Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2014-01-18 07:25

Вакансия компании: Target Motors
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор call-центра в автосалоне (исходящие звонки)


Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами-продавцами автомобилей
  • Создание предварительных договорённостей о встрече
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Грамотная речь
  • Развитые коммуникативные навыки
 

Условия:

  • Заработная плата –  фикс+бонусы в зависимости от выполнения плановых показателей
  • Стабильные выплаты заработной платы
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис в центре
  • Гибкий график (возможна работа на дому)
  • Частичная занятость


Младший бухгалтер
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: Husqvarna
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   32 000  руб.

В Российском представительстве компании "Хускварна" открыта  вакансия младшего бухгалтера

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее: инженерное, экономическое
  • Опыт работы бухгалтером: возможно без опыта работы.
  • Продвинутый пользователь Microsoft excel (умение работать со сводными таблицами, использование функций excel для обработки данных), приветствуется опыт работы в ERP системах (SAP, Oracle, Scala, другие), MS Word.
  • Английский язык - средний уровень - требование обязательное для кандидатов.

Персональные качества:

  • Хорошие аналитические способности,
  • Коммуникабельность,
  • Способность к обучению,
  • Умение работать в команде,
  • Умение планировать свою работу,

 Участок работы:

  •  Отражение операции по поступлению ТМЦ (импорт) в системе.
  •  Отражение операций по выбытию ТМЦ (реализации, списание).
  •  Знание документооборота на указанных участках.
  • Отражение данных в системе по итогам проводимых инвентаризаций.
  • Отражение операций по возврату товаров. Контроль первичной документации, полученной от Покупателя.

Условия:

  •  Временная вакансия на время декретного отпуска сотрудницы (2-3 года), есть возможность остаться в постоянном штате компании.
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  •  График работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.45
  •  Медицинская страховка
  •  Оплачиваемые обеды
  •  100% оплата больничного
  •  Полное соблюдение ТК
  •  Офис компании находится в г. Химки


Упаковщик
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: Aple-system
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 000  руб.

В связи с тем‚ что наша компания развивается и наши сотрудники повышают свою квалификацию‚ мы объявляем набор на вакансию - Упаковщик-тестировщик с обучением на рабочем месте.

 

Обязанности: 

  • Упаковка картриджей.
 

Требования:

  • Без  опыта работы
  • Знание ПК (начальный уровень) 

Условия:

  • Обучение бесплатное.
  • Во время обучения выплачивается оклад (учитесь и работаете одновременно).
  • График работы 5/2
  • М. Владыкино (5 мин от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок (2 мес.)
  • 23 000 (стабильный оклад) + сделка. Более подробный ответ по телефону (в среднем‚ 28 000)
  • Рабочий день с 9-00 -18-00
  • Гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ.


Продавец-консультант в зоомагазине
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: Коста
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:  

  • Консультирование покупателей по ассортименту помощь в выборе товаров.
  • Выкладка товара.
  • Поддержание порядка в торговом зале.
  • Участие в проведении инвентаризаций.

Требования: 

  • Опыт работы продавцом-консультантом от года (как преимущество).
  • Любовь к животным.
  • Пользователь ПК.
  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Обучаемость.
  • Желание работать и зарабатывать. 

Условия:

  • Место работы - м. Нагатинская,  
  • Режим работы 2/2..
  • Время работы с 10.00-22.00.
  • Оформление по ТК.
  • Бесплатное обучение и возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: Кингвуд
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Хороший доход в стабильной компании.

ООО «КИНГВУД» – известный поставщик натурального шпона на рынке России.

В связи с растущими потребностями рынка и возможностью продавать больше компания "Кингвуд" ищет менеджеров по продажам.


Обязанности:

  • Расширение клиентской базы (активный поиск, холодные звонки)
  • Достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами
  • Ведение переговоров, борьба с возражениями
  • Выезды на переговоры, командировки
  • Формирование коммерческих предложений
  • Отслеживание уровня дебиторской задолженности клиентов
  • Ведение истории взаимодействия с клиентом в CRM-системе

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми
  • Вера в себя, стремление в будущее
  • Обучаемость
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы (главное – желание зарабатывать)

Условия:

  • Заработная плата = фиксированный оклад + %. Процент от продаж выше, чем на рынке региона, верхней планки по выплатам нет!
  • Обучение за счет компании знанию товара и правилам продаж
  • На первоначальном этапе - обязательное курирование работы и поддержка новых сотрудников 
  • Карьерный рост
  • Официальное трудоустройство, соцпакет
  • График работы 5/2, с 9 до 18
 

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

 

У нас хорошие менеджеры зарабатывают достойно!


Звоните!



Водитель/ курьер на личном автомобиле
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: Первый Городской Экспресс
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции по Москве; обеспечение стандартов сервиса компании; доставка для интернет магазинов
 

Требования:

  • Ответственность; исполнительность
  • Стрессоустойчивость; коммуникабельность; способность работать по плотному графику; стаж вождения (категория В) от 2-х лет
 

Условия:

  • Работа на личном легковом авто транспорте
  • Полный рабочий день с 8:30 до 20:00‚ 5 дней в неделю; оплата бензина + оплата телефона
  • Работа по округам


Офис-менеджер / секретарь
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: Стройинком
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы рады видеть в нашей дружной профессиональной команде активных, позитивных, перспективных, стремящихся к профессиональному и личностному росту молодых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами!


Обязанности: 
  • Фиксация и учёт входящих звонков
  • Обработка и распределение входящих звонков
  • Внутренний документооборот
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Знание ПК, программ Word, Excel
  • Высокая чёткость выполнения поручений
  • Чёткое следование должностным инструкциям
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, умение и желание работать в коллективе, грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Карьерные перспективы
  • Работа в дружном молодом коллективе, в команде профессионалов и единомышленников
  • Офис в шаговой доступности от метро


Помощник руководителя
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: Юпитер
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В команду смелых и творческих специалистов требуются сотрудники для активной работы с широкими возможностями карьерного роста и международными поездками.


Холдинговая компания приглашает на работу помощника руководителя.


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Полная административная поддержка руководителя, построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций
  • Организация встреч, совещаний, проводимых руководителем, а так же наоборот, согласование и организация встреч и мероприятий, на которые руководитель приглашен
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Компетентная помощь руководителю в решении поставленных задач
  • Ведение документооборота
  • Организация поездок, командировок
  • Ведение групп и страниц в социальных сетях. Взаимодействие со СМИ

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Высшее или неоконченное высшее
  • Знание ПК, пакета программ Microsoft, Adobe Reader, MS Office
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Владение офисной оргтехникой
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Желание строить карьеру и развиваться

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Рабочая неделя 5/2 с 10.00 до 19.00 часов. (возможны варианты)
  • Возможно обучение, развитие, карьерный рост
  • Доброжелательный коллектив
  • Место расположения офиса: м.Варшавская (4 минуты на корпоративном бесплатном транспорте)


Администратор сервисного отдела
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением сервисного отдела, стабильная, известная компания приглашает на работу Администратора сервисного отдела.


Требования:

  • Образование: высшее (желательно техническое, экономическое)
  • Уверенный пользователь 1С
  • Личные качества: хорошо развитые коммуникативные навыки, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная устная речь.

Обязанности:

  • Текущий документооборот (подготовка необходимых Счетов, Договоров, Актов)
  • Координация сотрудников Отдела по выполнению сервисных работ
  • Контроль сроков выполнения основных сервисных работ  

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок – от 40 000 руб. (по результатам собеседования), далее оклад +бонусы
  • Регулярное внутреннее обучение
  • Дополнительно:
  • расширенный соцпакет (ДМС, льготные условия больничного, мобильная связь, выслуга лет).
  • График – пон./пятница, 9-18 ч.,
  • Офис – м.Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)

Дополнительные условия:

  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста


Менеджер по работе с партнерами
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
Вам нравится работать с людьми? Вы активны и у Вас есть стремление развиваться профессионально? Вы хотите работать в компании с хорошим коллективом? Если на все вопросы Вы для себя ответили Да, то это работа для Вас! 

Требования:
  • Умение и желание работать с людьми.
  • Опыт в проведении презентаций компаний.
  • Опыт работы в продажах.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой партнеров и клиентов: банки, строительные компании, агентства недвижимости т.д.
  • Подержание партнерских отношений с существующими партнерами.
  • Развитие, расширение партнерской базы.
  • Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений.

Условия:

  • Гарантированный оклад + премии
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • А также мы предоставляем сотрудникам:
    • Обучение по продукту и продажам за счет компании.
    • Обязательное оформление по трудовой книжке.
    • Карьерный рост
  • Корпоративная культура:
    • Ответственное отношение к делу;
    • Нацеленность на результат;
    • Взаимопомощь;
    • Постоянное совершенствование работы каждого сотрудника и компании в целом;

Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами по России, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Основное направление деятельности в котором требуется сотрудник: оценочная деятельность.

Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.

Компания достойно поощрят инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.





Ассистент руководителя проекта полимерных материалов (ВЭД, импорт, продажи)
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: Компамид, компания
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль договоров поставок с контрагентами
  • Линейный контроль импорта продукции
  • Переговоры, деловая переписка (в т.ч. на английском языке)
  • Бюджетирование и оптимизация затрат по импорту
  • Мониторинг рынка
  • Контроль документооборота
  • Подготовка и оформление документов на груз и инструкций для поставщика
  • Контроль отгрузок, согласование мест и времени разгрузки
  • Предоставление в финансовую службу необходимых документов


Требования:

  • Нацеленность на результат.
  • Знание иностранных языков – английский (свободный)
  • Образование высшее (желательно профильное - полимерные материалы, пластмассы)
  • Знание компьютера: уверенный пользователь.
  • Опыт работы - желателен.


Условия:

  • Длительность испытательного срока - 3 месяца
  • Дополнительные льготы: премии, оплата больничного листа, оплачиваемый отпуск.
  • Перспектива карьеры.


Провизор
2014-01-18 07:25
Вакансия компании: IMP Logistics
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.

 

Открыта вакансия - Специалист по логистике,провизор

 

Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.

 

Знания и опыт, желаемые для данной позиции:

  • Фармацевтическое образование
  • Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
  • Знание GCP,  GMP,  GDP и глубокие знания местного законодательства
  • Знание практики распределения и необходимых документов  
  • Хорошие коммуникабельные и личностные качества
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Хорошее владение английским языком
 

Обязанности:

  • Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
  • Контроль получения груза сайтом
  • Получение и обработка возвратов  
  • Участие в инвентаризации
  • Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
  • Заполнять  необходимые документы
  • Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
  • Контролировать действия операторов склада
  • Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
  • Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
  • Готовить логистические отчёты
 

Дополнительно :

  • Комплексный пакет льгот:
  • Медицинское страхование  для сотрудника и семьи после испытательного срока,
  • Курсы английского языка с 17.00 до 18.30  (с носителем)
  • Субсидированные обеды
  • Корпоративная мобильная связь
  • Ежегодный пересмотр заработной платы
  • Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
  • IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков


Менеджер интернет-магазина
2014-01-18 07:26
Вакансия компании: МТ Тектор
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Для нашего нового проекта, а именно интернет-магазина Светодиодной и электрической продукции, необходим Менеджер интернет-магазина.
 

В зону ответственности данного специалиста входит:

  • Ввод в базу данных интернет магазина новых товаров (90% работы в первые полгода); обновление ассортимента сайта, размещение графического и текстового контента, выявление и исправление ошибок, корректировка цен;
  • Обработка поступивших заказов;
  • Формирование и предоставление руководству отчетов в Excel.

Требования:

  • УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ!
  • Будет преимуществом знание Битрикс, желательно также знание 1С 7 и 8 версии. В компании проводится обучение.
  • Умение быстро обрабатывать большой объем информации.
  • Желание работать и приобретать новые знания и навыки.
  • Позитивный настрой.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дружном молодом коллективе профессионалов
  • Конкурентная заработная плата (на испытательный срок 18-20 000, после- 20-25 000 рублей).
  • В компании созданы реальные условия для Вашего профессионального роста
  • График работы с 9-18 пн-пт
  • Офис компании расположен в бизнес-центре рядом с метро Пятницкое шоссе (6 км Пятницкого шоссе, 10-15 минут пешком).
  • Вы сможете работать в одном из самых экологически чистых районов Москвы!


Сотрудник кинотеатра
2014-01-18 07:26
Вакансия компании: КИНОФРЭШ
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

В самые лучшие кинотеатры города (ст метро Владыкино и Севастопольская - 5 минут от метро)  требуются активные люди!
 

Обязанности:

  • приготовление напитков и блюд с соблюдением стандартов
  • обслуживание гостей в соответствии со стандартами предприятия
  • соблюдение и поддержание чистоты
  • подготовка зала, бара и остальных помещений для приема гостей
  • осуществление кассовых операций, заполнение документации


Требования:

  • умение работать в команде
  • желание работать с людьми
  • РАБОТАТЬ НАУЧИМ!!!!
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск)
  • УРОВЕНЬ ДОХОДА ОТ 22000
  • заработная плата - "белая" : почасовая + премия + % с продаж и ваш личный чай!
  • развитие и карьерный рост ( мы готовы взять  активных, инициативных и бесплатно обучить ! )
  • интересная работа в молодом, дружном коллективе
  • индивидуальные графики. приоритет людям 2\2, 5\2 !!


Финансовый консультант (Менеджер по работе с клиентами)
2014-01-18 07:26
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   120 000  руб.


Обязанности:
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Активные телефонные продажи финансовых услуг;
  • Покупка и обмен инвестиционных продуктов;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Компании. 

  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка;

Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников, желающих развиваться в области финансов;
  • Знание основ Экономики;
  • Амбициозная, коммуникативная личность;
  • Ответственность, порядочность;
  • Коммуникабельность и желание учиться обязательны;
  • Желательно знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется;
  • Деловой дресс-код;

Образование:

  • Высшее, неоконченное высшее;
  • Дополнительное образование приветствуется;

Условия:

  • Регулярное  корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Доход: высокий фиксированный  оклад (22 000)  + % от сделок, бонусы;
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития;
  • График работы офисный 5/2 (12.00 - 20.00)
  • Адрес Москва, Дербеневская улица
  • От метро пешком 15 минут.


Помощник менеджера по логистике
2014-01-18 07:26
Вакансия компании: Мир Магнитов
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Интернет-магазин МирМагнитов ищет активных и амбициозных сотрудников для работы в дружном коллективе отдела доставки. Приятная атмосфера и возможность карьерного роста гарантирована.

 

Обязанности:

  • Непосредственная помощь менеджеру по логистике (выполнение различных поручений);
  • Участие в реализации отправки различных региональных отправлений;
  • Заполнение бланков (EMS почта России, почтовых отправлений);
  • Распечатывание документов;
  • Работа с базой, вбивание почтовых идентификаторов;
  • Взаимодействие со службами доставки (EMS, Почта России, Мегаполис экспресс, Boxberry)

Требования:
  • ПК‚ Internet - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность‚ ответственность, усидчивость, пунктуальность, желание учиться и развиваться;
  • Готовность к рутинной работе

Условия работы:
  • График работы 5/2 с 10 до 19;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ;
  • Испытательный срок - 2-3 месяца (по результатам работы);
  • Заработная плата на испытательный срок: 20000 р;
  • Кофе, чай, вода и снеки в офисе
 

О компании:

  • Интернет-магазин по оптово-розничной продаже магнитов и магнитных материалов;
  • Стабильная, активно-развивающаяся торговая российская компания;
  • Мультиканальные продажи непродовольственных товаров;
  • Молодой и дружный коллектив (средний возраст 25 лет);
  • Офис в 15 минутах от метро Дмитровская
 

Собеседование проводится в офисе компании в районе метро Фили.



Ассистент отдела продаж
2014-01-18 07:26
Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В компанию по продаже технической химии мы ищем секретаря отдела продаж с перспективой роста

Обязанности:

  • Ведение базы договоров;
  • Телефонные переговоры с клиентами;
  • Составление заявок на отгрузку;
  • Еженедельная отправка почты;
  • Взаимодействие со всеми сотрудниками и выполнение текущих поручений;
 

 Требования:

  • Ответственность, исполнительность
  • Свободное владение компьютером и приложениями MS Office
 

 Условия:

  • Перспективы роста карьерного
  • Работа район м. Алексеевская, 5 минут от метро
  • Заработная плата белая,  оклад 30000 руб. на руки.
  • Оформление по ТК РФ
  • Мы заинтересованы в перспективных кадрах


Хостес
2014-01-18 07:26
Вакансия компании: VietCafe
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500   до   28 000  руб.

Обязанности:


  • Встреча гостей;
  • Сопровождение к столу;
  • Подача меню, проговаривание текущих акций и спец. предложений в ресторане;
  • Резерв столов.

Требования:

 
  • Грамотная речь;
  • Четкая дикция;
  • Желание работать.
  • Гражданство РФ,РБ


Условия:


  • Работа в успешной, динамично развивающейся компании, которая радует своих гостей на протяжении долгих лет;
  • Карьерный рост – реальность. Мы рады движению вверх своих сотрудников;
  • Бесплатное обучение.
  • График работы 2/2;
  • Режим работы : с 12:00 до 23:00.

*Плюсы: минимальные обязанности, не нужно учить меню, делать вторичные обязанности (накрутка конвертов, натирка приборов и т.д.).

Официант
2014-01-18 07:26
Вакансия компании: VietCafe
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:


∙Энергичность‚ ответственность.

∙Опыт работы не обязателен.(Обучение в процессе работы).

∙Желание работать и зарабатывать.

∙Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

*Гражданство РФ,РБ



Обязанности:


∙Сервировка столов.

∙Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды.

∙Изучение меню, знание основных  блюд и напитков, предлагаемых гостям.

∙Консультирование гостей  об особенностях блюд и напитков.

∙Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

∙Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).



Мы предлагаем:


 ∙ Работу в успешной, динамично развивающейся компании, которая радует своих гостей на протяжении  долгих лет.

∙ Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность. 

∙ Карьерный рост - реальность. Мы рады движению вверх своих сотрудников.

∙ Бесплатное обучение.

∙ График- свободный (2/2; 3/1;5/2;)

∙Своевременная заработная плата: почасовая оплата + % от личной выручки + личные чаевые;

∙Бесплатное питание и форма;

∙Интересная работа в дружном молодом коллективе и в динамично развивающейся компании.            


Место работы:


∙ М.Выставочная

∙ М.Марьино

∙ М.Новослободская

∙ М.Новые Черемушки

∙ М.Октябрьская

∙ М.Охотный ряд

∙ М.Профсоюзная

∙ М.Юго-Западная

∙ Мега Белая Дача

∙ Мега Химки

                         



Оператор call-центра
2014-01-18 07:26
Вакансия компании: Эдем-Мебель, ООО
Создана: 18.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

МЫ - один из ведущих производителей в России офисной мебели и эксклюзивный представитель производителей  эргономичных  офисных кресел  RODHE & GRAHL (Германия), HARA TECH (Ю.Корея), INNO CHAIR (Ю.Корея),  ERGONAUT (Ю.Корея), HERMAN MILLER (США), OKAMURA (Япония) в связи с увеличением объема продаж и расширением клиентской базы объявляем набор операторов call-центра


Условия:

  • Напряженная работа на результат
  • Обучение технике звонков. Для лучших - карьерный рост!
  • Стабильная и надежная работа в дружественной обстановке
  • Удобное расположение офиса в 3 минутах пешком от метро Тульская
  • График работы с 9-30 до 18-00, оформление по ТК РФ
  • Доход: 25 000 руб + % от продаж отдела

Требования:

  • Высокая работоспособность
  • Ответственность
  • Умение общаться с людьми
  • Выполнение исходящих звонков по скрипту
  • Исполнительность
  • Отчетность

Опыт работы в call-центре приветствуется, но не является определяющим. Если у Вас нет опыта, но Вы хотите достигнуть успеха и научиться новому - приходите ОБУЧИМ!


Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное