Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.
Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.
Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.
Условия:
График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
Оформление по ТК РФ.
Молодой дружный коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Производственная компания полного цикла " Флексмарк" ( производство печатной продукции, расходных материалов для торгового оборудования) приглашает на работу ассистента менеджера по продажам.
Требования:
опыт работы в области продаж от полугода (возможно без опыта работы);
· Консультирование клиентов по вопросам работы СПС КонсультантПлюс;
· Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг.
· Ведение документооборота
· Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»
· Выезды в офис к клиентам (Москва и Московская область) занимают 80% рабочего времени
· Работа территориально в месте проживания - г. Москва, Железнодорожный, Клин, Солнечногорск, Щелково, Лосино-Петровский, Одинцово (желательно наличие собственного автомобиля), образование - высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (юридическое, бухгалтерское, педагогическое)
· пользователь ПК
· коммуникабельность, ответственность
Условия:
испытательный срок 2 месяца.(оклад 25.000 руб. + надбавка за категорию, полная компенсация разъездов)
после испытательного срока выплачивается ежемесячная премия, надбавка за категорию, соц. пакет.
полное соблюдение ТК РФ, трудовой договор, белая зарплата.
компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги, мобильную связь и многое другое включено в соц. пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного 3D-моделирования.
Требования:
высшее образование
приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
умение работать с чертежами CAD
наличие навыков работы с 3D Studio Max и Photoshop;
наличие навыков работы с C#, HTML, Javascript, VBscript;
английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
хорошие коммуникативные навыки
Обязанности:
создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Вертикаль» является лидером на рынке продажи лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. В состав Группы входят филиалы оптовой торговли и розничная сеть.
В ассортименте более 10 000 наименований. Наряду с лакокрасочными, строительными и отделочными материалами широко представлен малярный, ручной и электроинструмент, хозяйственный и садовый инвентарь.
Динамичный рост и устойчивое положение на рынке ГК «Вертикаль» обеспечивается широким ассортиментом продукции, высоким уровнем сервиса и работой квалифицированного персонала.
Наши сотрудники предлагают клиентам наиболее выгодные условия работы, помогают осуществлять выбор продукции и варианты ее доставки. Любой клиент может рассчитывать на индивидуальный подход в решении его вопросов.
Мы расширяем территорию работы и приглашаем Торгового представителя для работы, район Москвы обсуждается.
Основной функционал торгового представителя:
Анализ потребностей клиента.
Презентация товара. Реклама продукции компании (каталоги, листовки, образцы).
Ведение переговоров‚ обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров.
Курирование поставки товара.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетности.
Требования:
Сотрудник с активной жизненной позицией, с опытом (желанием) работы в области продаж.
Наличие автомобиля обязательно
Условия работы: территория работы: районы Рязанский, Кузьминки; МКАД север+ Мытищи; Каширское шоссе.
Мы предлагаем:
высокая заработная плата (оклад +% без потолка сверху)
оплата ГСМ‚ мобильной связи
график работы: 5/2
оформление согласно ТК РФ
социальный пакет
возможность профессионального и карьерного роста
приобретение продукции компании на льготных условиях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инженер центра 3D-решений
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3Dрешений в своем офисе и приглашает на работу инженера для участия в проектах по сборке, настройке и поддержке 3D решений.
Требования:
образование высшее техническое (радиотехническое/программирование и т.п.)
желание заниматься 3D мультимедиа технологиями
желателен опыт работы в сфере мультимедиа
опыт выполнения монтажных работ в сфере мультимедиа
опытный пользователь ПК
знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации
Обязанности:
подготовка технических презентаций
работа с технической документацией вендора (на англ. яз.)
описание компонентов системы
подготовка ТКП для заказчика
выезд на обследование
сборка и подключение оборудования
сопровождение демо-центра 3D решений
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
возможна неполная рабочая неделя – от 4 рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
Работа с базой сервисных контрактов;
Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
Требования:
Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);