Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист отдела привлечения корпоративных клиентов



Ведущий специалист отдела привлечения корпоративных клиентов
2014-01-13 09:51

Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с потенциальными корпоративными клиентами на территории БЦ "Румянцево";
  • Рассылка, передача презентационных и информационных документов потенциальным клиентам;
  • Изучение и выявление потребностей потенциальных клиентов в банковских продуктах и услугах;
  • Продажа банковских продуктов и услуг.

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование по профилю деятельности, среднее профессиональное  образование по специальности "банковское дело", "финансы".
  • Коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
  •  

    Условия:
    • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня;
    • График работы: 5/2, 09-18.
    • Перспективы профессионального и должностного роста заинтересованным сотрудникам.
    • Заработная плата от 30000 руб/мес (фиксированная часть) + бонусы;
    • Место работы: м. Юго-Западная (Отделеие "Румянцево")
    •                                   


    Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами (сопровождение клиентов)
    2014-01-13 09:51
    Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
      Обязанности:
    • Персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов деятельности курируемых Клиентов Банка;
    • Продажа банковских продуктов и услуг (зарплатные проекты, пластиковые карты, овердрафты ПК, депозиты, вклады, эквайринг, кредитование корпоративных клиентов);
    • Анализ потребности клиентов в банковских продуктах и услугах, анализ платежей и операций клиентов;
    • Развитие новых направлений сотрудничества и продажа дополнительных услуг курируемым Клиентам;
    • Координация взаимодействия различных подразделений Банка в процессе обслуживания Клиентов и продажи банковских продуктов и услуг;
    • Составление отчетности по результатам деятельности.

    Требования:

    • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре;
    • Грамотная речь.

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • График работы 5/2, 09-18;
    • Заработная плата зависит от профессионального уровня кандидата по результатам собеседования от 30000 руб/мес (фиксированная часть) + бонусная часть
    • Место работы:  
    •                                   м. Перово (Отделение "Перовское")
                                                                     


    Операционист
    2014-01-13 09:51
    Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 300   до   29 900  руб.

      Если Вы:

      • Нацелены на работу с клиентами
      • Хотите получить неоценимый опыт работы в банковской сфере

       

       Мы можем предложить Вам:

      • Работу в стабильном банке
      • Обучение в процессе работы
      • Профессиональный и карьерный рост успешным и заинтересованным сотрудникам

      Обязанности:
    • Оформление документов по операциям юридических лиц;
    • Выполнение внутрибанковских проводок;
    • Проверка платежных документов;
    • Выдача справок по запросам клиентов‚ обработка документов‚ поступающих от клиентов Банка;
    • Ведение картотек № 1 и № 2‚ исполнение распоряжений соответствующих подразделений по зачислению/ списанию денежных средств на счета клиентов;
    • Подготовка сообщений в ФСФМ;
    • Прием и проведение платежей физических лиц в рублях и валюте;
    • Осуществление переводов без открытия расчетного счета (рубли‚ валюта);
    • Системные платежи (Вестрн Юнион. Мигом‚ Близко)

    Требования:
    • Высшее / неоконченное высшее / среднее профессиональное образование (банковское дело‚финансы и кредит‚ экономика‚ бух. учет и т.п.)
    • Мотивация на профессиональное развитие в банковской сфере‚ ответственность‚  доброжелательность‚ клиентоориентированный подход в работе.

      Условия:
    • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня
    • График работы: 5/2, 09-18
    • Обучение в процессе работы
    • Перспективы профессионального и должностного роста

     

    • Территориально:  м. Юго-Западная 
    •                                         м. Сокол 
                                              м. Фрунзенская 
                                              м. Перово                                      

                                                                                                                           



    Ассистент отдела маркетинга
    2014-01-13 09:51
    Вакансия компании: Henkel Russia
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение документооборота отдела маркетинга;
    • Поддержка сайта компании (регулярное обновление содержания, программа по оптимизации продвижения сайта);
    • Участие в подготовке конференций и других спец. мероприятий отдела маркетинга;
    • Участие в сборе, обработке и обновлении данных по рынку и доле рынка, обработка информации по уровню цен, скрининг действий конкурентов;
    • Поиск поставщиков и проведение тендеров на оказание различных маркетинговых услуг;
    • Отслеживание затрат в рамках персональных проектов;
    • Подготовка регулярной отчетности по документообороту и бюджету отдела маркетинга.


    Требования:

    • Высшее экономическое образование;
    • Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
    • Знание экономики производства;
    • Знание методов определение эффективности маркетинговых акций;
    • Знание правил оформления сбытовой и рекламной документации;
    • Знание способов и методов работы с дистрибьюторами, средствами массовой информации;
    • Уверенный пользователь Excel, эл. почта, умение работать с офисной техникой;
    • Высокая работоспособность;
    • Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.


    Условия:

    • Офис - м.Трубная, Цветной бульвар, Сухаревская.
    • Работа в стабильной компании.
    • График работы: Пн-пт, с 09-18.00.
    • ДМС, оплата питания.


    Продавец-кассир в магазин INCANTO
    2014-01-13 09:51
    Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

    Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

    Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



    Условия:

    • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Молодой дружный коллектив.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
    • Предоставление форменной одежды.
    • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
    • Работа в разных районах Москвы.

    Обязанности:


    • Работа с покупателями.
    • Консультирование по коллекциям бренда.
    • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
    • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
    • Прием и разборка поставок.
    • Предоставление коллекций в зале.
    • Кассовое обслуживание.


    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
    • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
    • Умение работать в команде.


    Стажер в отдел сетевой инфраструктуры
    2014-01-13 09:52
    Вакансия компании: Борлас, Консалтинговая группа
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязательно:


    • системное мышление;
    • широкий кругозор;
    • высокая работоспособность и желание самореализации;
    • коммуникабельность, умение работать в команде;
    • базовые знания в областях вычислительной техники, телекоммуникаций, информационных технологий.

    Желательно:


    • законченное высшее техническое образование;
    • опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем.
     

    Обязанности:


    •  участие в проектах по разработке и внедрению систем;
    •  написание технической документации;
    •  выполнение работ по технической поддержке клиентов.
     

    Предметная область:


    • информационная безопасность;
    • сетевые технологии;
    • унифицированные коммуникации.

    Условия:
    • офис в Москве - м. Тульская;
    • оформление согласно Трудового Кодекса РФ;
    • испытательный срок до 3 месяцев;
    • заработная плата обсуждается по результатам собеседования (оклад, премии по результатам работы);
    • добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока);
    • страхование жизни (после прохождения испытательного срока).


    Офис-менеджер
    2014-01-13 09:52
    Вакансия компании: IVAGIO
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Офис-менеджер БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!

     

    Обязанности:

    • Приём входящих звонков, распределение по сотрудникам
    • Встреча посетителей и сопровождение в офисе
    • Приём и регистрация входящей/исходящей документации
    • Своевременная передача документов получателям
    • Бронирование гостиниц, покупка билетов
    • Обработка и распределение входящей электронной почты


    Требования:

    РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ - НАУЧИМ САМИ!!!

    • Образование высшее, неоконченное высшее
    • Владение ПК: MS OFFICE уверенный пользователь
    • Ответственность, Внимательность
    • Организованность, Исполнительность
     

    Условия:

    • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30.
    • офис в центре на м. Комсомольская
    • Оформление по ТК РФ
    • Скидки на одежду
    • Карьерный рост


    Специалист по работе с корпоративными клиентами
    2014-01-13 09:52
    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Законченное высшее образование
    • Английский разговорный(устный/письменный)
    • Активная жизненная позиция, желание работать с клиентами

    Задачи:

    • Предоставление корпоративных продуктов/услуг и обслуживание имеющихся клиентов (работа с существующей базой)
    • Организация рабочих взаимоотношений с клиентами Банка и их партнерами ( клиенты с годовым оборотом от 1 млрд. рублей)
    • Привлечение новых корпоративных клиентов на кредитование, РКО, депозиты
    • Первичный анализ ФХД предприятия
    • Презентации, отчетность

    Условия:

    • Работа в Крупном Международном Банке
    • 5/2,9-18
    • Заработная плата по итогам интервью
    • Оформление в соответствие с ТК РФ, соц. пакет + ДМС
    • Неограниченные возможности карьерного и профессионального развития
    • Обучение в процессе работы


    Ассистент менеджера по продажам
    2014-01-13 09:53
    Вакансия компании: Razio Group
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Производственная компания полного цикла " Флексмарк" ( производство печатной продукции, расходных материалов для торгового оборудования) приглашает на работу ассистента менеджера по продажам.


    Требования:

    • опыт работы в области продаж от полугода (возможно без опыта работы);
    • высшее образование, неполное высшее;
    • понимание техники продаж;
    • желателен опыт работы с 1 С;
    • ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.

    Обязанности:

    • работа с имеющимися контрагентами, поиск новых ( входящие/исходящие звонки, выезды к контрагентам 1-2 раза в месяц);
    • выставление счетов;
    • ведение клиентской базы в 1 С;
    • увеличение объёма продаж.

    Условия:

    • график работы : с 09.00 до 18.00, 5/2;
    • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
    • заработная плата: оклад + премии по результатам работы;
    • оплачиваемые обеды;
    • офис: м.Петровско-Разумовская.


    Ведущий специалист по работе с постоянными клиентами
    2014-01-13 09:53
    Вакансия компании: Сплайн
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   55 000  руб.

    Обязанности:

    ·         Наладить деловой и эмоциональный контакт с клиентами для успешного долгосрочного сотрудничества.

    ·         Сопровождение постоянных пользователей СПС КонсультантПлюс;

    ·         Консультирование клиентов по вопросам работы СПС КонсультантПлюс;

    ·         Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг.

    ·         Ведение документооборота

    ·         Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»

    ·         Выезды в офис к клиентам (Москва и Московская область) занимают 80% рабочего времени

    ·         Работа территориально в месте проживания - г. Москва, Железнодорожный, Клин, Солнечногорск, Щелково, Лосино-Петровский, Одинцово (желательно наличие собственного автомобиля), образование - высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (юридическое, бухгалтерское, педагогическое)

    ·         пользователь ПК

    ·         коммуникабельность, ответственность


    Условия:

    • испытательный срок 2 месяца.(оклад 25.000 руб. + надбавка за категорию, полная компенсация разъездов)
    • после испытательного срока выплачивается ежемесячная премия, надбавка за категорию, соц. пакет. 
    • полное соблюдение ТК РФ, трудовой договор, белая зарплата.
    • компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги, мобильную связь и многое другое включено в соц. пакет.
    • занятия спортом и многое другое.


    Ассистент отдела закупок
    2014-01-13 09:53
    Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Международная сеть гипермаркетов Глобус приглашает на работу Ассистента в отдел закупок непродовольственных товаров

    Обязанности:

    • Взаимодействие  с поставщиками (рассылка официальных писем, прием звонков),
    • Ввод информации в БД (цены, ассортимент)
    • Документооборот отдела
    • Работа с таблицами. Обработка и анализ статистики
       


    Требования: 

    • Высшее  или средне-специальное образование
    • Уверенный ПК - пользователь, Excel - обязательно
    • Опыт работы с БД -  желателен
    • Внимательность, усидчивость
    • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!
       

    Условия:

    • Офис: м. Водный стадион
    • График работы с 09.00-18.00
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • "Белую" заработную плату
    • Социальный пакет
    • ДМС
    • Льготное питание
    • Курсы иностранного языка
    • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


    Специалист по недвижимости (вторичный рынок) (ст.м.Проспект Мира)
    2014-01-13 09:53
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Если Вы хотите изменить свою жизнь, сменить работу, обрести новую профессию – приходите к нам!

    ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.

    У Вас есть шанс занять место в команде профессионалов!

    Начните свою карьеру  в стабильной и надежной компании, с 22 – летним стажем на рынке российской недвижимости!


    Мы ждем:

    • Активных и целеустремленных сотрудников, готовых много работать и хорошо зарабатывать
    • Коммерческие навыки приветствуются!

    Мы гарантируем:

    • Обучение в Учебном Центре
    • Развитая система наставничества
    • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
    • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
    • Перспективы карьерного и профессионального роста

    Обязанности:

    • Проведение переговоров
    • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
    • Сопровождение сделки
    • Оформление документов
       

    * является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



    Курьер
    2014-01-13 09:54
    Вакансия компании: ТТС-Центр , ООО
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

    Торговая компания "ТТС-Центр" (продажа оборудования для автосервисов) приглашает на постоянную работу Курьера.
     

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Опыт приветствуется, хорошее знание Москвы
    • Уверенный пользователь ПК
    • Проживание ЮВАО г.Москвы, прописка, регистрация в г.Москве
    • Активность‚ целеустремленность‚ исполнительность‚ ответственность‚ доброжелательность
     

    Обязанности:

    • Выполнение поручений руководителя
    • Доставка документов по заявкам‚ почта‚ корреспонденция‚фонды
     

    Условия:

    • Офис рядом с м. Волжская
    • Полный рабочий день с 09:00-18:00ч
    • Оформление по ТК РФ
    • Перспективы роста
    • Дружный молодой коллектив
    • Оплата проезда и мобильной связи


    Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
    2014-01-13 09:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Младший инженер по имитационному 3D-моделированию

     

    Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного  3D-моделирования.

     

    Требования:

     
    • высшее образование
    • приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
    • опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
    • умение работать с чертежами CAD
    • наличие навыков работы с 3D Studio Max и Photoshop;
    • наличие навыков работы с  C#, HTML, Javascript, VBscript;
    • английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
    • хорошие коммуникативные навыки
     

     Обязанности:

     
    • создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
    • в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
     

    Условия:

     
    •  заработная плата по результатам собеседования
    •  возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
    •  социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
    •  возможность профессионального и карьерного роста
    •  компания оплачивает обучение и сертификацию
    •  современный офис, наличие парковки
    •  расположение: м. Площадь Ильича, Римская


    Мерчендайзер
    2014-01-13 09:54
    Вакансия компании: АЛВИСА Менеджмент
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.
    Обязанности:
    • обеспечение наилучшей представленности продукции Компании в торговых точках путем соблюдения стандартов и правил мерчендайзинга;
    • контроль остатков;
    • размещение рекламных материалов в местах продаж;
    • отчетность;

    Требования:

    • неполное высшее образование, Гражданство РФ;
    • целеустремленность, коммуникабельность, азарт.
     

    Условия:

    • конкурентоспособная заработная плата;
    • возможность профессионально расти и развиваться в рамках компании.


    Торговый представитель (Москва в пределах МКАДа)
    2014-01-13 09:54
    Вакансия компании: Вертикаль, группа компаний
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний «Вертикаль» является  лидером на рынке продажи лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. В состав Группы входят филиалы оптовой торговли и розничная сеть.

    В  ассортименте более 10 000 наименований. Наряду с  лакокрасочными, строительными и отделочными материалами широко представлен малярный, ручной и электроинструмент, хозяйственный и садовый инвентарь.

     Динамичный рост и устойчивое положение на рынке ГК «Вертикаль»  обеспечивается широким ассортиментом продукции, высоким уровнем сервиса и  работой квалифицированного  персонала.

     Наши сотрудники   предлагают  клиентам наиболее выгодные условия работы, помогают осуществлять выбор продукции и  варианты ее доставки. Любой клиент может рассчитывать на индивидуальный подход в решении его вопросов.

    Мы расширяем территорию работы и приглашаем Торгового  представителя для работы,  район Москвы обсуждается.

     

    Основной функционал торгового представителя:

     
    • Анализ  потребностей клиента.
    • Презентация товара. Реклама продукции компании (каталоги, листовки, образцы).
    • Ведение переговоров‚ обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров.
    • Курирование поставки товара.
    • Контроль дебиторской задолженности.
    • Ведение отчетности.
     

    Требования:

     
    • Сотрудник с активной жизненной позицией, с опытом (желанием) работы в области   продаж.
    • Наличие автомобиля обязательно
     

    Условия работы: территория работы: районы Рязанский, Кузьминки; МКАД север+ Мытищи; Каширское шоссе.

     
    • Мы предлагаем:
      • высокая заработная плата  (оклад +% без потолка сверху)
      • оплата ГСМ‚ мобильной связи
      • график работы: 5/2
      • оформление согласно ТК РФ
      • социальный  пакет
      • возможность профессионального и карьерного роста
      • приобретение продукции компании на льготных условиях
      • офис компании -  Люберцы, пос. Томилино, ТЛК
      • посещение офиса 1 раз в неделю


    Инженер центра 3D-решений
    2014-01-13 09:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Инженер центра 3D-решений

    Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу инженера для участия в проектах по сборке, настройке и поддержке 3D решений.

     Требования:

    • образование высшее техническое (радиотехническое/программирование и т.п.)
    • желание заниматься 3D мультимедиа технологиями
    • желателен опыт работы в сфере мультимедиа
    • опыт выполнения монтажных работ в сфере мультимедиа
    • опытный пользователь ПК
    • знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации

    Обязанности:

    • подготовка технических презентаций
    • работа с технической документацией вендора (на англ. яз.)
    • описание компонентов системы
    • подготовка ТКП для заказчика
    • выезд на обследование
    • сборка и подключение оборудования
    • сопровождение демо-центра 3D решений

    Условия:

    • заработная плата по результатам собеседования
    • возможна неполная рабочая неделя – от 4 рабочих дней в неделю
    • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • компания оплачивает обучение и сертификацию
    • современный офис, наличие парковки
    • расположение: м. Площадь Ильича, Римская


    Младший маркетолог
    2014-01-13 09:54
    Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Требования:

    • Образование высшее (маркетинг, социология)
    • Умение работать в режиме многозадачности (работа одновременно по нескольким проектам)
    • Способность самостоятельно расставлять приоритеты
    • Опыт работы на аналогичной должности от 6 мес. (в крупной компании, международном рекламном агентстве)
    • Опыт работы с типографиями (знание терминологии заказа полиграфии и POSM: различия в видах печати, понятий цветность печати, CMYK, пантон)
    • ПК уверенный пользователь (Excel, Power Point, Photoshop)
    • Грамотная речь: письменная и устная
    • Ответственность
    • Аккуратность
    • Желательно знание основ маркетинга и опыт ведения переговоров.


    Обязанности:

    • Поддержание документооборота департамента маркетинга, взаимодействие с другими отделами компании (работа с первичной бухгалтерской документацией)
    • Контроль и актуализация POS материалов
    • Взаимодействие с подрядчиками (типографии, рекламные агентства)
    • Участие в разработке  и запуске рекламных акций и трейд-маркетинговых мероприятий
    • Участие в разработке рекламных материалов (написание ТЗ для подрядчиков и внутренних отделов компании, контроль выполнения задания)
    • Участие в конкурентном анализе
    • Сбор и обработка данных, формирование отчётов
    • Участие в других проектах отдела маркетинга.
     

     Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Заработная плата белая
    • Офис м. Павелецкая / Пролетарская (15 мин от метро)
    • Скидки на продукцию компании 50%.


    Администратор сервисной службы (направление ИТ)
    2014-01-13 09:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.

     

    Обязанности:

     
    • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
    • Работа с базой сервисных контрактов;
    • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
     

    Требования:

     
    • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
    • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
    • Грамотная устная и письменная речь.
     

    Условия:

     
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
    • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
    • Современный офис, наличие парковки;
    • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


    Специалист отдела сопровождения и внедрения
    2014-01-13 09:54
    Вакансия компании: Razio Group
    Создана: 13.01.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные требования:

    • Техническое образование.
    • Опыт работы от года.
    • Обязательное знакомство со стандартом SQL на уровне написания запросов.
    • Знания теоретических основ реляционных Баз Данных.

    Приветствуется:

    • Знание любых скриптовых языков программирования.
    • Знакомство с СУБД Oracle.

    • Опыт написания PL\SQL пакетов, функций.
    • Представление о работе кассовых систем.


    Основные должностные обязанности:

    • Предоставление специалистам заказчиков ссылок на документацию для решения вопросов в работе программно-аппаратного комплекса.
    • Формирование заявок на доработку документации или ПО.
    • Локализация и воспроизведение ошибок ПО.
    • Прием в эксплуатацию и администрирование программного обеспечения и оборудования.

    Условия:

    • Оклад по результатам собеседования.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Оплата обедов.
    • Место работы: Москва, м. Речной вокзал (рядом с метро).

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное