Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер с ежедневной оплатой



Курьер с ежедневной оплатой
2014-01-16 17:47

Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Развоз клиентам нашего интернет-магазина товаров по адресам
Ассортимент компании: цифровая техника.
  

Требования:

  • Кандидаты с уголовными и тяжкими административными нарушениями не рассматриваются.
  • Нужны активные, позитивные люди с приятным опрятным внешним видом.
  • Пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ оперативность, коммуникабельность.
  • Материальная ответственность
  • Гражданство РФ
 
Каждый кандидат проходит собеседование со Службой безопасности.
 

Условия

Работа постоянная!!!

  • Отправная точка м. Тульская
  • График работы 5/2 начало работы с 9 или 10 и до последнего заказа. 
  • Поездки по Москве и Московской области
  • Заработная плата от 1600 руб в день, ежедневные выплаты после сдачи отчетности или на следующий день.
  • 1 поездка 160 руб., (частичная компенсация проезда  в размере 100-150 руб в зависимости от кол-ва поездок)
  • Возможность корректировать количество заказов в день (10-12 заказов стабильно ) формируются по одной ветке метро


Ассистент отдела
2014-01-16 17:52
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает  Ассистента в Отдел продаж (без личных продаж).

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опытный пользователь PC – Word, Excel
  • Письменная и устная грамотность и культура общения по  телефону
  • Коммуникабельность, исполнительность
  • Готовность работать полный рабочий день
  • Приветствуется опыт работы с системами Axapta, CRM, SAP

       

Обязанности:

  • Ведение базы в программе Axapta (есть внутреннее обучение);
  • Координация проектного документооборота: подготовка отчетных документов по продажам и  договорам (счета-фактуры, накладные);
  • Организация процессов взаимодействия с другими  подразделениями компании;
  • Выполнение прямых указаний менеджера по продажам (подготовка договоров, решение орг. вопросов по доставке оборудования  заказчику).
  • Участие в организации и обеспечение проведения  проектных мероприятий (оформление командировок, организация встреч);
  • Работа с офисной техникой.

      

Условия:

  • Офис. м.Академическая,
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес, частичная компенсация питания);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Web аналитик
2014-01-16 17:53
Вакансия компании: DEFA
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики (фильтры, цели, сегменты и пр.);
  • Аналитика посещаемости, анализ источников трафика;
  • Выработка рекомендаций для клиента.

Требования:

  • Опыт работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, Openstat и пр);
  • Желательно наличие сертификата Google Analytics IQ.

Условия:
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Работа в современном комфортном офисе (м. Савеловская и м. Дмитровская) 
  • Позитивный дружный коллектив.
  • Перспективы роста и развития в крупной компании.


Ассистент департамента маркетинга
2014-01-16 17:53
Вакансия компании: Компания MAYKOR
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию MAYKOR (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем Ассистента в Департамент маркетинга.

 

Обязанности:

  • оперативное решение вопросов, касающихся деятельности департамента;
  • документооборот: работа с договорами, бухгалтерскими документами, учетными системами;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с подрядчиками по заказу сувенирной и рекламной продукции;
  • поздравление партнеров компании с праздниками;
  • решение хозяйственных вопросов;
  • работа с информационными базами, обработка информации;
  • взаимодействие с филиалами по планированию/реализации/отчетности по маркетинговым активностям;
  • участие в организации деловых и внутрикорпоративных мероприятий и прочих маркетинговых проектах компании.


Требования:

  • высшее образование;
  • желательно наличие опыта работы ассистентом отдела/департамента;
  • опытный пользователь ПК, 1С - желательно;
  • знание английского языка на разговорном уровне желательно;
  • активность, обязательность,
  • обучаемость, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • полностью "белая" заработная плата;
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • офис - 15 мин. пешком от м. Калужская или 7 мин. транспортом от м. Каховская/Чертановская

 



Бизнес администратор, помощник руководителя
2014-01-16 17:54
Вакансия компании: Prime Mark Asset Management
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.
Обязанности:

  • Обеспечение бизнес процесса офиса, участие в приеме клиентов компании
  • Помощь в осуществлении операций на рынке ценных бумаг, финансовый анализ, мониторинг рынка акций и облигаций, помощь трейдеру

Требования:

  • Высокая работоспособность
  • Девушка до 27 лет, презентабельный внешний вид
  • Высшее образование (математическое/финансовое/экономическое)
  • английский язык - желательно
  • опыт работы - желательно

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца
  • работа в динамичной успешной компании
  • дружный коллектив
  • возможность карьерного роста и приобретения проф навыков


Курьер
2014-01-16 17:55
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная строительная компания приглашает на работу курьера.

 

Обязанности:

  • получение пакетов документов в офисе на Войковской и доставка документов в Химки или Красногорск.


Требования:

  • опыт работы приветствуется;
  • исполнительность, аккуратность, внимательность.
 

Условия:

  • заработная плата 25 000 рублей + оплата проезда + корпоративная связь.
  • оформление согласно ТК РФ;
  • возможность карьерного роста с этой должности в продажи или в строительство в наличии!


Дизайнер-иллюстратор
2014-01-16 17:55
Вакансия компании: EXECT Business Training
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания EXECT Business Training, лидер российского рынка обучения и развития персонала, приглашает в свою команду Дизайнера-иллюстратора.


Обязанности:

·         Дизайн и верстка тренинговых материалов, презентаций, многостраничных документов;

·         Создание коллажей

·         Разработка корпоративного стиля

·         Дизайнерское иллюстрирование

·         Разработка рекламных материалов

·         Разработка шаблонов презентаций, КП без использования cliparts

·         Обработка фотографий

·         Разработка дизайна сайта

·         3D графика, Motion дизайн

·         Подготовка макетов для печати в типографии, цветокоррекция

·         Разработка дизайна для бизнес игр

·         Разработка масштабных визуализаций.

Результаты, которые мы ожидаем от этого сотрудника:

 

·         Умение быстро и качественно выполнять поставленные задачи.

·          Оперативно и гибко реагировать на запросы.

·         Создание качественного дизайна материалов тренинга

·         Креативные идеи


Требования к кандидату:

·     Высшее образование;

·     Опыт работы дизайнером от 2х лет;

·     Обязательно умение рисовать в графических программах

·     Желательно владение  навыками технического дизайна

·     Предпочтителен опыт работы в таких областях как Полиграфия, Консалтинговые тренинговые компании.

·     Желателен опыт работа с текстовыми носителями, умение выделять главное и перерабатывать это в образы;

·     Обязательно умение  рисовать иллюстрации в программах;

·     Знание программ: Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, After Effects, Flash, Cinema 4d, Microsoft Office,

Prezi, работа на графических планшетах

·     Умение рисовать от  руки (обязательно);

·     Приветствуется опыт работы в PowerPoint, Word;

·     Желательно знание основ допечатной подготовки (прибавки, поля, представление о цифровой и офсетной печати);

·     Нацеленность на результат, системное мышление.


Условия:

·         Работа в отличном профессиональном коллективе в интересной индустрии;

·         Достойный уровень оплаты труда;

·         ДМС после прохождения испытательного срока;

·         График работы: с 9:00 до 18:00/с 10.00 до 19.00;

·         Офис находится рядом со станцией метро Савеловская.




Специалист (эксперт) в области лицензирования
2014-01-16 17:56
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Специалист (эксперт) в области лицензирования

 

Мы – крупнейшая российская компания, которая вот уже более 16 лет является лидером на рынке экспертных и консалтинговых услуг в области промышленной безопасности, энергоаудита, сертификации, обучения персонала.

 

В числе наших клиентов  – Unilever, Hyundai, Cadbury, Rusal, Лукойл, MAN, Норильский Никель, Royal Canin, Ашан и другие компании практически всех отраслей производства, от ТЭК до строительства и пищевой промышленности.

   

Задачи:

  • Работа связана со сбором и анализом необходимой документации в целях получения лицензии. Консультации заказчиков в ходе сбора документов, дополнительно разработка (доработка) части документов. Предполагаются коммандировки.
  •  

Мы ждём:

  • Граждан РФ;
  • Образованных людей (высшее, неполное высшее образование) ;
  • Желательно с опытом работы по данной деятельности;
  • Желательно опыт работы по разработке ППК, ПЛА;
  • Результативных и стрессоустойчивых;
  • Готовых работать в интенсивном режиме.
 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с  ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Работа в комфортном офисе современного бизнес - центра (в пяти минутах ходьбы от станции метро "Павелецкая"), все рабочие места  оснащены современным оборудованием;
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста.


Продавец-консультант (ТРЦ Европейский)
2014-01-16 17:59
Вакансия компании: Rendez-vous
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000  руб.
 

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей;
  • Презентация товара;
  • Помощь в формировании индивидуального стиля.


Мы предлагаем:

  • Неограниченные возможности зарабатывать - средний уровень дохода 52000 руб.
  • Тренинги и мастер-классы по моде и стилю.
  • Гибкий график работы - смена от 1 часа.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Собственный салон красоты для сотрудников
  • Элегантная униформа из Франции
  • Корпоративная скидка на продукцию 25%
  • Путешествие в Европу для лучших продавцов.
  • Открыты вакансии в магазинах:
    • м. Каширская - ТРЦ Гудзон
    • м. Курская - ТРЦ Атриум
    • м. Алтуфьево - ТРЦ РИО
    • м. Ленинский проспект - ТРЦ Гагаринский
    • м. Охотный ряд - ТРЦ Охотный ряд
    • м. Киевская - ТРЦ Европейский
    • м. Выхино - Мега-Белая дача
    • м. Теплый стан - Мега-Теплый стан
    • м. Китай-город - ул.Маросейка
    • м. ВДНХ - ТЦ Золотой Вавилон
    • м. Войковская - ТРЦ Метрополис
    • м. Академическая - ТЦ РИО
    • м. Пр.Вернадского - ТРЦ РИО
 

Ведущий разработчик (MS SQL)
2014-01-16 18:14
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный Инвестиционный Холдинг требуется  Ведущий программист(MS SQL)

 

Обязанности:

  • разработка и поддержка системы риск-менеджмент, контролирующей прибыли/убытки в режиме реального времени
  • оперативное исправление ошибок в системе риск-менеджмент
  • система представляет собой высоконагруженное клиент-серверное приложение с повышенными требованиями к надежности и скорости
  • анализ требований и самостоятельное уточнение технических заданий
  • проектирование пользовательских интерфейсов и бизнес-логики в рамках существующего фреймворка
  • написание и отладка программного кода (в основном T-SQL)
  • написание автоматических тестов для бизнес-логики
  • поддержка разработанных решений
 

Требования к кандидату:

  • желательно высшее техническое образование
  • отличные практические знания MS SQL Server и Transact-SQL. Понимание теории реляционных баз данных.
  • опыт работы с Delphi 7
  • понимание принципов ООП.
  • желателен опыт работы:
  • с базами данных большого объема и оптимизации запросов.
  • опыт работы по схожей специальности от 5-ти лет. Опыт командной работы.
  • понимание рынка ценных бумаг и бизнес-процессов брокерских компаний
  • личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
 

Условия:

  • удобный современный офис в центре (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская);
  • рабочий день с 10.00 до 19:00 (может гибко смещаться);
  • компенсация питания, ДМС, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • дружный, профессиональный коллектив.


Администратор БД MS SQL в IT отдел
2014-01-16 18:30
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупный холдинг приглашает Администратора БД MS SQL в IТ-отдел


Пожелания:

  • образование высшее;
  • аналогичный опыт работы от 2 лет.

Требования:
  • опыт администрирования MS SQL;
  • знание архитектуры MS SQL Server 2008R2/2012;
  • знание языка запросов T-SQL.

Должностные обязанности:

  • администрирование MS SQL Server 2008R2/2012;
  • оптимизация производительности SQL серверов, запросов, индексов;
  • администрирование репликации;
  • информационная поддержка разработчиков ПО.
     

Условия:

  • офис м.Шаболовская\Тульская;
  • полная занятость в офисе, пятидневка с 10.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ, ежегодная индексация оклада, бесплатные обеды;
  • оплата по результатам собеседования, от 50 000-65 000 рублей на испытательный срок, дальнейший рост в зависимости от компетенций кандидата и объема выполненной работы, совокупный доход 60 000-90 000 рублей на руки.


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2014-01-16 18:39
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с проблемными заёмщиками банка (физические лица, просрочка платежа по кредиту до 60 дней);
  • дистанционное взыскание задолженности по кредиту.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • сменный график работы - 2/2;
  • место работы - ст. метро Южная.


Специалист в отдел телемаркетинга
2014-01-16 18:39
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Банк ВТБ 24 проводит набор  в Отдел телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания (Call-центр).


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 2/2 9.00-21.00;
  • Оклад + бонусы;
  • Место работы: м. Южная;
  • Бесплатное обучение.


Специалист в Отдел продаж и консультаций (Call-центр)
2014-01-16 18:40
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Отдел Продаж и Консультаций - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр)

 

Обязанности:

  • Группа обработки входящих звонков:
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
  • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
  • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт;
  • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

Необходимые навыки:

  • Ведение переговоров по телефону;
  • Грамотная речь;
  • Знание теории продаж.

Личные качества:

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Cтрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Настойчивость.

 

Условия:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается в 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / ночь). с 9:00-21:00; с 21:00-9:00

  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Специалист call-центра
2014-01-16 18:40
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по системе онлайн-банкинга;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • удобный график работы:
    •  5/2 пн-пт (смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00, 14.00-23.00)
    • 2/2 день/день (смены:7.00-19.00;8.00-20.00;9.00-21.00 10.00-22.00, 11.00-23.00);
    •  2/2 день/ночь(смены: 9.00-21.00;21.00-9.00)
  • бесплатное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная;


Курьер
2014-01-16 18:41
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требуется Курьер

Требования:

  • Возможно без опыта работы.

 Обязанности:

  • Работа разъездного характера.
  • Развоз документов по Москве в пределах метро.

Условия:

  • График работы с 10.00 - 17.00 часов.5-8 поездок в день.
  • Не более 2 кг.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО СОЦ КАРТА--Оплата проезда 1000р в месяц
  • Посещение офиса 1 раз в день(утром или вечером)
  • Зарплата 23000 + премиальные.
  • Зарплата выдается 2 раза в месяц. - Трудоустройство по ТК РФ или договор.


Инженер по системам телефонии
2014-01-16 18:45
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания к кандидатам:

- Опыт работы (стаж в аналогичной должности либо альтернативные варианты) от года инженером по сетевым технологиям, системам телефонии.
- Знание основных технологий и принципов построения IP-сетей (уверенный уровень CCNA), передачи голоса по IP- сетям (VoIP), TDM/IP  телефонии.
- Успешный опыт внедрения корпоративной системы телефонии – существенный плюс.
- Наличие сертификатов (Cisco Systems, Alcatel-Lucent, Avaya) приветствуется.
- Возможность командировок до 40% от рабочего времени в квартал.

Ключевые обязанности:
- Инсталляция оборудования корпоративных сетей телефонии и сопутствующих приложений: IVR, автосекретарь, консоль секретаря, система записи разговоров и пр.
- По мере профессионального роста инсталляция решений систем телефонии, унифицированных коммуникаций и видео-конференц-связи.
- Постоянное развитие компетенций в области сетевых технологий; изучение новых продуктов по направлению.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение за счет компании.





Менеджер сервисного центра
2014-01-16 18:52
Вакансия компании: ТехноСервис, ООО
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Активно развивающаяся компания ищет молодого и амбициозного человека, желающего развиваться в ИТ- сфере.
  • Высшее/неоконченное техническое образование;
  • Опыт работы (ведение телефонных переговоров).
  • Требуется умение обращаться с стандартным ПО‚ на уровне диагностики‚ установки и настройки наиболее распространённых ОС и пакетов прикладного софта.
  • Лаконичная и грамотная речь.
  • Умение легко общаться с людьми.
  • Хорошее знание компьютерной техники, ноутбуков , планшетов.

Обязанности: 

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Оперативное обслуживание заказов.
  • Проверка работоспособности, выявление неисправностей электронных устройств
  • Прием и выдача комп техники клиентам.
  • Техническое согласование стоимости и сроков ремонта с клиентом.
  • Логичное взаимодействие с сотрудниками компании (курьеры, инженеры)
  • Работа с базой 1С
  • Взаимодействие с поставщиками.

Условия:

  • Офис в 1 минуте от м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив
  • Интересная развивающая работа
  • Оплачиваемый отпуск
  • График 5/2.
  • Полностью оборудованное комфортное рабочее место
  • Вводное обучение от начальника отдела.
  • Возможность участия в развитии компании и реализации своих идей.
  • Перспектива карьерного роста.


Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
2014-01-16 18:52
Вакансия компании: Citibank
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
  • Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка
  • Проведение операций по распоряжению клиентов
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса


Требования:

  • Знание ПК - продвинутый пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, телефонный этикет
  • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
  • Ответственность, нацеленность на результат
  • Наличие навыков продаж является преимуществом
  • Уровень английского языка не ниже среднего
 

Условия:

  • 30 000 gross (fix) + ежемесячные бонусы (от 15 000 руб и выше)
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС (страхование жизни, от несчастных случаев).
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Калужская
  • Перспективы профессионального роста в крупной международной компании.
  • Выходные дни неспаренные. Полная занятость
  • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее/ ночное время
  • Гибкий график, возможность частичной занятости


 



Промоутер-распространитель
2014-01-16 18:54
Вакансия компании: ВЕСЬ МИР
Создана: 16.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
 распостранение, раздача рекламных материалов
Требования:
 активность, 
нацеленность на результат, 
коммуникабельность, 
умение устанавливать контакт с людьми
Условия:
постоянная работа
неполный рабочий день с 15.00-20.00 (возможно с 16.00)
заработная плата оклад+бонус за каждого приведенного клиента

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное