Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Макетчик архитектурных макетов



Макетчик архитектурных макетов
2014-01-05 07:24

Вакансия компании: РосМакет
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка производство архитектурных макетов.
  • Проектирование и разработка макетов в AutoCAD , CorelDRAW, SketchUp, ArtCAM.
  • Сборка макета, покраска, изготовление деталей и изделий из пластика, оргстекла, акрила.
  • Подготовка файлов для обработки материала на 3d оборудовании.
  • Проектирование макетов, изготовление макетов, ведение проектов по выполнению заказов.

Требования:

  • Ответственность, пространственное мышление, конструктивный подход к работе, креативность!

Условия:

  • Работа в макетной мастерской (производство), творческий коллектив.
  • Обучение навыкам специальности для дальнейшего трудоустройства!


Торговый представитель - водитель
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Эстель-М, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера по салонам красоты и парикмахерским в Москве и Московской области.
  • Рассматриваются кандидаты из городов Московской области.

Требования:

  • Наличие автомобиля,
  • Умение общаться с клиентами,
  • Поиск новых клиентов и работа с существующими,
  • Активность, предоставление отчетности о проделанной и планируемой работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком + бонус +оплата ГСМ+оплата мобильной связи.


Специалист по обработке цифровых изображений
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Медицинская Компания Новые Технологии, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • цифровая обработка данных 3Д–сканирования в программном обеспечении “SimPlant” для обеспечения максимального качества изображений;
  • импорт трехмерного изображения, полученного путем рентгеновской съемки в программное обеспечение “SimPlant”;
  • удаление дефектов изображений, улучшение контраста, фильтрация изображений, выделение контуров, удаление шумов и т.д.;
  • приведение цифровых изображений к формату, оптимальному для архивирования.
  • архивирование обработанных изображений на магнитном или оптическом носителе;
  • создание твердых копий изображений.
 

Требования:

  • образование медицинское или биотехническое, медико-техническое;
  • уверенный пользователь ПК, навыки работы с графическими редакторами (любыми).
  • желание обучаться, внимание к деталям, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • режим работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • обучение программе “SimPlant”;
  • зарплата: базовый оклад + премии от числа обработанных снимков.


Менеджер по оптовым продажам
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Адори Свет
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Торгово-производственная компания "Adori" приглашает новых сотрудников на вакансию Менеджер по продажам.


Условия: 

  • Сфера – оптовая торговля
  • Продукция промышленного назначения
  • Собственное производство компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + %
  • Премии
  • Корпоративная мобильная связь
  • Обучение по продукции
  • Карьерный рост (Руководитель отдела продаж)
  • Офис располагается в бизнес-парке "Румянцево" (м.Юго-Западная)

Основные задачи:

  • Управление продажами на территории (в своем сегменте)
  • Оптовые продажи светодиодной энергосберегающей осветительной продукции юридическим лицам
  • Выполнение плана продаж
  • Контроль задолженностей
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Анализ объемов продаж, подготовка отчетов, ведение CRM
  • Заключение договоров

Требования:

  • Самостоятельность, инициативность
  • Аналитические способности
  • Стрессоустойчивость, работоспособность
  • Грамотная деловая речь, письменная грамотность
  • Хорошее понимание потребителя
  • Потенциал, амбициозность, талант
  • Опыт продаж продукции технического / промышленного назначения рассматривается как преимущество


ИТ-специалист
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Ночной дозор
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разъездная и удаленная работа по клиентам компании, Linux, Windows Desktops  (обязательно ) and Servers, Secpol,SCN, SMB, LDAP, POP,SMTP,RPD,SSH,VNC,WMWare,VirtualBox, Virtual PC, OPENVpn, Vpn, 3DES (приветствуется)  services
 

Требования:

  • Умение слушать и слышать
  • Хорошая память
  • Желание совершенствоваться
  • Рассматриваем  в кандидаты - начинающих специалистов
  • Опыт службы в ВС РФ, диггерство, копательство, беготня с компасом и картой приветствуется
 

Условия:

  • Фиксированная сумма оплаты проезда, мобильного телефона, мобильного интернета, ноутбук, модем, ПК, горсть серверов
  • Обучение в течении первых 2 месяцев. Направленность развития безопасность ИС
  • Структурированная и жесткая система отчетности, в настоящий момент преобразуемая в АСУ


Ассистент менеджера по продажам (без поиска клиентов)
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Марвел, группа компаний, МО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в осуществлении продаж (прием и обработка заказов, документооборот, оформление возвратов, ремонта, брака, информационные рассылки и т.п.);
  • Выполнение поручений, связанных с процессом продаж;
  • Взаимодействие с сотрудниками клиентов;
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании;
  • Замещение менеджера по продажам в период его отсутствия на рабочем месте, в т.ч. в полном объеме осуществление процесса продаж


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, хорошая обучаемость.


Условия:

  • Офис: 5 мин. пешком от ст. м. Преображенская площадь - ул. Краснобогатырская;
  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30);
  • Заработная плата: оклад 30 000 руб. + очень хорошо развитая система бонусирования;
  • Возможность профессионального обучения и развития;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Современный и комфортабельный офис;
  • Демократичная атмосфера

     

  Мы ждем ваши резюме!
 



Помощник дизайнера по кухонной мебели в Котельники
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Globalmebel
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   40 000  руб.

Работа помощником дизайнера-консультанта по кухням в офисе в Котельниках с выставочными образцами кухонь.
 
Требования:

  • опыт работы с кухнями на заказ (также рассмотрим резюме кандидатов и без опыта работы с кухнями и мебелью);
  • навыки составления эскизов от руки (или на компьютере);
  • возможны навыки работы в программе PRO100 или обучим;
  • хорошая письменная и устная грамотность;
  • вежливость и дружелюбие;
  • умение общаться и работать с людьми‚ позитивный настрой;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • знание Word‚ Excel‚ работа с электронной почтой.



Обязанности:

  • консультации покупателей по телефону‚ запись на посещение выставочного зала‚
  • демонстрация материалов‚
  • помощь в подборе расцветок‚ составление эскизов от руки и на компьютере в программе PRO100‚
  • расчет стоимости‚
  • обсуждение проектов кухонь с дизайнерами и сборщиками. У нас в продаже классические и современные кухни (в основном с фасадами из дерева‚ МДФ эмаль‚ пластика‚ а также МДФ ПВХ‚ ЛДСП).  Важна готовность работать как по дорогим кухням‚ так и с доступными по цене (от 30 тыс рублей за гарнитур и дороже).
  • продажа также и корпусной мебели при заинтересованности покупателей.


Условия.

  • заработная плата (18-40 тыс. рублей):
    • на период обучения 18 тыс. рублей в месяц;
    • премии и проценты после того, как Вы пройдете испытательный срок и научитесь.
      Хорошие перспективы развития, личностного и профессионального.
  • дружный коллектив‚ лояльное руководство.
  • офис находится в Котельниках рядом с гипермаркетом Реал.
  • рабочий график: с понедельника по пятницу с 12-00 до 22-00.

 
Ждем Ваше резюме с опытом работы (через сервис этого сайта)! При заинтересованности мы с Вами свяжемся.



Content manager / Web-администратор
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Контент менеджер / Web-администратор

 

Обязанности:

  • дизайн:
    • сайтов,
    • шаблонов рассылок,
    • логотипов,
    • брошюр,
    • поздравительных открыток,
    • баннеров.
  • HTML/CSS верстка
    • шаблонов рассылок,
    • сайтов.
  • обновление контента.
  • мониторинг работоспособности сайтов выставок.
  • поддержка пользователей различных корпоративных сервисов.
  • отправка рекламных рассылок.
  • организация работы с хостинг-провайдерами.
  • частичная поддержка пользователей внутренней корпоративной сети.
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет,
  • желателен опыт работы с Epi-server,
  • владение растровыми и векторными редакторами на уверенном уровне,
  • знание html и css, навыки кроссбраузерной верстки,
  • навыки создания стратегии корпоративных сайтов,
  • знание новейших технологий Интернет-маркетинга, социальных сетей,
  • уверенный пользователь в среде Windows,
  • разговорный английский язык.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования, премирование по результатам работы за год,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • отличная возможность для профессионального роста,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Ассистент менеджера по работе с клиентами (ВЫХОД НА РАБОТУ ПЛАНИРУЕТСЯ НА СЕРЕДИНУ ЯНВАРЯ 2014 Г.)

 

Обязанности:

  • составление документов (договора, приложения и т.п.),

  • подбор пакета документов для экспонентов,

  • сбор подписанных документов от клиентов,

  • осуществление почтовых отправлений (по e-mail, почтой России, с курьером),

  • выполнение иных поручений руководителя
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года,
  • умение вести документооборот,
  • навыки общения с клиентами, ведения телефонных переговоров,
  • опыт работы в программе 1С, Word, Excel
  • ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, самостоятельность, внимательность, дисциплинированность.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком).


Специалист по работе с Клиентами
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих вызовов.
  • Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание.
  • Обеспечение обратной связи с Клиентом/водителем/Пользователем
  • Проверка и утверждение графиков отпусков водителей и обеспечение их взаимозаменяемости.
  • Планирование и согласование технического обслуживания и ремонта транспортных средств с Пользователем/Клиентом.
  • Решение конфликтных ситуаций с Клиентами/водителями/Пользователями.
  • Постоянное отслеживание всех поступающих замечаний и нареканий, их анализ и внесение корректив в рабочий процесс для предотвращения повторения замечаний.
  • Подготовка необходимой документации для передачи транспортного средства.
  • Подготовка и продление доверенностей на управление транспортного средства.
  • Ведение и своевременное обновление базы данных. по Клиентам, Водителям, Пользователям.
  • Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных транспортных средств Клиентам и Пользователям. Подготовка необходимой документации.
  • Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов



Требования:

  • Высшее образование /незаконченное высшее
  • Владение письменным и устным английским языком
  • Знание MS Excel
  • Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
  • Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая динамика и трудолюбие
  • Внимательность к деталям
  • Высокая обучаемость
  • Знания в области транспорта и перевозок приветствуются



Условия:

  • График работы: пн - пт 09.00-18.00
  • ДМС
  • Сотовая связь


Секретарь-делопроизводитель
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Медия, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение книг входящей и исходящей документации
  • Получение и отправка почтовой корреспонденции
  • Получение и сдача документов в ГНИ
  • Подготовка документов для банка
  • Заполнение договоров
  • Работа с оргтехникой
  • Ведение делопроизводства
  • Заказ канцтоваров и воды
  • Выполнение поручений Ген.директора и бухгалтерии
  • Выписка пропусков
  • Организация встреч и переговоров
  • Заказ визиток, рекламной информации(работа с типографией)


Требования:

  • Аккуратность,внимательность,усидчивость,обучаемость,не конфликтность.
  • Умение работать с оргтехникой


Условия:

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • Больничный лист


Ассистент/ помощник менеджера ВЭД (импорт)
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  законченное высшее образование
  •  свободное владение английским языком, желательно знание химической, технической и бизнес-лексики
  •  аналитический склад ума, организаторские способности
  •  ответственность, настойчивость, инициативность
  •  грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
 

Обязанности:

  •  поиск зарубежных поставщиков
  •  проведение маркетинговых исследований
  •  проведение деловых переговоров, переписки, заключение контрактов
  •  участие в выставочных мероприятиях
 

Условия:

  •  офис в САО (м. Водный стадион)
  •  заработная плата  по итогам собеседования
  •  график работы 5/2
 

Присылайте резюме на русском языке с указанием зарплатных ожиданий



Продавец-консультант
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Porsche Design, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность продавец-консультант.

 

Обязанности:

 
  • Работа с покупателем в торговом зале
  • Консультирование по представленной коллекции обуви
  • Хорошее знание ассортимента (марки, качественные характеристики, способы ухода)
  • Увеличение объема продаж обуви и сопутствующих товаров
  • Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале

 

Требования:

 
  • Возможно без опыта работы!
  • Коммуникабельность
  • Гражданство РФ
 

Условия:

 
  • Стабильная зарплата 
  • Сменный график работы
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста!
  • Предоставляется форменная одежда и обувь из текущих коллекций для работы
  • Бесплатное обучение по брендам и ассортименту
  • Бесплатные тренинги по технике продаж
  • Сотрудникам предоставляются скидки до 70% на приобретение обуви и аксессуаров


Менеджер по работе с клиентами со знанием англ. яз.
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания - один из лидеров рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли. Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в  собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России).  Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов. Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по работе с клиентами со знанием английского языка.


Что делают наши менеджеры:

  • Основная задача – телефонные переговоры с постоянными иностранными клиентами на англ. языке (искать клиентов не нужно, клиенты переходят от отдела продаж). Клиенты-сотрудники иностранных интернет-магазинов. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
  • Результат общения с клиентами - мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы. 
  • Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

Какие люди работают в нашем отделе:

  • Люди со знанием английского языка, заинтересованные развиваться в сфере сопровождения клиентов и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
  • Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов  Консультант+, Гарант, а так же телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
  • Умение расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;

Что мы гарантируем:

  • Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы  и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
  • Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  • Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  • Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  • График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  • Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.

Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!

:

Помощник специалиста по недвижимости
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность

Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту

Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Офис-менеджер (секретарь)
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Аква Холд, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение звонков и писем.
  • Подготовка документов  (технические паспорта, бланки и т.п.).
  • Регистрация звонков и аналитика (звонки, яндекс-метрика и т.п.).
  • Работа с сайтом компании (обработка и добавление фото/видео, новости, наполнение контентом, добавление компании на досках объявлений, дизайн баннеров, работа с seo-компанией).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:


  • Знание НТМЛ, графических редакторов, Офис, 1С.
  • Высшее образование, неполное высшее образование
  • Грамотность (письменная)
  • Пунктуальность и ответственность.
  • Способность к саморазвитию и обучению.

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Автомойщик
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Лебедев А.В.
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

На автомойку 6 постов требуются автомойщики (цы) с опытом и без опыта работы

 

Обязанности:

  • мойка автомобилей, химчистка, полировка чисто и быстро

Требования:

  • желание работать и зарабатывать
  • знание и умение химчистки, полировки приветствуются

Условия:

  • своевременная оплата труда
  • район м.Текстильщики
  • зарплата сдельная 25% два раза в месяц
  • возможно проживание. 


Менеджер по продажам (образовательные услуги)
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  USD

Компания MBA Strategy – необычная образовательная компания.

С 2003 года мы делаем мечты сотни россиян и украинцев реальностью, помогая им поступить в лучшие бизнес- школы и университеты мира. Мы трансформируем карьеры и знания людей сегодня, помогая менять нашу страну завтра!

В связи с ростом компании, а также настойчивым желанием добиться невозможного, мы ищем опытного менеджера по продажам, профессионала, продавца по призванию!

 

Работа в MBA Strategy это:

∙ Всегда серьезные задачи. Личный вызов. Драйв продаж!

∙ Продажи умных услуг умным людям. Как говорится, это бизнес-образование, детка!

∙ Тесная связь с ведущими мировыми бизнес-школами (Harvard, Stanford, Columbia) и их выпускниками.

∙ Будущими президентами и миллиардерами. Вот это связи!

∙ Возможность расти с компанией, быстрее чем на рынке. Стать руководителем отдела в 25, а руководителем компании в 35. Это не шутка!

∙ Возможность принимать решения и отвечать за них;

∙ Дружный коллектив, много работы но и много отдыха;

∙ Руководитель компании – почти без недостатков :

 

Обязанности:

∙ Продавать много, быстро, с удовольствием (активные, прямые продажи);

∙ Формирование новых каналов генерации потенциальных клиентов;

∙ Консультирование клиентов компании по вопросам Бизнес образования;

∙ Встречи с клиентами, ведение переговоров и заключение договоров;

 

Мы ждем от Вас:

∙ Высшее образование (Ведущие ВУЗы России);

∙ Хорошие навыки деловой коммуникации;

∙ Do you speak English? Really?;

∙ Успешный опыт  в сфере продаж;

∙ Знание техник продаж как плюс;

∙ Дружба с компьютером, Excel, CRM, iPad, iPhone и, вообще, любовь к технологиям.

∙ Позитивность, открытость, инициативность, коммуникабельность;


 

Мы гарантируем Вам:

∙  Фиксированную ставку + процент;

∙  Профессиональный и карьерный рост;

∙  Занятия по подготовке к сдаче тестов: TOEFL, IELTS, GMAT;

∙  Оплачиваемый тренажерный зал;

∙  Работу в офисе в центре Москвы (м. Чистые пруды).

 



Siebel Consultant in Financial Services Industry (FS)
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Capgemini
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tasks and Responsibilities:

  • Implementation of solutions in the area of Siebel/CRM in FS based on existing requirements
  • Testing execution and user training of the implemented CRM solutions
  • Maintenance and further development of existing Siebel application in production
  • Participation in client workshops (e.g. requirements engineering workshops, optional)
 

Job Qualification:

  • University degree, preferably in Computer Sciences and/or SW Engineering
  • Knowledge and Skills in the area of Siebel development (would be an advantage, certification  in Siebel 8.x)
  • Programming skills (Java, C++, C#)
  • Programming skills in JavaScript are an additional advantage
  • Team player with high social competence and distinct analytical skills
  • Stress resistance and ability to handle a heavy workload
  • Strong willingness and ability to learn and further develop yourself
  • Good English is advantage
 

Our offer:

  • Office: Moscow
  • Excellent development opportunities and perspectives
  • Work in an international environment and mixed teams
  • Space for your individual initiative, entrepreneurship and further development
 

At Capgemini, exciting careers and a stimulating workplace come with a great sense of belonging. We invest in creating an environment where the most talented, qualified people want to be – and stay.

 

You can expect to work on a hands-on project, enjoy real responsibility and make a concrete contribution from day one. Every day will be a learning experience that challenges your problem solving, analytical, organizational and teamwork.

 

If you want to belong to an enterprise which is not only offering you space for your free thinking but also expects and demands it from you then Capgemini is the right place for you to stay.

 

We are looking forward for your application!



Агент стажер по работе с клиентами в НПФ Сбербанка
2014-01-05 07:57
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000   до   75 000  руб.

Агент стажер по работе с клиентами в НПФ Сбербанка без опыта работы

Обязанности:

  • общение и консультирование клиентов,
  • помощь в заполнении договоров с НПФ Сбербанка,
  • ежедневная отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • гражданство РФ и РБ,
  • коммуникабельность,
  • обучаемость,
  • желание работать,
  • зарабатывать хорошие деньги,
  • стремление к развитию по карьерной лестнице.


Условия:

  • график 5/2, или 6/1 - после собеседования,
  • заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц, бонусы и премии наиболее выдающимся, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, карьерный и профессиональный рост,
  • обучение- параллельно с работой,
  • тренинги и обучающие мероприятия.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное