Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2014-01-05 11:04

Вакансия компании: МНК Игрушки, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов, увеличение числа активных клиентов, рост объема продаж;
  • Выполнение назначенного плана продаж;
  • Продвижение продукции различных торговых марок (детские развивающие игрушки);
  • Работа с документами
  • Проведение переговоров с клиентами, презентаций и консультаций;
  • Полное сопровождение сделок (прием заявки, выставление счетов, контроль оплаты, отгрузка продукции, контроль дебиторской задолженности);
  • Участие в претензионной работе с клиентами

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее (группа выходного дня, заочное, вечернее отделение);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С (желательно);
  • Опыт работы на рынке: детские товары, игрушки, наличие клиентской базы – приветствуется;
  • Приветствуется опыт создания клиентской базы с нуля;

Условия:

  • Оформление по ТК, оклад + %;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Больничный лист;
  • Фактическое место работы (адрес) Офис: Москва, ул. Ремизова;
  • График, режим работы 5/2, 09.00 - 18.00 либо 8.00 - 17.00;
  • Профессиональное обучение и постоянная профессиональная переподготовка, карьерный рост, возможность расти и развиваться вместе с компанией.


Менеджер по работе с клиентами (Юго-Западная)
2014-01-05 11:16
Вакансия компании: ЭЛСО группа, группа компаний
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "ЭЛСО Энергосбыт-Москва" объявляет конкурс на вакансию

"Менеджер отдела сбыта".


Обязанности:

  • Работа с действующими клиентами
  • Приём и обработка заявок на оборудование
  • Оформление документации в 1С 
  • Выставление счетов, контроль оплаты
  • Подготовка документов на отгрузку
  • Обеспечение и контроль отгрузок оборудования клиентам 
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Взаимодействие со складом, отделом продаж
  • Отчетность 


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж  - желателен
  • Опыт работы с документацией (счета, накладные, договора)
  • Пользователь ПК, желательно знание 1C


Условия:

  • Место работы Бизнес парк "Румянцево" (м.Теплый Стан / м. Юго-Западная, 10 минут, бесплатный автобус)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата труда: оклад+ премия 
  • ДМС
  • Корпоративное обучение.


Продавец-консультант
2014-01-05 11:17
Вакансия компании: Связной
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2, 4/3 
  • Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.
  • Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата.
  • Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!

От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажа мобильных телефонов
  • Аудио, видео, фото техники
  • Контрактов операторов сотовой связи
  • Работа с кассой.


Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Нахимовский проспект)
2014-01-05 11:17
Вакансия компании: Связной
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Марксистская)
2014-01-05 11:17
Вакансия компании: Связной
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!




Менеджер по продажам финансовых продуктов
2014-01-05 11:17
Вакансия компании: Связной
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Щукинская)


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42 000 до 57 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов
2014-01-05 11:17
Вакансия компании: Связной
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 42 000 до 57 000 рублей в месяц
  • Оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемую стажировку
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2 и 2/2
  • Территориальное место работы подбирается с учетом пожеланий кандидата
  • Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!

Обязанности:

  • Консультирование  клиентов по банковским продуктам
  • Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам
  • Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в банках приветствуется
  • Желание работать и зарабатывать
  • Целеустремленность


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2014-01-05 11:17
Вакансия компании: Связной
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2, 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42 000 до 57 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг    

Требования:

  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Специалист департамента взыскания
2014-01-05 12:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р..
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист по урегулированию проблемных активов
2014-01-05 12:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по работе с проблемными клиентами
2014-01-05 12:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Specialist in operation department
2014-01-05 12:38
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda, the online shop for shoes and clothes in Russia, was founded in the beginning of 2011 in Moscow and has become the fastest growing e-Commerce company and a leader in the Russian market. Lamoda has the goal to become number one for online fashion in Russia and the CIS States. Since 2012, Lamoda has opened the first online fashion store in Kazakhstan and the launch of a Ukrainian branch is in its final stage. On its path to becoming internationally successful Lamoda has been financially supported by well-known investors such as Rocket Internet, J.P. Morgan and PPR.


Lamoda.ru is currently offering the following position in the headquarters in Moscow: 


Responsibilities

  • identifying/handling operational issues on a daily basis;
  • Invoices control and verification;
  • Regular review, control and consolidation of numeric data (e.g. sales, costs…);
  • Elaborating reports and presentations.

Requirements      

  • Higher education in economics/mathematics/physics or last year of studying;
  • Attention to details and analytical skills;
  • Ability to work in a team and manage multiple tasks;
  • Excellent communications and interpersonal skills;
  • MS Office;
  • Upper-intermediate English.

We offer: 

  • Start-up atmosphere and a steep learning curve in a rapidly growing market;
  • Self-responsible working;
  • Insight into several business areas;
  • Fair remuneration.


Специалист в операционный департамент
2014-01-05 12:38
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.


Обязанности: 

  • Обработка и решение ежедневно возникающих операционных задач, общение с компаниями доставки и с внутренними департаментами по почте,телефону;
  • Работа с числовыми данными;
  • Валидация счетов, составление ежемесячного бюджета, составление прогноза на основе данных от маркетинга;
  • Разработка отчетов и презентаций.

Требования:   

  • Высшее/неполное высшее образование (экономическое/математическое);
  • Внимание к деталям и аналитический склад ума;
  • Способность работать в условиях многозадачности;
  • Умение расставлять приоритеты в работе;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Знание MS Office, английский выше среднего.

Мы предлагаем:

  • Работу в самом быстрорастущем интернет-проекте в России;
  • Интересные проекты в команде профессионалов;
  • Демократичная атмосфера, комфортные условия работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата + соц.пакет;
  • Офис в районе метро Тульская.


Секретарь-помощник в рекламный отдел
2014-01-05 12:41
Вакансия компании: Бартаун, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Сейчас в нашу Команду Мечты ищется секретарь-помощник в рекламный отдел, на плечи которого лягут священные обязанности, смысл которых понятен уже из названия должности. 


Этот человек будет пользоваться повышенным вниманием, особой любовью, благодарностью и популярностью среди своих коллег. 


Ведь именно благодаря ему мы сможем поддерживать столь желанный и необходимый уровень работы, несмотря на стремительные темпы роста команды Virgins. 


У тебя есть: 

  • высшее/среднее образование;
  • опыт работы секретарем от 0.5 года; 
  • знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя.

Ты будешь заниматься: 

  • приемом звонков от гостей клуба (ответы на вопросы, бронирование столиков);
  • работа с гостевой базой (поздравления, приглашения на вечеринки, обработка данных и т.п.);
  • работа с поставщиками рекламных услуг (поиск, подбор, креатив);
  • выполнение поручений, связанных с рекламными идеями.

Мы предложим тебе: 

  • полное соблюдение норм ТК РФ; 
  • испытательный срок 2 недели; 
  • конкурентоспособную заработную плату от 35 000 до 50 000 рублей;
  • офис на Динамо; 
  • отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе ежедневно.

Приятности:

  • заплатим за твой отпуск - 4 недели в год;
  • дадим вменяемого Боса!
  • заработную плату не задерживаем и платим 2 раза в месяц;
  • возможность обедов по льготным ценам на рабочем месте.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное