Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир в ресторан



Кассир в ресторан
2014-01-09 17:24

Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Работа на кассе в кафе-кондитерской премиум класса
  • Открытие и расчет столов по R-keeper, открытие и закрытие смены.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года (на R-keeper)
  • Опыт работы с пластиковыми картами
  • Аккуратность, высокая работоспособность

Условия:

  • В кафе-кондитерскую "Пушкинъ" требуется кассир.
  • График работы: 2/2 (с 09:00 до 21:00 или с 12:00 до 24:00)
  • Заработная плата оклад+%
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата, бесплатное питание


Ядова Александра
Телефон: +7 (495) 641-19-27

Офис-менеджер
2014-01-09 17:25
Вакансия компании: ArtLiberty
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Web студия Art Liberty ищет молодого, но перспективного помощника менеджера.
Нам необходим активный и общительный человек, способный оказываться на работе вовремя и своевременно следить за обеспечением рабочих нужд офиса.
Если в процессе работы у нас вы заинтересуетесь созданием и продвижением сайтов, интернет рекламой или веб дизайном, то у вас всегда будет возможность вырасти в одного из менеджеров интернет проектов.

Вы наверняка нам подходите, если:

  •  Обладаете аналитическим складом ума;
  •  Способны быстро обучаться и не лишены амбиций;
  •  Аккуратны, исполнительны, ответственны и пунктуальны


Что мы готовы вам предложить?

  •  Работа в центре Москвы;
  •  Молодой и дружный коллектив с демократичным руководителем;
  •  Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста;
  •  Заработная плата от 20 000 руб;


Из должностных обязанностей:

  •  Обработка входящих звонков;
  •  Составление коммерческих предложений;
  •  Выставление счетов, подготовка договоров и актов клиентам;
  •  Выезд к клиенту с документацией;
  •  Обеспечение офиса канцтоварами, печеньем и прочими мелкими, но полезными вещами.


Помощник менеджера
2014-01-09 17:27
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка заявок на сертификацию, макетов, согласование их с клиентами, контроль за процессом;
  • Работа с клиентами, с экспертами по сертификации, бухгалтерией (подготовка счетов-фактур и актов);
  • Отправка и отслеживание сертификатов
  • Отчетность по заказам. 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее ;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность, активность, настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • М. Павелецкая;
  • 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • Обучение;
  • Амбициозный молодой коллектив;
  • Возможность профессионального и материального развития;
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • Отсутствие строгого дресс-кода.


Помощник специалиста по сертификации
2014-01-09 17:27
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка заявок на сертификацию, макетов, согласование их с клиентами, контроль за процессом;
  • Работа с клиентами, с экспертами по сертификации, бухгалтерией (подготовка счетов-фактур и актов);
  • Отправка и отслеживание сертификатов
  • Расширение клиентской базы (исходящие звонки);
  • Отчетность по заказам. 
 

Требования:

  • Образование в сфере сертификации преимущество;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность, активность, настойчивость, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • М. Павелецкая;
  • 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • Обучение;
  • Амбициозный молодой коллектив;
  • Возможность профессионального и материального развития;
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • Отсутствие строгого дресс-кода.


Помощник менеджера по продажам (Без поиска клиентов)
2014-01-09 17:27
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами по телефону (готовая клиентская база)
  • Выявление потребностей клиента
    Отправка информации по e-mail
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам
  • Работа с документацией
 

Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение расположить к себе собеседника
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального и материального развития
  • Заработная плата: оклад + премии и бонусы за успешную работу
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, пятница с 9 до 17
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня работы
  • Офис м. Павелецкая(шаговая доступность)
 


Специалист технической поддержки юридических лиц
2014-01-09 17:29
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию Специалист технической поддержки юридических лиц

 

Обязанности:

  • Прием или совершение звонков абонентам компании (b2b)
  • Консультирование по вопросам, касающимся услуг компании
  • Занесение соответствующей информации в базу данных
 

Требования:

  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Знание технологий построения ЛВС
  • Опыт работы с управляемым оборудованием D-link


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис в районе м. Дмитровская (10-15 минут пешком от метро)
  • График работы 5/2
  • Работа в команде профессионалов
  • Заработная плата до 38 000 руб (gross)
  • Льготный Интернет и TV


Менеджер по работе с клиентами (физическими лицами)
2014-01-09 17:29
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами (физическими лицами)

 

Обязанности:

 
  • Работа с базой данных по Заявкам от физических лиц (абонентов компании)
  • Обратный отзвон и консультирование абонентов по финансовой тематике (пример: как сменить тарифный план, какую форму оплаты интернет-услуг выбрать и т.д.)
  • Обработка заявок в системе биллинг от абонентов
  • Внутреннее взаимодействие с отделами компании
  • Работа с входящей документацией
  • Решение финансовых вопросов с Абонентами
 

Требования:


  • Общительность,  грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
  •  Можно без опыта работы
  •  Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


Условия:


  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (25.000 белый оклад+ежемесячная премия)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы - 2/2 с 9 до 21
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская (Бизнес-центр, 10 -15 мин. пешком от метро) 


Менеджер по работе с клиентами (абонентами)
2014-01-09 17:29
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами (абонентами)
  

Обязанности:

  • Взаимодействие с физическими лицами
  • Консультация клиентов  по финансовым вопросам, работа с претензиями
  • Ведение базы данных
  • Работа с документацией


Требования:

  • Опыт работы с клиентами от года
  • Грамотная речь,  коммуникабельность


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата,премии
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы:   2/2  с 9 до 21.00
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская (15 мин пешком от метро)


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-09 17:29
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
  • Обратный отзвон Абонентам  по заявкам
  • Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
  • Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
  • Работа с  документацией

Требования:

  • Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
  • Возможно  без опыта работы
  • Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (28 000 руб)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы - 2/2  с   9.00 до 21.00  
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская (15 мин пешком от метро)


Специалист по обработке информации
2014-01-09 17:31
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».


Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Конкурентная зарплата,
  • Оформление по ТК,
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
  • Молодой и дружный коллектив.


Стажер (IBM)
2014-01-09 17:31
Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия - IBM EE/A
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IBM объявляет о наборе в программу стажировок для студентов выпускных курсов.

 

Условия:

  • Программа начинается в январе 2014 года и закончится в августе 2014 года.
  • Интерны проходят стажировку в офисе IBM в течение 20 часов в неделю, гибкий график позволяет совмещать стажировку с учебой без ущерба для зачетов и экзаменов.
  • Стипендия студентов составляет 15000 рублей в месяц. 
  • По окончании программы интернатуры лучшие студенты имеют возможность получить работу в IBM.
 

На даный момент в IBM открыто 20 позиций для студентов последнего года обучения. Для вас - это возможность получить профессиональный опыт работы и использовать ресурсы IBM в своей учебной и исследовательской деятельности. Интерны будут проходить стажировку под руководством опытных наставников в различных подразделениях компании IBM. 

 

Мы ищем энергичных и талантливых людей со свежими идеями для компании, которая развивается благодаря инновациям.  Неважно, на каком факультете вы учитесь: главное, чтобы вы с истинным энтузиазмом относились к нашему общему делу! Мы не просто покажем, как работает одна из самых успешных компаний в мире; мы ожидаем, что вы сами будете вносить активный вклад с первого дня работы.

 

Позиции открыты по следующим направлениям:

  • Специалисты по продвижению продуктов и услуг;
  • Специалисты по технической поддержке продаж;
  • ИТ Специалисты (Инженеры поддержки, архитекторы и др.);
  • Роли по поддержке бизнеса;
  • Сопровождение продаж;
  • Маркетинг;
  • HR, Marketing, Бухгалтерия.
  •  

Заходите на наш сайт на страницу поиска вакансий, выберите регион Россия и оставляйте отклик на интересный позиции!

https://jobs3.netmedia1.com/cp/faces/job_search



Младший инженер по системам аудио, видео, конференцсвязи
2014-01-09 17:32
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Младшего инженера по системам аудио-, видео-, конференцсвязи.

 

Требования:

 
  • Высшее образование
  • Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
  • Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
  • Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
  • Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.
 

 Обязанности:

 
  • Монтаж и настройка оборудования.
  • Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
  • Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
  • Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.
 

Условия:

 
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Готовность к командировкам;
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Оператор по вводу данных
2014-01-09 17:32
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базой данных,
  • ввод и кодирование информации,
  • коррекция записей в базе в соответствии с методологией исследования и инструкцией.

 

Требования:

  • высшее образование (возможно средне-специальное,  с возможностью работать полный рабочий день),
  • компьютерная грамотность, 
  • знание английского языка является плюсом,
  • внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.

 

Условия:

  • работа в крупной западной компании, 
  • офис - на ст. м. "Тушинская", 
  • график - понедельник-пятница с 9.30 до 18.00,
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом,
  • оформление по ТК РФ,
  • реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании.



Менеджер по закупкам (оборудование связи)
2014-01-09 17:33
Вакансия компании: Группа компаний «ДОНСТРОЙ»
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

- закупка телекоммуникационного (и прочего) оборудования и материалов

- прием и выдача материалов со склада, ведение склада (остатки, инвентаризация и т.д.)

- контроль документооборота по отпуску и приему материалов (накладные, счета, счета-фактуры и т.д.)

- работа с поставщиками и подрядчиками (потребность в материалах и оборудовании, документооборот)


Требования:

- знание телекоммуникационных материалов

- знание Excel

- хорошие коммуникативные навыки


Условия:
- работа в дочерней структуре в районе ст.м. Щукинская (5 мин от метро).

- оплата мобильной связи.

- квартальная премия



Стажер инженер (ведение проектов \ металлоконструкции)
2014-01-09 17:34
Вакансия компании: MosWeld
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильно развивающаяся Компания примет Стажера (ведение строительных проектов) для обучения с последующим переходом в штат Компании. 

 

ВАЖНО!

  • Убедительная просьба указать в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную вакансию. Резюме без сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь.
  • Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на умение работать с информацией и с чертежами в автокаде. По результатам тестирования назначается интервью с представителем компании, о чем Вам сообщат дополнительно. 
  • Перед переходом в штат и началом самостоятельной работы в качестве сотрудника компании обязательно проводится обучение-стажировка (формирование цены на рынке металлоконструкций, расчет проектов, составление спецификаций, работа с заказчиками и пр.)
 

Идеальный кандидат :

  • Созидатель. Уже принял осознанное решение, что он хочет работать в «живом» производстве\строительстве и отвечать за исполнение своих проектов с «нуля» до подписания акта приемки. Теплые уютные места за батареями в проектных НИИ его не интересуют. Готов учиться в реальной жизни, открыт новым профессиональным и управленческим знаниям.
  • Победитель. В ситуациях неопределенности / быстрых изменений / враждебного окружения / прессинга и стресса способен хладнокровно проанализировать положение и принять взвешенное решение. После принятия решения действует быстро и эффективно. Сильная зрелая личность. Достижения, успех и драйв - норма жизни. Ошибки воспринимает как способ научиться чему-то, чего раньше не знал, поэтому хоженые грабли обходит. Хорошо «держит удар»,  за свои слова всегда отвечает, но наездов на себя не допускает в принципе, всегда может разрулить конфликтную ситуацию в нужную сторону.
  • Развитая личность. Умен, образован, аккуратно выглядит, интересуется происходящим в мире за рамками своей профессии. Знает, что через 15-20 лет будет на порядки выше как профессионал и как руководитель, и все эти знания и этот опыт ему очень понадобятся.

Требования:

  • Профильное образование (техническое или строительное), возможно студент последних курсов с возможностью работать несколько часов каждый день. Умение работать с чертежами и работать с информацией. Грамотная устная и письменная речь. Владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Microsoft Office, AutoCad etc.).
  • Хороший тайм-менеджмент. Умение самостоятельно планировать свое и чужое время. Опыт одновременной координации нескольких проектов
  • Обязателен опыт учебы или работы в Москве от 2х лет.
  • Очень желательно : понимание специфики стройки/производства, заказчиков, рабочего персонала, опыт организации работы коллектива, ведения проектов, планирования закупок и работ (в любой сфере). 
  • Опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков  - плюс, но не обязательно.

Обязанности стажера: максимально быстрое обучение в текущем рабочем режиме

  • Изучение рынка металлоконструкций на текущий момент (порядок и формирование цен на различные группы изделий и объектов, правила работы с поставщиками и заказчиками, пр.) 
  • Сопровождение сотрудников компании в следующих обязанностях:
    • Разработка, согласование с производственным отделом и утверждение производственных данных для разработки коммерческих предложений по проектам
    • Ведение текущих переговоров с клиентом по объекту. Создание и поддержание хороших рабочих отношений с клиентом.
    • Оформление официальной документации и отчетности по проекту

Условия:

  • График свободный, ненормированный. Соотношение времени "в поле" и за компьютером 50/50, могут быть физические нагрузки.
  • Оплата для стажеров не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию, по предлагаемой должности (за полный день от 25т.р. и выше в зависимости от результатов)
  • Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений.


Стажер в группу оценки бизнеса, Практика консультационных услуг по сделкам
2014-01-09 17:35
Вакансия компании: EY
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа оказывает услуги по оценке стоимости компаний и финансовому моделированию.

 

Обязанности:

  • Участие в консультационных проектах по оценке бизнеса и финансовому моделированию
  • Анализ дисконтированных денежных потоков, анализ компаний-аналогов (применение доходного и сравнительного подходов)
  • Анализ бизнеса и отрасли
  • Участие в подготовке отчетов и презентаций по результатам оценки

 

Требования:

  •        Студент 4 -5 курса, выпускник
  •        Высшее финансовое или экономическое образование
  •        Отличные коммуникационные и презентационные навыки
  •        Отличное знание финансовой математики, корпоративных финансов и инвестиционного анализа, 
  •        глубокое понимание принципов и стандартов бухгалтерского учета

  •        Свободное владение английским языком
  •        Профессиональный пользователь Excel


Продавец-консультант
2014-01-09 17:35
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Porsche Design, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность продавец-консультант.


Обязанности:


  • Работа с покупателем в торговом зале
  • Консультирование по представленной коллекции обуви
  • Хорошее знание ассортимента (марки, качественные характеристики, способы ухода)
  • Увеличение объема продаж обуви и сопутствующих товаров
  • Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале

 

Требования:


  • Возможно без опыта работы!
  • Коммуникабельность
  • Гражданство РФ

Условия:


  • Стабильная зарплата 
  • Сменный график работы
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста!
  • Предоставляется форменная одежда и обувь из текущих коллекций для работы
  • Бесплатное обучение по брендам и ассортименту
  • Бесплатные тренинги по технике продаж
  • Сотрудникам предоставляются скидки до 70% на приобретение обуви и аксессуаров


Стажер в IT компанию
2014-01-09 17:37
Вакансия компании: Hosting Community
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT направление активно развивается и открывает дорогу в будущее. Если ты хочешь постоянно повышать свой профессиональный уровень, строить карьеру, работая в стабильной компании, ты – активен и амбициозен, то эта вакансия для тебя! Если ты целеустремлен, любишь общаться, хочешь расти и развиваться, не важно, есть у тебя опыт или нет, мы ищем именно тебя!

 

Что ты будешь делать?

  • В течение 3 месяцев ты будешь активно проходить обучение:
  • Изучать интересную информацию о доменах и хостинге
  • Учиться работать с клиентами по телефону и электронной почте
 

Приоритеты при отборе:

  • Желание работать в IT
  • Способность быстро обучаться
  • Ответственность, стрессоустойчивость
  • Правильная грамотная речь, умение четко и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной форме
  • Уверенность в работе с ПК
  • Понимание Internet-технологий
  • Опыт работы с Linux (в командной строке)
 

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в CALL-центре
  • Знание английского языка на разговорном и письменном уровне
  • Понимание схемы работы систем хостинга, общих принципов разработки web-сайтов
 

Что мы предлагаем:

  • Уютный офис – м. Полежаевская
  • Стипендия во время стажировки
  • Молодой дружный коллектив неординарных личностей и профессионалов своего дела
  • Мы гарантируем соблюдение ТК РФ по всем статьям, а также чутки внимательны к потребностям наших сотрудников: ДМС, йога, футбол, дисконт-программа от компаний партнеров, медицинское обслуживание в офисе
  • Внутреннее обучение, тренинги и семинары
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Чай/кофе и плюшки всегда в наших офисах
  • Возможности роста:
    • Карьерный рост:
      • внутри отдела (ведущий специалист, руководитель группы);
      • развитие и перевод в смежные отделы департамента по работе с клиентами;
      • возможность перевода в другие департаменты.
    • Профессиональный рост:
      • Получение более глубоких знаний по специфике работы своего отдела (за счет тренингов, приобретаемого опыта и т.п.);
      • Изучение материала по специфике работы смежных отделов
 

По результатам стажировки, лучшие стажеры получат возможность продолжить свою карьеру в компании, которая объединяет крупнейших российских хостинг-провайдеров и регистраторов доменов (Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, Регистратор R01, SpaceWeb, PeterHost, RU-CENTER)



Менеджер по кредитованию
2014-01-09 17:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего


Кассир-операционист г. Москва
2014-01-09 17:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 09.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Кассиров - операционистов 

Описание компании:

Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников – вот то, что нужно именно тебе!

А также – дружный молодой коллектив! Это отличное начало карьеры в компании Связной!

Мы существуем на рынке на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». Мы даем возможность карьерного роста для амбициозных. Мы совершенствуем не только профессиональные, но и личные качества.


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата от 35 000  руб. 

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Прием платежей;
  • Заполнение контрактов;
  •  Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 Присоединяйтесь!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное