Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер (отделение банка/м.Сокол)



Менеджер (отделение банка/м.Сокол)
2014-01-14 11:37

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Специалист по продажам в дополнительный офис банка
2014-01-14 11:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер в отделение банка (м. Академическая)
2014-01-14 11:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по продаже банковских продуктов
2014-01-14 11:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Техник склада (м. Калужская)
2014-01-14 11:40
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
  • Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
  • Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
  • Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
  • Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса


Требования:

  • Среднее специальное или высшее техническое образование, желательно в автомобильной области
  • Приветствуется опыт работы на складе
  • Желательно знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов
  • Знание принципов складского учета будет Вашим преимуществом
  • Навыки работы на ПК (Excel, Word, Outlook, Internet)


Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Калужская
  • График работы: 2/2 с 8-20



 



Офис-менеджер
2014-01-14 11:41
Вакансия компании: Первый Ювелирный
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Требования:
  • сообразительность‚ ответственность‚ быстрота реакции
  • знание офисной оргтехники и компьютерных офисных программ
  • знание делопроизводства
  • желание развиваться
Обязанности:
  • Управление офисом
  • Распределение/фиксирование входящих звонков, почты электронной, корреспонденции
  • Встреча гостей
  • Заказ всех расходных материалов (ювелирных и канцелярских) на все точки и для офиса
  • Хранение документов в электронном и бумажном виде 
  • Помощь всем сотрудникам в работе с офисными документами и офисным оборудованием
  • рабочие поручения генерального директора
  • координация курьерской службы
Условия:
  • Условия обсуждаются с кандидатом индивидуально
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер по технической поддержке
2014-01-14 11:41
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)
  • Решение технических задач

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 15000 руб., после 21000 руб
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Младший бухгалтер
2014-01-14 11:41
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.
 

Требования:

  • приветствуется знание 1С

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Ассистент бухгалтера
2014-01-14 11:42
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Требования:

  • приветствуется знание 1С

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Мерчендайзер по работе сетями (ЦАО)
2014-01-14 11:43
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания – производитель и дистрибьютор продуктов питания (мороженое, замороженный полуфабрикаты, молочная продукция)!


Условия:

- Территория работы: ЦАО

- Обучение в процессе работы

- Карьерный рост

- Компенсация проезда

- Корпоративная связь

- Своевременная выплата зар/платы

- Зар/плата: оклад+бонус



     

Обязанности:

- Посещение торговых точек согласно маршрутного плана (10 точек в день)

- Выкладка продукции по стандартам Компании

- Контроль наличия всех позиций

- Работа с заказом (корректировка сделанного заказа в случае необходимости)

- Отчетность

- Посещение офиса 1 раз в месяц


Требования:

- Возможно без опыта работы



Стажер-аналитик
2014-01-14 11:44
Вакансия компании: Да-Стратегия, Агентство Корпоративного Развития
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Стажер-аналитик
Компания : АКР "Да-стратегия"

Описание вакансии:

  • Разработка и реализация проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, повышения прозрачности (транспорентности)  крупных компаний для своих заинтересованных сторон (стейкхолдеров)  - новая область управленческой теории и практики, которая недавно начала формироваться в России. АКР "Да-Стратегия" является одним из лидеров нового, растущего рынка технологий корпоративного управления.
  • Предлагается позиция стажера-аналитика и возможность в режиме реальной практической деятельности получить опыт работы с крупными отечественными и зарубежными корпорациями, а также другими организациями (разработчиками международных стандартов, рейтинговыми агентствами, фондовыми биржами и т.п.), участвующими в реализации международных проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, интегрированной отчетности.   
     
 

Условия стажировки:

  • Конкурсный отбор. Соискатель знакомится с компанией, выполняет пробные задания (пишет аналитическую записку на заданную или выбранную тему), проходит собеседование с руководством компании. Соискатели, успешно прошедшие конкурс, включаются в процесс освоения стартовых аналитических компетенций.
  •  Прохождение аналитической школы. Слушатели осваивают технологии организации аналитических проектов и проведения прикладных гуманитарных исследований; овладевают навыками подготовки аналитических справок, обзоров, записок; знакомятся с технологиями подготовки публичных корпоративных отчетов в соответствии с международными стандартами. Подготовительные курсы проводятся в учебно-производственном режиме. Слушатели, включаются в проектно-аналитическую деятельность и принимают участие:  в составлении рейтинга прозрачности отечественных компаний; в работе по аналитической и организационной поддержке деятельности профессиональной сети специалистов в области интегрированной отчетности; в аналитическом обеспечении портала  посвящённого публичной отчетности компаний и корпоративной социальной ответственности и в других проектах.
  • Формат подготовки.  За каждым слушателем закрепляется персональный наставник, который обеспечивает консультационную поддержку учебно-производственных работ по подготовке аналитических продуктов.  Проводятся лекционные, тренинговые занятия и семинары.
  • По результатам прохождения аналитической школы:
    • выдается сертификат о прохождении  аналитической школы: «Публичная корпоративная отчетность и устойчивое развитие»;
    • лучшие выпускники школы переводятся на позицию стажера-аналитика и допускаются к участию в контрактах по созданию аналитических продуктов и подготовке публичных корпоративных отчетов и взаимодействию с заинтересованными сторонами.

 

Требования:

  • Свободное владение иностранными языками приветствуется, но допустим и базовый уровень.
  • Аналитические навыки по поиску и систематизации информации в различных тематических областях;
  • Навыки и опыт написания отчетов и аналитических текстов, готовность порождать аналитические тексты в больших объемах;
  • Владение разными стилями (жанрами) письменного текста (стиль отчета, стиль научного исследования, стиль популярной статьи и т.п.);
  • Владение различными стратегиями поиска информации в интернете
  • Умение и желание быстро осваивать новые предметные области, разбираться в новой тематике
  • Наличие высшего или неоконченного высшего образования
 

Параметры вакансии

  • Отрасль : Консалтинг, стратегическое развитие, корпоративное управление
  • Специализация : Аналитика
  • Уровень позиции : Стажер
  • Месторасположение : Россия " Москва
  • Тип занятости : полная с гибким графиком
  • Стипендия: 30 000 - 40 000 руб. в месяц (по результатам успешного прохождения  аналитической школы).


Специалист по работе с клиентами со знанием английского языка
2014-01-14 11:46
Вакансия компании: International SOS
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 550  руб.

В связи с расширением бизнеса требуется Координатор/ Специалист по работе с клиентами в отдел медицинской поддержки выезжающих зарубеж.

Обязанности:

  • Работа со входящими/исходящими звонками с иностранными клиентами;
  • Урегулирование страховых случаев;
  • Ведение баз данных и организация эвакуации по всему миру;
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов;
  • Оказание координации (помощи по безопасности зарубежом).;

Требования:

  • Свободный английский язык обязательно ( уровень advanced ),
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Возможно без опыта работы.
  • Приветствуется опыт работы по программе Work&Travel


 

Условия:

  • Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития
  • Оформление в соответствии с законодательством, достойная компенсация. ДМС после прохождения испытательного срока
  • Без поиска клиентов
  • Стабильная заработная плата
  • Компания заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим большое количество тренингов и дополнительное обучение
  • Офис рядом с м. Ботанический сад
  • График работы: Плавающий график работы: 2 недели месяца: 3 дневные/ 3 выходных, 2 недели месяца: 2 ночные/ 2 выходных. С 08:00- 20:00/ 20:00- 08:00 (дневные и ночные смены меняются, в среднем 4-5 ночных смен в месяц). Первый месяц-график 5/2, только дневные смены.


 

Важные примечания:

Без свободного английского  языка на уровне advanced просьба не откликаться на вакансию.



Секретарь
2014-01-14 11:47
Вакансия компании: ОПИН, ОАО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встречи/проводы гостей, оформление пропусков
  • Прием и регистрация корреспонденции
  • Работа в корпоративных системах электронного документооборота Landocs и KФИС
  • Работа с оргтехникой
  • Внутренний документооборот

Требования:

  • Грамотная речь, хорошая дикция 
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокий уровень личной ответственности
  • Пунктуальность
  • Приветливость, отзывчивость, желание помогать коллегам

Условия:

  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ 
  • Офис в районе метро Пушкинская, Тверская
  • Полный рабочий день, график работы сменный: 8:30-17:30/11:00-20:00 (пон.-пят.)
  • ДМС после испытательного срока
  • Компенсации и льготы согласно корпоративной политике
  • Условия для профессионального и карьерного роста


 



Кассир (м.Митино)
2014-01-14 11:49
Вакансия компании: Тануки / ЕРШ, Группа ресторанов
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
 

Обязанности:

  • Открытие и расчет столов по R-keeper‚ открытие и закрытие смены; 
  • Ведение и заполнение кассовой книги‚ оформление расходных листов; 
  • Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
  • Место работы: ресторан м. Митино;
  • График работы: 2/2; 3/3;
  • Заработная плата: 25 000 руб. - 30 000 руб. на руки;
  • Бесплатное питание;
  • Тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Продавец-консультант (ТЦ Рядом с метро)
2014-01-14 11:49
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • опыт работы продавцом консультантом желателен, но не обязателен
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  •  ПК –  пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2

Вакансии открыты:

  • ТЦ Пражский пассаж
  • ТЦ Глобал Сити
  • ТЦ Охотный ряд
  • м.Белорусская
  • ТРК Принц-Плаза
  • ТЦ Золотой Вавилон
  • ТЦ Серебряный Дом
  • м. Тимирязевская


Кладовщик
2014-01-14 11:50
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приёма товара (обувь),
  • Подготовка складского помещения к адресному хранению,
  • Систематизация хранения товара (распределение по артикулам),
  • Учёт товара, участие в инвентаризации

Требования:


  • Опыт работы кладовщиком
  • Знание основ адресного хранения
  • Энергичность, оперативность
  • Приятный внешний вид, коммуникабельность

Условия:

  • Место работы - магазин в ТЦ Пражский пассаж
  • Оформление по ТК
  • Оплата больничного, отпуска (28 календарных дней)
  • Скидки на товары (обувь)
  • Наличие материальной ответственности


Специалист отдела активации
2014-01-14 11:50
Вакансия компании: Сим Мастер
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Компания «Сим Мастер» лидер на рынке дистрибуции услуг и оборудования мобильной связи в Московском регионе. Компания ведет свою деятельность с 2005 года и уже зарекомендовала себя как надежный стратегический партнер операторов сотовой связи. Наша компания является стратегическим партнером сотовых операторов «Большой тройки» и занимает лидирующее место на рынке новых подключений. «Сим Мастер» специализируется на дистрибуции контрактов и оборудования всех сотовых операторов и интернет провайдеров в Московском регионе.Единый высокий уровень качества поставляемых услуг и сервисов и ориентирование на клиента – являются главными целями компании «Сим Мастер».

 

Сим Мастер делает больше других, чтобы мир сотовой связи стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто  находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир сотового ритейла и  добейтесь максимума с Сим Мастером!


Требования:

- ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! ВСЕМУ НАУЧИМ!

- ЖЕЛАТЕЛЬНО: девушка 21-35 лет;
- Лидерские качества (стремление выполнять больший, чем остальные сотрудники, объем работы за одно и то же время);
- Упорство!!!;
- Стремление решать трудные и новые задачи;
- Желание работать на одном из самых динамичных рынков столицы;
- Внимательность!!!
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя!


Обязанности:

- Проверка соблюдения правил активации контрактов (сверка агентов, тарифных планов, номеров телефонов и серийных номеров, а также качества оформления); 
- Сверка количества активированных контрактов в 1С; 
- Исправление ошибок, допущенных при активации;
- Оформление контрактов на возврат дилерам;
- Выполнение ежемесячных норм по количеству активированных контрактов.


Условия:


- Стабильная работа в динамично развивающейся компании;
- График работы 2/2 с 9-00 до 21-00, выходные плавающие;
- Оформление по ТК РФ после испытательного срока (1 месяц);
- Корпоративное обучение, программа адаптации для сотрудников;
- Достойный уровень дохода: оклад 18000 (на руки)+сдельная часть. В среднем, совокупный доход составляет 30000-35000;
- Дружный коллектив профессионалов.


Секретарь (сall-centеr)
2014-01-14 11:51
Вакансия компании: IBS
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы хотите начать работу и развиваться в крупной стабильной компании, то эта вакансия для Вас.

 

Ваши обязанности: 

  • Прием и переадресация входящих звонков.

Наши требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание ПК;
  • Грамотная русская речь;
  • Хорошее/свободное владение английским языком;
  • Коммуникабельность, сообразительность,
  • Ответственность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • Стабильный доход;
  • График сменный: 5 дней в неделю по 6,5- 7,5 часов (выходные: суббота, воскресенье);
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
  • Индивидуальную схему профессионального и карьерного роста;
  • Работа в дружном профессиональном коллективе;
  • Медицинская страховка, фитнес-центры;
  • Столовая в офисе;
  • Расположение: 10 минут пешком от м. Дмитровская.


Менеджер по работе с клиентами (аэропорт "Домодедово")
2014-01-14 11:52
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.
Обязанности: 
  •  Консультирование клиентов


Требования:

  •  Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан.


Условия:

  •  Работа в салоне сотовой связи в здании аэропорта "Домодедово"
  •  Сменный график работы (на выбор 2/2 (дневные или ночные смены), сутки/2)
  •  Бесплатное корпоративное обучение (2 дня по 4 часа)
  •  Отсутствие испытательного срока и стажировки
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (фиксированный оклад + премии + % от продаж)
  •  Быстрый карьерный рост
  •  Дружный коллектив

 


Продавец-консультант автомобилей Smart
2014-01-14 11:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа автомобилей Smart


Требования:

  • Опыт работы в продажах - желателен!
  • Умение строить и поддерживать долгосрочные позитивные отношения с клиентами
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, навыки презентации, умение убеждать
  • Навыки вождения (водительское удостоверение кат. «В», стаж вождения не менее 1 года)
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Обсуждаются на собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное