Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами в офисах Ноу-Хау



Специалист по работе с клиентами в офисах Ноу-Хау
2014-01-08 18:50

Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Что такое Ноу-Хау?

НОУ-ХАУ — совместный проект компании Билайн и Цифрового центра ИОН. Это первый в России магазин, в котором гармонично сочетаются услуги оператора и цифровая мобильная электроника.

Магазин позиционирует себя, как место, в котором клиент сможет не только приобрести по доступной цене цифровое устройство, подобрать нужный тарифный план или подключить услугу от Билайн, но и просто поговорить о мобильной электронике. Это магазин вопросов и ответов.


Почему именно ты:

  • Получил средне-специальное или высшее образование?
  • Можешь отличить смартфон от планшета?
  • Уверенно можешь загрузить компьютер, открыть Excel , так еще и создать таблицу?
  • Хочешь быть экспертом/помощником/гидом по всему новому в электронике и мобильной связи?
  • Хочешь первым узнавать о новых девайсах?

Что нужно делать:

  • Продавать продукты и услуги Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет).
  • Информировать и обслуживать клиентов
  • Проводить абонентские процедуры (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)

Почему именно мы:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Тренинги в процессе работы
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Страхование жизни, семьи
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Корпоративная связь, интернет
  • Скидки на продукцию и услуги Билайн
  • Фитнес со скидками (Worldclass, Зебра, Физкульт, Enjoy, ИКС-Фит, Планета Фитнес и т.д.)
  • А так же скидки в компаниях партнеров ( Юлмарт, Tez Tour, Санрайз Тур и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома
  • Сменный график работы 2/2
  • Персональные награды за отличную работу
  • Работа в молодом и дружном коллективе!
 

Стань экспертом! Присоединяйся! 



Marketing Trainee
2014-01-08 18:59
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Functions:

  • Brand / product follow up:
    • Follow up of sales, distribution, TRPs, other KPIs of the brand / range and competition.
  • New product initiatives:
    • Assist in identifying and exploiting new product initiatives.
    • Analyzing market and consumer research data.
    • Searching and following successful initiatives worldwide.
  • Launch & re-launches:
    • Qualifying new products, concepts and packages; wh basic P&L understanding/build up of such initiatives.
    • Upon set specific tasks by BM/ABM/SBM coordinate all activities between departments such as: prepare briefs, prepare timings, follow up and stick to timings; LR, LC.
    • Coordinate product and concept researches, tests, communication and packaging.
    • Coordinate and follow up Distribution plan, POSMs, trade promotions, budgets and financial assessments.
    • Lead some projects such as: trade promos, pos materials preparation, sales follow ups, packaging development, product testings.
    • Follow up each project and task and submit a follow up with recommendation.
  • Product development and follow up:
    • Learn basis of degustation and product descriptions.
  • Design and Packaging development:
    • Learn basis of packaging requirements of Danone.
    • Assist ABM/BM in follow up of timings to market from brief to market.
    • Collect regularly and check samples versus original batch.
  • Promotions:
    • In close cooperation with financial analysts, trade marketing, purchasing and the BTL agency and under supervision of ABM/BM develop, recommend and execute all promotions on his/her brand, e.g. price promotions, sampling, raffles, premium packs, overfills etc.
    • With the help of BM assess the impact of those promotions (financial, trial generation, penetration increase, consumption effect, equity building ) and recommend follow up actions.
  • Trade:
    • Basic understanding of the Blue Book and standard methodologies.
    • Assist in building, performing and analyzing consumer research (using software or dashboards);
  • Budget Control:
    • Constant update of the respective budget within set deadlines.
  • Coordination & Networking:
    • Understand the roles of the departments within the company
    • Exchange relevant information within marketing department
 

Requirements:

  • Fluent English and Russian (both verbal and written)
  • High Education in Marketing
  • Participation in other trainee's programms as a plus
  • Analitycal skills, computer literacy
  • Fast learning, easy communication, positive, proactivity, basic prioritization skills, can do attitude
 

Conditions:

  • Time in position 18-24 months
  • Full time work in the priority
  • An opportunity to develop in a large FMCG company within Marketing Department and to get an enriching and fulfilling experience
  • Office location: Business-center "Riga Land", 7 km Highway New Riga, corporate transport from m. Strogino, m. Schukinskaya, m. Ulitsa 1905 goda, m. Sokol.


Агент по жилой недвижимости (м.Преображенская площадь) - можно без опыта (обучение бесплатно)
2014-01-08 19:20
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Вас приветствует команда “Мэтр Роше” - одного из самых мощных проектов в сфере недвижимости.


Мы помогаем тысячам людей решить жилищные вопросы, обеспечить высокое качество и безопасность сделок.

В наших агентствах сотни активных  получают новую профессию и новые перспективы в жизни.


Если вы хотите:

  • Иметь высокий доход и зарабатывать пропорционально усилиям.
  • Работать в команде невероятно интересных и активных людей.
  • Иметь массу общения и новых знакомств.
  • Поднять на новый уровень свои личные и профессиональные качества.
  • Работать в одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики.
  • Получить быстрый карьерный рост, а через 2-3 года  - перспективу начать собственное дело.


Если работа для вас не только способ зарабатывания денег, а нечто большее…


У вас есть шанс!!!

  • Мы растем и у нас открылись вакансии в наших партнерских агентствах.
  • Вы получите не только удобное рабочее место, поддержку наставника, а также БЕСПЛАТНОЕ обучение в Учебном центре Мэтр Роше и возможность выбрать наиболее удобный именно для Вас офис агентства.


Если вы обладаете такими навыками как:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Готовность решать нетривиальные задачи
  • Стремление развиваться и обучаться


И вы готовы выполнять основные обязанности:

  • Находить объекты недвижимости по предоставленной базе
  • Вести переговоры с продавцами и покупателями недвижимости
  • Оформлять необходимые документы
  • Участвовать в сделках купли-продажи объектов недвижимости
  • Пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение навыкам риэлторского мастерства в нашем учебном центре параллельно с работой в агентстве.


По условиям:

  • Оборудованное рабочее место, ПК, оргтехника, обширные клиентские базы.
  • Персональный наставник, который поможет адаптироваться в профессии и научит зарабатывать.
  • Юридическая и рекламная поддержка.
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение в нашем учебном центре.
  • Возможность выбрать наиболее удобно расположенное для Вас агентство - офисы в разных районах Москвы, а также в Подмосковье: Домодедово, Воскресенск, Коломна, Егорьевск.
  • Карьерный рост от стажера до руководителя агентства.
  • Оплата - % от вознаграждения по сделке - Ваш заработок ничем не ограничен и целиком зависит от Вас. В среднем, наши агенты/риэлторы зарабатывают от 80000 рублей в месяц.

Если предыдущие пункты пройдены и желание осталось — прямо сейчас нажмите кнопку "Откликнуться на вакансию" и мы Вам перезвоним

Специалист по поддержке и сопровождению баз данных (технолог)
2014-01-08 19:22
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее или незаконченное высшее (последние курсы).
  • Опыт работы от 1 года желателен. 
  • Навыки работы с БД (MS SQL, MS Access).
  • Знание TSQL
  • Навыки работы с графическими редакторами
  • Опыт работы является преимуществом.

Обязанности:

  • Контроль соблюдения технологических процессов.
  • Подготовка массива графических образов к работе (конвертация, копирование, автоматическое выравнивание, обрезка).
  • Выгрузка данных, наполнение БД.
  • Проведение проверок контроля качества БД, подготовка запросов и фильтров для выявления ошибок.
  • Оценка оптимальности и эффективности технологии.
  • Технологическое сопровождение проектов ретроконверсии
  • Выполнение файловых операций
  • Выполнение технологических проверок баз данных с помощью запросов
  • Сборка и распознавание многостраничных электронных документов (PDF, MultiTiff, DJVU)
  • Сбор статистических данных по проектам ретроконверсии
  • Обслуживание стороннего ПО

Условия:

  • Место работы - м. Савеловская (офис находится в шаговой доступности от метро).
  • График работы: пятидневка (пн-пт) с 9 до 18.
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально (оклад + ежеквартальные премии).
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития.


Продавец-консультант
2014-01-08 20:04
Вакансия компании: Гортек Стар, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с развитием розничной сети объявляется набор на должность Продавец-консультант.

Обязанности:

  • Продажа женской и мужской обуви, женской верхней одежды и аксессуаров;
  • Оформление кассовой документации;
  • Прием товара, мерчендайзинг;
  • Участие в инвентаризациях магазина.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт участия в тренингах по продажам, знание этапов и видов продаж, наличие высокой техники продаж;
  • Знание 1С приветствуется;
  • Наличие высшего образования желательно, допускается наличие среднего специального;
  • Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, клиентоориентированность, доброжелательность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, корпоративное обучение;
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00ч;
  • Оплата труда: оклад + % от личных продаж + бонус;
  • Место работы: фирменный магазин в ТРЦ "ГОРОД 2" (м.Авиамоторная);
  • Корпоративные скидки на продукцию;
  • Возможность профессионального роста и развития.


Делопроизводитель (Шереметьево)
2014-01-08 20:51
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 856  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Делопроизводитель" (офис компании в Шереметьево)

 

Служебная цель:

  • Административное обеспечение работы офиса
  • Ведение делопроизводства
  • Ассистирование администратору и менеджерам отдела
 

Должностные обязанности:

  • Составление и отслеживание исполнения заявок на материальное снабжение терминала
  • Своевременное составление заявок и получение пропусков на территорию терминала для сотрудников и а/транспорта, а также для сторонних организаций
  • Прием, обработка, регистрация и отправка в оплату счетов клиентов и подрядчиков
  • Осуществление технической помощи сотрудникам отдела таможенных операций по подготовке писем, копировании документов
  • Регулярное обновление общедоступной информации на информационных стендах, с целью оперативного доведения информации о жизни компании до каждого сотрудника отдела таможенных операций (Аэропорт)
  • Составление заявок, получение, обработка, раздача униформы и средств индивидуальной защиты для сотрудников отдела таможенных операций
  • Ведение архива

      

Требования к квалификации и опыту работы:

  • Среднее специальное образование
  • Знание этикета общения по телефону
  • Навыки работы с программами MS Office
  • Базовое знание английского языка
 

Условия:

  • Ежемесячный оклад 31856 gross
  • Годовой бонус до 12%
  • Корпоративный транспорт от м.Войковская, железнодорожной станции Лобня
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 8.30 до 17.30
  • Дотация на питание
  • ДМС
  • Страхование жизни


Оператор по вводу данных
2014-01-08 20:51
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 134  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Оператор по вводу данных".


Условия работы и компенсации:

  • Ежемесячный оклад 36134 рубля
  • Ежемесячные премии по результатам работы (до 15% от оклада)
  • Бесплатное питание
  • Медицинская страховка, страхование жизни
  • График работы 5/2 с 14.30 до 23.30
  • Работа  м. Кожуховская

Должностные обязанности:

  • Обеспечение своевременного и качественного ввода информации в электронные базы данных
  • Осуществление обзвона клиентов-отправителей с целью получения дополнительной информации об отправляемых экспресс-грузов
  • Формирование грузового таможенного манифеста на исходящий экспресс-груз

Требования к квалификации:

  • Знание ПК, MS Office
  • Скорость печати латиницей от 120-200 ударов в минуту

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное