Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
100 000
руб.
Наш заказчик российская группа компаний. В новую транспортную компанию, осуществляющую перевозку пассажиров в Москве требуется команда ВОДИТЕЛЕЙ для работына легковых автомобилях.
Требования:
Вы помните образ НАСТОЯЩЕГО советского таксиста?! Вежливый, общительный, внимательный, когда он за рулем - беспокоиться не о чем!.. С ним Вы приезжаете вовремя, с положительными впечатлениями от поездки.
Требования:
Мы ищем именно тех, кто готов стать таким водителем, сделав московское такси безопасным и надежным!
Вы умеете общаться с людьми;
Умеете не создавать конфликтные ситуации;
Вы уверенно водите автомобиль, Вас не пугает Москва и её напряженное движение;
Вы хотели бы, чтобы в Москву вернулись настоящие водители и готовы добросовестно работать и хорошо зарабатывать!
Гражданство РФ, РБ. Для граждан Украины разрешение на работу.
Водительское удостоверение категории "В" и опыт непрерывного БЕЗАВАРИЙНОГО вождения от 3х лет.
Вы любите автомобиль, знаете и понимаете его.
Ваша цель работы - ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Вы признаёте ДИСЦИПЛИНУ! Вы способны на длительный срок ограничивать себя от употребления алкоголя и много трудиться, чтобы заработать..
Для других задач компании среди кандидатов-водителей приветствуются ветераны спец.подразделений, лицензированные охранники и телохранители, имеющие разрешение на ношение оружия, лицензию телохранителя.
Обязанности:
Перевозить пассажиров (корпоративных клиентов и частных лиц), предоставляемых диспетчерской службой по Москве и ближайшему Подмосковью.
Выполнять план поездок.
Управлять легковым автомобилем поочередно со сменщиком (автомобиль 24 часа на ходу).
Перемещаться по Москве по навигатору, указывающему оптимальные маршруты с учетом пробок.
Принимать оплату (нал/ безнал).
Условия работы:
Кандидатам из регионов РФ, предлагается работать и зарабатывать вахтовым методом: 3 месяца - работа с графиком 12 через 12 часов или день через день (договариваетесь со сменщиком, автомобиль всегда в рейсе), 1 месяц - отдых. Рабочий день с перерывом на приём пищи и пересменку.
Для Москвичей график работы по договоренности.
Желающим предоставляется ПРОЖИВАНИЕ в общежитии работодателя (стоимость проживания на первый месяц около 7000). Для работы без проживания с кандидата берется страховой взнос (равный месяцу проживания). После завершения испытательного срока (1 месяц качественной работы) работодатель вернет эти средства и далее Ваше проживание для Вас будет бесплатным.
Вам предоставляется безлимитная мобильная связь за счет компании.
В компании поддерживается строгая рабочая дисциплина!
Оформление официальное, согласно ТК РФ с первого дня.
Заработная плата, в месяц - оклад 60 000 рублей при выполнении реального плана + % от его перевыполнения (можно зарабатывать до 110000 руб./ месяц)
Парк новых автомобилей Hyundai Solaris и МВ.
Автомобили желтого цвета с желтыми номерами (возможностью ездить без пробок по полосам общественного транспорта).
Навигатор, который прокладывает оптимальные маршруты с учетом пробок (Москву хорошо знать не обязательно).
Постоянная защита и поддержка водителей со стороны компании. В случае происшествий есть специальная оперативная бригада помощи.
Если Вас заинтересовала вакансия и Вы готовы приехать в Москву и начать работать, ОТКЛИКНИТЕСЬ на неё, либо звоните.
Желаем удачи и ждем Ваших откликов! Это действительно достойное предложение для трудолюбивого человека, который задался целью честно заработать!
НАМ, как Кадровому агентству Вы НЕ ПЛАТИТЕ НИ СКОЛЬКО! (т.е. НОЛЬ рублей, НИКОГДА...))
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Вы амбициозны? Ищете стабильную и интересную работу?Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в магазин в тц "Тройка" ( м.Красносельская)
Также наши магазины находятся в : ТД " ГУМ" (м. Площадь революции/ Театральная), ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), ТЦ "Tsvetnoy" (м. Цветной бульвар) ,"Охотный Ряд"(м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию.
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
12:30 - 20:30;
14:00 - 21:45;
15:00 - 21:45.
- Официальная заработная плата
- Премии в компании
- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
- Дружный коллектив и демократичное руководство
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оформление по ТК РФ
- Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
- Консультация по использованию товаров
- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
- Работа за компьютером с базой данных
- Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
- Проживание Москва и Московская область
- Образование не ниже среднего
- Знание телефонного этикета
- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
79 000
руб.
Хочешь работать в банке?
Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком отделе ты станешь незаменимым сотрудником.
Выбирать будешь ты!
Обязанности:
Работа с клиентами банка по телефону;
Обслуживание потенциальных и действующих клиентов.
Требования:
Дисциплинированность;
Обучаемость;
Грамотная речь;
Стрессоустойчивость.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
общение с поставщиками
контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
отслеживание изменений расценок поставщиков;
ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
контроль над наличием товара в сети;
работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);
Требования:
знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
целеустремленность;
желание развиваться в области закупок;
гражданство РФ;
Условия:
работа в крупной европейской компании
оформление в соответствии с ТК РФ;
конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Компания РУСОНИКС является одной из первых российских хостинговых компаний. Уже более десяти лет мы успешно оказываем услуги по размещению сайтов‚ серверов и доменов на наших технических площадках. Нас отличает крепкая‚ слаженная‚ динамичная команда‚ предлагающая новейшие интернет-технологии. Мы предлагаем кандидатам надежное место работы‚ знания с передового фронта интернета и карьерный рост.
Требования:
грамотный русский язык;
опытный пользователь ПК;
опыт использования операционных систем UNIX / Linux приветствуется;
незаконченное высшее техническое образование;
коммуникабельность‚ внимательность и аккуратность.
Обязанности:
общая и техническая поддержка пользователей хостинга по телефону и электронной почте в первой линии;
Условия:
профессиональный рост в сторону инженера хостинга;
интенсивное обучение с первого дня;
6 ти-часовой сменный график;
оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;
заработная плата: в зависимости от количества смен до 30 000р
ежемесячные премиальные по индивидуальному результату.
Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
Занесение в БД клиентов.
Условия:
Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
Для успешных сотрудников карьерный рост;
Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
Оформление согласно ТК РФ, договору;
График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
О нас:
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.
Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!