Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2014-01-09 20:21

Вакансия компании: OLDI
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием, переключение входящих звонков;
  • предоставление информации о готовности или состоянии заказа;
  • координация действий клиента в случае возникновения гарантийного случая.

Требования:

  • опыт работы - желателен.

Условия:

  • м. Нагатинская;
  • график работы 5/2 плавающий (8 часов в день);
  • оформление по ТК.


Оператор call-центра (м. Юго-Западная)
2014-01-09 21:11
Вакансия компании: Комус
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование партнеров компании по ассортименту (входящие звонки)

  • Занесение информации о заказе в ПК

Требования:


  • Грамотная, четкая речь

  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

  • Образование не ниже среднего специального

Условия:


  • Своевременная выплата заработной платы;

  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00); суббота, воскресенье - выходные;
  • Возможен график работы 5/2 с частичной занятостью (с 11.00 до 16.00);

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Дружный коллектив;

  • Комфортное рабочее место (БП Румянцево (от м. Юго-Западная и Тёплый Стан регулярно ходит корпоративный транспорт));
  • Дотации на питание;

  • Возможность использования опер-марок (сертификат с баллами с возможностью реализации в торговых сетях);
  • Медицинское страхование;

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях;

  • Корпоративное кредитование сотрудников;

  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);




Кладовщик-комплектовщик
2014-01-09 21:11
Вакансия компании: Комус
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Комплектация заказов по накладным;
  • Отпуск‚ приём‚ погрузка и хранение продукции;
  • Участие в инвентаризациях склада.

Требования:

  • Наличие военного билета (для военнообязанных);
  • Внимательность, опрятный внешний вид.

Условия:

  • Регулярные выплаты заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 (9.00 до 18.00) или 2/2 (пн - пт: с 9.00 до 21.00; сб, вс: с 10.00 до 20.00)
  • Работа в складской зоне фирменного магазина;
  • Все магазины находятся в шаговой доступности от метро;
  • Специально оборудованная комната для приема пищи на территории магазина;
  • Медицинское страхование;
  • Система корпоративного обучения;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании.


Телемаркетолог
2014-01-09 21:11
Вакансия компании: Комус
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Комус создана в 1990 году. И сегодня мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, являясь одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."

Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч специалистов и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, предоставляет социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности: 

  • Продвижение товарного направления среди Партнёров компании;
  • Активизация и развитие Партнёрской базы.

Требования:

  • Грамотная, чёткая речь, активность, коммуникабельность, желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • Наличие военного билета (для военнообязанных).

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).

Социальный пакет:

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес- клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Медицинское страхование;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.


Менеджер по телепродажам (м. Бауманская)
2014-01-09 21:11
Вакансия компании: Комус
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Комус создана в 1990 году. И сегодня мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, являясь одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."

Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч специалистов и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, предоставляет социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности: 

  • Продвижение товарного направления среди Партнёров компании;
  • Активизация и развитие Партнёрской базы.

Требования:

  • Грамотная, чёткая речь, активность, коммуникабельность, желание работать в сфере продаж;
  • Наличие военного билета (для военнообязанных).

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).

Социальный пакет:

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес- клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Медицинское страхование;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.


Менеджер по продажам (м. Бауманская)
2014-01-09 21:11
Вакансия компании: Комус
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Комус создана в 1990 году. И сегодня мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, являясь одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."

Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч специалистов и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, предоставляет социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности: 

  • Продвижение товарного направления среди Партнёров компании;
  • Активизация и развитие Партнёрской базы.

Требования:

  • Грамотная, чёткая речь, активность, коммуникабельность, желание работать и  развиваться в сфере продаж;
  • Наличие военного билета (для военнообязанных).

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Работа без выездов, в офисе, расположенном в шаговой доступности ст. м. Бауманская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).

Социальный пакет:

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес- клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Медицинское страхование;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.


Специалист по продажам (товары народного потребления)
2014-01-09 21:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".


Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре, принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя):
       07:00 -16:00;
       08:00 - 17:00;
       12:45 - 21:45.
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;


В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт с клиентами, желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК;

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Эксперт отдела персонала - Офис
2014-01-09 22:10
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование социального пакета,
  • Сопровождение пересмотра заработной платы и бонусных программ,
  • Участие в обзорах заработных плат,
  • Ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы на директоров,
  • Подготовка статистических данных, отчетность по своему направлению.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Математические навыки, аналитический склад ума,
  • Знание французского языка на уровне разговорного владения желательно,
  • ПК - уверенный пользователь
  • Внимательность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, в том числе конфиденциальной.

Условия:

  • Офис м. Красносельская
  • Заработная плата по итогам собеседования, премии, социальный пакет (питание, ДМС)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное