Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса
Требования:
Среднее специальное или высшее техническое образование, желательно в автомобильной области
Приветствуется опыт работы на складе
Желательно знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов
Знание принципов складского учета будет Вашим преимуществом
Навыки работы на ПК (Excel, Word, Outlook, Internet)
Условия:
Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
Официальная заработная плата
Социальный пакет: медицинская страховка, питание
Отпуск 28 календарных дней
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
Вакансия компании: Да-Стратегия, Агентство Корпоративного Развития
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Стажер-аналитик Компания : АКР "Да-стратегия"
Описание вакансии:
Разработка и реализация проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, повышения прозрачности (транспорентности) крупных компаний для своих заинтересованных сторон (стейкхолдеров) - новая область управленческой теории и практики, которая недавно начала формироваться в России. АКР "Да-Стратегия" является одним из лидеров нового, растущего рынка технологий корпоративного управления.
Предлагается позиция стажера-аналитика и возможность в режиме реальной практической деятельности получить опыт работы с крупными отечественными и зарубежными корпорациями, а также другими организациями (разработчиками международных стандартов, рейтинговыми агентствами, фондовыми биржами и т.п.), участвующими в реализации международных проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, интегрированной отчетности.
Условия стажировки:
Конкурсный отбор. Соискатель знакомится с компанией, выполняет пробные задания (пишет аналитическую записку на заданную или выбранную тему), проходит собеседование с руководством компании. Соискатели, успешно прошедшие конкурс, включаются в процесс освоения стартовых аналитических компетенций.
Прохождение аналитической школы. Слушатели осваивают технологии организации аналитических проектов и проведения прикладных гуманитарных исследований; овладевают навыками подготовки аналитических справок, обзоров, записок; знакомятся с технологиями подготовки публичных корпоративных отчетов в соответствии с международными стандартами. Подготовительные курсы проводятся в учебно-производственном режиме. Слушатели, включаются в проектно-аналитическую деятельность и принимают участие: в составлении рейтинга прозрачности отечественных компаний; в работе по аналитической и организационной поддержке деятельности профессиональной сети специалистов в области интегрированной отчетности; в аналитическом обеспечении портала посвящённого публичной отчетности компаний и корпоративной социальной ответственности и в других проектах.
Формат подготовки. За каждым слушателем закрепляется персональный наставник, который обеспечивает консультационную поддержку учебно-производственных работ по подготовке аналитических продуктов. Проводятся лекционные, тренинговые занятия и семинары.
По результатам прохождения аналитической школы:
выдается сертификат о прохождении аналитической школы: «Публичная корпоративная отчетность и устойчивое развитие»;
лучшие выпускники школы переводятся на позицию стажера-аналитика и допускаются к участию в контрактах по созданию аналитических продуктов и подготовке публичных корпоративных отчетов и взаимодействию с заинтересованными сторонами.
Требования:
Свободное владение иностранными языками приветствуется, но допустим и базовый уровень.
Аналитические навыки по поиску и систематизации информации в различных тематических областях;
Навыки и опыт написания отчетов и аналитических текстов, готовность порождать аналитические тексты в больших объемах;
Владение разными стилями (жанрами) письменного текста (стиль отчета, стиль научного исследования, стиль популярной статьи и т.п.);
Владение различными стратегиями поиска информации в интернете
Умение и желание быстро осваивать новые предметные области, разбираться в новой тематике
Наличие высшего или неоконченного высшего образования
Параметры вакансии
Отрасль : Консалтинг, стратегическое развитие, корпоративное управление
Специализация : Аналитика
Уровень позиции : Стажер
Месторасположение : Россия " Москва
Тип занятости : полная с гибким графиком
Стипендия: 30 000 - 40 000 руб. в месяц (по результатам успешного прохождения аналитической школы).
Приветствуется опыт работы по программе Work&Travel
Условия:
Интересная работа, молодой, динамичный коллектив, возможности для роста и развития
Оформление в соответствии с законодательством, достойная компенсация. ДМС после прохождения испытательного срока
Без поиска клиентов
Стабильная заработная плата
Компания заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим большое количество тренингов и дополнительное обучение
Офис рядом с м. Ботанический сад
График работы: Плавающий график работы: 2 недели месяца: 3 дневные/ 3 выходных, 2 недели месяца: 2 ночные/ 2 выходных. С 08:00- 20:00/ 20:00- 08:00 (дневные и ночные смены меняются, в среднем 4-5 ночных смен в месяц). Первый месяц-график 5/2, только дневные смены.
Важные примечания:
Без свободного английского языка на уровне advanced просьба не откликаться на вакансию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Компания «Сим Мастер» лидер на рынке дистрибуции услуг и оборудования мобильной связи в Московском регионе. Компания ведет свою деятельность с 2005 года и уже зарекомендовала себя как надежный стратегический партнер операторов сотовой связи. Наша компания является стратегическим партнером сотовых операторов «Большой тройки» и занимает лидирующее место на рынке новых подключений. «Сим Мастер» специализируется на дистрибуции контрактов и оборудования всех сотовых операторов и интернет провайдеров в Московском регионе.Единый высокий уровень качества поставляемых услуг и сервисов и ориентирование на клиента – являются главными целями компании «Сим Мастер».
Сим Мастер делает больше других, чтобы мир сотовой связи стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир сотового ритейла и добейтесь максимума с Сим Мастером!
Требования:
- ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! ВСЕМУ НАУЧИМ!
- ЖЕЛАТЕЛЬНО: девушка 21-35 лет; - Лидерские качества (стремление выполнять больший, чем остальные сотрудники, объем работы за одно и то же время); - Упорство!!!; - Стремление решать трудные и новые задачи; - Желание работать на одном из самых динамичных рынков столицы; - Внимательность!!! - Знание ПК на уровне уверенного пользователя!
Обязанности:
- Проверка соблюдения правил активации контрактов (сверка агентов, тарифных планов, номеров телефонов и серийных номеров, а также качества оформления); - Сверка количества активированных контрактов в 1С; - Исправление ошибок, допущенных при активации; - Оформление контрактов на возврат дилерам; - Выполнение ежемесячных норм по количеству активированных контрактов.
Условия:
- Стабильная работа в динамично развивающейся компании;
- График работы 2/2 с 9-00 до 21-00, выходные плавающие;
- Оформление по ТК РФ после испытательного срока (1 месяц);
- Корпоративное обучение, программа адаптации для сотрудников;
- Достойный уровень дохода: оклад 18000 (на руки)+сдельная часть. В среднем, совокупный доход составляет 30000-35000;