Опыт работы бухгалтером: возможно без опыта работы.
Продвинутый пользователь Microsoft excel (умение работать со сводными таблицами, использование функций excel для обработки данных), приветствуется опыт работы в ERP системах (SAP, Oracle, Scala, другие), MS Word.
Английский язык - средний уровень - требование обязательное для кандидатов.
Персональные качества:
Хорошие аналитические способности,
Коммуникабельность,
Способность к обучению,
Умение работать в команде,
Умение планировать свою работу,
Участок работы:
Отражение операции по поступлению ТМЦ (импорт) в системе.
Отражение операций по выбытию ТМЦ (реализации, списание).
Знание документооборота на указанных участках.
Отражение данных в системе по итогам проводимых инвентаризаций.
Отражение операций по возврату товаров. Контроль первичной документации, полученной от Покупателя.
Условия:
Временная вакансия на время декретного отпуска сотрудницы (2-3 года), есть возможность остаться в постоянном штате компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
28 000
руб.
В связи с тем‚ что наша компания развивается и наши сотрудники повышают свою квалификацию‚ мы объявляем набор на вакансию - Упаковщик-тестировщик с обучением на рабочем месте.
Обязанности:
Упаковка картриджей.
Требования:
Без опыта работы
Знание ПК (начальный уровень)
Условия:
Обучение бесплатное.
Во время обучения выплачивается оклад (учитесь и работаете одновременно).
График работы 5/2
М. Владыкино (5 мин от метро)
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок (2 мес.)
23 000 (стабильный оклад) + сделка. Более подробный ответ по телефону (в среднем‚ 28 000)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Мы рады видеть в нашей дружной профессиональной команде активных, позитивных, перспективных, стремящихся к профессиональному и личностному росту молодых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами!
Обязанности:
Фиксация и учёт входящих звонков
Обработка и распределение входящих звонков
Внутренний документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
Знание ПК, программ Word, Excel
Высокая чёткость выполнения поручений
Чёткое следование должностным инструкциям
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, умение и желание работать в коллективе, грамотная устная и письменная речь
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Карьерные перспективы
Работа в дружном молодом коллективе, в команде профессионалов и единомышленников
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
В команду смелых и творческих специалистов требуются сотрудники для активной работы с широкими возможностями карьерного роста и международными поездками.
Холдинговая компания приглашает на работу помощника руководителя.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя
Полная административная поддержка руководителя, построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций
Организация встреч, совещаний, проводимых руководителем, а так же наоборот, согласование и организация встреч и мероприятий, на которые руководитель приглашен
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Планирование рабочего дня руководителя
Компетентная помощь руководителю в решении поставленных задач
Ведение документооборота
Организация поездок, командировок
Ведение групп и страниц в социальных сетях. Взаимодействие со СМИ
Требования:
Свободное владение английским языком
Высшее или неоконченное высшее
Знание ПК, пакета программ Microsoft, Adobe Reader, MS Office
Презентабельный внешний вид
Грамотная речь
Владение офисной оргтехникой
Ответственность
Исполнительность
Активность
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Коммуникабельность
Желание строить карьеру и развиваться
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
Рабочая неделя 5/2 с 10.00 до 19.00 часов. (возможны варианты)
Возможно обучение, развитие, карьерный рост
Доброжелательный коллектив
Место расположения офиса: м.Варшавская (4 минуты на корпоративном бесплатном транспорте)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Вам нравится работать с людьми? Вы активны и у Вас есть стремление развиваться профессионально? Вы хотите работать в компании с хорошим коллективом? Если на все вопросы Вы для себя ответили Да, то это работа для Вас!
Требования:
Умение и желание работать с людьми.
Опыт в проведении презентаций компаний.
Опыт работы в продажах.
Обязанности:
Работа с существующей базой партнеров и клиентов: банки, строительные компании, агентства недвижимости т.д.
Подержание партнерских отношений с существующими партнерами.
Развитие, расширение партнерской базы.
Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений.
Условия:
Гарантированный оклад + премии
График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
А также мы предоставляем сотрудникам:
Обучение по продукту и продажам за счет компании.
Обязательное оформление по трудовой книжке.
Карьерный рост
Корпоративная культура:
Ответственное отношение к делу;
Нацеленность на результат;
Взаимопомощь;
Постоянное совершенствование работы каждого сотрудника и компании в целом;
Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами по России, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.
Основное направление деятельности в котором требуется сотрудник: оценочная деятельность.
Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.
Компания достойно поощрят инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.
Открыта вакансия - Специалист по логистике,провизор
Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.
Знания и опыт, желаемые для данной позиции:
Фармацевтическое образование
Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
Знание GCP, GMP, GDP и глубокие знания местного законодательства
Знание практики распределения и необходимых документов
Хорошие коммуникабельные и личностные качества
Хорошие компьютерные навыки
Хорошее владение английским языком
Обязанности:
Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
Контроль получения груза сайтом
Получение и обработка возвратов
Участие в инвентаризации
Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
Заполнять необходимые документы
Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
Контролировать действия операторов склада
Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
Готовить логистические отчёты
Дополнительно :
Комплексный пакет льгот:
Медицинское страхование для сотрудника и семьи после испытательного срока,
Курсы английского языка с 17.00 до 18.30 (с носителем)
Субсидированные обеды
Корпоративная мобильная связь
Ежегодный пересмотр заработной платы
Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Для нашего нового проекта, а именно интернет-магазина Светодиодной и электрической продукции, необходим Менеджер интернет-магазина.
В зону ответственности данного специалиста входит:
Ввод в базу данных интернет магазина новых товаров (90% работы в первые полгода); обновление ассортимента сайта, размещение графического и текстового контента, выявление и исправление ошибок, корректировка цен;
Обработка поступивших заказов;
Формирование и предоставление руководству отчетов в Excel.
Требования:
УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ!
Будет преимуществом знание Битрикс, желательно также знание 1С 7 и 8 версии. В компании проводится обучение.
Умение быстро обрабатывать большой объем информации.
Желание работать и приобретать новые знания и навыки.
Позитивный настрой.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Оформление по ТК РФ
Работа в дружном молодом коллективе профессионалов
Конкурентная заработная плата (на испытательный срок 18-20 000, после- 20-25 000 рублей).
В компании созданы реальные условия для Вашего профессионального роста
График работы с 9-18 пн-пт
Офис компании расположен в бизнес-центре рядом с метро Пятницкое шоссе (6 км Пятницкого шоссе, 10-15 минут пешком).
Вы сможете работать в одном из самых экологически чистых районов Москвы!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Интернет-магазин МирМагнитов ищет активных и амбициозных сотрудников для работы в дружном коллективе отдела доставки. Приятная атмосфера и возможность карьерного роста гарантирована.
Обязанности:
Непосредственная помощь менеджеру по логистике (выполнение различных поручений);
Участие в реализации отправки различных региональных отправлений;
Заполнение бланков (EMS почта России, почтовых отправлений);
Распечатывание документов;
Работа с базой, вбивание почтовых идентификаторов;
Взаимодействие со службами доставки (EMS, Почта России, Мегаполис экспресс, Boxberry)
Требования:
ПК‚ Internet - уверенный пользователь;
Коммуникабельность‚ ответственность, усидчивость, пунктуальность, желание учиться и развиваться;
Готовность к рутинной работе
Условия работы:
График работы 5/2 с 10 до 19;
Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ;
Испытательный срок - 2-3 месяца (по результатам работы);
Заработная плата на испытательный срок: 20000 р;
Кофе, чай, вода и снеки в офисе
О компании:
Интернет-магазин по оптово-розничной продаже магнитов и магнитных материалов;
Стабильная, активно-развивающаяся торговая российская компания;
Мультиканальные продажи непродовольственных товаров;
Молодой и дружный коллектив (средний возраст 25 лет);
Офис в 15 минутах от метро Дмитровская
Собеседование проводится в офисе компании в районе метро Фили.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
33 000
руб.
МЫ - один из ведущих производителей в России офисной мебели и эксклюзивный представитель производителей эргономичных офисных кресел RODHE & GRAHL (Германия), HARA TECH (Ю.Корея), INNO CHAIR (Ю.Корея), ERGONAUT (Ю.Корея), HERMAN MILLER (США), OKAMURA (Япония) в связи с увеличением объема продаж и расширением клиентской базы объявляем набор операторов call-центра
Условия:
Напряженная работа на результат
Обучение технике звонков. Для лучших - карьерный рост!
Стабильная и надежная работа в дружественной обстановке
Удобное расположение офиса в 3 минутах пешком от метро Тульская
График работы с 9-30 до 18-00, оформление по ТК РФ
Доход: 25 000 руб + % от продаж отдела
Требования:
Высокая работоспособность
Ответственность
Умение общаться с людьми
Выполнение исходящих звонков по скрипту
Исполнительность
Отчетность
Опыт работы в call-центре приветствуется, но не является определяющим. Если у Вас нет опыта, но Вы хотите достигнуть успеха и научиться новому - приходите ОБУЧИМ!
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.