Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Web студия Art Liberty ищет молодого, но перспективного помощника менеджера. Нам необходим активный и общительный человек, способный оказываться на работе вовремя и своевременно следить за обеспечением рабочих нужд офиса. Если в процессе работы у нас вы заинтересуетесь созданием и продвижением сайтов, интернет рекламой или веб дизайном, то у вас всегда будет возможность вырасти в одного из менеджеров интернет проектов.
Вы наверняка нам подходите, если:
Обладаете аналитическим складом ума;
Способны быстро обучаться и не лишены амбиций;
Аккуратны, исполнительны, ответственны и пунктуальны
Что мы готовы вам предложить?
Работа в центре Москвы;
Молодой и дружный коллектив с демократичным руководителем;
Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста;
Заработная плата от 20 000 руб;
Из должностных обязанностей:
Обработка входящих звонков;
Составление коммерческих предложений;
Выставление счетов, подготовка договоров и актов клиентам;
Выезд к клиенту с документацией;
Обеспечение офиса канцтоварами, печеньем и прочими мелкими, но полезными вещами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
38 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию Специалист технической поддержки юридических лиц
Обязанности:
Прием или совершение звонков абонентам компании (b2b)
Консультирование по вопросам, касающимся услуг компании
Занесение соответствующей информации в базу данных
Требования:
Знание стека протоколов TCP/IP
Знание технологий построения ЛВС
Опыт работы с управляемым оборудованием D-link
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Офис в районе м. Дмитровская (10-15 минут пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами (физическими лицами)
Обязанности:
Работа с базой данных по Заявкам от физических лиц (абонентов компании)
Обратный отзвон и консультирование абонентов по финансовой тематике (пример: как сменить тарифный план, какую форму оплаты интернет-услуг выбрать и т.д.)
Обработка заявок в системе биллинг от абонентов
Внутреннее взаимодействие с отделами компании
Работа с входящей документацией
Решение финансовых вопросов с Абонентами
Требования:
Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
Можно без опыта работы
Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее
Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (25.000 белый оклад+ежемесячная премия)
Перспективы профессионального и карьерного роста
График работы - 2/2 с 9 до 21
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Офис м. Дмитровская (Бизнес-центр, 10 -15 мин. пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
38 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами (абонентами)
Обязанности:
Взаимодействие с физическими лицами
Консультация клиентов по финансовым вопросам, работа с претензиями
Ведение базы данных
Работа с документацией
Требования:
Опыт работы с клиентами от года
Грамотная речь, коммуникабельность
Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата,премии
Перспективы профессионального и карьерного роста
График работы: 2/2 с 9 до 21.00
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
Обратный отзвон Абонентам по заявкам
Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
Работа с документацией
Требования:
Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
Возможно без опыта работы
Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее
Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (28 000 руб)
Перспективы профессионального и карьерного роста
График работы - 2/2 с 9.00 до 21.00
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.
В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».
Обязанности:
Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
Анализ и коррекция данных,
Генерация баз данных по запросам клиентов,
Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.
Требования:
Высшее техническое образование,
Английский язык (чтение технических текстов),
Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
Аналитическое мышление, внимательность.
Условия:
График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
Офис в районе м. «Тушинская»,
Конкурентная зарплата,
Оформление по ТК,
Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия - IBM EE/A
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания IBM объявляет о наборе в программу стажировок для студентов выпускных курсов.
Условия:
Программа начинается в январе 2014 года и закончится в августе 2014 года.
Интерны проходят стажировку в офисе IBM в течение 20 часов в неделю, гибкий график позволяет совмещать стажировку с учебой без ущерба для зачетов и экзаменов.
Стипендия студентов составляет 15000 рублей в месяц.
По окончании программы интернатуры лучшие студенты имеют возможность получить работу в IBM.
На даный момент в IBM открыто 20 позиций для студентов последнего года обучения. Для вас - это возможность получить профессиональный опыт работы и использовать ресурсы IBM в своей учебной и исследовательской деятельности. Интерны будут проходить стажировку под руководством опытных наставников в различных подразделениях компании IBM.
Мы ищем энергичных и талантливых людей со свежими идеями для компании, которая развивается благодаря инновациям. Неважно, на каком факультете вы учитесь: главное, чтобы вы с истинным энтузиазмом относились к нашему общему делу! Мы не просто покажем, как работает одна из самых успешных компаний в мире; мы ожидаем, что вы сами будете вносить активный вклад с первого дня работы.
Позиции открыты по следующим направлениям:
Специалисты по продвижению продуктов и услуг;
Специалисты по технической поддержке продаж;
ИТ Специалисты (Инженеры поддержки, архитекторы и др.);
Роли по поддержке бизнеса;
Сопровождение продаж;
Маркетинг;
HR, Marketing, Бухгалтерия.
Заходите на наш сайт на страницу поиска вакансий, выберите регион Россия и оставляйте отклик на интересный позиции!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильно развивающаяся Компания примет Стажера (ведение строительных проектов) для обучения с последующим переходом в штат Компании.
ВАЖНО!
Убедительная просьба указать в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную вакансию. Резюме без сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь.
Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на умение работать с информацией и с чертежами в автокаде. По результатам тестирования назначается интервью с представителем компании, о чем Вам сообщат дополнительно.
Перед переходом в штат и началом самостоятельной работы в качестве сотрудника компании обязательно проводится обучение-стажировка (формирование цены на рынке металлоконструкций, расчет проектов, составление спецификаций, работа с заказчиками и пр.)
Идеальный кандидат :
Созидатель. Уже принял осознанное решение, что он хочет работать в «живом» производстве\строительстве и отвечать за исполнение своих проектов с «нуля» до подписания акта приемки. Теплые уютные места за батареями в проектных НИИ его не интересуют. Готов учиться в реальной жизни, открыт новым профессиональным и управленческим знаниям.
Победитель. В ситуациях неопределенности / быстрых изменений / враждебного окружения / прессинга и стресса способен хладнокровно проанализировать положение и принять взвешенное решение. После принятия решения действует быстро и эффективно. Сильная зрелая личность. Достижения, успех и драйв - норма жизни. Ошибки воспринимает как способ научиться чему-то, чего раньше не знал, поэтому хоженые грабли обходит. Хорошо «держит удар», за свои слова всегда отвечает, но наездов на себя не допускает в принципе, всегда может разрулить конфликтную ситуацию в нужную сторону.
Развитая личность. Умен, образован, аккуратно выглядит, интересуется происходящим в мире за рамками своей профессии. Знает, что через 15-20 лет будет на порядки выше как профессионал и как руководитель, и все эти знания и этот опыт ему очень понадобятся.
Требования:
Профильное образование (техническое или строительное), возможно студент последних курсов с возможностью работать несколько часов каждый день. Умение работать с чертежами и работать с информацией. Грамотная устная и письменная речь. Владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Microsoft Office, AutoCad etc.).
Хороший тайм-менеджмент. Умение самостоятельно планировать свое и чужое время. Опыт одновременной координации нескольких проектов
Обязателен опыт учебы или работы в Москве от 2х лет.
Очень желательно : понимание специфики стройки/производства, заказчиков, рабочего персонала, опыт организации работы коллектива, ведения проектов, планирования закупок и работ (в любой сфере).
Опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков - плюс, но не обязательно.
Обязанности стажера: максимально быстрое обучение в текущем рабочем режиме
Изучение рынка металлоконструкций на текущий момент (порядок и формирование цен на различные группы изделий и объектов, правила работы с поставщиками и заказчиками, пр.)
Сопровождение сотрудников компании в следующих обязанностях:
Разработка, согласование с производственным отделом и утверждение производственных данных для разработки коммерческих предложений по проектам
Ведение текущих переговоров с клиентом по объекту. Создание и поддержание хороших рабочих отношений с клиентом.
Оформление официальной документации и отчетности по проекту
Условия:
График свободный, ненормированный. Соотношение времени "в поле" и за компьютером 50/50, могут быть физические нагрузки.
Оплата для стажеров не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию, по предлагаемой должности (за полный день от 25т.р. и выше в зависимости от результатов)
Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Porsche Design, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность продавец-консультант.
Обязанности:
Работа с покупателем в торговом зале
Консультирование по представленной коллекции обуви
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
IT направление активно развивается и открывает дорогу в будущее. Если ты хочешь постоянно повышать свой профессиональный уровень, строить карьеру, работая в стабильной компании, ты – активен и амбициозен, то эта вакансия для тебя! Если ты целеустремлен, любишь общаться, хочешь расти и развиваться, не важно, есть у тебя опыт или нет, мы ищем именно тебя!
Что ты будешь делать?
В течение 3 месяцев ты будешь активно проходить обучение:
Изучать интересную информацию о доменах и хостинге
Учиться работать с клиентами по телефону и электронной почте
Приоритеты при отборе:
Желание работать в IT
Способность быстро обучаться
Ответственность, стрессоустойчивость
Правильная грамотная речь, умение четко и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной форме
Уверенность в работе с ПК
Понимание Internet-технологий
Опыт работы с Linux (в командной строке)
Будет преимуществом:
Опыт работы в CALL-центре
Знание английского языка на разговорном и письменном уровне
Понимание схемы работы систем хостинга, общих принципов разработки web-сайтов
Что мы предлагаем:
Уютный офис – м. Полежаевская
Стипендия во время стажировки
Молодой дружный коллектив неординарных личностей и профессионалов своего дела
Мы гарантируем соблюдение ТК РФ по всем статьям, а также чутки внимательны к потребностям наших сотрудников: ДМС, йога, футбол, дисконт-программа от компаний партнеров, медицинское обслуживание в офисе
Внутреннее обучение, тренинги и семинары
Насыщенная корпоративная жизнь
Чай/кофе и плюшки всегда в наших офисах
Возможности роста:
Карьерный рост:
внутри отдела (ведущий специалист, руководитель группы);
развитие и перевод в смежные отделы департамента по работе с клиентами;
возможность перевода в другие департаменты.
Профессиональный рост:
Получение более глубоких знаний по специфике работы своего отдела (за счет тренингов, приобретаемого опыта и т.п.);
Изучение материала по специфике работы смежных отделов
По результатам стажировки, лучшие стажеры получат возможность продолжить свою карьеру в компании, которая объединяет крупнейших российских хостинг-провайдеров и регистраторов доменов (Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, Регистратор R01, SpaceWeb, PeterHost, RU-CENTER)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
до
57 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
«Связной» приглашает на работу Кассиров - операционистов
Описание компании:
Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников – вот то, что нужно именно тебе!
А также – дружный молодой коллектив! Это отличное начало карьеры в компании Связной!
Мы существуем на рынке на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». Мы даем возможность карьерного роста для амбициозных. Мы совершенствуем не только профессиональные, но и личные качества.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 2/2
Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата от 35 000 руб.
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)
Обязанности:
Прием платежей;
Заполнение контрактов;
Работа с кассой и ведение документации салона
Требования:
Гражданство РФ, РБ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!