Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист центра клиентского обслуживания



Специалист центра клиентского обслуживания
2014-01-13 18:05

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   44 000  руб.

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке;
  • Получение знаний обо всех продуктах и услугах розничного банка;
  • Перспективы для дальнейшего развития;
  • График работы, удобный тебе.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • Продажи клиентам основных продуктов банка по телефону;
  • Помощь клиентам банка – держателям пластиковых карт и других продуктов ;

Требования к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Удобный график работы (5/2, 4/3 или 2/2 и по желанию возможен ночной 2/2);
  • Полная занятость;
  • Оклад 27500+ ежемесячная премия + неограниченные бонусы;
  • Обучение за счет компании;
  • Офис рядом со ст.м. «Владыкино» (5-7 мин пешком);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стремительный карьерный рост (каждые 4-6 месяцев).


Специалист центра обслуживания юридических лиц
2014-01-13 18:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   44 000  руб.

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке;
  • Получение знаний обо всех продуктах и услугах розничного банка;
  • Перспективы для дальнейшего развития;
  • График работы, удобный тебе.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • Продажи клиентам основных продуктов банка по телефону;
  • Помощь клиентам банка – держателям пластиковых карт и других продуктов ;

Требования к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • график работы (5/2);
  • Полная занятость;
  • Оклад 27500+ ежемесячная премия + неограниченные бонусы;
  • Обучение в течение 12 рабочих дней, с компенсацией;
  • Офис рядом со ст.м. «Владыкино» (5-7 мин пешком);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стремительный карьерный рост (каждые 4-6 месяцев).


Специалист центра обслуживания юридических лиц
2014-01-13 18:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   44 000  руб.

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке;
  • Получение знаний обо всех продуктах и услугах розничного банка;
  • Перспективы для дальнейшего развития;
  • График работы, удобный тебе.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • Продажи клиентам основных продуктов банка по телефону;
  • Помощь клиентам банка – держателям пластиковых карт и других продуктов ;

Требования к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • График работы (5/2);
  • Полная занятость;
  • Оклад 27500+ ежемесячная премия + неограниченные бонусы;
  • Обучение в течение 12 рабочих дней, с компенсацией;
  • Офис рядом со ст.м. «Владыкино» (5-7 мин пешком);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стремительный карьерный рост (каждые 4-6 месяцев).


Менеджер по продажам полиграфии и рекламы
2014-01-13 18:10
Вакансия компании: Партнер
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • желателен опыт с типографской продукцией‚ знание ПК‚ грамотная речь,
  • наличие своей клиентской базы приветствуется.
 

Обязанности:

  • обзвон потенциальных клиентов по телефону‚
  • поиск и ведение новых клиентов‚
  • ведение базы данных‚
  • заключение договоров.
 

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9-18 или 10.00 до 19.00,
  • м. Электрозаводская (6 мин. пешком от метро),
  • заработная плата 20000-60000руб‚
  • 20000руб. оклад(фикс)+ %% с продаж + премия‚ бесплатное обучение‚
  • дружный, молодой и интересный коллектив.


Инженер по сопровождению системы
2014-01-13 18:13
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

  Обязанности:


  • Регулярное обновление, установка, переустановка и настройка системы в офисе клиентов компании.
  • Проверка работоспособности системы
  • Взаимодействие с техническими специалистами компаний клиентов по вопросам обновления установки системы
  • Решение технических проблем клиента, связанных с функционированием системы
  • Сбор и передача в офис технических замечаний клиента

 

Требования:


  • Навык установки, настройки прикладного ПО, игр, антивируса
  • Самостоятельное устранение ошибок и сбоев в работе ПК и ПО.
  • Знание операционных систем MS Windows 2000/XP/Vista
  • Желателен опыт аналогичной работы
  • Готовность совершать выезды к клиентам
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: 25 000 руб.
  • Компенсация проезда
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение


Intern in operation department (import)
2014-01-13 18:51
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Setting up a forecasting database for LM operations;
  • Translating new concepts into data-driven, analytical models;
  • Various other tasks.

Requirements:

  • Strong knowledge of excel;
  • Strong analytics and conceptual understanding;
  • Fluent in English, Chinese;
  • Proactive, driven personality.

We offer:

  • Start-up atmosphere and a steep learning curve in a rapidly growing market;
  • Self-responsible working;
  • Insight into several business areas;
  • Fair remuneration.


Секретарь на ресепшен/ Администратор
2014-01-13 19:57
Вакансия компании: Tell
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой, активной, профессиональной и динамично развивающейся компании (агентство по подбору персонала "Tell") требуется Секретарь на ресепшен/Администратор с минимальным опытом работы. Готовы обучать.

 

Требования:

  • Нужен человек быстрообучаемый, с отличной памятью, очень внимательный к деталям, ответственный, коммуникабельный, готовый помогать, с активной жизненной позицией.
  • Английский (письменный и устный желательно).

Условия:

  • Компания готова предложить отличный молодой коллектив, драйв, возможность роста в области рекрутмента (если это будет обоюдно интересно), офис рядом с метро Новослободская или Менделеевская (5 минут пешком), оплату питания.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка корреспонденции, ведение делопроизводства, организация документооборота, обработка и регистрация входящих и исходящих документов;
  • Прием посетителей;
  • Информационно-справочная поддержка;
  • Работа с оргтехникой;
  • Взаимодействие с поставщиками (канц.товары, закупка воды, подписка и т.п.);
  • Закупка в магазине для офисных нужд чая, кофе, сахара, салфеток;
  • участие в предновогодних проектах по организации поздравлений клиентов (составление списков, проверка имен, адресов, упаковка подарков, подписка открыток и т.п.)
  • Взаимодействие с курьером (построение маршрута, отслеживание получения и возврата документации);
  • Выполнение отдельных служебных поручений.
  • Перевод выборочной документации.


Бухгалтер – операционист (Помощник бухгалтера)
2014-01-13 20:43
Вакансия компании: Executive search агентство Якуба.рф
Создана: 13.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.

 Обязанности:

  • работа с первичной документацией (путевые листы; ТТН, ТН), обработка и подшивка возвратных актов
  • общение по телефону с клиентами. 

Требования:

  • образование не принципиально, но предпочтительнее экономическое
  • аналогичный опыт работы не обязателен
  • желание работать, ответственность, внимательность, усидчивость
  • уверенный пользователь ПК (знание 1С приветствуется, но не обязательно) 

Условия:

  • дружный молодой коллектив
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00 оформление по ТК РФ, по трудовой книжке
  • испытательный срок 2 недели. заработная плата до 33 000 руб. (на руки), выплачивается всегда вовремя обучение; карьерный, материальный рост
  • комфортное рабочее место, офис расположен в шаговой доступности от ст. м. «Тульская»


Кредитный специалист
2014-01-13 23:47
Вакансия компании: Вектор,ООО
Создана: 14.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Первичная консультация клиентов автосалона по кредитным продуктам банков-партнеров.
  • Заполнение кредитной заявки.
  • Оформление договоров.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Ответственность.
  • Внимательность.
  • Умение общаться с людьми.
  • Дружный коллектив

Условия:

  • Гибкий рабочий график.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Первый месяц обучение и ознакомление со всеми аспектами работы (на время обучения оплачивается заработная плата)
  • Адрес ВАО

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное