Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business development coordinator/координатор по маркетингу



Business development coordinator/координатор по маркетингу
2014-01-15 18:48

Вакансия компании: Action
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Внешний маркетинг и PR агентства:
    • Клиентские подарки Новый Год, 23 фев, 8 марта: лидерство процесса поиска идей в совместной работе с отделом производства и креатива; своевременное согласование идеи внутри агентства; координационная работа с клиентскими командами
    • Client’s entertainment: определение подходящих мероприятий и организация клиентских выходов
    • Ежегодный опрос РАМУ об отношении рекламодателей к рынку маркетинговых услуг
    • Другие инициативы РАМУ/АКАР: подготовка/сбор данных в соответствии с запросами; координация внутри агентства, продление годового членства
    • Календарь индустриальных премий и наград: составление календаря, построение информированности среди директоров, управление сроками и дедлайнами, координация участия
    • Календарь индустриуальных событий и конференций
    • Web сайт агентства: ежемесячное обновление информации на сайте
    • Cотрудничество с индустриальными CМИ: определение должной степени присутствия, размещение основных новостей агентства
  • Клиенты:
    • Подготовка Сustomized Credentials Presentation в соответствие с запросами и спецификой клиентов.
    • Поиск контактов клиентов в открытых источниках, использование данных CRM базы, при необходимости звонки клиентам
    • Мониторинг индустриальных сайтов на предмет важных и актуальных новостей рынка
    • Холодные звонки / назначение встреч с потенциальными клиентами
  • Системы:
    • Case Studies: регулярное обновление кейсов Credentiails презентации
    • СRM Data base: организация процесса сбора новых клиентских контактов на регулярной основе и их ввод в базу
    • Win Loss report: ежемесячное обновление отчета
    • Подготовка new bus слайдов для ежеквартальных board reports
  • Участие в тендерах:
    • Подготовка установочных документов для тендеров. Взаимодействие с клиентами по релевантным вопросам


Требования:
  • Стрессоустойчивость, уверенность в себе, проактивность, драйв, внимательность при работе с объемами данных

Условия:
  • Супер офис
  • Супер команда
  • Мега руководитель
  • Оформление
  • Мед. Страховка
  • Развитая корпоративная культура. О нас на нашем сайте)


Менеджер по корпоративным продажам
2014-01-15 19:15
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!

 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании, программного обеспечения Seldon, консультирование в сфере электронных торгов ("холодные звонки", презентации)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
  • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров, ведение документооборота.
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.


Требования:

  • Желателен успешный опыт работы в активных продажах, проведении презентаций (информационные технологии/услуги/консалтинг/ сфера государственного заказа);
  • Опыт проведения переговоров по телефону
  • Знание этики делового общения и переписки.
  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день (9.00-18.00).
  • Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
  • Бесплатное обучение, тренинги.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
  • Реальная перспектива карьерного роста.
 

Оцените преимущества работы в нашей компании:

  • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. 
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
  • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
  • Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!

 

 


Тестировщик
2014-01-15 19:26
Вакансия компании: Мамба
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ручное тестирование системы
  • Составление отчетов об ошибках
  • Составление планов тестирования
  • Анализ функционала на соответствие требованиям
  • Мониторинг работы системы, помощь технической поддержке в диагностике возникающих проблем
  • Участие в написании документации (помощь техническому писателю в описании логики функционала) 

Требования:

  • Опыт тестирования ПО от 1 года  (функциональное тестирование, нефункциональное тестирование, тестирование изменений)
  • Владение инструментарием для выполнения задач тестирования
  • Умение понимать и анализировать требования к бизнес-процессам
  • Опыт написания тестовой документации (тесткейсы, тестпланы, ПМИ, инструкции)
  • Ответственность и умение работать в команде
  • Широкий технический кругозор, умение быстро осваивать новые технологии, заинтересованность в развитии
  • Системное мышление, внимательность к мелочам, усидчивость
  • Продвинутый пользователь Сети: ясное понимание того, чем div отличается от iframe
  • Возможность работать полный рабочий день (оптимально - выпускник ВУЗа)


Условия:

  • Полный рабочий день (с 11.00 до 20.00), офис рядом со ст. м. Улица 1905 года
  • Полное соблюдение российского трудового законодательства
  • ДМС, туристические сертификаты (700 или 1000 евро в подарок от компании ежегодно), обучение английскому языку в офисе, чай-кофе-фрукты-кальян, развитая система премирования
  • Молодой коллектив, интересные задачи и отличные возможности для профессионального развития


Специалист по обработке информации в международную компанию
2014-01-15 19:35
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Специалист по обработке информации в международную исследовательскую компанию


Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое).
  • Английский - Pre-intermediate и выше (в основном, деловая переписка, чтение технической информации на английском, а также работа с программным обеспечением с англоязычным интерфейсом).
  • Аналитическое мышление.
  • Уверенный пользователь ПК (excel-обязательно, навыки работы с базами данных). SQL и VBA - как дополнительное преимущество кандидата.
 

Основные задачи:

  • Осуществление обработки данных и подготовки клиентских аналитических отчетов в соответствии со стандартами компании.
  • Работа со специализированным программным обеспечением – базами данных, в которых осуществляется сбор и анализ информации.
  • Взаимодействие с европейскими подразделениями компании (переписка и устное общение на английском языке).
  • Осуществление коррекции данных.
  • Создание и поддержка баз данных по клиентским категориям.
 

Условия:

  • Оклад  40000-45000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00.
  • Офис СЗАО Москвы.


Старший продавец-кассир
2014-01-15 19:40
Вакансия компании: БЬЮТИ МАРКЕТ
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • управление персоналом - мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением;
  • достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.;
  • подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
  • контроль приемки товара от поставщиков;
  • контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж;
  • контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
  • контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
  • обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
  • решение конфликтных ситуаций;
  • контроль ведения первичной бухгалтерской документации;
  • контроль состояния внутренней и внешней рекламы.

Требования:
  • гражданство РФ;
  • желателен опыт работы в розничной торговле в должности администратора/управляющего/директора магазина/ресторана/кафе
  • знание правил торговли и закона о защите прав потребителей,
  • навыки работы с кассой, ведения первичной бухгалтерской документации,
  • опыт общения с контролирующими органами;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Outlook)
  • приветствуется знание программы 1C или любой другой складской программы;
  • опыт в управлении коллективом от 2 человек;
  • желание развиваться в сфере продаж.

Условия:
  • работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
  • достойный и официальный доход;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2;
  • корпоративное обучение;
  • бесплатная форма;
  • скидки на продукцию;
  • молодой, энергичный и дружный коллектив.


Продавец-кассир
2014-01-15 19:40
Вакансия компании: БЬЮТИ МАРКЕТ
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:

∙ Консультирование покупателей

∙ Работа с кассой

∙ Выкладка товара, оформление акций

∙ Поддержание чистоты и порядка в торговом зале


Требования:

∙ Высокая работоспособность

∙ Активная жизненная позиция

∙ Умения находить контакт с любым покупателем

∙ Высокий уровень обучаемости

∙ Желание работать с косметикой

∙ Грамотная речь

∙ Опыт работы желателен

∙ Гражданство РФ


Условия:

∙ Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:

  • достойный и официальный доход
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 2/2
  • корпоративное обучение
  • бесплатная форма
  • скидки на продукцию
  • возможность работать рядом с домом
  • молодой, энергичный и дружный коллектив


Водитель-перегонщик (м. «Домодедовская»)
2014-01-15 20:07
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Водитель-перегонщик».


Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к  дружному коллективу профессионалов своего дела! 
 

Требования:

  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Знание устройства автомобиля, водительское удостоверение категории «B».
  • Желателен опыт работы водителем от года.
  • Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.


Обязанности:

  • Перегон автомобилей клиентов по территории сервисного центра.


Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы на выбор: 5/2 с 9:00 до 18:00 или 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.


NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.




Менеджер по работе с клиентами
2014-01-15 20:27
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.

Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


Сотрудник STAR HIT CAFE
2014-01-15 20:28
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  •  


Бариста кофе корнера (м. Войковская)
2014-01-15 20:28
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.


Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))


Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.


Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!


А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.


До встречи)




 



Сотрудник кофейни STAR HIT
2014-01-15 20:28
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Специалист-менеджер в отдел подписки электронных изданий
2014-01-15 20:29
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.

Для каждого из сотрудников компании:

  • организовано рабочее место (ПК, телефон),
  • имеется доступ в Интернет,
  • организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


В кандидате на эту должность мы хотим видеть:

  • гражданство РФ;
  • образование – от среднего специального и выше;
  • опыт работы – от 1 года (можно без опыта, но с желанием научиться новому);
  • знание ПК Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1C (желательно, но не обязательно);
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость; коммуникабельность;
  • работоспособность; быстрая обучаемость;
  • умение работать в коллективе;
  • стремление к профессиональному, карьерному и финансовому росту.

Функциональные обязанности Менеджера:

  • работа с постоянными клиентами по имеющейся базе;
  • дальнейшее сопровождение действующих клиентов.

Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для работы:

  • официальное трудоустройство – по ТК РФ;
  • удобный график работы – пон-пятн, с 9 до 17 ч;
  • совокупный доход: фиксированный оклад + прогресс. премии;
  • индивидуальное обучение в школе наставничества;
  • комфортный офис, оборудованное рабочее место;
  • перспективы для профессионального и карьерного роста;
  • возможность повысить свое материальное благосостояние. 


Специалист/менеджер по работе с клиентами
2014-01-15 20:29
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.

Для каждого из сотрудников компании:

  • организовано рабочее место (ПК, телефон),
  • имеется доступ в Интернет,
  • организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование – среднее специальное/высшее;
  • опыт работы – от 1 года в аналогичной должности (или менеджером по продажам на исходящих звонках) в сфере информационных технологий или предоставления услуг;
  • знание ПК – Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet;
  • нацеленность на результат;
  • стабильная активность;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в коллективе;
  • стремление к карьерному росту и финансовому благополучию.

Функциональные обязанности:

  • ведение базы клиентов (без активного поиска);
  • информирование клиентов о новинках справочных систем‚ их демонстрация;
  • активация  и обучение потенциальных и постоянных клиентов работе в системах;
  • решение рабочих ситуаций с клиентами: технических проблем‚ работа с возражениями и т.д.;
  • личные встречи с клиентами в их офисах (в пределах МКАД).

 
Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:

  • официальное трудоустройство – по ТК РФ;
  • удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;
  • прогрессивный доход: фиксированный оклад + премии + оплата проезда;
  • индивидуальное обучение в школе наставничества;
  • комфортный офис, оборудованное рабочее место;
  • перспективы для профессионального и карьерного роста;
  • возможность повысить свое материальное благосостояние. 

 



Специалист по продажам
2014-01-15 20:29
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе. Для каждого из сотрудников компании:

·         организовано рабочее место (ПК, телефон),

·         имеется доступ в Интернет,

·         организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


Требования:


- Гражданство – РФ;

- образование – среднее специальное/высшее;

- опыт работы – от 3 месяцев в аналогичной должности в сфере телефонных или личных продаж;

- знание ПК – Word, Excel, Outlook, Internet, 1C (желательно, но не обязательно);

- нацеленность на результат;

- стабильная активность;

- коммуникабельность;

- стрессоустойчивость;

- быстрая обучаемость;

- умение работать в коллективе

- желание развиваться в сфере информационных технологий.



Функциональные обязанности:


- Звонки клиентам по предоставляемой базе;

- демонстрация и продажа продукта через Интернет;

- выставление счетов, оформление договоров.

- ведение рабочей базы клиентов.



Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:


- Официальное трудоустройство – по ТК РФ;

- удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;

- прогрессивный доход: фиксированный оклад + высокие % от продаж;

- индивидуальное обучение в школе наставничества;

- комфортный офис, оборудованное рабочее место;

- перспективы для профессионального и карьерного роста;

- возможность повысить свое материальное благосостояние.  



Стажёр в коммерческий отдел
2014-01-15 20:30
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

Консалтинговая группа «Ермак» в связи с активным развитием коммерческого отдела в Москве объявляет набор молодых людей на обучение по профессии «Специалист отдела продаж».

За время прохождения стажировки (2 месяца) Вы пройдёте профессиональное обучение по направлениям:

  • Технология проведения эффективных переговоров
  • Технология прямых продаж на рынке B2B первым лицам компаний
  • Услуги и продукты Консалтинговой Группы "ЕРМАК"
  • Эффективная работа в системе 1С 8 "Управление фирмой франчайзи"

Также за время стажировки в коммерческом отделе у Вас будет возможность самостоятельно проводить деловые переговоры с клиентами нашей компании. Конечно же вначале Вы будете наблюдать как это делают специалисты. В течение этих 2-х месяцев у Вас будет возможность на себе ощутить все нюансы и тонкости профессии "Специалист отдела продаж".

Наши сотрудники не занимаются поиском клиентов. Это работа нашего отдела маркетинга. Ваша задача - связаться с контактным лицом, которое уже предупреждено о Вашем звонке или визите. Дальше Вы проводите презентацию уникальных услуг нашей компании.

Сейчас в России данными услугами пользуются более 60.000 коммерческих организаций и каждый месяц эта цифра растёт на 300 -400 новых клиентов. Общаться Вам предстоит исключительно с первыми лицами московских предприятий и организаций (генеральный директор, финансовый директор, директор по персоналу, главный бухгалтер, главный юрист, начальник отдела кадров).


Требования:

  • Если ты хочешь работать в нашей команде, то про тебя можно сказать:
    • коммуникабельный
    • оптимистичный
    • умеющий находить нестандартные решения
    • обладающий чувством юмора
    • уверенный пользователь ПК

Отлично, если это про тебя! Остальному мы научим!


Условия:

  • Период стажировки - 2 месяца.
  • Во время стажировки выплачивается стипендия - 18.000 руб.
  • Во время стажировки есть возможность заработать дополнительную премию (от 5.000 до 30.000 руб.).
  • Во время стажировки с Вами заключается ученический договор.

После стажировки Вы зачисляетесь в штат компании на должность "Специалист отдела продаж". С Вами подписывается трудовой договор на основании Трудового Кодекса РФ.

Средняя заработная плата "Специалиста отдела продаж" - 50.000 - 60.000 рублей в месяц. Зарплата лучших специалистов - более 100.000 рублей в месяц.

Гарантированный карьерный рост до Руководителя отдела продаж в течение 1 года работы (при условии выполнения плановых показателей).



Менеджер по работе с клиентами
2014-01-15 20:30
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы, без привлечения новых клиентов;
  • Поддержание долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами;
  • Проведение полного комплекса услуг по сопровождению клиентской базы;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов на продление пользовательского соглашения.

Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.);
  • Знание рынка справочно-правовых систем приветствуется.

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата;
  • Работа в молодом дружном коллективе, позитивно воспринимающем желание внедрить новые идеи и реализовывать перспективные проекты для оптимизации работы всей компании!


 



Менеджер по продажам
2014-01-15 20:30
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.


Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


 



Менеджер по работе с клиентами
2014-01-15 20:31
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.
Требования:
  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)
Условия:
  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


Курьер
2014-01-15 20:31
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.
Обязанности:
  • Доставка документации в пределах Москвы.
  • 5 поездок в день.
Требования:
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Рассматриваем кандидатов без опыта
Условия:
  • Оплата проезда
  • Полный рабочий день ( пятидневка с 9:00 до 18:00 (не всегда))
  • Разъездной характер работы
  • Заработная плата выплачивается 1-2 раза в месяц


Оператор 1С
2014-01-15 20:52
Вакансия компании: Эlevel
Создана: 15.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   37 000  руб.

Если Вы:

  • хотите попробовать свои силы в компании, одной из лидеров отрасли;
  • ищете не просто место работы, а единомышленников;
  • готовы быть активным и полноправным участником жизни компании, чьё мнение важно для коллектива.
 

то Вам с Эlevel по пути!

 

Представляя будущую коллегу, мы видим:

  • деловитую, дружащую с 1С и уже имеющую закалку в области складского учёта.
 

Так это мы представляли Вас? Тогда будем знакомы!

 

Приходите, нам нужна Ваша помощь:

  • вести документооборот в 1С;
  • быть в курсе движения товара;
  • и, конечно же, в инвентаризации. Ваша внимательность здесь нужна как никогда.

 

Вы всегда можете рассчитывать на:

  • достойную компенсацию из оклада и премий;
  • оформление по ТК РФ и социальный пакет;
  • для  тех, кто не стоит не месте -  возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • корпоративную культуру - поверьте, это понятие в нашей компании наполнено смыслом и интересными событиями жизни внутри коллектива;
  • ещё один плюс - современный офис в шаговой доступности от метро Шоссе Энтузиастов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное