Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компанию MAYKOR (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем Ассистента в Департамент маркетинга.
Обязанности:
оперативное решение вопросов, касающихся деятельности департамента;
документооборот: работа с договорами, бухгалтерскими документами, учетными системами;
выполнение поручений руководителя;
работа с подрядчиками по заказу сувенирной и рекламной продукции;
поздравление партнеров компании с праздниками;
решение хозяйственных вопросов;
работа с информационными базами, обработка информации;
взаимодействие с филиалами по планированию/реализации/отчетности по маркетинговым активностям;
участие в организации деловых и внутрикорпоративных мероприятий и прочих маркетинговых проектах компании.
Требования:
высшее образование;
желательно наличие опыта работы ассистентом отдела/департамента;
опытный пользователь ПК, 1С - желательно;
знание английского языка на разговорном уровне желательно;
активность, обязательность,
обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
оформление по ТК РФ;
полностью "белая" заработная плата;
график работы с 10.00 до 19.00;
офис - 15 мин. пешком от м. Калужская или 7 мин. транспортом от м. Каховская/Чертановская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Специалист (эксперт) в области лицензирования
Мы – крупнейшая российская компания, которая вот уже более 16 лет является лидером на рынке экспертных и консалтинговых услуг в области промышленной безопасности, энергоаудита, сертификации, обучения персонала.
В числе наших клиентов – Unilever, Hyundai, Cadbury, Rusal, Лукойл, MAN, Норильский Никель, Royal Canin, Ашан и другие компании практически всех отраслей производства, от ТЭК до строительства и пищевой промышленности.
Задачи:
Работа связана со сбором и анализом необходимой документации в целях получения лицензии. Консультации заказчиков в ходе сбора документов, дополнительно разработка (доработка) части документов. Предполагаются коммандировки.
Мы ждём:
Граждан РФ;
Образованных людей (высшее, неполное высшее образование) ;
Желательно с опытом работы по данной деятельности;
Желательно опыт работы по разработке ППК, ПЛА;
Результативных и стрессоустойчивых;
Готовых работать в интенсивном режиме.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Работа в комфортном офисе современного бизнес - центра (в пяти минутах ходьбы от станции метро "Павелецкая"), все рабочие места оснащены современным оборудованием;
При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста.
полная занятость в офисе, пятидневка с 10.00 до 18.00;
оформление по ТК РФ, ежегодная индексация оклада, бесплатные обеды;
оплата по результатам собеседования, от 50 000-65 000 рублей на испытательный срок, дальнейший рост в зависимости от компетенций кандидата и объема выполненной работы, совокупный доход 60 000-90 000 рублей на руки.
Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
Предварительные расчеты по банковским продуктам;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Необходимые навыки:
Ведение переговоров по телефону;
Грамотная речь;
Знание теории продаж.
Личные качества:
Желание развиваться в банковской сфере;
Cтрессоустойчивость;
Нацеленность на результат;
Настойчивость.
Условия:
График:
5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается в 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Пожелания к кандидатам:
- Опыт работы (стаж в аналогичной должности либо альтернативные варианты) от года инженером по сетевым технологиям, системам телефонии. - Знание основных технологий и принципов построения IP-сетей (уверенный уровень CCNA), передачи голоса по IP- сетям (VoIP), TDM/IP телефонии. - Успешный опыт внедрения корпоративной системы телефонии – существенный плюс. - Наличие сертификатов (Cisco Systems, Alcatel-Lucent, Avaya) приветствуется. - Возможность командировок до 40% от рабочего времени в квартал.
Ключевые обязанности: - Инсталляция оборудования корпоративных сетей телефонии и сопутствующих приложений: IVR, автосекретарь, консоль секретаря, система записи разговоров и пр. - По мере профессионального роста инсталляция решений систем телефонии, унифицированных коммуникаций и видео-конференц-связи. - Постоянное развитие компетенций в области сетевых технологий; изучение новых продуктов по направлению.