Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела клиентского обслуживания (Call-центр)



Специалист Отдела клиентского обслуживания (Call-центр)
2014-01-26 23:41

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Старейшая в России Инвестиционная компания АТОН рассматривает кандидатов на позицию Специалиста Отдела клиенсткого обслуживания (Call-центр). Данный Отдел является отправной точкой для развития сотрудников внутри Компании: все сотрудники Отдела через год работы перемещаются в различные подразделения Компании.  

  

Обязанности:

 

Входящая линия:

  • Прием входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;
  • Предоставление клиентам информации по фондовому рынку;
  • Ведение базы данных клиентов.

 

Исходящая линия:

  • Осуществление звонков потенциальным клиентам с целью продаж инвестиционных продуктов Компании (брокерское обслуживание, структурные продукты, доверительное управление, ПИФы, еврооблигации и т.д.);
  • Назначение встреч для финансовых консультантов/советников с потенциальными клиентами.

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое);
  • Базовые знания фондового рынка;
  • Желание развиваться в инвестиционной области;
  • Грамотная речь, умение общаться с клиентами; 
  • Приветствуется опыт работы.

Условия:

  • Дальнейшее развитие внутри Компании (преимущественно в сфере продаж и бэк-офисе);
  • Оформление в штат по ТК РФ с первого дня работы;
  • ДМС;
  • Офис компании рядом с метро Чистые пруды;
  • Заработная плата от 20 тыс + ежемесячные бонусы;
  • Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка, по технике ведения продаж;
  • Возможность учиться у профессионалов.


Мастер по ремонту компьютеров
2014-01-26 23:54
Вакансия компании: ИнтэрСервис, ООО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера‚ выезд к физическим и юридическим лицам по Москве
  • Диагностика неисправностей как программного так и аппаратного характера
  • Удаление вирусов‚ восстановление и установка операционных систем
  • Сборка компьютера‚ замена отдельных комплектующих
  • Настройка Wi-Fi‚ подключение и настройка оргтехники
  • Работа с документами


Требования:

  • Отличные знания компьютеров‚ ноутбуков‚ комплектующих к ним
  • Желание работать и зарабатывать
  • Нацеленность на результат
  • Желание расти и развиваться в it-сфере
  • Приветствуется (но не является обязательным):
    • Опыт работы в продажах (магазины электроники, бытовой техники, сотовой связи: Связной, Евросеть, МедиаМаркт, Техносила, Белый Ветер, ИОН и т.д)
    • Опыт работы Выездным сервисным инженером компьютерной помощи или мастером по настройке и подключению интернета


Условия:

  • Заработная плата от 55000 до 120 000 рублей
  • График работы от 3 до 5 дней в неделю (обсуждается с кандидатом)
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Дотация проезда и мобильной связи
  • Дружный молодой коллектив
  • Вводное обучение и наставничество в лице куратора
  • Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании
  • Возможность самому планировать свой рабочий день
  • Возможность отчитываться удаленно, через банкомат на счет компании
  • Стабильный поток заказов (3-4 в день)


Стажер в social media агентство
2014-01-26 23:55
Вакансия компании: Paper Planes
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Мы ищем крутых ребят, готовых не только к профессиональному, но и к личностному росту.

Мы не принимаем готовых специалистов, а растим их внутри себя!

Мы - 1ое Social Media агентство России по рейтингу РРАР.

Мы - страстные фанаты своей работы.

Мы обожаем труд.

Мы любим труд.

Мы любим Digital.

Если ты хочешь стать профессионалом и остаться у нас работать, дай знать:)

Что-то подсказывает мне, что мы ищем именно тебя:)

 

Обязанности: 

  • Ведение крутейших в мире проектов по методике PMI (научим;))
  • Дружеская и веселая коммуникация с Клиентом
  • Разработка жестких и воспроизводимых систем KPI
  • Постоянный поток новых идей
 

Требования:

  • Digital-мышление
  • 100%-ная исполнительность
  • Трудоголизм
 

Условия:

  • Жестокие, но справедливые:)


Агент по недвижимости (стажер)
2014-01-27 00:42
Вакансия компании: МинПромСтрой
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

Преимущества для наших сотрудников:

  • интересное и очень перспективное направления для начала карьеры
  • постоянный входящий поток клиентов (!)
  • четкое разделение обязанностей
  • четкая постановка целей и инструменты для их достижения
  • прозрачная система мотивации, гарантирующая достойный заработок, тем кто умеет и хочет результативно работать
  • постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
  • дружный молодой коллектив
  • есть окладная часть заработной платы после прохождения испытательного срока (!!!)
 

Мы ждем Вас, если Вы:

  • энергичны, мотивированны и нацелены на достижение амбициозных целей
  • быстро учитесь, схватываете информацию на лету и моментально осваиваете новые навыки
  • умеете четко и в срок выполнять поставленные задачи
  • отказываетесь делать что-либо, кроме лучшего
  • не переносите посредственную работу
  • предъявляете к себе большие требования
  • берете ответственность за свои действия
  • готовы изучать рынок, успешный опыт других кампаний, генерировать новые идеи
  • хотите быстро развиваться
 

Мы не возьмем на работу тех, кто:

  • хочет спокойно и тихо сидеть на месте с 9 до 6. Мы работаем много
  • любит ныть и жаловаться на жизнь
  • тратит время на пустые разговоры
  • ждет,  что за него все решат, сделают и за все это заплатят
  • любит халяву
 

Ваша задача - доводить клиентов до совершения сделок, вам будет оказана необходимая помощь в полном объеме.

 

Обязанности: 

  • прием и обработка заявок от клиентов
  • поиск и подбор квартир на первичном и вторичном рынке недвижимости по заданным клиентом параметрам
  • контроль размещения рекламных материалов в сети интернет
  • консультация клиента по возникающим вопросам
  • помощь клиенту в выборе квартиры
  • сопровождение заключения сделки
 

Требования:

  • образование высшее / незаконченное высшее
  • опыт работы не обязателен, но опыт в сфере продаж/недвижимости/строительства/ремонта и других близких отраслях может стать преимуществом
  • умение хорошо выглядеть
  • грамотная устная и письменная речь
  • мобильность
  • отличные навыки пользователя ПК, хорошее знание MS Word, Excel
 

Условия:

  • много интересной работы
  • гибкий график работы
  • юридическая, информационная поддержка
  • возможность быстрого карьерного роста
  • официальное трудоустройство
  • испытательный срок от 1го до 2х месяцев.
  • схема оплаты: оклад + переменная часть (зависит от количества закрытых сделок).
  • заработок среднего агента 40000-50000 рублей. Если будете стараться 60000-100000 рублей
 

Гарантируем объективную оценку всех кандидатов.



Оператор call-центра
2014-01-27 00:51
Вакансия компании: Гардиан
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:
 

  • Прием входящих звонков от клиентов компании
  • Консультирование покупателей о продуктах и услугах компании, скидках и акциях


Требования:


  • Четкая уверенная речь, базовые навыки работы с компьютером
  • Грамотность, коммуникабельность


Условия:
 

  • Заработная плата 25000 - 40000 рублей + премии
  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 или 2/2

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное