессоустойчивого.
  • Коммуникабельного.
  • Желательно, с  опытом продаж.
  • Приветствуется знание 1С.
 

Остальному Мы научим!

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Сплоченный, замечательный коллектив.
  • Обучение за счет Компании.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Помощь наставника.
  • Возможность самореализации. 
  • Офис в пешей доступности от м. Коломенская.
 

Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.

 

Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.

 

Если Ты подходишь по требованиям и тебе интересно развитие в IT, Мы ждем Тебя!



Оператор (м. Коломенская)
2014-01-26 18:32
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ".

 С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по «холодной» и существующей клиентской базе (обзвоны по сценарию, сценарии предоставляются), если звонки по "холодной" базе Вас не испугали, читаем дальше:).
  • Консультации клиентов по продуктам компании, действующим акциям;
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО;
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам;
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.

Операторов набираем с дальнейшим повышением до менеджера. 


Требования:

  • Как преимущество - опыт общения с клиентами по телефону, либо опыт в продажах.
  • Способность легко устанавливать  контакт с людьми.
  • Четкая дикция, грамотная речь.
  • Ответственность‚ настойчивость‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы с 10-00 до 17-00.
  • Обучение за счет Компании.
  • Дружный коллектив.
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, выезды на природу и т.д!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мотивация: оклад+%.


Специалист отделения банка (м. Фрунзенская)
2014-01-26 18:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Курская)
2014-01-26 18:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Дмитровская)
2014-01-26 18:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное