Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Вегас", м. Домодедовская)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Вегас", м. Домодедовская)
2014-01-29 17:42

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Трансфермен/ Гид
2014-01-29 17:44
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

«Санрайз тур» набирает сотрудников на  вакансию «трансфермен» для работы в Турции в летний сезон 2014 г.


Сроки действия контракта с апреля 2014 года до  конца октября 2014 года


Обязанности:

  • Встреча российских туристов в аэропорту.
  • Проведение трансфера; сопровождение на экскурсии; информационная поддержка туристов.

Компания предоставляет:

  • Обучающие тренинги при вступлении в должность.
  • Рабочая виза.
  • Медицинская страховка.
  • Авиаперелет Москва-Анталия-Москва.
  • Проживание в оборудованных квартирах.
  • Мобильная связь.
  • Ежемесячное вознаграждение: 500 $ + премии.

Требования:

  • Возможность работы за границей в указанный период.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к большому объему работы.

   

Справка о Компании:

 

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

 

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Пекарь-кондитер
2014-01-29 17:44
Вакансия компании: Leader Team
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение процесса изготовления кексов, рулетов, печенья различного ассортимента, сложных видов тортов и пирожных из различного сырья: мучного теста, творожной массы.
  • Фигурная нарезка выпеченных полуфабрикатов.
  • Формовка.
 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с профильным образование или с опытом работы (без образования).
 

Условия:

  • График работы: 2/2
  • Часы работы: с8.00 до 20.00
  • Спец.одежда предоставляется.
  • От станции метро Авиамоторная до места работы можно пройти пешком, 15 мин.


Оператор Колл-центра
2014-01-29 17:45
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании


 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Желателен опыт работы в колл-центре
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.


 

Условия:

 
  • М. Павелецкая
  • 5/2 (c 10.00-19.00)
  • Заработная плата: 20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров


Оператор call-центра
2014-01-29 17:45
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.
 
 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании
 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Оыт работы в колл-центре от 0,5 года.
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.
 

Условия:

  • М. Павелецкая  
  • 2/2(c 10.00 до 19.00)
  • Заработная плата:  20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров.


Менеджер по продажам
2014-01-29 17:47
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком - добро пожаловать в нашу команду!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • кому просто надоело сидеть дома
  • кто считает, что через полгода станет директором…
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: заработная плата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Специалист административно-хозяйственного отдела
2014-01-29 18:02
Вакансия компании: RU-Center Group
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Группе компаний RU-CENTER на постоянную работу требуется специалист административно-хозяйственного отдела.

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы с документами.
  • Аккуратность, исполнительность.
 

Обязанности:

  • Составление отчетных документов.
  • Подпись и штамповка документов, упаковка в конверты.
  • Подготовка форм для Почты России, контроль отправлений.
 

Условия:

  • Уютный офис - м. Беляево.
  • Стабильная официальная зарплата.
  • Премии по результатам работы.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС, йога, дисконт-программы от компаний-партнеров, медицинское обслуживание в офисе.
  • Возможности профессионального и карьерного роста в компании.
  • Внутреннее обучение, тренинги и семинары.
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Чай/ кофе за счет компании


Ночной аудитор (администратор) отдела приема и размещения гостиницы
2014-01-29 18:04
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Гостиница Novotel Moscow Centre приглашает в свой штат всех желающих строить свою карьеру в сфере гостеприимства.

 

Обязанности:

  • прием и размещение гостей в ночное время,
  • предоставление информационных услуг гостям,
  • проверка деятельности отдела за день,
  • закрытие компьютерного отчетного периода,
  • проведение ночного аудита гостиницы,
  • подготовка статистических данных.


Требования:

  • владением навыками свободного делового общения на английском языке
  • владением навыками эффективного общения
  • ответственность
  • аналитический склад ума и внимательность к деталям
  • доброжелательность и умение работать в команде


Условия:

  • сменная работа 2/2 (ночной график), на время стажировки (от 1 до 3 недель) - дневные смены;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка со стоматологией;
  • отличное бесплатное питание;
  • приятный коллектив;
  • возможность получить бесценный опыт работы в международной компании;
  • м.Менделеевская/Новослободская.


Багажист/Bellman
2014-01-29 18:04
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Багажист/Bellman (утренние смены)

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает  человека на должность багажиста.

 

График работы - скользящий, 1/2 ставки, утро

Отличная возможность совместить учебу и подработку


 

 Обязанности:

  • доставка багажа гостей в номера/из номеров Гостиницы;
  • доставка документации‚ корреспонденции в пределах Гостиницы;
  • доставка документов для регистрации иностранных граждан в ФМС;
  • поддержание чистоты и порядка в холле Гостиницы и багажной комнате;
  • выполнение поручений дежурного менеджера.
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде;
  • позитивный настрой и гостеприимство;
  • английский язык - intremediate - ОБЯЗАТЕЛЬНО
 

Условия:

  • почасовая ставка - 150 руб/час (до вычета налогов, выплата 2 раза в месяц);
  • бесплатные горячие обеды‚ форменная одежда;
  • график работы гибкий;
  • молодой, дружный коллектив;
  • м. Менделеевская/Новослободская, Novotel Moscow Centre (4*, ACCOR Group);
  • реальные карьерные перспективы.


Повар горячего цеха ( ресторан европейской кухни /гостиница 4*)
2014-01-29 18:04
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает на работу соискателей на открытую вакансию "повар" (в горячий цех):

 

Обязанности:

  • приготовление вкусных и качественных блюд (шведский стол) для гостей ресторана Гостиницы;
  • выполнение индивидуальных заказов по меню;
  • участие в инвентаризациях;
  • организация рабочего места, поддержание порядка.
 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • наличие специального образования;
  • знание европейской кухни;
  • любовь к профессии;
  • наличие мед.книжки;
  • аккуратность в действиях и внешнем виде;
  • опыт работы не менее 0,5 года (учитывается так же практика во время обучения по специальности)
 

 Условия:

  • официальная заработная плата (оклад + премии, которые зависят от загрузки отеля и Вашего личного вклада);
  • возможности профессионального и карьерного развития,
  • бесплатное горячее питание‚
  • униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ (оплачиваемые отпуска, ночные часы и больничные);
  • по истечении периода испытания (3 мес.) - хорошая медицинская страховка;
  • график работы 5/2, скользящий
  • место  работы 2 минуты пешком от метро Менделеевская


Специалист по продажам
2014-01-29 18:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

· консультирование клиентов по товару

· информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

· работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа

· выбираете себе интересующий вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)


Требования:

· наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)

· уверенное пользование компьютером,четкая и грамотная речь, коммуникабельность


Условия:

· предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)

· существует множество удобных для вас графиков

· офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)

· оформление по ТК РФ

· оплата 2 раза в месяц, возможность перехода в другие подразделения



Консультант по туризму аэропорта Шереметьево
2014-01-29 18:18
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.

 

 

Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме. Желательно профильное образование. Опыт работы в продажах товаров или услуг будет ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.
 

 

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу
 

 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!
 

 

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
 

 

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

 

Справка о Компании

 

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

 

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

 

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Диспетчер
2014-01-29 18:18
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в крупнейшем российском холдинге в сфере оказания услуг, лидере на рынке инфраструктурного менеджмента и технического обслуживания объектов недвижимости.

 

Обязанности:

 
  • Фиксирование поступивших заявок в диспетчерской программе.
  • Приём входящих звонков.
  • Оперативное распределение поступающих заявок по назначению.
  • Контроль за сроками исполнения заявок.
  • Взаимодействие с представителями дежурных и оперативных служб предприятий ЖКХ по территориальной принадлежности обслуживаемых объектов.
 

Требования:

 
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Неконфликтность.
  • Знание стандартного пакета MS Office.
 

Условия:

 
  • График работы 1/3.
  • Заработная   плата  от 30 000 р. + бонусы по результатам работы.
  • Рассматриваются молодые специалисты без опыта в данной сфере.
  • Возможность карьерного роста.
  • Дополнительные составляющие социального пакета: ДМС.


Программист-стажёр (web, php, mysql)
2014-01-29 18:30
Вакансия компании: Webway
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания Webway приглашает на работу веб-разработчика с начальным уровнем знаний. Мы готовы посвятить время обучению кандидата, понимая, что в дальнейшем он станет полноценным участником нашей команды.

Основные обязанности:

  • разработка новых и поддержка существующих интернет-проектов
  • участие в разработке бизнес-решений
  • работа над собственным фреймворком, CMS и шаблонизатором компании 

Требования: 

  • уверенные знания классического ООП
  • владение технологиями PHP5, MySQL, JavaScript
  • теоретический минимум по базам данных и SQL познания в OSI (HTTP, SMTP) 

Является плюсом

  • опыт работы с UNIX системами и комплексом LAMP
  • использование Version Control Systems (e.g. mercurial, git)
  • пример реализованных учебных или коммерческих проектов (исходный код)

Наши условия:

  • оклад в зависимости от квалификации
  • работа в офисе недалеко от м. Преображенская площадь или м. Черкизовская
  • рабочий день с 10:00 до 19:00 оплачиваемый отпуск


Ассистент менеджера проектов
2014-01-29 18:32
Вакансия компании: Webway
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Ассистент менеджера проектов

Приглашаем на работу ассистента менеджера проектов. В обязанности входит всесторонняя помощь руководителю проектов в области организации и ведения работы над дизайном проекта. Проектами являются сайты, мультимедиа-презентации, графический дизайн. Требуется общительный, доброжелательный, стрессоустойчивый, аккуратный сотрудник с художественным вкусом, способный быстро войти в курс дела в арт-составляющей проекта и системно защитить интересы выполняемых дизайн-решений.

Обязанности:

  • Участие в переговорах с клиентами в составе проектной группы;
  • Общение с клиентом по телефону и по электронной почте по проекту: выяснение пожеланий и обоснований доработок по выполненным работам, резюмирование результатов общения в письменном виде;
  • Участие в презентациях результатов работы (дизайна) клиентам;
  • Составление проектных документов: направляющих форм, брифов на разработку дизайна;
  • Общение внутри коллектива с дизайнерами, формулировка задач, пожеланий и обоснований доработок дизайнерам на базе пожеланий клиентов и контроль выполнения задач;
  • Разработка проектных графиков, координация, контроль сроков и этапов реализации проектов.
 

Необходимы:

  • Отсутствие боязни телефонного и личного общения с «незнакомыми людьми» (клиентами компании);
  • Врожденное или приобретенное чувство прекрасного;
  • Соблюдение деловой этики, вежливость, аккуратность;
  • Умение ясно и структурировано излагать свои мысли письменно и устно;
  • Организаторские способности;
  • Стрессоустойчивость и универсальность подхода в общении (общение с клиентами не всегда приятно).
 

Пожелания:

  • Желательно высшее или незаконченное высшее образование;
  • Очень желателен опыт в области работы с клиентами (ведение переговоров, поиск клиентов);
  • Приветствуется опыт работы в области графического дизайна или разработки сайтов.
 

Условия:

  • Работа в Москве;
  • Местоположение м. Преображенская Площадь или м. Черкизовская;
  • Работа в офисе полный рабочий день;
  • Заработная плата от;
  • Рабочий график: пн-пт, 10:00-19:00, обеденный перерыв – один час (время на Ваше усмотрение);
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • Работа с дизайнерами, дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста.


Аниматор в мини-клуб
2014-01-29 18:35
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Пожелания к кандидатам:

 

  • образование среднее, незаконченное высшее, высшее  (педагогическое, психологическое), знание английского языка на разговорном уровне, турецкого языка (не обязательно)
  • опыт работы от полугода  в должности педагога, психолога, детского аниматора, вожатого в детских лагерях.
 

Рассматриваются также без опыта работы студенты 1-2 курса педагогических, психологических вузов: опыт продаж (желателен), умение работать самостоятельность и в команде

 

Обязанности:

  • работа с детьми с 3х до 12 лет,проведение детских развлекательно-развивающих мероприятий в мини-клубе,
  • привлечение детей в мини-клуб
  • отслеживание посещаемости мини-клубов
  • продажа сувениров в мини-клубах
  • анкетирование родителей (раздача и сбор анкет)
 

Условия работы:

  • работа на период с  Мая по  Сентябрь 2014г. – в Турции, рабочая виза; медицинская страховка; авиаперелет Москва - Анталия - Москва;
  • проживание;
  • питание (обед);
  • мобильная связь;
  • ежемесячное вознаграждение 500$ в зависимости от выполнения планов по KPI + премия по окончанию сезона, опыт работы в крупной туроператорской компании и опыт работы за границей.


Специалист по подготовке технической документации
2014-01-29 18:35
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 
  • Подготовка предпроектной, проектной, эксплуатационной и другой отчетной документации преимущественно по промышленному вычислительному оборудованию и аппаратно-программным комплексам (технические задания, пояснительные записки, технико-коммерческие предложения, руководства пользователя, инструкции и т. п.);
  • Контроль качества, редактура и корректура документации;
  • Взаимодействие с проектной командой в процессе разработки документации;
  • Подготовка презентационных и обучающих материалов для пользователей;
  • Самостоятельная организация своей работы и выполнение задач в срок.
 

Требования:

 
  • Высшее техническое образование;
  • Высокий уровень грамотности, умение структурировать и понятно излагать информацию.
  • Опыт разработки технической документации;
  • Знакомство с комплексом стандартов ГОСТ 34;
  • Приветствуется опыт работы в сфере IT;
  • Умение и желание самостоятельно и быстро разбираться в различных технических тематиках;
  • Уверенное владение программными продуктами для создания документов (Word, Exсel, Visio и др.);
  • Аккуратность, усидчивость, нацеленность на результат.
 

Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Перспектива карьерного и финансового роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича/Римская.


Педагог мини-клуба в Турции
2014-01-29 18:35
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

Обязанности:

 

  • Составление развлекательно-познавательных и развивающих программы для детей от 3 до 12 лет на день, неделю, две недели
  • Наличие собственных игровых технологий‚ разработок‚ идей и т.п. приветствуется, организация и контроль работы детских аниматоров (2-3 человека) в мини-клубе, организации детских мероприятий на территории отеля
  • Отслеживание необходимых материалов для работы мини-клуба ( бумага, пластилин и пр)
  • Контроль за соблюдением правил брендинга компании в мини-клубе и на его территории, заинтересованность в привлечение детей в мини-клуб, отслеживание посещаемости мини-клубов
  • Продажа сувениров в мини-клубах, предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности по посещаемости и продажам
  • Анкетирование родителей (раздача и сбор анкет)

Пожелания к кандидатам: 

  • Высшее образование (педагогическое, психологическое)
  • Знание основ возрастной педагогики и психологии
  • Знание английского языка на разговорном уровне, турецкого языка (не обязательно)
  • Опыт работы в аналогичной должности от года, опыт продаж (желателен), умение организовать работу младшего персонала, умение работать самостоятельность и в команде
  • Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, терпеливость,позитивное мышление, стрессоустойчивость, любовь к детям, креативность ( творческий подход), отсутствие проблем со здоровьем
 

Условия работы:

  • Работа на период с Мая по Сентябрь 2014г. – в Турции,
  • Рабочая виза; медицинская страховка;
  • Авиаперелет Москва - Анталия - Москва;
  • Проживание; питание (обед);
  • Мобильная связь;
  • Транспортные расходы,
  • Ежемесячное вознаграждение 600$ в зависимости от выполнения планов по KPI + премия по окончанию сезона


Педагог мини-клуба в Турции
2014-01-29 18:35
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

Обязанности:

 

  • Составление развлекательно-познавательных и развивающих программы для детей от 3 до 12 лет на день, неделю, две недели
  • Наличие собственных игровых технологий‚ разработок‚ идей и т.п. приветствуется, организация и контроль работы детских аниматоров (2-3 человека) в мини-клубе, организации детских мероприятий на территории отеля
  • Отслеживание необходимых материалов для работы мини-клуба ( бумага, пластилин и пр)
  • Контроль за соблюдением правил брендинга компании в мини-клубе и на его территории, заинтересованность в привлечение детей в мини-клуб, отслеживание посещаемости мини-клубов
  • Продажа сувениров в мини-клубах, предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности по посещаемости и продажам
  • Анкетирование родителей (раздача и сбор анкет)

Пожелания к кандидатам: 

  • Высшее образование (педагогическое, психологическое)
  • Знание основ возрастной педагогики и психологии
  • Знание английского языка на разговорном уровне, турецкого языка (не обязательно)
  • Опыт работы в аналогичной должности от года, опыт продаж (желателен), умение организовать работу младшего персонала, умение работать самостоятельность и в команде
  • Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, терпеливость,позитивное мышление,стрессоустойчивость, любовь к детям, креативность ( творческий подход), отсутствие проблем со здоровьем
 

Условия работы:

  • Работа на период с Мая по Сентябрь 2014г. – в Турции,
  • Рабочая виза; медицинская страховка;
  • Авиаперелет Москва - Анталия - Москва;
  • Проживание; питание (обед);
  • Мобильная связь;
  • Транспортные расходы,
  • Ежемесячное вознаграждение 600$ в зависимости от выполнения планов по KPI + премия по окончанию сезона


Ассистент отдела продаж / Телемаркетолог
2014-01-29 18:44
Вакансия компании: IRIS
Создана: 29.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Создание клиентской базы по темам (эвент-агентства, гостиницы, отели, бизнес-центры, кейтеринг; организация праздников и торжеств как на территории других организаций, так и в других различных местах и т.д.);
  • Обзвон клиентов, выявляя их потребности и направленность;
  • Отправка презентации (полная характеристика и описание услуг компании) компании по электронной почте по запросу клиента;
  • Деловая переписка с клиентами по электронной почте (Outlook);
  • Ведение и поддержание базы (как добавление информации так и её корректировка);
  • Передача налаженных контактов менеджеру по работе с клиентами для встречи с потенциальным клиентом и заключения договора с ним;
  • Исходящие звонки;
  • Доставка документов в отчётные органы (БТИ, налоговая служба, ПФР и т.д.).
 

Требования: 

  • Отлично развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная русская речь, умение слушать, работать с возражениями;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошая обучаемость, работоспособность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре.
 

Условия:

  • Место работы: ст.м. Пражская;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Корпоративное питание, а также иные льготы;
  • Большие возможности для роста и развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное