Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение звонков и писем.
Подготовка документов (технические паспорта, бланки и т.п.).
Регистрация звонков и аналитика (звонки, яндекс-метрика и т.п.).
Работа с сайтом компании (обработка и добавление фото/видео, новости, наполнение контентом, добавление компании на досках объявлений, дизайн баннеров, работа с seo-компанией).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Разъездная и удаленная работа по клиентам компании, Linux, Windows Desktops (обязательно ) and Servers, Secpol,SCN, SMB, LDAP, POP,SMTP,RPD,SSH,VNC,WMWare,VirtualBox, Virtual PC, OPENVpn, Vpn, 3DES (приветствуется) services
Требования:
Умение слушать и слышать
Хорошая память
Желание совершенствоваться
Рассматриваем в кандидаты - начинающих специалистов
Опыт службы в ВС РФ, диггерство, копательство, беготня с компасом и картой приветствуется
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Помощь менеджеру в осуществлении продаж (прием и обработка заказов, документооборот, оформление возвратов, ремонта, брака, информационные рассылки и т.п.);
Выполнение поручений, связанных с процессом продаж;
Взаимодействие с сотрудниками клиентов;
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании;
Замещение менеджера по продажам в период его отсутствия на рабочем месте, в т.ч. в полном объеме осуществление процесса продаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
40 000
руб.
Работа помощником дизайнера-консультанта по кухням в офисе в Котельниках с выставочными образцами кухонь.
Требования:
опыт работы с кухнями на заказ (также рассмотрим резюме кандидатов и без опыта работы с кухнями и мебелью);
навыки составления эскизов от руки (или на компьютере);
возможны навыки работы в программе PRO100 или обучим;
хорошая письменная и устная грамотность;
вежливость и дружелюбие;
умение общаться и работать с людьми‚ позитивный настрой;
ответственность;
стрессоустойчивость;
знание Word‚ Excel‚ работа с электронной почтой.
Обязанности:
консультации покупателей по телефону‚ запись на посещение выставочного зала‚
демонстрация материалов‚
помощь в подборе расцветок‚ составление эскизов от руки и на компьютере в программе PRO100‚
расчет стоимости‚
обсуждение проектов кухонь с дизайнерами и сборщиками. У нас в продаже классические и современные кухни (в основном с фасадами из дерева‚ МДФ эмаль‚ пластика‚ а также МДФ ПВХ‚ ЛДСП). Важна готовность работать как по дорогим кухням‚ так и с доступными по цене (от 30 тыс рублей за гарнитур и дороже).
продажа также и корпусной мебели при заинтересованности покупателей.
Условия.
заработная плата (18-40 тыс. рублей):
на период обучения 18 тыс. рублей в месяц;
премии и проценты после того, как Вы пройдете испытательный срок и научитесь. Хорошие перспективы развития, личностного и профессионального.
дружный коллектив‚ лояльное руководство.
офис находится в Котельниках рядом с гипермаркетом Реал.
рабочий график: с понедельника по пятницу с 12-00 до 22-00.
Ждем Ваше резюме с опытом работы (через сервис этого сайта)! При заинтересованности мы с Вами свяжемся.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обработка входящих вызовов.
Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание.
Обеспечение обратной связи с Клиентом/водителем/Пользователем
Проверка и утверждение графиков отпусков водителей и обеспечение их взаимозаменяемости.
Планирование и согласование технического обслуживания и ремонта транспортных средств с Пользователем/Клиентом.
Решение конфликтных ситуаций с Клиентами/водителями/Пользователями.
Постоянное отслеживание всех поступающих замечаний и нареканий, их анализ и внесение корректив в рабочий процесс для предотвращения повторения замечаний.
Подготовка необходимой документации для передачи транспортного средства.
Подготовка и продление доверенностей на управление транспортного средства.
Ведение и своевременное обновление базы данных. по Клиентам, Водителям, Пользователям.
Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных транспортных средств Клиентам и Пользователям. Подготовка необходимой документации.
Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов
Требования:
Высшее образование /незаконченное высшее
Владение письменным и устным английским языком
Знание MS Excel
Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
Стрессоустойчивость
Высокая динамика и трудолюбие
Внимательность к деталям
Высокая обучаемость
Знания в области транспорта и перевозок приветствуются
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Porsche Design, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность продавец-консультант.
Обязанности:
Работа с покупателем в торговом зале
Консультирование по представленной коллекции обуви
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания - один из лидеров рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли. Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России). Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов. Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по работе с клиентами со знанием английского языка.
Что делают наши менеджеры:
Основная задача – телефонные переговоры с постоянными иностранными клиентами на англ. языке (искать клиентов не нужно, клиенты переходят от отдела продаж). Клиенты-сотрудники иностранных интернет-магазинов. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
Результат общения с клиентами - мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Какие люди работают в нашем отделе:
Люди со знанием английского языка, заинтересованные развиваться в сфере сопровождения клиентов и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов Консультант+, Гарант, а так же телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
Умение расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;
Что мы гарантируем:
Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
График работы с понедельника по пятницу, с 9:00-18:00;
Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.
Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Должностные обязанности:
выезд на объекты недвижимости
фотосъемка объектов недвижимости
составление актов осмотра по форме
Требования к квалификации:
опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
наличие фотоаппарата
грамотная и вежливая речь
пунктуальность
опрятность
Условия работы:
оформление по ТК
график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
заработная плата по факту
Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехови др. ближайшие к Москве города!)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
52 000
до
75 000
руб.
Агент стажер по работе с клиентами в НПФ Сбербанка без опыта работы
Обязанности:
общение и консультирование клиентов,
помощь в заполнении договоров с НПФ Сбербанка,
ежедневная отчетность о проделанной работе.
Требования:
гражданство РФ и РБ,
коммуникабельность,
обучаемость,
желание работать,
зарабатывать хорошие деньги,
стремление к развитию по карьерной лестнице.
Условия:
график 5/2, или 6/1 - после собеседования,
заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц, бонусы и премии наиболее выдающимся, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, карьерный и профессиональный рост,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный интернет-магазин приглашает на работу.
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке уже 8 лет. На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Wildberries это:
Свыше 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви.
Более 10000 заказов в сутки по всей России.
Штат сотрудников более 3500 человек.
Более 140 филиалов по всей России.
4 место в списке Forbes среди крупнейших интернет-компаний России.
Требования:
Высшее образование.
Желательно с опытом работы в закупках.
Понимание сферы закупок одежды.
Заинтересованы в активных, целеустремленных специалистах, готовых к обучению, стремящихся к профессиональному росту и самореализации в жизни!
Хорошее знание Excel.
Ответственность‚ аккуратность‚ умение работать в команде.
Обязанности:
Осуществлять проверку документов от поставщика на правильность выставленных цен и количества заказанного товара.
Осуществлять координацию отгрузок (согласование даты готовности заказа с поставщиком, своевременное размещение заявки на потребность в транспорте в Департамент транспортной логистики, сообщение поставщику необходимой информации по транспорту).
Проверять отгрузочные документы, высылаемые поставщиком, в части соответствия одинаковых полей в разных документах.
Оформлять отгрузочные документы для таможенного брокера согласно установленной форме.
Осуществлять подготовку оприходования товара.
Осуществлять формирование предварительных заказов поставщикам и подготовку отчетов о продажах и/или о состоянии складских запасов.
Вести статистику по выполняемости заказов.
Своевременно информировать менеджера по закупкам и склад о дате прихода и объеме транзитных заказов.
Осуществлять сбор информации по логистическим данным закупаемого товара.
Своевременно фиксировать данные об оплатах, отгрузках и приходах.
Взаимодействовать с поставщиком для решения проблем, возникающих в ходе работы.
Условия:
Заработная плата от 30 000 руб. до 40000 руб. (в зависимости от опыта работы) на испытательный срок, + премии, индексация заработной платы в зависимости от сложности решаемых задач.
График работы 5/2.
Место работы м.Домодедовская или м.Марьино.
Бесплатное питание в корпоративной столовой.
Работа в молодом дружном коллективе.
Возможность для карьерного и профессионального роста.