Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер (секретарь)



Офис-менеджер (секретарь)
2014-01-08 07:40

Вакансия компании: Аква Холд, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение звонков и писем.
  • Подготовка документов  (технические паспорта, бланки и т.п.).
  • Регистрация звонков и аналитика (звонки, яндекс-метрика и т.п.).
  • Работа с сайтом компании (обработка и добавление фото/видео, новости, наполнение контентом, добавление компании на досках объявлений, дизайн баннеров, работа с seo-компанией).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:


  • Знание НТМЛ, графических редакторов, Офис, 1С.
  • Высшее образование, неполное высшее образование
  • Грамотность (письменная)
  • Пунктуальность и ответственность.
  • Способность к саморазвитию и обучению.

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


ИТ-специалист
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Ночной дозор
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разъездная и удаленная работа по клиентам компании, Linux, Windows Desktops  (обязательно ) and Servers, Secpol,SCN, SMB, LDAP, POP,SMTP,RPD,SSH,VNC,WMWare,VirtualBox, Virtual PC, OPENVpn, Vpn, 3DES (приветствуется)  services
 

Требования:

  • Умение слушать и слышать
  • Хорошая память
  • Желание совершенствоваться
  • Рассматриваем  в кандидаты - начинающих специалистов
  • Опыт службы в ВС РФ, диггерство, копательство, беготня с компасом и картой приветствуется
 

Условия:

  • Фиксированная сумма оплаты проезда, мобильного телефона, мобильного интернета, ноутбук, модем, ПК, горсть серверов
  • Обучение в течении первых 2 месяцев. Направленность развития безопасность ИС
  • Структурированная и жесткая система отчетности, в настоящий момент преобразуемая в АСУ


Ассистент менеджера по продажам (без поиска клиентов)
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Марвел, группа компаний, МО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в осуществлении продаж (прием и обработка заказов, документооборот, оформление возвратов, ремонта, брака, информационные рассылки и т.п.);
  • Выполнение поручений, связанных с процессом продаж;
  • Взаимодействие с сотрудниками клиентов;
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании;
  • Замещение менеджера по продажам в период его отсутствия на рабочем месте, в т.ч. в полном объеме осуществление процесса продаж


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, хорошая обучаемость.


Условия:

  • Офис: 5 мин. пешком от ст. м. Преображенская площадь - ул. Краснобогатырская;
  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30);
  • Заработная плата: оклад 30 000 руб. + очень хорошо развитая система бонусирования;
  • Возможность профессионального обучения и развития;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Современный и комфортабельный офис;
  • Демократичная атмосфера

     

  Мы ждем ваши резюме!
 



Помощник дизайнера по кухонной мебели в Котельники
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Globalmebel
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   40 000  руб.

Работа помощником дизайнера-консультанта по кухням в офисе в Котельниках с выставочными образцами кухонь.
 
Требования:

  • опыт работы с кухнями на заказ (также рассмотрим резюме кандидатов и без опыта работы с кухнями и мебелью);
  • навыки составления эскизов от руки (или на компьютере);
  • возможны навыки работы в программе PRO100 или обучим;
  • хорошая письменная и устная грамотность;
  • вежливость и дружелюбие;
  • умение общаться и работать с людьми‚ позитивный настрой;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • знание Word‚ Excel‚ работа с электронной почтой.



Обязанности:

  • консультации покупателей по телефону‚ запись на посещение выставочного зала‚
  • демонстрация материалов‚
  • помощь в подборе расцветок‚ составление эскизов от руки и на компьютере в программе PRO100‚
  • расчет стоимости‚
  • обсуждение проектов кухонь с дизайнерами и сборщиками. У нас в продаже классические и современные кухни (в основном с фасадами из дерева‚ МДФ эмаль‚ пластика‚ а также МДФ ПВХ‚ ЛДСП).  Важна готовность работать как по дорогим кухням‚ так и с доступными по цене (от 30 тыс рублей за гарнитур и дороже).
  • продажа также и корпусной мебели при заинтересованности покупателей.


Условия.

  • заработная плата (18-40 тыс. рублей):
    • на период обучения 18 тыс. рублей в месяц;
    • премии и проценты после того, как Вы пройдете испытательный срок и научитесь.
      Хорошие перспективы развития, личностного и профессионального.
  • дружный коллектив‚ лояльное руководство.
  • офис находится в Котельниках рядом с гипермаркетом Реал.
  • рабочий график: с понедельника по пятницу с 12-00 до 22-00.

 
Ждем Ваше резюме с опытом работы (через сервис этого сайта)! При заинтересованности мы с Вами свяжемся.



Content manager / Web-администратор
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Контент менеджер / Web-администратор

 

Обязанности:

  • дизайн:
    • сайтов,
    • шаблонов рассылок,
    • логотипов,
    • брошюр,
    • поздравительных открыток,
    • баннеров.
  • HTML/CSS верстка
    • шаблонов рассылок,
    • сайтов.
  • обновление контента.
  • мониторинг работоспособности сайтов выставок.
  • поддержка пользователей различных корпоративных сервисов.
  • отправка рекламных рассылок.
  • организация работы с хостинг-провайдерами.
  • частичная поддержка пользователей внутренней корпоративной сети.
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет,
  • желателен опыт работы с Epi-server,
  • владение растровыми и векторными редакторами на уверенном уровне,
  • знание html и css, навыки кроссбраузерной верстки,
  • навыки создания стратегии корпоративных сайтов,
  • знание новейших технологий Интернет-маркетинга, социальных сетей,
  • уверенный пользователь в среде Windows,
  • разговорный английский язык.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования, премирование по результатам работы за год,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • отличная возможность для профессионального роста,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Ассистент менеджера по работе с клиентами (ВЫХОД НА РАБОТУ ПЛАНИРУЕТСЯ НА СЕРЕДИНУ ЯНВАРЯ 2014 Г.)

 

Обязанности:

  • составление документов (договора, приложения и т.п.),

  • подбор пакета документов для экспонентов,

  • сбор подписанных документов от клиентов,

  • осуществление почтовых отправлений (по e-mail, почтой России, с курьером),

  • выполнение иных поручений руководителя
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года,
  • умение вести документооборот,
  • навыки общения с клиентами, ведения телефонных переговоров,
  • опыт работы в программе 1С, Word, Excel
  • ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, самостоятельность, внимательность, дисциплинированность.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком).


Специалист по работе с Клиентами
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих вызовов.
  • Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание.
  • Обеспечение обратной связи с Клиентом/водителем/Пользователем
  • Проверка и утверждение графиков отпусков водителей и обеспечение их взаимозаменяемости.
  • Планирование и согласование технического обслуживания и ремонта транспортных средств с Пользователем/Клиентом.
  • Решение конфликтных ситуаций с Клиентами/водителями/Пользователями.
  • Постоянное отслеживание всех поступающих замечаний и нареканий, их анализ и внесение корректив в рабочий процесс для предотвращения повторения замечаний.
  • Подготовка необходимой документации для передачи транспортного средства.
  • Подготовка и продление доверенностей на управление транспортного средства.
  • Ведение и своевременное обновление базы данных. по Клиентам, Водителям, Пользователям.
  • Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных транспортных средств Клиентам и Пользователям. Подготовка необходимой документации.
  • Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов



Требования:

  • Высшее образование /незаконченное высшее
  • Владение письменным и устным английским языком
  • Знание MS Excel
  • Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
  • Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая динамика и трудолюбие
  • Внимательность к деталям
  • Высокая обучаемость
  • Знания в области транспорта и перевозок приветствуются



Условия:

  • График работы: пн - пт 09.00-18.00
  • ДМС
  • Сотовая связь


Секретарь-делопроизводитель
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Медия, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение книг входящей и исходящей документации
  • Получение и отправка почтовой корреспонденции
  • Получение и сдача документов в ГНИ
  • Подготовка документов для банка
  • Заполнение договоров
  • Работа с оргтехникой
  • Ведение делопроизводства
  • Заказ канцтоваров и воды
  • Выполнение поручений Ген.директора и бухгалтерии
  • Выписка пропусков
  • Организация встреч и переговоров
  • Заказ визиток, рекламной информации(работа с типографией)


Требования:

  • Аккуратность,внимательность,усидчивость,обучаемость,не конфликтность.
  • Умение работать с оргтехникой


Условия:

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • Больничный лист


Ассистент/ помощник менеджера ВЭД (импорт)
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  законченное высшее образование
  •  свободное владение английским языком, желательно знание химической, технической и бизнес-лексики
  •  аналитический склад ума, организаторские способности
  •  ответственность, настойчивость, инициативность
  •  грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
 

Обязанности:

  •  поиск зарубежных поставщиков
  •  проведение маркетинговых исследований
  •  проведение деловых переговоров, переписки, заключение контрактов
  •  участие в выставочных мероприятиях
 

Условия:

  •  офис в САО (м. Водный стадион)
  •  заработная плата  по итогам собеседования
  •  график работы 5/2
 

Присылайте резюме на русском языке с указанием зарплатных ожиданий



Продавец-консультант
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Porsche Design, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность продавец-консультант.

 

Обязанности:

 
  • Работа с покупателем в торговом зале
  • Консультирование по представленной коллекции обуви
  • Хорошее знание ассортимента (марки, качественные характеристики, способы ухода)
  • Увеличение объема продаж обуви и сопутствующих товаров
  • Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале

 

Требования:

 
  • Возможно без опыта работы!
  • Коммуникабельность
  • Гражданство РФ
 

Условия:

 
  • Стабильная зарплата 
  • Сменный график работы
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста!
  • Предоставляется форменная одежда и обувь из текущих коллекций для работы
  • Бесплатное обучение по брендам и ассортименту
  • Бесплатные тренинги по технике продаж
  • Сотрудникам предоставляются скидки до 70% на приобретение обуви и аксессуаров


Менеджер по работе с клиентами со знанием англ. яз.
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания - один из лидеров рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли. Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в  собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России).  Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов. Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по работе с клиентами со знанием английского языка.


Что делают наши менеджеры:

  • Основная задача – телефонные переговоры с постоянными иностранными клиентами на англ. языке (искать клиентов не нужно, клиенты переходят от отдела продаж). Клиенты-сотрудники иностранных интернет-магазинов. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
  • Результат общения с клиентами - мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы. 
  • Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

Какие люди работают в нашем отделе:

  • Люди со знанием английского языка, заинтересованные развиваться в сфере сопровождения клиентов и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
  • Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов  Консультант+, Гарант, а так же телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
  • Умение расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;

Что мы гарантируем:

  • Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы  и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
  • Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  • Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  • Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  • График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  • Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.

Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!

:

Помощник специалиста по недвижимости
2014-01-08 07:41
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность

Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту

Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Менеджер по продажам
2014-01-08 07:42
Вакансия компании: МНК Игрушки, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов, увеличение числа активных клиентов, рост объема продаж;
  • Выполнение назначенного плана продаж;
  • Продвижение продукции различных торговых марок (детские развивающие игрушки);
  • Работа с документами
  • Проведение переговоров с клиентами, презентаций и консультаций;
  • Полное сопровождение сделок (прием заявки, выставление счетов, контроль оплаты, отгрузка продукции, контроль дебиторской задолженности);
  • Участие в претензионной работе с клиентами

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее (группа выходного дня, заочное, вечернее отделение);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С (желательно);
  • Опыт работы на рынке: детские товары, игрушки, наличие клиентской базы – приветствуется;
  • Приветствуется опыт создания клиентской базы с нуля;

Условия:

  • Оформление по ТК, оклад + %;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Больничный лист;
  • Фактическое место работы (адрес) Офис: Москва, ул. Ремизова;
  • График, режим работы 5/2, 09.00 - 18.00 либо 8.00 - 17.00;
  • Профессиональное обучение и постоянная профессиональная переподготовка, карьерный рост, возможность расти и развиваться вместе с компанией.


Агент стажер по работе с клиентами в НПФ Сбербанка
2014-01-08 07:42
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000   до   75 000  руб.

Агент стажер по работе с клиентами в НПФ Сбербанка без опыта работы

Обязанности:

  • общение и консультирование клиентов,
  • помощь в заполнении договоров с НПФ Сбербанка,
  • ежедневная отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • гражданство РФ и РБ,
  • коммуникабельность,
  • обучаемость,
  • желание работать,
  • зарабатывать хорошие деньги,
  • стремление к развитию по карьерной лестнице.


Условия:

  • график 5/2, или 6/1 - после собеседования,
  • заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц, бонусы и премии наиболее выдающимся, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, карьерный и профессиональный рост,
  • обучение- параллельно с работой,
  • тренинги и обучающие мероприятия.


Макетчик архитектурных макетов
2014-01-08 07:42
Вакансия компании: РосМакет
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка производство архитектурных макетов.
  • Проектирование и разработка макетов в AutoCAD , CorelDRAW, SketchUp, ArtCAM.
  • Сборка макета, покраска, изготовление деталей и изделий из пластика, оргстекла, акрила.
  • Подготовка файлов для обработки материала на 3d оборудовании.
  • Проектирование макетов, изготовление макетов, ведение проектов по выполнению заказов.

Требования:

  • Ответственность, пространственное мышление, конструктивный подход к работе, креативность!

Условия:

  • Работа в макетной мастерской (производство), творческий коллектив.
  • Обучение навыкам специальности для дальнейшего трудоустройства!


Торговый представитель - водитель
2014-01-08 07:42
Вакансия компании: Эстель-М, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера по салонам красоты и парикмахерским в Москве и Московской области.
  • Рассматриваются кандидаты из городов Московской области.

Требования:

  • Наличие автомобиля,
  • Умение общаться с клиентами,
  • Поиск новых клиентов и работа с существующими,
  • Активность, предоставление отчетности о проделанной и планируемой работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком + бонус +оплата ГСМ+оплата мобильной связи.


Специалист по обработке цифровых изображений
2014-01-08 07:42
Вакансия компании: Медицинская Компания Новые Технологии, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • цифровая обработка данных 3Д–сканирования в программном обеспечении “SimPlant” для обеспечения максимального качества изображений;
  • импорт трехмерного изображения, полученного путем рентгеновской съемки в программное обеспечение “SimPlant”;
  • удаление дефектов изображений, улучшение контраста, фильтрация изображений, выделение контуров, удаление шумов и т.д.;
  • приведение цифровых изображений к формату, оптимальному для архивирования.
  • архивирование обработанных изображений на магнитном или оптическом носителе;
  • создание твердых копий изображений.
 

Требования:

  • образование медицинское или биотехническое, медико-техническое;
  • уверенный пользователь ПК, навыки работы с графическими редакторами (любыми).
  • желание обучаться, внимание к деталям, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • режим работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • обучение программе “SimPlant”;
  • зарплата: базовый оклад + премии от числа обработанных снимков.


Менеджер по оптовым продажам
2014-01-08 07:42
Вакансия компании: Адори Свет
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Торгово-производственная компания "Adori" приглашает новых сотрудников на вакансию Менеджер по продажам.


Условия: 

  • Сфера – оптовая торговля
  • Продукция промышленного назначения
  • Собственное производство компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + %
  • Премии
  • Корпоративная мобильная связь
  • Обучение по продукции
  • Карьерный рост (Руководитель отдела продаж)
  • Офис располагается в бизнес-парке "Румянцево" (м.Юго-Западная)

Основные задачи:

  • Управление продажами на территории (в своем сегменте)
  • Оптовые продажи светодиодной энергосберегающей осветительной продукции юридическим лицам
  • Выполнение плана продаж
  • Контроль задолженностей
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Анализ объемов продаж, подготовка отчетов, ведение CRM
  • Заключение договоров

Требования:

  • Самостоятельность, инициативность
  • Аналитические способности
  • Стрессоустойчивость, работоспособность
  • Грамотная деловая речь, письменная грамотность
  • Хорошее понимание потребителя
  • Потенциал, амбициозность, талант
  • Опыт продаж продукции технического / промышленного назначения рассматривается как преимущество


Ассистент менеджера по закупкам
2014-01-08 08:03
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу.

Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке уже 8 лет. На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.


Wildberries это:

  • Свыше 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви.
  • Более 10000 заказов в сутки по всей России.
  • Штат сотрудников более 3500 человек.
  • Более 140 филиалов по всей России.
  • 4 место в списке Forbes среди крупнейших интернет-компаний России.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желательно с опытом работы в закупках.
  • Понимание сферы закупок одежды.
  • Заинтересованы в активных, целеустремленных специалистах, готовых к обучению, стремящихся к профессиональному росту и самореализации в жизни!
  • Хорошее знание Excel.
  • Ответственность‚ аккуратность‚ умение работать в команде.
 

Обязанности:

  • Осуществлять  проверку документов от поставщика на правильность выставленных цен и количества заказанного товара.
  • Осуществлять координацию отгрузок (согласование даты готовности заказа с поставщиком, своевременное размещение заявки на потребность в транспорте в Департамент транспортной логистики, сообщение поставщику необходимой информации по транспорту).
  • Проверять отгрузочные документы, высылаемые поставщиком, в части соответствия одинаковых полей в разных документах.
  • Оформлять отгрузочные документы для таможенного брокера согласно установленной форме.
  • Осуществлять подготовку оприходования товара.
  • Осуществлять формирование предварительных заказов поставщикам и подготовку отчетов о продажах и/или о состоянии складских запасов.
  • Вести статистику по выполняемости заказов.
  • Своевременно информировать менеджера по закупкам и склад о дате прихода и объеме транзитных заказов.
  • Осуществлять сбор информации по логистическим данным закупаемого товара.
  • Своевременно фиксировать данные об оплатах, отгрузках и приходах.
  • Взаимодействовать с поставщиком для решения проблем, возникающих в ходе работы.
 

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб. до 40000 руб. (в зависимости от опыта работы) на испытательный срок,   + премии, индексация заработной платы в зависимости от сложности решаемых задач.
  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Домодедовская или м.Марьино.
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой.
  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Возможность для карьерного и профессионального роста.


Оператор отдела продаж
2014-01-08 08:34
Вакансия компании: Hi Tech Group
Создана: 08.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Компания- один из ведущих поставщиков расходных материалов к  офисной технике.


Обязанности:

  • Исходящий звонок клиенту
  • Уведомление клиента о обновлении прайса
  • Прием заказов из интернет магазина
  • Оформление и отправка заказа
  • Контроль денег и документов

Требования:

  • Грамотная устная речь
  • Владение компьютером
  • Умение работать с людьми
  • Способность обучаться  


Условия:

  • Опыт работы не обязателен
  • Заработная плата от 35 000 руб. fix
  • Стандартный рабочий день
  • м.Киевская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное