Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NEOTECH - стабильная компания, лидер переводческой отрасли (на рынке с 1991 года).
В связи с расширением бизнеса мы ищем энергичного кандидата на позицию менеджера отдела продаж. Наш кандидат нацелен на клиента, позитив и собственное развитие!
Пожелания к кандидату:
высшее образование;
знание английского языка на уровне upper-intermediate (в объёме устного общения, деловой переписки);
опыт работы в аналогичной должности не менее 2-3-х лет (опыт работы в переводческих или сервисных компаниях как серьёзный плюс);
опыт деловой переписки и ведения переговоров;
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
владение ПК на уровне опытного пользователя;
личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, желание расти и развиваться!
Основные задачи:
продажа лингвистических услуг корпоративным клиентам (письменные и устные переводы);
активный поиск клиентов: холодные звонки, посещение выставок и деловых мероприятий;
презентация услуг компании;
установление, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
оптимизация существующей клиентской базы;
обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
составление коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах.
Условиясотрудничества:
уютный офис (м. Сокольники);
график работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+бонусная часть);
оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
введение в должность курирует грамотный специалист-наставник;
дополнительное обучение и профессиональное развитие.
МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.
Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в клиентский офис сети "МегаТекст-Экспресс"
Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Требования к кандидату:
Высшее образование (лингвистическое/переводческое);
Английский язык (intermediate)‚ также приветствуется знание других иностранных языков;
ПК - уверенный пользователь;
Опыт сотрудничества с бюро переводов как серьезный плюс;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Уважаемые коллеги!
Мы ищем сотрудников (а точнее - соратников!) в наш дружный коллектив. В качестве места работы тренинг-центр "Синтон" подходит людям, которым нравится помогать другим людям становиться счастливыми и успешными и которым интересна психология как сфера применения своих талантов. В чем же заключается работа Менеджера проекта? Это:
Взаимодействие с тренерами по организации тренингов (подготовка реквизита, изготовление сертификатов, анкетирование участников, сбор отзывов)
Реализация стандартной рекламной компании по закрепленным тренингам (sms-рассылка, e-mail-рассылка, реклама на сайте, внутренняя реклама в тренинг-центре и т.д)
Обеспечение набора участников на тренинг (обзвон предварительной записи с сайта, обзвон участников со смежных тренингов, личный контакт с участниками в тренинг-центре)
Что хорошего вы получите у нас в дополнение к неплохой зарплате? Это:
Тщательное внутреннее обучение (Вам необязателен опыт работы в нашей области)
Душевная атмосфера (это здорово - Вы увидите сами!)
Возможность проходить тренинги бесплатно (Вам же интересна психология?)
Приглашаем опытных специалистов стать частью команды профессионалов (рассматриваем кандидатов из других регионов с возможностью переезда).
Обязанности:
Разработка проектной и рабочей документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт мостовых, искусственных сооружений в соответствии с требованиями действующих документов;
Участие в подготовке, выпуске и согласований проектной документации;
Участие в защите проектных решений в органах экспертизы.
Требования:
Высшее (профильное) образование по специальности мосты и тоннели;
Опытный пользователь AutoCad, Word, Exel;
Опыт в проектировании искусственных сооружений от 3-х лет;
Знание нормативной и технической документации в области мостостроения;
Опыт расчета элементов конструкций искусственных сооружений.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается в рамках собеседования и определяется квалификацией соискателя;
Мы предлагаем стабильность, дружный коллектив, хорошие условия труда, своевременная оплата;
Профессиональный, личностный и карьерный рост;
Оформление по ТК РФ (социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ОМС);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
15 000
руб.
Мы - молодая компания, которая занимается продажей спортивных товаров по всей России и СНГ.
Нам всего 2 года, но мы уже вышли на лидирующие позиции на рынке по продаже турников и шведских стенок.
Наша цель - приятные эмоции у клиента от работы с нашей компанией на всех пунктах общения с нами - на сайте, по телефону, при доставке, и при обслуживании после покупки. Для улучшения сервиса и качества обслуживания клиента мы ищем менеджера по качеству - с железными нервами, добродушным характером и умением урегулировать сложные ситуации с клиентами.
Обязанности:
Обзвон клиентов, проведение опроса по шаблонам
Реагировать на негативные отзывы клиентов
Улучшать работу интернет-магазина и качество обслуживания клиента на всех точках касания с ним: оформление заказа на сайте, общение с менеджером, общение с службой доставки, постпродажное обслуживание
Ваша цель:
Чтобы второй раз товары для спорта клиент пришел покупать именно в наш магазин
Чтобы клиент был доволен сервисом, а тем, кто недоволен - принести наши извинения и по возможности поменять их точку зрения.
Следить за отзывами на яндекс маркете и в группе вк:
Чтобы клиенты приводили друзей и знакомых, и рекомендовали нас.
Требования:
Без дефектов речи, литературная русская речь
Грамотность
Желательно опыт работы менеджером по продажам или оператором кол-центра
Возможность работать 4 часа в день, во второй половине дня
Способность мягко реагировать и успокаивать недовольных клиентов
Условия:
Работа из дома или из офиса (мы находимся в 3-х минутах от метро Пролетарская), вы можете жить в любом городе или стране
Работа 4 часа в день, во второй половине дня (график гибкий, оговаривается)
Фикс - 10 тыс, 5 тыс премия
Работа в молодом приятном коллективе
В сопроводительном письме мы бы хотели увидеть краткий рассказ о себе, а также почему вам интересна наша работа.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Time Club - это:
крупнейшая сеть комфортных мест в Москве с оплатой за время (антикафе, тайм кафе, тайм клубы, свободные пространства),
основатель формата "тайм клуб"
лидер отрасли, который задает стандарты качества и внедряет инновации
3 тайм клуба в шаговой доступности в центре Москвы
глубокая система обучения и развития сотрудников
акцент на личностном и профессиональном развитии каждого, кто попадает в наши лапы ;)
Вакансия: Хозяюшка
Требования:
любить людей
ловить кайф от общения
иметь внутренний Энерджайзер
внутренняя Сила Джедая
желание развиваться (в том числе с помощью книг)
Будет плюсом (все равно придется этому учиться):
любовь к настольным играм
владение MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, Access)
Мы предлагаем:
свободный график от 4 смен в неделю
смены (8:00-15:00, 15:00-22:00, 22:00-8:00)
зарплата от 80р./час + надбавка за стаж + премии за результаты работы
веселый коллектив
деспот-начальник
жизненные и профессиональные навыки, которые вы не получите в школе или ВУЗе, но которые очень необходимы в реальной работе и жизни
Обязанности:
общение, развлечение, игры с Гостями и другими Хозяюшками
работа с кассой, системой учета Гостей, корпоративной почтой
обучение работе Хозяюшек и личное развитие
ведение всего хозяйства тайм клуба, включая уборку и порядок
генерация и проведение мероприятий/внедрение улучшений в тайм клубах
Для записи на собеседование необходимо написать письмо с темой "Хочу быть Хозяюшкой!" , в котором укажи:
ФИО
телефон
возраст
фото или ссылку на соц.сеть
Письма отправленные не по форме, рассматриваться не будут. Если вы не можете следовать таким простым правилам сейчас, то и в будущем мы с вами не сработаемся.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Нашей молодой компании, основной задачей которой является помощь туристам в ориентации в незнакомом городе с использованием современных технологий, требуется менеджер по работе с отелями, который готов (или готова) целыми днями рассказывать о сервисе представителям отелей, а если нужно, то ездить и показывать - потому что действительно есть о чем рассказывать, и что показывать: сайт, приложения для смартфонов созданы для того, чтобы туристы могли получить максимум от Москвы, потратив при этом минимум денег. Кроме этого, после подключения, необходимо работать с уже существующими партнерами - приводить примеры успешных конкурентов, предлагая использовать самые эффективные промо-материалы и распространяя самые успешные практики среди всей партнерской сети. Если вы смотрите это объявление в воскресенье - не стесняйтесь оставлять отзыв на вакансию, в понедельник будете в числе первых соискателей.
Обязанности:
Работа с существующей базой партнеров (отелей)
Подключение новых партнеров
Заключение договоров с отелями
Посещение отелей и проверка размещения промо-материалов (на первом этапе)
Демонстрация работы приложения Getcity
Требования:
Знание русского языка
Приятность в общении
Легкость на подъем
Умение презентовать новые сервисы
Умение работать с основными офисными программами
Пунктуальность и самоорганизация
Не будет лишним:
Знание английского языка
Наличие смартфона (iPhone/Android)
Условия:
Работа с 10:00 до 19:00, в пятницу с 10:00 до 18:00, возможна небольшая гибкость
Уютный офис на Новослободской с приятным интерьером и атмосферой
Молодой, позитивный и профессиональный коллектив
Оформление согласно ТК РФ
В офисе всегда в наличии свежемолотый кофе, несколько сортов чая, и разные приятные мелочи.
Оплачиваемый мобильный телефон
Оклад 45 тысяч рублей (на руки) при выполнении плана-минимум, а также можно (и нужно) еще больше
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
работа с переводами состава продукции
помощь в выпуске новинок в рамках категории - подготовка презентаций, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории, взаимодействие с отделом закупок
помощь в организации мероприятий
работа с документацией
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование
опыт работы на аналогичной позиции желателен
желание работать в дальнейшем в сфере маркетинга
грамотность,внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность,готовность работать с большим количеством информации
коммуникабельность и отзывчивость
знание английского языка приветствуется,является преимуществом в перспективе дальнейшего роста
Условия:
график работы 9.30-18.00
заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
За 15 лет непростой, но очень интересной работы с CRM и ERP-решениями Microsoft мы получили колоссальный опыт и знаем, как сделать даже самые сложные проекты простыми, быстрыми и успешными.
Мы приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста на должность Секретаря!
Ваши задачи:
Прием‚ распределение звонков.
Встреча посетителей.
Прием / отправка корреспонденции, в том числе координация взаимодействия с курьерской службой.
Помощь сотрудникам в организации командировок (бронирование билетов‚ гостиниц‚ составлении авансовых отчетов).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и др.).
Наши ожидания:
Возможность работать полный рабочий день.
Уверенное владение ПК‚ офисной техникой.
Грамотная речь‚ ответственность, активная жизненная позиция и способность самостоятельно организовать собственную работу.
Приветствуется знание принципов ведения документооборота.
Желательно знание английского языка на уровне‚ достаточном для приема звонков.
Мы предлагаем:
Дружный коллектив.
Возможность карьерного роста (в сфере HR/маркетинга / финансов / в области основной деятельности компании).
Офис - шаговая доступность от ст.м. Бауманская, м. Электрозаводская.
График работы - с 9:30-18:30.
Оформление по ТК РФ.
Медицинская страховка
5 фактов о нас: 1. Более 100 компаний в России и за рубежом управляют своим бизнесом с помощью наших решений на базе Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics CRM. 2. Штаб-квартира Microsoft признала Manzana Group одним из 5 наиболее успешных партнеров во всем мире в сфере автоматизации Розничной Торговли. 3. Наше решение для управления маркетингом и программами лояльности розничного бизнеса - Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics официально сертифицировано Штаб-квартирой Microsoft (Certified for Microsoft Dynamics). 4. Microsoft признал нашу компанию лучшим хостинг-партнером по Microsoft Dynamics CRM в 2011 году. 5. Мы выбраны единственными представителем в России и других странах СНГ крупнейшего в мире партнера Microsoft Dynamics - корпорации Tectura (USA).