Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наладчик вентиляционных систем



Наладчик вентиляционных систем
2014-01-20 12:43

Вакансия компании: АЛЬФА-КЛИМАТ, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Наладка и балансировка систем вентиляции на объектах Москвы и Московской области. 
  • Работа с измерительными приборами, проектной документацией.
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года желателен.
 

Условия:

  • Оформление по ТК, испытательный срок - 3 месяца, график 5/2 (9:00-18:00).
  • Заработная плата по результатам собеседования (8 926 215 40 68)


Administrative Assistant
2014-01-20 12:43
Вакансия компании: TechTrans International
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

An American Company is looking for an Administrative Assistant to provide support to logistics department.

Responsibilities:

  • Travel support
  • Administrative support
  • Schedule and organize  case team meatings and internal events
  • Receiving and distributing business correspondence and calls

Requirements:

  • Good knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Good communicational skills
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Excellent attention to detail
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients

Terms:

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m.
  • Social package
  • The salary level is commensurate with the working experience
  • Office - m. Sukharevskaya


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Щукинская)
2014-01-20 12:43
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает администраторов пункта выдачи Интернет-заказов (м. Щукинская)

Пожелания:

  • гр.РФ, РБ, образование среднее-специальное, н/высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.
 

Должностные обязанности:

  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 

Условия:

  • место работы: г. Москва, метро Щукинская, ул. Авиационная д.67, корп.1;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный 2X2, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.


Ассистент отдела внедрения
2014-01-20 12:43
Вакансия компании: Intercomp
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование договоров в отделе внедрения
  • Коммуникации с Заказчиками в рамках договоров.
  • Поездки к Заказчикам для получения информации для внедрения.
  • Передача информации по проектам внутри отдела внедрения.
  • Ведение протоколов совещаний по проектам с участием Заказчиков.
  • Ведение протоколов еженедельных совещаний отдела.
  • Администрирование проектов.
  • Администрирование процесса передачи проекта в операционные подразделения.
  • Ввод информации в рамках проекта внедрения с первичных носителей.
 

Требования:

  • Опыт работы c  администрированием проектов.
  • Работа ассистентом технического руководителя.
  • Пунктуальность, внимательность к деталям, коммуникативные навыки, грамотность.
 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии.
  • Работа в офисе (ст. м. Шоссе Энтузиастов).
  • 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день.
  • Вся заработная плата "белая" (оклад + бонус).
  • После испытательного срока: квартальное премирование, компенсация расходов на питание 230 руб/день.
  • ДМС.
  • Отличные возможности для профессионального роста в работе с известными международными компаниями.


Продавец-консультант детских товаров
2014-01-20 12:43
Вакансия компании: IQTOY.Правильные игрушки
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов в торговом зале.
  • Выкладка товара на витрины.

Требования:

  •  Грамотная речь. Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  •  Доброжелательность‚ творческий подход‚ ответственность‚ энергичность.

Условия:

Сеть магазинов IQTOY "Правильные игрушки" - это 15000 самых лучших игрушек со всего мира. Мы специально отбираем только лучшие из огромного количества игрушек продаваемых в разных странах. Наши игрушки помимо игровой составляющей имеют обязательную познавательную часть и позволяют детям развивать свои способности в игровой форме.

  • Оформление согласно ТК с первого дня (оплачиваемые отпуск‚ больничный).
  • График работы 2/2, 4/2 либо 2/2/3.
  • Совокупный доход (оклад+% с продаж) от 25000 до 45000 руб.
  • Совокупный доход на испытательный срок - от 20000 руб.
  • Корпоративные тренинги.
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративные скидки на приобретение детских товаров.
  • Все магазины расположены рядом со станциями метро, в шаговой доступности.
  • Научим правильно продавать‚ общаться и быть полезным клиенту! Вы обязательно получите профессиональный опыт‚ который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту.
  • Гарантируем интересную работу в творческом и дружном коллективе!


Продавец-консультант детских игрушек
2014-01-20 12:43
Вакансия компании: IQTOY.Правильные игрушки
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Компания «Правильные игрушки» открывает свои двери всем, кто ищет интересную работу и стремится к профессиональному развитию.

Начните свою карьеру с должности продавец-консультант – и вы присоединитесь к дружному коллективу, в котором для каждого есть все возможности для карьерного и профессионального роста.

Каков бы ни был ваш возраст и опыт работы - если вы сохранили в душе частичку детства, любите игрушки и готовы разделить интерес наших покупателей к товарам для детского творчества и развития – мы ждем вас в своей команде!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Активные продажи (детские игрушки);
  • Работа с кассой;
  • Размещение товара в торговом зале.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату;
  • Профессиональное системное обучение и тренинги;
  • Оплачиваемую стажировку;
  • Возможность карьерного роста;
  • Трудоустройство рядом с домом;
  • Жилье в г. Москве для иногородних сотрудников (первый месяц за счет работодателя);
  • Творческую, открытую и дружественную атмосферу в компании.

Мы гарантируем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Гибкий график работы (4/2, 2/2/3, 3/2);
  • Заработная плата  от 25000 до 45000 (включает гарантированный оклад + проценты с продаж).

Пожелания к вам:

  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Коммуникативные навыки;
  • Высокая работоспособность;
  • Желание зарабатывать;
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков.


Оператор на телефоне (график 3/ 3)
2014-01-20 12:44
Вакансия компании: Biglion
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   48 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и обработка входящих звонков (консультирование клиентов);
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов);
  • Работа с форумом и чатом сайта;


Требования:


  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.


Условия:


  • График работы 3/3. 2 дня днем с 9.00 - 21.00 + 1 ночь с 21.00 - 9.00;
  • Полностью белая оплата труда;
  • Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky";
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Варшавская. 


Инженер технадзора
2014-01-20 12:45
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.

Требования:

  • высшее строительное образование желательно;
  • понимание технологий строительства;
  • желателен опыт работы, возможно без опыта работы
 

Обязанности:

  • контроль приемки объектов недвижимости от строителей: согласование сроков приемки, подготовка и согласование графика приемки, планирование сроков передачи объектов собственников жилья;
  • передача квартир собственникам: консультирование собственников по техническим вопросам и гарантийным обязательствам, осмотр объектов недвижимости вместе с собственником, составление Актов приема-передачи и, при необходимости, дефектных ведомостей;
  • претензионная работа с собственниками: осмотр территорий и объектов, выявление дефектов и гарантийных случаев, взаимодействие со строительными и иными подразделениями компаниями по устранению дефектов и выполнению гарантийных обязательств, контроль сроков и качества устранения дефектов;
  • отчетность.
 

Условия работы:

  • место работы: офис в ЖК "Опалиха О2" (г. Красногорск) ;
  • график работы: 5/2, скользящие выходные;
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


 


Агент по работе в сфере недвижимости (офис "На Флотской")
2014-01-20 12:46
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

офис "На Флотской"

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риелторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком)
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам вторичной недвижимости (офис "На Флотской")
2014-01-20 12:47
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

офис "На Флотской"

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам недвижимости (офис "На Флотской")
2014-01-20 12:48
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Менеджер-консультант по продаже страховых продуктов в офисах продаж
2014-01-20 12:48
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение, консультирование по страховым услугам и обслуживание клиентов на территории офиса продаж в г. Москва
  • Заключение страховых договоров
  • Кросс-продажи дополнительных страховых услуг
  • Выполнение плана продаж
  • Отчетность


Требования:

  • Опыт работы в продажах от 6 мес.
  • Опыт работы в продажах страховых продуктов желателен                                                                                

Условия:
  • Офисы продаж г. Москва
  • Гарантированный оклад + премии


Специалист по купле-продаже недвижимости (офис "На Флотской")
2014-01-20 12:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Риэлтор/Эксперт-Агент
2014-01-20 12:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 

 
Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


 



Консультант в интернет-магазин
2014-01-20 12:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:

  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Грузчик
2014-01-20 12:52
Вакансия компании: Юнайтед Дистрибьюторс
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Виноторговая компания ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс"  входит в Группу компаний "Юнайтед Вайн энд Спиритс Дистрибьюторс". Открывает вакансию "Грузчик".

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Наличие военного билета (для военнообязанных).

Обязанности:

  • Осуществление погрузки и выгрузки.
  • Выполнение сортировки, переноса товара.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2
  • Территориальное расположение: м. Кунцевская, ул. Рябиновая. 
  • С 02.2014 планируется переезд склада: Домодедовское шоссе, мкрн. «Северный».



Мерчендайзер
2014-01-20 12:52
Вакансия компании: Юнайтед Дистрибьюторс
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   39 000  руб.

Виноторговая компания ООО "Юнайтед Дистрибьюторс" входит в Группу компаний "Юнайтед Вайн энд Спиритс Дистрибьюторс". Открывает вакансию "Мерчендайзер".

Обязанности:

  • Выкладка продукции на полки согласно планограмме.
  • Обеспечение выгодного расположение продукции на магазинных полках и отслеживание ее постоянного наличия в продаже.
  • Размещение рекламных и информационных материалов.
  • Сбор информации о потенциальных клиентах.
  • Согласование дополнительного оборудования и выкладки с торговыми точками.


Требования: 

  • Гражданство РФ.
  • Образование средне-специальное.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Мобильность‚ энергичность‚ инициативность‚ исполнительность‚ высокая коммуникабельность.


Условия: 

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Территория Север Москвы.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (появление в офисе 1-2 раза в неделю).
  • Оклад 20000 руб. + премии до 25000 руб.
  • Компенсация проезда.
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам
2014-01-20 12:52
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком - добро пожаловать в нашу команду!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • кому просто надоело сидеть дома
  • кто считает, что через полгода станет директором…
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: заработная плата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Ассистент менеджера по закупкам
2014-01-20 12:53
Вакансия компании: Торговый Дом Прома
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отслеживании поставок
  • контроль сроков оплаты поставщикам
  • мониторинг  и анализ  рынка
  • контроль движения материальных средств
  • взаимодействие с поставщиком, оптимизация финансовых условий, условий поставок, лоббирование интересов компании.

Требования:

  • высшее образование
  • английский язык не ниже intermediate-обязательно
  • опытный пользователь MS Office
  • понимание процесса закупок в крупных компаниях
  • пунктуальность, коммуникабельность, умение вести конструктивный диалог , стремление обучаться
  • рассматриваем выпускников ВУЗов без опыта работы

Условия:

  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.); 
  • график работы: пон.-пятн. (с 9.00 до 18.00 часов, пятница до 17.00);
  • испытательный срок: 3 мес.;
  • профессиональный рост;
  • территориально г. Котельники, мкр. Силикат(15 минут от станции метро Кузьминки)

Уважаемые соискатели, большая просьба обратить внимание, что требование по уровню владения английским языком является обязательным.

Большое спасибо за понимание.
 



Вечерний оператор
2014-01-20 12:53
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 20.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования

  • нацеленность на результат
  • общительность
  • грамотная речь

Обязанности

  • консультирование новых и постоянных клиентов компании о проходящих рекламных акциях
  • ведение базы данных в спец.программе компании
  • назначение встреч
  • база компании,без продаж

Условия

  • график работы1) с 16 до 22 ч.(обязательно 6/1)
  • оклад 25000 руб.+%
  • доход от 35000 руб. и выше
  • 2) с 18 до 22 ч. (6/1)
  • оклад 16000 руб.+ %,доход от 23000 руб.
  • выплаты 2 раза в месяц
  • оформление по трудовому договору
  • обучение бесплатно
  • возможность карьерного роста
  • рассматриваем не граждан РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное