Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Разъездная и удаленная работа по клиентам компании, Linux, Windows Desktops (обязательно ) and Servers, Secpol,SCN, SMB, LDAP, POP,SMTP,RPD,SSH,VNC,WMWare,VirtualBox, Virtual PC, OPENVpn, Vpn, 3DES (приветствуется) services
Требования:
Умение слушать и слышать
Хорошая память
Желание совершенствоваться
Рассматриваем в кандидаты - начинающих специалистов
Опыт службы в ВС РФ, диггерство, копательство, беготня с компасом и картой приветствуется
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Помощь менеджеру в осуществлении продаж (прием и обработка заказов, документооборот, оформление возвратов, ремонта, брака, информационные рассылки и т.п.);
Выполнение поручений, связанных с процессом продаж;
Взаимодействие с сотрудниками клиентов;
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании;
Замещение менеджера по продажам в период его отсутствия на рабочем месте, в т.ч. в полном объеме осуществление процесса продаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
40 000
руб.
Работа помощником дизайнера-консультанта по кухням в офисе в Котельниках с выставочными образцами кухонь.
Требования:
опыт работы с кухнями на заказ (также рассмотрим резюме кандидатов и без опыта работы с кухнями и мебелью);
навыки составления эскизов от руки (или на компьютере);
возможны навыки работы в программе PRO100 или обучим;
хорошая письменная и устная грамотность;
вежливость и дружелюбие;
умение общаться и работать с людьми‚ позитивный настрой;
ответственность;
стрессоустойчивость;
знание Word‚ Excel‚ работа с электронной почтой.
Обязанности:
консультации покупателей по телефону‚ запись на посещение выставочного зала‚
демонстрация материалов‚
помощь в подборе расцветок‚ составление эскизов от руки и на компьютере в программе PRO100‚
расчет стоимости‚
обсуждение проектов кухонь с дизайнерами и сборщиками. У нас в продаже классические и современные кухни (в основном с фасадами из дерева‚ МДФ эмаль‚ пластика‚ а также МДФ ПВХ‚ ЛДСП). Важна готовность работать как по дорогим кухням‚ так и с доступными по цене (от 30 тыс рублей за гарнитур и дороже).
продажа также и корпусной мебели при заинтересованности покупателей.
Условия.
заработная плата (18-40 тыс. рублей):
на период обучения 18 тыс. рублей в месяц;
премии и проценты после того, как Вы пройдете испытательный срок и научитесь. Хорошие перспективы развития, личностного и профессионального.
дружный коллектив‚ лояльное руководство.
офис находится в Котельниках рядом с гипермаркетом Реал.
рабочий график: с понедельника по пятницу с 12-00 до 22-00.
Ждем Ваше резюме с опытом работы (через сервис этого сайта)! При заинтересованности мы с Вами свяжемся.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обработка входящих вызовов.
Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание.
Обеспечение обратной связи с Клиентом/водителем/Пользователем
Проверка и утверждение графиков отпусков водителей и обеспечение их взаимозаменяемости.
Планирование и согласование технического обслуживания и ремонта транспортных средств с Пользователем/Клиентом.
Решение конфликтных ситуаций с Клиентами/водителями/Пользователями.
Постоянное отслеживание всех поступающих замечаний и нареканий, их анализ и внесение корректив в рабочий процесс для предотвращения повторения замечаний.
Подготовка необходимой документации для передачи транспортного средства.
Подготовка и продление доверенностей на управление транспортного средства.
Ведение и своевременное обновление базы данных. по Клиентам, Водителям, Пользователям.
Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных транспортных средств Клиентам и Пользователям. Подготовка необходимой документации.
Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов
Требования:
Высшее образование /незаконченное высшее
Владение письменным и устным английским языком
Знание MS Excel
Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
Стрессоустойчивость
Высокая динамика и трудолюбие
Внимательность к деталям
Высокая обучаемость
Знания в области транспорта и перевозок приветствуются
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Porsche Design, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность продавец-консультант.
Обязанности:
Работа с покупателем в торговом зале
Консультирование по представленной коллекции обуви
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания - один из лидеров рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли. Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России). Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов. Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по работе с клиентами со знанием английского языка.
Что делают наши менеджеры:
Основная задача – телефонные переговоры с постоянными иностранными клиентами на англ. языке (искать клиентов не нужно, клиенты переходят от отдела продаж). Клиенты-сотрудники иностранных интернет-магазинов. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
Результат общения с клиентами - мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Какие люди работают в нашем отделе:
Люди со знанием английского языка, заинтересованные развиваться в сфере сопровождения клиентов и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов Консультант+, Гарант, а так же телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
Умение расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;
Что мы гарантируем:
Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
График работы с понедельника по пятницу, с 9:00-18:00;
Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.
Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Должностные обязанности:
выезд на объекты недвижимости
фотосъемка объектов недвижимости
составление актов осмотра по форме
Требования к квалификации:
опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
наличие фотоаппарата
грамотная и вежливая речь
пунктуальность
опрятность
Условия работы:
оформление по ТК
график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
заработная плата по факту
Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехови др. ближайшие к Москве города!)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение звонков и писем.
Подготовка документов (технические паспорта, бланки и т.п.).
Регистрация звонков и аналитика (звонки, яндекс-метрика и т.п.).
Работа с сайтом компании (обработка и добавление фото/видео, новости, наполнение контентом, добавление компании на досках объявлений, дизайн баннеров, работа с seo-компанией).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 500
USD
Компания MBA Strategy – необычная образовательная компания.
С 2003 года мы делаем мечты сотни россиян и украинцев реальностью, помогая им поступить в лучшие бизнес- школы и университеты мира. Мы трансформируем карьеры и знания людей сегодня, помогая менять нашу страну завтра!
В связи с ростом компании, а также настойчивым желанием добиться невозможного, мы ищем опытного менеджера по продажам, профессионала, продавца по призванию!
Работа вMBAStrategy это:
∙ Всегда серьезные задачи. Личный вызов. Драйв продаж!
∙ Продажи умных услуг умным людям. Как говорится, это бизнес-образование, детка!
∙ Тесная связь с ведущими мировыми бизнес-школами (Harvard, Stanford, Columbia) и их выпускниками.
∙ Будущими президентами и миллиардерами. Вот это связи!
∙ Возможность расти с компанией, быстрее чем на рынке. Стать руководителем отдела в 25, а руководителем компании в 35. Это не шутка!
∙ Возможность принимать решения и отвечать за них;
∙ Дружный коллектив, много работы но и много отдыха;
∙ Руководитель компании – почти без недостатков :
Обязанности:
∙ Продавать много, быстро, с удовольствием (активные, прямые продажи);
∙ Формирование новых каналов генерации потенциальных клиентов;
∙ Консультирование клиентов компании по вопросам Бизнес образования;
∙ Встречи с клиентами, ведение переговоров и заключение договоров;
Мы ждем от Вас:
∙ Высшее образование (Ведущие ВУЗы России);
∙ Хорошие навыки деловой коммуникации;
∙ Do you speak English? Really?;
∙ Успешный опыт в сфере продаж;
∙ Знание техник продаж как плюс;
∙ Дружба с компьютером, Excel, CRM, iPad, iPhone и, вообще, любовь к технологиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Tasks and Responsibilities:
Implementation of solutions in the area of Siebel/CRM in FS based on existing requirements
Testing execution and user training of the implemented CRM solutions
Maintenance and further development of existing Siebel application in production
Participation in client workshops (e.g. requirements engineering workshops, optional)
Job Qualification:
University degree, preferably in Computer Sciences and/or SW Engineering
Knowledge and Skills in the area of Siebel development (would be an advantage, certification in Siebel 8.x)
Programming skills (Java, C++, C#)
Programming skills in JavaScript are an additional advantage
Team player with high social competence and distinct analytical skills
Stress resistance and ability to handle a heavy workload
Strong willingness and ability to learn and further develop yourself
Good English is advantage
Our offer:
Office: Moscow
Excellent development opportunities and perspectives
Work in an international environment and mixed teams
Space for your individual initiative, entrepreneurship and further development
At Capgemini, exciting careers and a stimulating workplace come with a great sense of belonging. We invest in creating an environment where the most talented, qualified people want to be – and stay.
You can expect to work on a hands-on project, enjoy real responsibility and make a concrete contribution from day one. Every day will be a learning experience that challenges your problem solving, analytical, organizational and teamwork.
If you want to belong to an enterprise which is not only offering you space for your free thinking but also expects and demands it from you then Capgemini is the right place for you to stay.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
52 000
до
75 000
руб.
Агент стажер по работе с клиентами в НПФ Сбербанка без опыта работы
Обязанности:
общение и консультирование клиентов,
помощь в заполнении договоров с НПФ Сбербанка,
ежедневная отчетность о проделанной работе.
Требования:
гражданство РФ и РБ,
коммуникабельность,
обучаемость,
желание работать,
зарабатывать хорошие деньги,
стремление к развитию по карьерной лестнице.
Условия:
график 5/2, или 6/1 - после собеседования,
заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц, бонусы и премии наиболее выдающимся, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, карьерный и профессиональный рост,