Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работес клиентами в сфере IT-услуг



Менеджер по работес клиентами в сфере IT-услуг
2014-01-17 13:39

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Международная IT-компания - лидер на рынке управления и учета набирает на конкурсной основе менеджеров по работе с клиентами в сфере IT

Обязанности:

  •  Продажа востребованных IT-решений
  •  Участие в переговорах с первыми лицами компании

От тебя мы ждем:

  •  Самостоятельности,
  •  Инициативности,
  •  Активного участия в развитии компании
  •  Желания быть первым

Мы предлагаем:

 

  •  Возможность профессионального развития
  •  Бесплатное обучение ведущими ТОР-менеджерами компании
  •  Прогрессивный доход
  •  Мы не ставим рамки - мы даем возможности!


Мерчендайзер-сканировщик (Сеть магазинов "Дети")
2014-01-17 13:39
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Департамент Дистрибуции Книг крупного холдинга приглашает Мерчендайзер-сканировщик (Сеть магазинов "Дети")


Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ;
  • аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-преимущество,образование не ниже среднего специального;
  • медкнижка-желательно;
  • ПК, Excel, Internet- уверенно.

Должностные обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой(без поиска новых клиентов);
  • контроль товарного остатка (электронное сканирование книг);
  • ежедневный объезд части территории согласно недельному графику; 
  • выкладка книг в Сети «Дети», в соответствии с планограммой, сбор возвратов;
  • оформление товарных накладных, поддержание порядка на стеллажах, контроль ценников; 
  • ежедневная отчетность в корпоративной программе.

Условия:

  • характер работы разъездной, зона ответственности: Север Москвы, ближайшее Подмосковье;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение, график: пятидневка, 9.00-18.00, посещение офиса 2 раза в неделю;
  • зарплата 30 000 – 35 000 рублей, оплата проезда.


Программист-стажер 1С
2014-01-17 13:39
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, "Первый БИТ" является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов  в городах России и СНГ.

Программист-стажер 1С:

Обязанности:

  • внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; 
  • консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
  • знание основ программирования;
  • знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
  • 1С - уверенный пользователь;
  • желание развиваться в ИТ-направлении;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность, мобильность.

Условия:

  • бесплатное обучение;
  • достойная заработная плата;
  • возможность повышения квалификации;
  • получение сертификатов 1С;
  • серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
  • в перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи;
  • социальные гарантии- оплачиваемый отпуск, оформление по ТК;
  • возможность бесплатно заниматься спортом.


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-17 13:40
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Приглашаем интересных и смелых!

Ищем людей уверенных в своих силах, решительных, амбициозных и готовых брать на себя ответственность!

Мы ждём менеджеров по работе с клиентами, которые действительно хотят много зарабатывать!

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров и продажа программных продуктов и услуг компании «БИТ»
  • Подготовка встреч для проведения демонстраций программ как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента
  • Ведение клиента от первой продажи до постоянного сотрудничества
 

 Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Боевой дух и непреодолимое желание добиваться результатов
  • Желание напряженно работать и хорошо зарабатывать
  • Умение находить общий язык с любым
 

Условия:

  • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30, офис в шаговой доступности  ст. м. Калужская
  • Заработная плата (оклад + % с продаж)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Непрерывное обучение: изучение учета, программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие», тренинги по продажам 
  • У нас работают профессионалы: молодой, целеустремленный коллектив, опытные руководители
  • Корпоративный спорт и отдых


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-17 13:40
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.
Менеджер по работе с клиентами:

Обязанности

  • Выявление и формирование потребностей клиента
  • Проведение презентаций
  • Подготовка документов
 

Требования:

  • Опыт работы в продажах и знание программных продуктов приветствуется
  • Инициативность
  • Нацеленность на результат
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Желание расти и развиваться внутри компании
 

Условия:


  • Получение бизнес-навыков. Повышение квалификации по выбранной специализации у известных бизнес-тренеров, получение сертификатов 1С.
  • Стабильная заработная плата (оклад + % от оплаченных счетов = от 30.000 руб.),
  • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30, м. Калужская
  • Спорт зал, выездные корпоративные мероприятия
  • Молодой, дружный и активные коллектив


Менеджер по продажам
2014-01-17 13:41
Вакансия компании: Айкубаз
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Привет! В наш новый проект мы ищем активных менеджеров!

Мы предлагаем интересную работу, на которой Вам предстоит:

  •  продавать интернет и радио-рекламу
  •  поддерживать и развивать клиентскую базу
  •  консультировать клиентов
  • готовить коммерческие предложения
  • заключать договора

и конечно,

  • выполнять задачи и планы продаж (Вы же энергичный и целеустремленный??? а мы ищем именно таких!)


Мы ожидаем, что Вы:

  • Умеете вести телефонные переговоры
  • Имеете опыт холодных звонков (или просто не боитесь телефона, свободно общаетесь и не расстраиваетесь, если постигнет неудача)

Если Вы что-то не умеете – то мы обязательно научим, главное – не бойтесь общаться:-)

И очень важно - Вы человек-  идейный, инициативный, коммуникабельный и готовы работать с командой на общие цели.

Мы предлагаем:

  • Фиксированную заработную плату 25 000 руб.+ % от продаж
  • Официальное трудоустройство и белая заработная плата
  • рабочий день с 10-00 до 19-00
  • работу с востребованным и конкурентоспособным продуктом
  • доброжелательные коллеги
  • обучение навыкам продаж – у нас работают профессионалы из ведущих компаний!
  • Развивайся вместе с компанией!

И еще, мы  проявляем заботу о своих сотрудниках: 

если Вы заболели - мы дадим вам лекарств, 

если Вас обидели - мы всегда выслушаем и приободрим, 

если у Вас что-то не получается - мы с радостью Вам поможем и научим)

от Вас - желание трудиться и добиваться, стать частью нашей команды!!!



Ассистент отдела маркетинга
2014-01-17 13:41
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 

  •  Сбор информации и составление планов по распределению рекламных материалов по регионам на основе заявок  от отдела продаж и рекомендации менеджеров отдела маркетинга
  • Организует и отслеживает выполнение отгрузок рекламного материала по регионам,
  • Документальное сопровождение.
  • Координация работы пунктов выдачи со складскими службами и поставщиками по вопросам распределения и    отгрузки рекламных материалов.
  • Ведение склада  рекламных материалов,
  • Ведение табеля учёта рабочего времени департамента маркетинга
  • Ведение документооборота‚ 
  • Организация процесса делопроизводства в отделе маркетинга.
  • Осуществление контактов со смежными департаментами. 

 Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга
  • Понимание и опыт делопроизводства отдела маркетинга

Личные качества:
Аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Место работы: м. Войковская (10 минут пешком от метро)
  • Карьерный рост до менеджера проектов или менеджера по рекламе
  • Яркий интересный коллектив.
  • Возможность реализации своего потенциала.
  • График работы: 5/2 с 9/10-18/19



Консультант 1С (стажер)
2014-01-17 13:42
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».

 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по телефону по работе с программой 1С


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование(программирование, финансы, бухгалтерия)
  • Четкая грамотная речь
  • Высокая обучаемость и желание развиваться
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Аналитический склад ума


Условия:

  • Работа в крупной и надежной компании, возможность расширения ответственности, хорошие перспективы роста; (Программист 1С, аналитик во внедрение ПО, руководитель проектов)
  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис, шахматы, нарды, мафия).
  • Ежемесячные экскурсионные программы, корпоративные мероприятия.
  • Офис в шаговой доступности от м. Пролетарская и Крестьянская застава.
  • Оформление по ТК
  • Льготные условия ДМС;
  • График работы 5/2 можно выбирать с 8-00 до 17-00, 9-00 до 18-00, 10-00 до 19-00, 11-00 до 20-00, 12-00 до 21-00, 13-00 до 22-00.
  • Оплата: Оклад+бонусы


Специалист справочно-информационного центра
2014-01-17 13:45
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.
 

Требования:

  • образование среднее специальное, неполное высшее образование, высшее образование;
  • ответственность,
  • обучаемость,
  • коммуникабельность;
  • высокая работоспособность,
  • стрессоустойчивость,
  • вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
  • умение работать в большом коллективе;  
  • опыт работы в call-центре желателен;
  • грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне пользователя.
 

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • стабильный доход 26000 рублей;
  • график 2\2;
  • бесплатное обучение.


Официант
2014-01-17 13:47
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Официант в утреннюю смену


Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании

Требования:
  • Опыт работы не требуется
  • Возможность работать в утреннюю смену

Условия:
  • Общий доход от 20000 руб., состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых
  • График работы 5/2 с 9 до 17
  • Карьерный рост
  • Бесплатное питание
  • Обучение
  • Предоставление униформы
  • Оформление по ТК РФ


Официант (м. Парк Культуры)
2014-01-17 13:48
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

Требования:

  • Опыт работы не требуется;

Условия:

  • Общий доход от 20000 руб., состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых;
  • Графики работы: 2/2 день, 5/2 утро, 2/2 ночь;
  • Предоставление бесплатного питания;
  • Предоставление униформы;
  • Обучение;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ.


Официант (ТЦ Атриум)
2014-01-17 13:48
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

Требования:

  • Опыт работы не требуется:

Условия:

  • Общий доход от 20000 руб., состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых;
  • График работы 5/2 вечер, до 23:00;
  • Предоставление бесплатного питания;
  • Предоставление униформы;
  • Обучение;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ.


Официант (м. Марьина роща)
2014-01-17 13:48
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

Требования:

  • Опыт работы не требуется.

Условия:

  • Общий доход от 20000 руб., состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых;
  • Графики работы 5/2 вечер (до 23 часов), 2/2 день;
  • Предоставление бесплатного питания;
  • Предоставление униформы;
  • Обучение;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ.


Рекрутер/Менеджер по подбору персонала
2014-01-17 13:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг):
  • Телефонные интервью
  • Проведение собеседований
  • Подбор линейного персонала (массовый подбор) и руководителей среднего звена
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Белоруссии
  • Знание инструментов массового подбора и умение их применять (желательно)
  • Ответственность, дисциплинированность
  • Активность, усидчивость, настойчивость в достижении результата, умение работать с большими объемами информации
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: рабочий день с 10-00 до 19-00, суббота, воскресенье - выходные
  • Заработная плата без задержек
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут)
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра
 

Вам интересен рекрутинг, Вы хотите изучить технологию подбора, но у Вас нет опыта - приходите к нам, мы Вас научим!



Диспетчер
2014-01-17 13:49
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Выпуск на линию водителей
  • Обработка путевой документации, 
  • Архивирование документации

 


Требования:

  • Опыт работы диспетчером от 1 года
  • Знание ПК (в основном Excel) ,   грамотная разговорная речь
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность

  • Условия:
  • Место работы: Зубовская площадь
  • График работы: 1/3 (сутки - трое) (7-8 смен)
  • Оформление по ТК


Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-01-17 13:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Consultant, Change Management
2014-01-17 13:50
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will involve:
 
Participation in consulting projects which assume single or multiple types of changes in organisation, (e.g. ERP implementation, Post Merger Integration, organizational transformation, etc), playing key roles in the following activities:
  • Develop and coordinate Change strategy and implementation plan
  • Plan and develop project communications: Media Analysis, Communication Plan, Letters, Posters, Newsletters, Articles, Teambuldings, Meetings and Events, etcPerform Change impact assessment, develop and coordinate change implementation plan
  • Analyse target audience and define project stakeholders, engage stakeholders and manage their expectations
  • Evaluate personnel readiness to change, identify organizational project risks and develop mitigation plan
  • Develop training approach, perform audience analysis and training needs assessment. Develop training program  and  schedule. Participate in training preparation and delivery; 
  • Provide reports and regular updates on project status and results.
  • Active participation in internal initiatives of Change Management practice (Deloitte CIS)

To be considered you should possess:


  • Experience in the following areas:  

- Organizational Change Management

- Communications/ PR 

- Business process analysis

- Surveys and events planning and organisation 

- Training planning and organisation

  • Experience in participation or leading a stream in large transformation projects, e.g. ERP-system implementation 
  • Creative thinking and strong analitycal skills
  • Coming ideally from a Big 4 / "similar" consulting firm or an in-house environment (big multinationals or Russian "majors"). 
  • Fluent English language skills 
  • Excellent communication and organizational skills
  • Result-oriented and client-oriented attitude
  • Multitasking
  • PC skills (MS Office: excellent knowledge of Excel, PowerPoint, Microsoft Project) 
  • Readiness to business trip (20-50% of working time) and overtime work 
  • University degree (i.e. Masters degree in Economics, Marketing, PR, Sociology) is a must, advanced degree (e.g. MBA) and/or professional qualifications will be a plus


Менеджер по подбору персонала
2014-01-17 13:50
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Общие требования:

  • ПК-уверенный пользователь.
  • Активность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность, грамотная речь, ответственность. Желание развиваться в профессиональной сфере. Готовность к ИНТЕНСИВНОЙ, РАЗЪЕЗДНОЙ работе
  • Опыт работы в наборе розничного персонала очень желателен. Или опыт руководителем в розничных магазинах

Обязанности:

  • Набор персонала в магазины сети, курирование сотрудников. Работа с персоналом - внутренняя мотивация, первичная адаптация, работа в магазинах (помощь - по необходимости)
  • Разъезды по магазинам - взаимодействие с сотрудниками, проведение собеседований на местах..
  • Поиск резюме, обзвон, запись на собеседование
  • Размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет. Поиск альтернативных вариантов набора персонала.
  • Ведение базы данных, отчетности, статистики.
 

Условия:

 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ  - СТАЖИРОВКА В МАГАЗИНЕ В КАЧЕСТВЕ ПРОДАВЦА 1-2 недели!
  • Графики работы: 5/2 - с 10.00  до 19.00 ч (гибкий).
  • Офис – м. Чистые пруды, Водный стадион - по необходимости. Работа разъездного характера
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Оплата моб. связи и проезда
  • Заработная плата 50000 руб. на исп. срок. Далее оклад 40000 руб + бонусы=от 50000 руб.


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-17 13:53
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кто мы:

  • Мы помогаем российскому бизнесу решать их правовые задачи.
  • Наши клиенты – это люди и юридические лица, которые ведут хоть какую-то финансовую деятельность.
  • Мы, со своей стороны, делаем так, чтобы вести эту деятельность было максимально безопасно, выгодно и прозрачно.

Что вы  получите, работая у нас:


  • Зарплату без задержек.
  • Работу без разъездов, только в офисе.
  • Чай, кофе за счет компании.
  • Гарантии ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.), бесплатный ,корпоративный транспорт.
  • Корпоративное обучение и тренинги.

 

Требования:

  • Усидчивость, желание стабильно зарабатывать.
  • Пунктуальность, ответственность
  • Желание учиться и развиваться приветствуются.
  • Гражданство РФ, Беларусь

Что вам нужно делать:


  • Много разговаривать по телефону.
  • Назначать встречи для отдела развития.
  • Сценарии переговоров предоставляются.


Ассистент сервиса в автосалон Audi (секретарь)
2014-01-17 13:54
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 17.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500   до   35 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу  "Ассистента сервиса в автосалон AUDI". 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 

 

Обязанности сотрудника:

  • Прием телефонных звонков и обращений клиентов,
  • Ведение предварительной записи клиентов на сервисной обслуживание,
  • Содействие качественному обслуживанию клиентов, 
  • Оформление договоров на сервисной обслуживание,
  • Обработка документации юридических лиц,
  • Занесение необходимых сведений в базу данных.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере 


Мы ждем от кандидата:

  • Владение ПК - продвинутый пользователь  (пакет программ MS Office, знание 1С как плюс)
  • Коммуникативные навыки
  • Стремление к работе в команде
  • Обучаемость
  • Клиентоориентированность
  • Аккуратность в работе
  • Дружелюбие


Мы предлагаем:

  • Место работы: м. Щукинская - ул. Максимова   автосервис AUDI
  • График работы: сменный 2\2\3 с 9 до 21 либо с 8 до 20 либо с 10 до 22
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное