Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, "Первый БИТ" является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в городах России и СНГ.
Программист-стажер 1С:
Обязанности:
внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8;
консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Требования:
образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
знание основ программирования;
знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
1С - уверенный пользователь;
желание развиваться в ИТ-направлении;
быстрая обучаемость;
коммуникабельность, мобильность.
Условия:
бесплатное обучение;
достойная заработная плата;
возможность повышения квалификации;
получение сертификатов 1С;
серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
в перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи;
социальные гарантии- оплачиваемый отпуск, оформление по ТК;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.
Приглашаем интересных и смелых!
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных, амбициозных и готовых брать на себя ответственность!
Мы ждём менеджеров по работе с клиентами, которые действительно хотят много зарабатывать!
Обязанности:
Ведение переговоров и продажа программных продуктов и услуг компании «БИТ»
Подготовка встреч для проведения демонстраций программ как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента
Ведение клиента от первой продажи до постоянного сотрудничества
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование
Боевой дух и непреодолимое желание добиваться результатов
Желание напряженно работать и хорошо зарабатывать
Умение находить общий язык с любым
Условия:
Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30, офис в шаговой доступности ст. м. Калужская
Заработная плата (оклад + % с продаж)
Возможность профессионального и карьерного роста
Непрерывное обучение: изучение учета, программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие», тренинги по продажам
У нас работают профессионалы: молодой, целеустремленный коллектив, опытные руководители
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ. Менеджер по работе с клиентами:
Обязанности
Выявление и формирование потребностей клиента
Проведение презентаций
Подготовка документов
Требования:
Опыт работы в продажах и знание программных продуктов приветствуется
Инициативность
Нацеленность на результат
Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
Желание расти и развиваться внутри компании
Условия:
Получение бизнес-навыков. Повышение квалификации по выбранной специализации у известных бизнес-тренеров, получение сертификатов 1С.
Стабильная заработная плата (оклад + % от оплаченных счетов = от 30.000 руб.),
Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30, м. Калужская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Сбор информации и составление планов по распределению рекламных материалов по регионам на основе заявок от отдела продаж и рекомендации менеджеров отдела маркетинга
Организует и отслеживает выполнение отгрузок рекламного материала по регионам,
Документальное сопровождение.
Координация работы пунктов выдачи со складскими службами и поставщиками по вопросам распределения и отгрузки рекламных материалов.
Ведение склада рекламных материалов,
Ведение табеля учёта рабочего времени департамента маркетинга
Ведение документооборота‚
Организация процесса делопроизводства в отделе маркетинга.
Осуществление контактов со смежными департаментами.
Требования:
Высшее образование в сфере маркетинга
Понимание и опыт делопроизводства отдела маркетинга
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону по работе с программой 1С
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование(программирование, финансы, бухгалтерия)
Четкая грамотная речь
Высокая обучаемость и желание развиваться
Стрессоустойчивость
Внимательность
Аналитический склад ума
Условия:
Работа в крупной и надежной компании, возможность расширения ответственности, хорошие перспективы роста; (Программист 1С, аналитик во внедрение ПО, руководитель проектов)
Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
Дружный молодой коллектив
Корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис, шахматы, нарды, мафия).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The role will involve:
Participation in consulting projects which assume single or multiple types of changes in organisation, (e.g. ERP implementation, Post Merger Integration, organizational transformation, etc), playing key roles in the following activities:
Develop and coordinate Change strategy and implementation plan
Plan and develop project communications: Media Analysis, Communication Plan, Letters, Posters, Newsletters, Articles, Teambuldings, Meetings and Events, etcPerform Change impact assessment, develop and coordinate change implementation plan
Analyse target audience and define project stakeholders, engage stakeholders and manage their expectations
Evaluate personnel readiness to change, identify organizational project risks and develop mitigation plan
Develop training approach, perform audience analysis and training needs assessment. Develop training program and schedule. Participate in training preparation and delivery;
Provide reports and regular updates on project status and results.
Active participation in internal initiatives of Change Management practice (Deloitte CIS)
To be considered you should possess:
Experience in the following areas:
- Organizational Change Management
- Communications/ PR
- Business process analysis
- Surveys and events planning and organisation
- Training planning and organisation
Experience in participation or leading a stream in large transformation projects, e.g. ERP-system implementation
Creative thinking and strong analitycal skills
Coming ideally from a Big 4 / "similar" consulting firm or an in-house environment (big multinationals or Russian "majors").
Fluent English language skills
Excellent communication and organizational skills
Result-oriented and client-oriented attitude
Multitasking
PC skills (MS Office: excellent knowledge of Excel, PowerPoint, Microsoft Project)
Readiness to business trip (20-50% of working time) and overtime work
University degree (i.e. Masters degree in Economics, Marketing, PR, Sociology) is a must, advanced degree (e.g. MBA) and/or professional qualifications will be a plus
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Общие требования:
ПК-уверенный пользователь.
Активность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность, грамотная речь, ответственность. Желание развиваться в профессиональной сфере. Готовность к ИНТЕНСИВНОЙ, РАЗЪЕЗДНОЙ работе
Опыт работы в наборе розничного персонала очень желателен. Или опыт руководителем в розничных магазинах
Обязанности:
Набор персонала в магазины сети, курирование сотрудников. Работа с персоналом - внутренняя мотивация, первичная адаптация, работа в магазинах (помощь - по необходимости)
Разъезды по магазинам - взаимодействие с сотрудниками, проведение собеседований на местах..
Поиск резюме, обзвон, запись на собеседование
Размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет. Поиск альтернативных вариантов набора персонала.
Ведение базы данных, отчетности, статистики.
Условия:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - СТАЖИРОВКА В МАГАЗИНЕ В КАЧЕСТВЕ ПРОДАВЦА 1-2 недели!
Графики работы: 5/2 - с 10.00 до 19.00 ч (гибкий).
Офис – м. Чистые пруды, Водный стадион - по необходимости. Работа разъездного характера
Официальное оформление по ТК РФ
Оплата моб. связи и проезда
Заработная плата 50000 руб. на исп. срок. Далее оклад 40000 руб + бонусы=от 50000 руб.