Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель



Модель
2014-01-03 07:16

Вакансия компании: Эко, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на стенде, раздача информационных материалов.

Требования:

  • Презентабельность

Условия:

  • Рабочий день с 10.00 до 18.00
  • Выставки: Крокус Экспо: 13-26.01  «Меха», 13-16.01 «Мосшуз», 28-30.01 «CSTB» (технологии). Экспоцентр: 20-23.01 «Консум Экспо», 22-25.01 «Ювелир». ВВЦ: 4-8.01 «Ювелир», «Здоровье и красота», 21-24.01 «Бух учет и аудит», 4-8.01 фестиваль сладостей, (ВВЦ), 25.01 выставка «Королевство свадеб» (Отель Radisson).  Опл. от  5000руб. в день.
     


Менеджер по продажам
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NEOTECH - стабильная компания, лидер переводческой отрасли (на рынке с 1991 года).

В связи с расширением бизнеса мы ищем  энергичного кандидата на позицию менеджера отдела продаж.
Наш кандидат нацелен на клиента, позитив и собственное развитие!


 

Пожелания к кандидату:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate (в объёме устного общения, деловой переписки);
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-3-х лет (опыт работы в переводческих или сервисных компаниях как серьёзный плюс);
  • опыт деловой переписки и ведения переговоров;
  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, желание расти и развиваться!

Основные задачи:
  • продажа лингвистических услуг корпоративным клиентам (письменные и устные переводы);
  • активный поиск клиентов: холодные звонки, посещение выставок и деловых мероприятий;
  • презентация услуг компании;
  • установление, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
  • оптимизация существующей клиентской базы;
  • обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
  • составление коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах.
 

Условия сотрудничества:

  • уютный офис (м. Сокольники);
  • график работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+бонусная часть);
  • оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
  • соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
  • введение в должность курирует грамотный специалист-наставник;
  • дополнительное обучение и профессиональное развитие.
 

МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!



Координатор проектов со знанием английского языка
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

 

В связи с расширением бизнеса открыта вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского по трём направлениям:

  •  отдел локализации;
  •  отдел переводов нефтегазовой тематики;
  •  отдел переводов автомобильной тематики.
 

Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.

 

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!
 

Должностные обязанности:

 
  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
 

Условия работы и компенсации:

 
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Менеджер-переводчик
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в клиентский офис сети "МегаТекст-Экспресс"

 

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (лингвистическое/переводческое);
  • Английский язык (intermediate)‚ также приветствуется знание других иностранных языков;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт сотрудничества с бюро переводов как серьезный плюс;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность;
  • Наличие диплома лингвиста-переводчика обязательно.


Должностные обязанности:   

  • Работа с клиентами (БЕЗ ОБЗВОНА И ПОИСКА):
    • Телефонная консультация по услугам компании;
    • Деловая переписка;
  • Работа с заказами:
    • Сопровождение проектов на перевод;
    • Регистрация заказов; расчет стоимости и сроков исполнения;
    • Контроль реализации плана проектных работ (сроки‚ этапы);
    • Выставление счета по факту выполненного заказа.
 

Условия:

  • Возможность роста и развития, доп. обучение;
  • Работа в офисе, без разъездов и поиска клиентов;
  • Сеть клиентских офисов "МегаТекст-Экспресс" в Москве - это более 15 офисов в шаговой доступности от станций метро;
  • Центральный офис компании м. Сокольники;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад+бонусная часть);
  • График работы: 09:00 18:00 или 10:00 19:00 (понедельник- пятница);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинская страховка, оплачиваемые отпуска и больничные, компенсация обедов.
 

МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!

НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В КРУПНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ!



Менеджер проекта
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Синтон,ТЦ
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Уважаемые коллеги!
Мы ищем  сотрудников (а точнее - соратников!) в наш дружный коллектив. В качестве места работы тренинг-центр "Синтон" подходит людям, которым нравится помогать другим людям становиться счастливыми и успешными и  которым интересна психология как сфера применения своих талантов. В чем же заключается работа Менеджера проекта? Это:
  • Взаимодействие с тренерами по организации тренингов (подготовка реквизита, изготовление сертификатов, анкетирование участников, сбор отзывов)
  • Реализация стандартной рекламной компании по закрепленным тренингам (sms-рассылка, e-mail-рассылка, реклама на сайте, внутренняя реклама в тренинг-центре и т.д)
  • Обеспечение набора участников на тренинг (обзвон предварительной записи с сайта, обзвон участников со смежных тренингов, личный контакт с участниками в тренинг-центре)

Что хорошего вы получите у нас в  дополнение к неплохой зарплате? Это: 

  • Тщательное внутреннее обучение (Вам необязателен опыт работы в нашей области)
  • Душевная атмосфера (это здорово - Вы увидите сами!)
  • Возможность проходить тренинги бесплатно (Вам же интересна психология?)
  • Относительно гибкий график работы
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м.Электрозаводская


Инженер-проектировщик по мостовым объектам
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: ГЕО-ПРОЕКТ, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В настоящее время в Компании открыта вакансия

инженера-проектировщика (мостового проектирования).

Приглашаем опытных специалистов стать частью команды профессионалов (рассматриваем кандидатов из других регионов с возможностью переезда).

 

Обязанности:

  • Разработка проектной и рабочей документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт мостовых, искусственных сооружений в соответствии с требованиями действующих документов;
  • Участие в подготовке, выпуске и согласований проектной документации;
  • Участие в защите проектных решений в органах экспертизы.
 

Требования:

  • Высшее (профильное) образование по специальности мосты и тоннели;
  • Опытный пользователь AutoCad, Word, Exel;
  • Опыт в проектировании искусственных сооружений от 3-х лет;
  • Знание нормативной и технической документации в области мостостроения;
  • Опыт расчета элементов конструкций искусственных сооружений.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается в рамках собеседования и определяется квалификацией соискателя;
  • Мы предлагаем стабильность,  дружный коллектив, хорошие условия труда, своевременная оплата;
  • Профессиональный, личностный и карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ (социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ОМС);
  • Офис в 15 минутах от метро Пионерская.


Менеджер по качеству в интернет-магазин спорттоваров
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Идеальный турник
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Мы - молодая компания, которая занимается продажей спортивных товаров по всей России и СНГ. 

Нам всего 2 года, но мы уже вышли на лидирующие позиции на рынке по продаже турников и шведских стенок. 

 

Наша цель - приятные эмоции у клиента от работы с нашей компанией на всех пунктах общения с нами - на сайте, по телефону, при доставке, и при обслуживании после покупки. Для улучшения сервиса и качества обслуживания клиента мы ищем менеджера по качеству - с железными нервами, добродушным характером и умением урегулировать сложные ситуации с клиентами. 


Обязанности: 
  • Обзвон клиентов, проведение опроса по шаблонам
  • Реагировать на негативные отзывы клиентов
  • Улучшать работу интернет-магазина и качество обслуживания клиента на всех точках касания с ним: оформление заказа на сайте, общение с менеджером, общение с службой доставки, постпродажное обслуживание
  • Ваша цель: 
    • Чтобы второй раз товары для спорта клиент пришел покупать именно в наш магазин
    • Чтобы клиент был доволен сервисом, а тем, кто недоволен - принести наши извинения и по возможности поменять их точку зрения. 
    • Следить за отзывами на яндекс маркете и в группе вк:   
    • Чтобы клиенты приводили друзей и знакомых, и рекомендовали нас. 
 

Требования:

  • Без дефектов речи, литературная русская речь
  • Грамотность
  • Желательно опыт работы менеджером по продажам или оператором кол-центра
  • Возможность работать 4 часа в день, во второй половине дня
  • Способность мягко реагировать и успокаивать недовольных клиентов
 

Условия:

  • Работа из дома или из офиса (мы находимся в 3-х минутах от метро Пролетарская), вы можете жить в любом городе или стране
  • Работа 4 часа в день, во второй половине дня (график гибкий, оговаривается)
  • Фикс - 10 тыс, 5 тыс премия
  • Работа в молодом приятном коллективе
 

В сопроводительном письме мы бы хотели увидеть краткий рассказ о себе, а также почему вам интересна наша работа. 



Оператор на телефоне / оператор call-центра
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Театральная мозаика, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности

  • прием и обработка входящих телефонных звонков

Требования:

  • аккуратность, добросовестность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • работа в офисе в центре города.
  • график по договоренности


Специалист по работе с населением
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Управляющая Компания ЮНИ-ДОМ, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Работа с населением по району Перово в ВАО г.Москвы.

Требования: 

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы в сфере ЖКХ - желателен;
  • Навыки работы с ПК (уровень пользователя, знание Word, Excel);
  • Исполнительность, ответственность, умение работать с населением.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оплачиваемый больничный, очередной отпуск, согласно ТК РФ. 


Преподаватель английского языка в детском центре, воспитатель
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Englishpoint
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • работа с группой дошкольников с 09.00 до 17.00 3 раза в неделю
  • выполнение функций воспитателя и педагога английского языка
  • ведение всего образовательного процесса на английском языке
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Требования

  • опыт работы с детьми  дошкольного возраста не менее года
  • владение английским языком на уровне advanced
  • наличие диплома педагогического или психологического ВУЗа
  • наличие сертификатов, подтверждающих знание английского языка

Условия:

  • работа 3 раза в неделю с 09.00-17.00
  • местоположение детского центра  - м. Баррикадная


Хозяюшка
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Time Club
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Time Club - это:

  • крупнейшая сеть комфортных мест в Москве с оплатой за время (антикафе, тайм кафе, тайм клубы, свободные пространства), 
  • основатель формата "тайм клуб" 
  • лидер отрасли, который задает стандарты качества и внедряет инновации
  • 3 тайм клуба в шаговой доступности в центре Москвы
  • глубокая система обучения и развития сотрудников
  • акцент на личностном и профессиональном развитии каждого, кто попадает в наши лапы ;)

Вакансия: Хозяюшка

Требования:

  • любить людей
  • ловить кайф от общения 
  • иметь внутренний Энерджайзер
  • внутренняя Сила Джедая 
  • желание развиваться (в том числе с помощью книг)

Будет плюсом (все равно придется этому учиться):

  • любовь к настольным играм
  • владение MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, Access)

Мы предлагаем:

  • свободный график от 4 смен в неделю
  • смены (8:00-15:00, 15:00-22:00, 22:00-8:00)
  • зарплата от 80р./час + надбавка за стаж + премии за результаты работы
  • веселый коллектив
  • деспот-начальник
  • жизненные и профессиональные навыки, которые вы не получите в школе или ВУЗе, но которые очень необходимы в реальной работе и жизни

Обязанности

  • общение, развлечение, игры с Гостями и другими Хозяюшками
  • работа с кассой, системой учета Гостей, корпоративной почтой
  • обучение работе Хозяюшек и личное развитие
  • ведение всего хозяйства тайм клуба, включая уборку и порядок
  • генерация и проведение мероприятий/внедрение улучшений в тайм клубах


Для записи на собеседование необходимо написать письмо с темой "Хочу быть Хозяюшкой!"  , в котором укажи:

  • ФИО
  • телефон
  • возраст
  • фото или ссылку на соц.сеть

Письма отправленные не по форме, рассматриваться не будут. Если вы не можете следовать таким простым правилам сейчас, то и в будущем мы с вами не сработаемся.



Менеджер по работе с отелями
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Гетсити
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Нашей молодой компании, основной задачей которой является помощь туристам в ориентации в незнакомом городе с использованием современных технологий, требуется менеджер по работе с отелями, который готов (или готова) целыми днями рассказывать о сервисе представителям отелей, а если нужно, то ездить и показывать - потому что действительно есть о чем рассказывать, и что показывать: сайт, приложения для смартфонов созданы для того, чтобы туристы могли получить максимум от Москвы, потратив при этом минимум денег.
Кроме этого, после подключения, необходимо работать с уже существующими партнерами - приводить примеры успешных конкурентов, предлагая использовать самые эффективные промо-материалы и распространяя самые успешные практики среди всей партнерской сети.
Если вы смотрите это объявление в воскресенье - не стесняйтесь оставлять отзыв на вакансию, в понедельник будете в числе первых соискателей. 


Обязанности:
  • Работа с существующей базой партнеров (отелей)
  • Подключение новых партнеров
  • Заключение договоров с отелями
  • Посещение отелей и проверка размещения промо-материалов (на первом этапе)
  • Демонстрация работы приложения Getcity 
 

Требования:

  • Знание русского языка
  • Приятность в общении
  • Легкость на подъем
  • Умение презентовать новые сервисы
  • Умение работать с основными офисными программами
  • Пунктуальность и самоорганизация
 

Не будет лишним:

  • Знание английского языка
  • Наличие смартфона (iPhone/Android)
 

Условия:

  • Работа с 10:00 до 19:00, в пятницу с 10:00 до 18:00, возможна небольшая гибкость
  • Уютный офис на Новослободской с приятным интерьером и атмосферой
  • Молодой, позитивный и профессиональный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ
  • В офисе всегда в наличии свежемолотый кофе, несколько сортов чая, и разные приятные мелочи.
  • Оплачиваемый мобильный телефон
  • Оклад 45 тысяч рублей (на руки) при выполнении плана-минимум, а также можно (и нужно) еще больше
  • Испытательный срок 2-3 месяца
  • Работа с крупнейшими отелями и сетями 


Секретарь
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: MEGOGO.NET
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Ассистирование руководства
  • Приём и распределение звонков
  • Работа с корреспонденцией
  • Координация работы курьерской службы
  • Заказ канцелярских принадлежностей, воды, чая/кофе и пр.
  • Взаимодействие с арендодателем
  • Организация пропусков
  • Участие в организации праздников, подготовке и отправке подарков
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Прием гостей
  • Организация командировок для сотрудников


Требования:

  • Владение ПК и офисной техникой
  • Знание делопроизводства (как преимущество)
  • Умение быстро находить и систематизировать информацию
  • Организованность
  • Четкость
  • Пунктуальность
  • Знание английского языка (как преимущество)


Условия:

  • Расположение офиса: ст. м. Площадь Ильича/Авиамоторная
  • График работы 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом 
  • Тип занятости: полная занятость, полный день


Участник массовки
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: АТЛАНТА
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Участник массовки (или участник съемок на ТВ)

Активных  приглашаем для участия в съемках кино, телепередачах, рекламе, шоу, презентациях.


Требования:

  • Подходят все типажи, можно без опыта.

Условия:

  • Зарплата от 30000 до 50000 рублей.
  • Отправляйте свои данные: возраст, размер одежды, рост, ТЕЛЕФОН И ФОТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Оператор 1C
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: AZARD GROUP
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа в программе 1С7 на складе компании /сопровождение заказов, инвентаризации/.

Требуется:

  • Опыт работы с ПК обязателен,
  • Знание программы 1С.

Мы предлагаем:

  • 5/2, 8.00-17.00, 5 мин от м. Кожуховская,
  • Оплачиваемый проезд


Курьер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Капстройинвест, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 000  руб.

Управляющая Компания недвижимостью приглашает на работу Курьера.

 

Обязанности:

  • Доставка документации в пределах Москвы
  • Выполнение дополнительных поручений
  • Поездки в гос. организации

Требования:

  • Опыт работы не менее 1-го года в должности Курьера
  • Коммуникабельность, ответственность, знание г. Москвы, вежливость, оперативность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата проезда
  • Частичная оплата мобильной связи


Ассистент отдела маркетинга
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Конфитрейд
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с переводами состава продукции
  • помощь в выпуске новинок в рамках категории - подготовка презентаций, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории, взаимодействие с отделом закупок
  • помощь в организации мероприятий
  • работа с документацией

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее  образование
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • желание работать в дальнейшем в сфере маркетинга
  • грамотность,внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность,готовность работать с большим количеством информации
  • коммуникабельность и отзывчивость
  • знание английского языка приветствуется,является преимуществом в перспективе дальнейшего роста

Условия:

  • график работы 9.30-18.00
  • заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет


Менеджер по продаже билетов на топовые мероприятия( спектакли, концерты, мастер-классы)
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Театромания Л.А.В.
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если вы активны, общительны , хотите хорошо зарабатывать , то вы тот кто нам нужен.


Продюсерский центр Театромания расширяет список мероприятий и в связи с этим готовы поделиться с вами прибылью от реализации билетов.

Обязанности:

  • Ваша задача - как можно больше реализовать билетов.
  • Общение с клиентами по телефону по нашей клиентской базе.



Условия:

  • Мы предлагаем много вкусной и интересной работы, возможность посетить огромное количество мероприятий – бесплатно.
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00.
  • Самым активным и успешным будет дана возможность попробовать себя в организации мероприятий.
  • Размер заработной платы зависит от количества реализованных билетов в виде процентов.( 10-15%)
  • Выплаты еженедельные.



Секретарь на ресепшн
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Manzana Group
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

За 15 лет непростой, но очень интересной работы с CRM и ERP-решениями Microsoft мы получили колоссальный опыт и знаем, как сделать даже самые сложные проекты простыми, быстрыми и успешными.

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста на должность Секретаря!
 
Ваши задачи:

  • Прием‚ распределение звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Прием / отправка корреспонденции, в том числе координация взаимодействия с курьерской службой.
  • Помощь сотрудникам в организации командировок (бронирование билетов‚ гостиниц‚ составлении авансовых отчетов).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и др.).

 
Наши ожидания:

  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Уверенное владение ПК‚ офисной техникой.
  • Грамотная речь‚ ответственность, активная жизненная позиция и способность самостоятельно организовать собственную работу.
  • Приветствуется знание принципов ведения документооборота.
  • Желательно знание английского языка на уровне‚ достаточном для приема звонков.
 

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста (в сфере HR/маркетинга / финансов / в области основной деятельности компании).
  • Офис - шаговая доступность от ст.м. Бауманская, м. Электрозаводская.
  • График работы - с 9:30-18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка
 

 5 фактов о нас:
1. Более 100 компаний в России и за рубежом управляют своим бизнесом с помощью наших решений на базе Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics CRM.
2. Штаб-квартира Microsoft признала Manzana Group одним из 5 наиболее успешных партнеров во всем мире в сфере автоматизации Розничной Торговли.
3. Наше решение для управления маркетингом и программами лояльности розничного бизнеса - Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics официально сертифицировано Штаб-квартирой Microsoft (Certified for Microsoft Dynamics).
4. Microsoft признал нашу компанию лучшим хостинг-партнером по Microsoft Dynamics CRM в 2011 году.
5. Мы выбраны единственными представителем в России и других странах СНГ крупнейшего в мире партнера Microsoft Dynamics - корпорации Tectura (USA).



Помощник в юридической фирме /Курьер
2014-01-03 07:16
Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 03.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Помощник в юридической фирме / техническая и разъездная работа

Рассматриваются студенты вечерних отделений


Обязанности:

  • ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на  телефон или цифровой фотоаппарат);
  • получение и отправка документов на почте, 
  • получение и передача документов в гос. органах и у третьих лиц;
  • участие в нотариальных действиях (осмотр сайтов, фиксация доказательств);
  • сканирование и распознавание документов в офисе (при необходимости, дополнительная обязанность);
  • сохранение файлов в электронном архиве;
  • форматирование, распознавание, редактирование файлов;
  • выполнение поручений юристов;
  • работа не требует глубоких правовых знаний.

Требования:

  • собранность, коммуникабельность, желание работать и учиться, самоорганизация;
  • умение работать на компьютере на уровне пользователя;
  • аккуратный внешний вид;
  • грамотная русская речь;
  • предпочтение отдается студентам вечерней или заочной формы обучения.

Условия:

  • молодой коллектив, офис в центре;
  • расходы на проезд (метро) не оплачиваются (только  маршрутки);
  • возможность совмещать работу с учебой (на вечернем или заочном отделении);
  • заработная плата
    • при условии 8-часового рабочего дня - оплата от 20000 р в месяц (на руки),
    • при меньшей занятости - пропорциональное уменьшение оплаты в зависимости от отработанного времени;
  • социальный пакет (медицинская страховка и страхование от несчастного случая);
  • полугодовое и годовое премирование по результатам труда;
  • оформление по трудовому договору.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное